X-PDF

«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» 2 КЛАСС ТЕМА УРОКА: «Как мы играем»

Поделиться статьей

Муниципальноеобщеобразовательное учреждение Софьинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС»

 2 КЛАСС

ТЕМАУРОКА:

«Как мы  играем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:Савина Лилия Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г. 

Тема урока                                        Как мы  играем

 

 Цели урока:

 

1.Воспитание интереса к английскому языку и к стране изучаемого языка.

2.Обобщение и систематизация пройденного материала.

3.Расширение кругозора учащихся.          

 

Задачи урока

 

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

 

— развитие речевых умений в монологической речи по теме «Семья»;

 -повторение ЛЕ по темам «Давайте познакомимся » и «Кем ты хочешь быть»;

-активизация МФ по теме «Давайте поиграем»

 

-развитие творческого мышления;

-развитие интереса к изучению английского языка;

-развития воображения и памяти;

— развитие лингвистической догадки;

— развитие речевой активности.

-формирование положительных нравственных ориентиров,

-расширение кругозора учащихся;

-воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности;

-воспитание любви к тому месту, где мы живём.

 

Оборудование

Тестовые задания, дидактический материал по темам «Семья», « Мир профессий»,  рисунки животных,  числительные, грамматическая таблица   глаголов to be,  to have, магнитофон, аудиозапись, flash cards.

 

Таблица

использования современных образовательных технологий, применяемых в УВП.

 

 

№ п.п

Название технологии

Этапы урока с использованием современных технологий

1.

Технология развития творческих способностей

Этап 6,20

2.

Информационно-коммуникативная технология

Этап 1,2,7,9,10,

3.

Технология тестирования

Этап 3,4,14

4.

Технология игрового обучения

Этап 5(а, в, с),8,12,13,16,18

5.

Здоровьесберегающие технологии

Этап 11, 15

6

Технология объяснительно-иллюстративного обучения

Этап 17,19

7.

Технология развивающего обучения

Этап 21

Технологическая картаурока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД (универсальные учебные действия)

1.

Орг. момент

Учитель создает позитивный настрой на урок, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Готовятся к уроку.

Приветствуют учителя.

Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению  материала для себя.

коммуникативные: подготовка к уроку;

личностные: организовывают свою деятельность на уроке;

познавательные: осознанное построение речевого высказывания.

2.

Подготови-тельный.

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

 личностные: организовывают свою  деятельность на уроке;

регулятивные: определяют   цель урока; коммуникативные:

подготовка к уроку.

3.4.

Фонетическая зарядка

Предлагает учащимся повторить звуки ,буквы.

 Работают  хором, повторяют звуки, буквы.

личностные: действия смыслообразования.

5(а, в, с).

Контроль знаний.

Предлагаются игры на проверку  знаний алфавита:1. Назови букву. 2. Лото.3. Ролевая игра.

Учащиеся с большим удовольствием включаются в игру.

 

 познавательные: осознанное включение в процесс контроля; регулятивные: действие коррекции.

6.

Исполнение песни.

Предлагается песня ABC-song (на закрепление алфавита).

 

Учащиеся исполняют песню.

коммуникативные: взаимодействие с учителем; регулятивные: действия саморегуляции.

7,10

Закрепление граммати-ческого материала.

Предлагает хором повторить глагол to be

 (в положительной, отрицательной и вопросительной форме).

Затем учащиеся работают с глаголом

to have по той же схеме.

Закрепление глаголов,   составление  предложений  с глаголами. Отработка навыка  диалогической речи. Ребята принесли фотографии своих семей.

Монологические высказывания по теме «Семья».

познавательные: создание алгоритмов деятельности; регулятивные: самостоятельно оценить результаты своей работы;

коммуникативные: умение четко выделить основную информацию.

8.9.

Отработка навыка монологи-ческой речи.

Отрабатываются МФ по теме «Кем ты хочешь быть?» Предлагается игра- по движениям угадать профессию. Составляются диалоги.

Коллективно за учителем повторяются ЛЕ и МФ по теме «Кем ты хочешь быть?» (flash cards).

коммуникативные:

планирование  учебного

сотрудничество с

учителем и учащимися.  

11,15

Физкульт.

минутка.

 Отрабатывается МФ с глаголом  can. Организовывается игра с модальным глаголом  can.

Учитель говорит команды, а учащиеся их выполняют. Отрабатываются МФ с  глаголом can:   I can go, I can sleep, I can stand.

регулятивные: самостоятельно проверяют  и оценивают  результаты своей работы; личностные: действия в личностном самоопределении; 

12,13.

Отработка навыка письма.

Учитель делит класс на две команды. Проводится игра

 « Запиши слово».

Условие игры: каждый ученик имеет право записать только одну букву.

личностные: действия в личностном самоопределении;

регулятивные: участие в конкурсе; коммуникативные:

контроль одноклассника по выполнению задания.  

14.

Работа с числитель-ными.

Настраивает учащихся на учебную деятельность через игру. Контроль знаний числительных в пределах десяти. Решение примеров на сложение.

Учащиеся повторяют хором  за учителем числительные. Играют с мячом. Решают примеры.  

познавательные: контроль понимания; регулятивные: самостоятельно проверять и оценивать результаты своей работы; коммуникативные: взаимодействие с учителем.

16,17.

Отработка навыка чтения.

 Предлагает проверить домашнюю работу. Проводит  игру. Объясняет условие игры.

 

Отрабатывается техника чтения, учащиеся читают  

упр.8,9. Стр69. В игре  учащиеся показали смекалку и находчивость.

личностные: действия смыслообразования; познавательные: выделять необходимую информацию.

18.

Развитие  навыков

чтения

Предлагает игру: вставить пропущенные буквы. Из полученного  слова составить другие слова, используя буквы только  из этого слова. 

Выполняют задание.  С азартом взялись за работу.

Соблюдая правила, составили много слов.

Игра показала хороший словарный запас.  

познавательные: правильно записывали слова; регулятивные: действие контроля;

личностные: действие смыслообразования.

19. Домашнее задание. Итоги.

Записывает домашнее задание на доске. Объясняет письменную часть работы. Хором прочитывает устную часть .  Оценивает результаты учебной работы  учащихся.

Записывают домашнюю работу, Проверяют друг у друга запись в дневнике. Выполняют с учителем письменную часть работы. Прочитывают упражнения

регулятивные: действие контроля, действие оценки; познавательные: контроль понимания. коммуникативные:  умение оценивать соответствие полученных результатов целям и задачам урока.

20,21.

Рефлексия.

 Выражают свои мысли по итогам урока. Исполняют песню.

Строят  понятные высказывания, оценивают оптимальность выбранного пути  

познавательные: рефлексия деятельности по овладению английским языком; коммуникативные: умение выражать свои мысли

 

 

Планируемые результатыобучения: 

1.

Предметные

А. В коммуникативной сфере:

 в говорении: — начинать, вести, заканчивать различные виды диалогов, при необходимости уточняя;

-рассказывать о себе, о своей семье, о любимых играх, о спорте;

в аудировании: —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 в чтении — читать аутентичные тексты преимущественно с пониманием основного содержания;

— в  письменной речи:- практика в написании букв, слов, предложений, диктантов.

2.

Метапредметные

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

3.

Личностные

— воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, воспитание чувства долга перед Родиной;

— формирование  ответственного отношения к учению;

-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

— осознание важности семьи в жизни человека и общества;

— формирование мотивации изучения иностранных языков.

 

Ход урока

Этап 1.Teacher:  Good morning, boys and girls. Good morning, our guests. I’mglad to see you. Let’s begin our lesson.( исполняется песенка “Hello, hello”)

 Этап 2.Teacher: Todaywe’ll speak about our family and we’ll tell what we like to do and what gameswe like to play.. I  thinк this theme is veryinteresting, isn’t it?

Этап 3. Teacher: Давайте повторим нашизвуки (дети хором повторяют звуки).

 Этап 4.Teacher: Well,that’s good.  А теперь мы повторим наши буквы. (дети хором повторяют буквы)

Этап 5.(а).  Игра – «Назови букву» (учитель настоле раскладывает карточки с буквами. Ученики подходят к столу, берут карточкуи называют букву. Если буква названа неправильно – ученик выбывает из игры

Этап 5(в). Игра «Лото» ( в учебнике есть красочныйалфавит, учитель называет буквы, а учащиеся закрывают их своими фишками).

Aa

Bb

Cc

Dd

Ee

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Ff

Gg

Hh

Ii

Jj

Kk

Ll

Mm

Nn

Oo

Pp

Qq

Rr

Ss

Tt

 

Uu

Vv

Ww

Xx

Yy

Zz

 

 

Aa

Bb

Cc

Dd

Ee

Ff

Gg

Hh

Ii

Jj

Kk

Ll

Mm

Nn

Oo

Pp

Qq

Rr

Ss

Tt

 

Uu

Vv

Ww

Xx

Yy

Zz

 

Teacher: Well done. Now let’s sing “ABC-song” (исполняется песенка «ABC- song»).

Этап 5(с). Ролевая игра «Давайте познакомимся».

 Тренировка в употреблениилексики по теме. Составление диалогов.

1P: Hello. What is your name?

2P:Hello. My name is Ann. And what isyour name?

1P: My name is Kate. Where are youfrom, Ann?

2P:I’m from America. And where areyou from?

1P: I’m from Great Britain. How areyou?

2P: I’m fine. And you?

1P: I’m fine. Bye.

2P:Bye.

Этап 6.(исполняется песенка  «What is yourname?»

Этап 7.Teacher: Well done! Тренировка употребления ЛЕ.(хоровая работа)

To be

             +                                                      ?                                            —

I am…       Weare…            Am I..?         Arewe..?                I am not …        We are not…

He is …     You are….         Is he..?         Areyou..?              He is not…         You are not…

She is …    They are…        Isshe..?         Arethey..?            She is not…          They are not…

 

To Have

              +                                                    ?                                                       —

I have…    Wehave…           HaveI…     Havewe…            I havenot…           We have not…

He has…   Youhave…         Hashe…     Haveyou…           He hasnot…         You have not…

She has…  Theyhave           Hasshe…   Havethey…          She hasnot…         They have not…

Этап 8. Закрепление лексикипо теме «Семья». (Учитель показывает картинку «Семья» и учащиеся называютчленов семьи. Затем они составляют диалоги)

 1P: I have got a mother and you –have you got a mother?

2P : Yes, I have. And have you got agrandfather?

1P: No, I haven’t.

2P: Have you got a sister or abrother?

1P: I’ve got a brother but I haven’tgot a sister.

Закрепление лексики по теме «Кем тыхочешь быть». (Учитель показываеткартинки                       «Профессии»и учащиеся называют профессии).

     Игра: Are You…? (Один из учеников изображает человека,какой-либо профессии, например, водителя. Он делает разные движения характерныедля этой профессии, например показывает как он крутит руль. Ребята стараютсяугадать и говорят:

“Are you a doctor?- No I’m not?”и т.д.  Угадавший становится ведущим).

 

 Этап  9. Составлениедиалогов.

 Is he a doctor? – Yes, he is.

Is she a worker? – No, she isn’t.

Are you a pupil? – Yes, I am.

Who is he? He is  my brother.

What is he? He is a pilot.

Do you want to be an engineer? – No,I don’t

What do you want to be? – I want tobe a teacher.

Этап  10.Teacher: Well.Сегодня вы принесли фотографии своих семей. Кто хочет рассказать о своей семье?

 P: My name is Natalia. I’m from Russia. I’m a pupil. I’vegot a family. I’ve got a mother, a father, a sister and 2 brothers. I’ve got agrandmother but I haven’t got a grandfather. My mother is a doctor, my fatheris a driver. My sister  and my brothers are students. I like my family.

Этап 11.Teacher: Well done. Let’s rest. (физкультминутка).

Этап 12. Игра. « Я умею …». Учительговорит команды , а учащиеся с закрытыми глазами (чтобы не подглядывали друг задругом)  выполняют эти команды.

 I can jump;  I can run; I cango, I can fly; I can sleep;  I can dance; I can count; I can swim; I canstand. 

 Тренировка в написании слов .

