X-PDF

Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода 4 класс

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Именительный,

    1 слайд

    Именительный, винительный, родительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода
    Выполнила учитель начальных классов
    Хатунцева Алёна Игоревна

  • Вспомним,

    2 слайд

    Вспомним, что такое имя прилагательное
    4
    На какие вопросы отвечает
    имя прилагательное:
    1
    2
    3
    5
    Каким членом предложения является?
    Какие падежи могут быть у прилагательного?
    Как определить падеж имени
    прилагательного?
    Назовите несколько прилагательных:

  • Подбери

    3 слайд

    Подбери синонимы:

    Сахарный —
    Грязный —
    Шумный —
    Низкий —
    Быстрый —
    Морозный —
    сладкий
    неопрятный
    громкий
    маленький
    скорый
    холодный

  • Подбери

    4 слайд

    Подбери антонимы:
    Тихий —
    Добрый —
    Южный —
    Ночной —
    Сильный —
    Хрупкий —
    Громкий
    Злой
    Северный
    Утренний
    Слабый
    Крепкий

  • Определи

    5 слайд

    Определи падеж
    прилагательных:
    Жучка лаяла на игрушечный мяч.

    Громкий стук раздался в полночь.

    Дверь старого автобуса открывалась со скрипом.

    Дедушка поймал в озере большого карася.

    В.п.
    Им.п.
    Р.п.
    В.п.

  • Обратите

    6 слайд

    Обратите внимание! В каких падежах у имён прилагательных могут быть одинаковые окончания?

  • окончания

    7 слайд

    окончания – ой, — ый, — ий, -ое, — ее могут быть в именительном и винительном падежах.

  • Работа

    8 слайд

    Работа по учебнику
    Упр. 42 (с. 22).
    — Прочитайте отрывок из стихотворения С.А. Есенина.
    — Какую картину вы представили?
    — Назовите падеж выделенных имён существительных и имён прилагательных. Как вы будете определять?

  • Физкультминутка

    9 слайд

    Физкультминутка

    Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши)
    Целый месяц под дождем (Топаем ногами)
    Кошка учится считать. (Хлопаем в ладоши)
    Мокнет крыша, мокнет дом, (Прыжки на месте)
    Мокнут лужи и поля, (Руки в стороны-на пояс)
    Потихоньку, понемножку (Приседания)
    Мокнет мокрая земля. (Прыжки на месте)
    Прибавляем к мышке кошку. (Хлопаем в ладоши)
    И далеко от земли (Топаем ногами)
    Получается в ответ: (Прыжки на месте)
    Мокнут в море корабли. (Хлопаем в ладоши)
    Кошка есть, а мышки нет! (Шагаем на месте)

  • Упр.

    10 слайд

    Упр. 43 (с. 22).
    — Прочитайте.
    — Разделите текст на предложения. Помните, что предложения должны выражать законченную мысль.

  • Правила

    11 слайд

    Правила работы в парах

    Работать должны оба на общий результат

    Один говорит, другой слушает

    Если не понял, переспроси

    Свое несогласие высказывай вежливо

  • Работа

    12 слайд

    Работа в парах
    Спишите, укажите падеж прилагательных
    Мимо проезжал красивый автомобиль.
    Арсений очень торопился на вокзал,
    и поэтому разлил по всему столу
    горячий чай.
    Из дедушкиного чемодана мы
    вынули интересный журнал.
    В гончарной мастерской папа изготовил
    красивый глиняный горшок.

  • Проверка:Мимо

    13 слайд

    Проверка:
    Мимо проезжал красивый автомобиль.
    Арсений очень торопился на вокзал,
    и поэтому разлил по всему столу
    горячий чай.
    Из дедушкиного чемодана мы
    вынули интересный журнал.
    В гончарной мастерской папа изготовил
    красивый глиняный горшок.

    Им.п.
    в.п.
    Р.п.
    В.п.
    П.п.
    в.п.
    в.п.

  • Что

    14 слайд

    Что нового мы сегодня узнали?
    Что мы повторили? Чему научились?
    Что можете сказать о своей работе на уроке?
    Поднимите руки, кому было всё понятно, и не было трудностей.
    Потопайте ногами, у кого остались вопросы, и кому было сложно понять тему урока.

  • СПАСИБО

    15 слайд

    СПАСИБО ЗА УРОК!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет