X-PDF

Индивидуальная сопровождающая программа детей с зпр

Поделиться статьей

«Утверждаю»

Директоршколы:      Перепёлкин Г.А.

Приказ№  ____   от ___________ 2022г.

 

 

Индивидуальнаяпрограмма психолого-педагогической и социальной реабилитации

Семья:

Ф.И.О.родителей Мать:Козлова Светлана Александровна

лицих заменяющих: Отец: —

Ф.И.О.ребенка, дата рождения, класс: Козлов Алексей Сергеевич, 21.03.2012г., ученик3 класса

Место жительства: х.Комиссаровка,ул.Фрунзе 18 (фактический), х.Лихой ул.Новосёлов 46(прописка)

Причиныпостановки:

Проблемы,связанные с учебной деятельностью:  ученик имеет пробелы  в   знаниях,связанные  с педагогической запущенностью (не посещал дошкольное учебноезаведение, мама уделяет недостаточно внимания ребенку).

Проблемы,связанные с поведением и общением:у мальчика наблюдаются затрудненияв общении со сверстниками, но с одноклассниками общается, играет.

Проблемы,связанные со здоровьем: У Алексея не наблюдаются проблемы создоровьем. С 2021-2022 учебного года обучается по варианту 7.1(ОВЗ).

Проблемы,обусловленные девиантным поведением: не выявлены.

Характеристика семьи: Воспитываетсяв неполной семье. Семья состоит из 6 человек, 5 из них несовершеннолетние дети.Мама пренебрегает  родительскими  обязанностями по  отношению кнесовершеннолетним детям. Мать   Козлова С.А.  неохотно приходит в школу длярешения учебных вопросов, касающихся её сына. Живут в  собственном доме,удобства на улице, печное отопление. Проживают за счёт детских пособий иденежных средств  сожителя.  Санитарное состояние дома удовлетворительное: вдоме подметены полы, детские кровати застелены, постоянного рабочего место у Алексеянет. Обстановка частично способствует благополучному существованию ребенка,семья  социально-неустойчивая.  На рекомендации  уделять больше внимания сыну –Козлова С.А. реагирует спокойно, обещает, что исправится.

Занятостьдоп. образованием: Алексей посещает всю внеурочную деятельность на базеМБОУ Комиссаровской СОШ  для 3 класса («Разговоры о важном», «Занимательныйанглийский», «Сундучок сказок», «Дончата», «Занимательная информатика»)

Срокиреализации ИПР:        с «_1_»_сентября_ _2022г. по «31»__мая_____2023г._

Общеобразовательноеучреждение: МБОУ Комиссаровская СОШ

Руководительобщеобразовательного учреждения: Перепёлкин Г.А.

Классныйруководитель: Маслова Ю.А.

Ответственныйза реализацию ИПР: Маслова Ю.А.

 

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

п/п

 

Ответственный специалист Ф.И.О.

(классный руководитель, соц. педагог, учитель-предметник, наставник, педагог-психолог и др.)

Мероприятия, форма проведения

(работа с несовершеннолетним,

родителями /законными представителями, дет.коллективом,

пед. коллективом)

Участники мероприятия

Срок реализации

Предполагаемый результат

Отметка о выполнении

1.

Педагог — психолог

Участие в родительском собрании«Ответственность родителей за воспитание детей».

Мониторинг уровня воспитанности

Козлова С.А.

 

 

Козлов А.

Сентябрь

Осознание родителей об ответственном отношении и воспитании ребенка.Определить уровень воспитанности учащегося начальной школы (на начало года)

выполнено

Проведение методик:«Дорога к дому», «Кто  прав», «Совместная сортировка».

Козлов А.

Октябрь

Обеспечить возможность к сотрудничеству – умение слышать, слушать и понимать, умение выполнения совместной деятельности, распределение ролей и т.д.

выполнено

Проведение методик: «Лесенка», «Мотивация учения и эмоционального отношения к учению», «Незаконченные предложения»

Козлов А.

Ноябрь

Определить уровень развития самооценки, познавательную активность, мотивации достижения, отношение к нравственным нормам определяющие нравственные качества

выполнено

Диагностика уровня одаренности тест – анкета «Способности ребенка»

Козлов А.