 Teacher:  Look at theblackboard.  There are some  words. (Учащиеся делятся на двекоманды. На доске записаны рамочки со словами. Но буквы рассыпались и надоправильно записать слово. Каждый ученик имеет право записать только однубукву).

                         (1- cosmonaut)                                    (2  — grandfather)                                    

u

 

 

o

 

 

 

t

       

a

 

r

 

 

a

 

e

 

s

 

 

a

 

o

 

 

n

 

 

h

 

 

 

 

 

 

c

 

 

 

 

g

 

 

f

 

 

 

t

n

 

 

 

 

m

 

 

 

r

 

 

 

d

 

 

 

 

Этап 13. Игра “ Давай посчитаем”.

 Учитель бросает мяч одному изучеников и говорит:“One”. Ученик ловит мяч и, бросая его  другому ученику,говорит: “Two”. И т.д. до 10. Когда ученики доходят до последней цифры, ониведут обратный счет: “Ten”, “Nine” … . Допустивший ошибку выбывает из игры.

Числительные.(исполняетсяпесенка  1,2,3, Clap, clap, clap)

Teacher: Now  let’s count from  3 to 10. Count from  1 to 6. Count from  2 to 9. Count

from 10 to 5. Count from  7 to 10. Count from 9 to 10.

Этап 14.Teacher: А умеете ли вы считать?

       2 and 2 is…     

  4 + 5 =     1+7 =   7 + 1=     4 + 2 =    4 + 4 =   1 + 6=   7+3=    1+ 3=    5 + 3 =  1 + 9 =     

Этап 15.Физкультминутка.                                         

Can you hop like a rabbit? (Прыжки вперёд и назад.)

Can you jump like a frog? (Прыжки на месте.)

Can you walk like a duck? (Шагают на месте, переваливаясь сноги на ногу.)

Can you run like a dog? (Бегут на месте.)

Этап 16. Teacher:  Асейчас попробуйте прочитать, что здесь написано.

 Игра «Chainword» -Последняя буква предыдущего слова — это первая буква последующего слова.

  Nameighteninengineeredoctorunotagreenonelephantiger.

 (Name, eight, ten, nine,engineer, red, doctor, run, not, tag, green, nice, elephant, tiger)

Этап 17. Проверка домашнегозадания. Чтение. Упр.8,9. Стр 69.(Учащиеся читают упражнения)

Этап 18. Игра «Пропущенные буквы» Put the missing letters in the word. (вставить буквы

G — — — — — — — — — r (grandmother).You guess. Well. But now say me how many words you can find in this word.

Игра «Кто больше?» (За определенное время(3минуты) надо написать как можно больше слов, используя только  буквыэтого слова)   or, are, rat, mother, the, dog, tag, red, her, he, name…

 Этап 19. Teacher: Your homework is Ex 7, 8. P.72; Ex 9,10 p. 73 (прочитываем хором упр.7,8 стр.72)

Итоги  урока. Teacher: Thank you foryour answers. You’ve worked very well today. You’ll get good marks. 

Этап 20. Let’s sing “ I have a car…

Этап 21. «Teacher: Рефлексия. Какие этапы урока вам понравились? Какие задания вызвали  затруднения? (Ответыучащихся) Our lesson is over.  Good bye. 

Приложение.

1.Hello, hello, hello

Hello, hello, hello

Hello, hello, hello

I am Sue.

Hello, hello, hello

Hello, hello, hello

Hello, hello, hello

I am Jack.


2.One, two, three

Clap, clap, clap.

One, two, three

Clap, clap, clap.

One, two, three

Clap, clap, clap.

Listen to the numbers

 Four, five, six

Tap, tap, tap.

Four, five, six

Tap, tap, tap.

Four, five, six

Tap, tap, tap.

Listen to the numbers

 One, two, three,

Four, five, six.

Clap, clap, clap

Tap, tap, tap.

One, two, three,

four, five, six

Listen to the numbers.

3. My name is Mary, what’s your name

Hello, how are you.

My name is Mary, what’s your name

Hello, how are you.

Hello, hello

Hello, hello

How are you?

 


                        

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет