Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ -
2 слайд
Игровые методы обучения широко используются и при введении нового языкового материала, и при и при его закреплении, и при контроле знаний.
Леонтьев А.А. считает, что игра не только учит, изменяет, воспитывает, но и ведет за собой развитие. Где игра – там эмоции, а где эмоции, там активность, внимание, воображение и, конечно, работает мышление.
-
3 слайд
Игра – это:
деятельность (речевая);
мотивированность, отсутствие принуждения; индивидуализированная деятельность, глубоко личная; обучение и воспитание в коллективе;
развитие психических функций и способностей;
«учение с увлечением». -
4 слайд
Игра должна быть хорошо организована. Перед учащимися должна быть поставлена игровая цель, объяснены условия игры; что касается программы их действий, то это зависит от скрытой учебной цели:
Формирование определенных навыков;
Развитие определенных речевых умений;
Обучение умению общаться;
Развитие необходимых способностей и психических функций;
Познание (в сфере становления собственного языка);
Запоминание речевого материала. -
5 слайд
Игры по виду деятельности:
физические;
интеллектуальные;
трудовые;
социальные;
психологические. -
6 слайд
Игры по характеру педагогического процесса:
обучающие,
тренировочные,
контролирующие,
обобщающие;
познавательные,
воспитательные,
развивающие;репродуктивные,
продуктивные,
творческие;
коммуникативные,
диагностические,
профориентационные,
психотехнические -
7 слайд
Игры по характеру игровой методики
предметные;
сюжетные;
ролевые;
деловые;
имитационные;
игры-драматизации. -
8 слайд
Игры с точки зрения целевых ориентаций
Дидактические, которые используют для расширения кругозора и познавательной деятельности, они формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки, а также трудовые навыки
Развивающие, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение, фантазию, творческие способности, эмпатию, рефлексию, умение сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, оптимальные решения.
Социализирующие, приобщающие к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению. -
9 слайд
Обучающие игры помогают сделать процесс обучения интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают языковой барьер у обучающихся
-
10 слайд
Песни для обучения грамматике.
Mark Hancock «Teaching Grammar through songs
Peter Watcyn-Jones «Grammar Games and Activities»
«More Grammar Games and Activities».1 – Listen to the song and complete the lyrics:
Im _________________ baby, Im broken down
I need your loving, __________________ -
11 слайд
Процесс освоения степеней сравнения прилагательных не представляет сложности, если материал предлагается в виде пословиц и поговорок. https://quizlet.com/540934461/proverbs-comparative-superlative-flash-cards/
The grass is greener on the other side of the field
Better late than never
Actions speak louder than words
He who laughs last, laughs longest/best
Easier said than done.
Keep your friend close and your enemies closer.
Its better to be safe than sorry. -
12 слайд
Игра «Alibi» веcелая деятельность для отработки Present Continuous tense.
A crime was commited last afternoon at 15.15 Find out what each of you was doing at that time.Игра «Find a secret person» помогает отработать грамматические навыки и подготовить обучающихся к описанию картинки.
-
13 слайд
Bet game
-
14 слайд
Irregular verbs Rhyming
-
15 слайд
Drilling with flashcards
-
16 слайд
Board games.