Декабрь

Определить уровень выраженности видов способности ребенка

выполнено

Проведение индивидуальных бесед: «ЗОЖ – основа жизни », «Хорошие манеры», «Умей давать и сдерживать свои обещания»

Козлов А.

Январь

Определение уровня знаний о здоровом образе жизни, хороших манерах в коллективе, если дал слово – то держи его.

выполнено

Проведение методик: «Коррекционная проба»

Козлов А.

Февраль

Определения объема и концентрации внимания

 

 

 

Проведение методик: диагностика готовности учащихся 2 класса к обучению на второй ступени общего начального образования.

Методика «Исследование словесно – логического мышления младших школьников»

Козлов А.

Март

Определить готовность учащегося при переходе из начальной школы в среднюю

 

 

Выявления уровня развития словесно – логического мышления

 

 

 

Консультация: «Современная российская семья. Роль семейных ценностей и традиций в воспитании ребенка» 

 

 

Мониторинг уровня воспитанности

Козлова С.А.

 

 

 

 

 

Козлов А.

Апрель

Получение знании о педагогических, психологических, правовых основах, необходимых для эффективного построения семейных отношений

Определить уровень воспитанности учащегося начальной школы (на конец года)

 

 

 

Консультации: «Эмоциональное благополучие ребенка в семье»

Мониторинг удовлетворенности образовательным учреждением всех участников образовательного процесса

Козлова С.А.

 

 

Козлов А.

Май

Овладение необходимыми  методами и приемами эффективного взаимодействия родителей с детьми (на разных этапах развития).

Определить удовлетворенность образовательным процессом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

п/п

 

Ответственный специалист Ф.И.О.

(классный руководитель, соц. педагог, учитель-предметник, наставник, педагог-психолог и др.)

Мероприятия, форма проведения

(работа с несовершеннолетним,

родителями /законными представителями, дет.коллективом,

пед. коллективом)

Участники мероприятия

Представленная информация была полезной?
ДА
58.89%
НЕТ
41.11%
Проголосовало: 1007

Срок реализации

Предполагаемый результат

Отметка о выполнении

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель – Маслова Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.               Классный час «НЕТ-терроризму!»

Ученики 3 класса

Сентябрь

Воспитание сострадания и сочувствия. Изучение правил безопасности при терроре.

 

 

2.Беседа «Будем беречь здоровье!»

Индивидуальная беседа с детьми группы риска 3 класса (Козлов А.),  Козлова С.А.

Октябрь

Определение термина – гигиена. Знание видов закаливание. Научатся правильно закаливаться.

 

 

3.Беседа-игра «Правила безопасности. Один дома»

Индивидуальная беседа с детьми группы риска 3 класса (Козлов А.)

Ноябрь

Узнают как вести себя, когда остаются дома одни. Как уберечься от опасности находясь одному дома.

 

 

4.Беседа «Пожарная безопасность»

Индивидуальная беседа с детьми группы риска 3 класса (Козлов А.), Козлова С.А.

Декабрь

Вспомнят и узнают правила при пожаре и его предотвращения.

 

 

5.Круглый стол «Этикет»

Индивидуальная беседа с детьми группы риска 3 класса (Козлов А.), Козлова С.А.

 

Январь

 

 

 

 

 

 

Познакомятся с правилами поведения в общественных местах. Изучение новых слов вежливости.

 

6. Классный час «Уроки мужества»

 

 

 

 

 

Ученики 3 класса

Февраль

 

 

 

 

 

 

Познакомятся с культурой страны и узнают обозначение фразы  «долг перед Родиной».

 

7.Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Индивидуальная беседа с детьми группы риска 3 класса (Козлов А.).

Март

Узнают на примере просмотра иллюстраций, что означает хорошее и плохое поведение.

 

8.Беседа «Мой режим дня»

Индивидуальная беседа с детьми группы риска 3 класса (Козлов А.), Козлова С.А.

 

Апрель

Отработка правил выполнения домашнего задания, корректирование своего распорядка дня.

 

9. Классный час «Дружба-это важно!»

Ученики 3 класса

Май

Вспомнят правила общения. Составление плана: «Хороший друг».

 

Сотрудничество со службами опеки и попечительства.

 

постоянно

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.89%
НЕТ
41.11%
Проголосовало: 1007

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет