X-PDF

Индивидуальный исследовательский проект по экономике Макет для написания

Поделиться статьей

Министерство образования Архангельской области

Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский торгово-экономический колледж»

(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономическийколледж»)

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙПРОЕКТ

Тема Вставьте

по дисциплине ОУД.12Экономика

 

 

 

 

 

Обучающегося 1 курса специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) по очной форме

ФИО

_______

        (подпись)

«___» ______________2023 г.

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зам. директора по учебно-воспитательной

работе Ю. В. Стадник

_______________________________ (подпись)

«___»_____________2023 г.

 

 

    Руководитель-преподаватель

    _______________ А.И.Русинова

                 (подпись)

    «___»______________2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архангельск 2023

Министерство образования Архангельской области

Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский торгово-экономический колледж»

(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономическийколледж»)

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙПРОЕКТ

Тема

по дисциплине ОУД.12Экономика

 

 

 

 

 

Обучающегося 1 курса специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело по очной форме

ФИО

_______

        (подпись)

«___» ______________2023 г.

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зам. директора по учебно-воспитательной

работе Ю. В. Стадник

_______________________________ (подпись)

«___»_____________2023 г.

 

 

    Руководитель-преподаватель

    _______________ А.И.Русинова

                 (подпись)

    «___»______________2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архангельск 2023

Министерство образования Архангельской области

Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский торгово-экономический колледж»

(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономическийколледж»)

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙПРОЕКТ

Тема Н-Р:Кредитная политикаРоссийских коммерческих банков в современных условиях

 

по дисциплине ОУД.12Экономика

 

 

 

 

 

Обучающегося 1 курса специальности 48.04.02 Экономика и бухгалтерский учет (поотраслям)

ФИО

_______

        (подпись)

«___» ______________2023 г.

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зам. директора по учебно-воспитательной

работе Ю. В. Стадник

_______________________________ (подпись)

«___»_____________2023 г.

 

 

    Руководитель-преподаватель

    _______________ А.И.Русинова

                 (подпись)

    «___»______________2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архангельск 2023

 

Индивидуальныйитоговый проект (ИИП) – учебный проект, выполняемый обучающимися в рамкаходной или несколько общеобразовательных дисциплин одновременно с цельюпродемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания иметодов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способностьпроектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность(учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

Структурныеэлементы в работе

Структурный элемент работы

Вид работы

Индивидуаль-ный итого-вый проект

Ре-фе-рат

Контрольная работа

Письмен-ная экзамена-ционная работа

ВКР

Курсо-вая работа/проект

Отчет о

Практи-ке

Преддип-ломной практике

Титульный лист

+

+

+

+

+

+

+

+

Задание

р

+

+

+

+

+

Содержание

+

+

+

+

+

+

Введение

+

р

+

+

+

+

Основная часть

+

+

+

+

+

+

+

+

Заключение

+

р

+

+

+

+

Список использованных источников

+

+

+

+

+

+

+

+

Приложения

p

р

р

р

р

р

+

+

Дневник прохождения практики

+

+

Характеристика

+

+

 

Прилагается отдельно к работе

Включен в работу

Отзыв

+

+

+

+

+

Рецензия

+

+

+

+

 

Прилагается отдельно к работе

Аттестационный лист

+

+

Справка-подтверждение

 

 

 

 

+

 

 

 

 

Объемработы

 

 

 

 

 

Количество страниц без учета приложений

Вид работы

Индивидуальный итоговый проект

Реферат

Курсовая работа (проект)

Письменная экзаменационная работа

Выпускная квалификационная работа

 

6-20

 

10-15

 

20-25

 

20-25

 

40-60

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

3

1. РАЗДЕЛ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ (изучение теории по теме проекта)

5

1.1. История кредитования.

 

1.2. Что такое кредит, его назначение.  Виды банков и предоставляемые ими услуги

 

1.3. Виды кредитов и условия их предоставления.

 

2. РАЗДЕЛ: АНАЛИЗ УСЛОВИЙ КРЕДИТОВАНИЯ БАНКОВ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (изучение деятельности реальных банков Архангельска)

 

2.1. Банки Архангельска, их виды и ассортимент услуг.

 

2.2. Сравнительный анализ программ кредитования банков Архангельска.

 

2.3. Разработка рекомендаций по кредитованию физических лиц банками  Архангельска  по определенным видам кредитов

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы по проекту)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальностьтемы на современном этапе очень высока, потому что вставить текст(н-р: уровень доходов населения страны не позволяет приобрестидорогостоящие товары без имеющихся сбережений, особенно после колледжа, нохочется приобрести автомобиль, чтобы использовать его не только в перемещенияхпо городу, но и как дополнительный источник дохода, для подработки…и т.д.

Практическаязначимость темы проекта в реальной жизни состоит в том, что результатыисследования можно использовать в реальной жизни вставить текст (н-р: при выборе банка и условий кредитования).

Цельпроекта: вставить текст  (конечный результат, т.е. на сколько лет взять кредит на машину игде)

Задачи:(что нужно сделать, чтобы получить конечный результат?)

-изучить вставить текст…;

-проанализировать вставить текст…;

-рассчитать вставить текст…;

-сравнить вставить текст…;

-сделать выводы вставить текст…;

Методыисследования: вставить текст(расчетный, аналитический, метод сравнения и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ

(изучение теории потеме проекта)

 

1.1.         История кредитования

 

Вставить текст … Кратко описать историю…

 

1.2.         Что такое кредит, его назначение.  Видыбанков и предоставляемые ими услуги

 

Вставитьтекст…

Кредит– это? Для чего предназначен? Какие жизненные проблемы человека может решитькредит?

Ктопредоставляет кредиты? Банк – это…Виды банков?

 

1.3.         Виды кредитов и условия их предоставления

 

Вставитьтекст…

Видыкредитов и условия по ним? (Анализ условий по 1 из видов кредитов в разныхбанках?)

Н-р: Автокредит

Какполучить кредит? Что для этого нужно? (Анализ документов, этапов получениякредита, сроков получения в разных банках)

 

 

 

 

 

 

 

2.                АНАЛИЗ УСЛОВИЙ КРЕДИТОВАНИЯ БАНКОВ ГОРОДААРХАНГЕЛЬСКА

(изучение деятельности реальных банков Архангельска)

 

2.1.         Банки Архангельска, их виды и ассортиментуслуг

 

Вставитьтекст…Краткоописать какие есть банки в Архангельске, где располагаются, какие услуги и комупредоставляют, что у них общего, чем отличаются?

 

2.2.         Сравнительный анализ программ кредитованиябанков Архангельска

 

Вставитьтекст…

Чтоконкретно будете изучать?

Н-р: Процесс автокредитования.

Длячего будете изучать? – описать актуальную жизненную проблему.

Н-р: Для приобретения автомобиляпосле колледжа, как источника дополнительного дохода по грузоперевозкам, но незнаю, как это сделать (проблема)

Н-р: На какой срок взять автокредит(потребительский кредит) на автомобиль и в каком банке?

Какие источники информации будетеиспользовать в исследовании проблемы?

Н-р:Интернет-ресурсы: сайты банков города Архангельска.

Какую информацию на сайтахбудете изучать?

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Н-р: Изучение информации по автокредитам насайтах банков.

Какие методы для получения результатов проекта при изученииинформации по автокредитам будете применять?

Н-р Сравнительныйанализ для сравнения условий предоставлениякредита нескольких банков города Архангельска по кредитным ставкам (%), посрокам предоставления автокредитов, по их стоимости (см. табл.), и.т.д

Н-Р: Расчетный для расчетастоимости кредита за 1 год, за 5 лет, за 10 лет;

Н-р: Сравнительный анализ %-ых ставокпо автокредиту по срокам его  предоставления, т.е. какова % ставка  по кредиту,если его берете на 1 год,  на 5 лет, на 10 лет и т.д. 

Какие способы представлениярезультатов проекта используете?

Н-р: Таблицы – для сравнительного анализа. Диаграммы- для демонстрации результатов проекта в его презентации.

Н-ртаблицы: Видыкредитов по условиям предоставления? (Анализ условий кредитования по одному извидов кредитов (Н-Р: автокредит) в банках городаАрхангельска)

Таблица1

Анализ условий кредитованияпокупки автомобиля (автокредит) в банках города Архангельска

Название банка

Сроки предоставления автокредита

% ставки по автокредиту по срокам предоставления

Необходимый пакет документов

Примечание (особые условия)

1

Сбербанк

1 год

13%

Паспорт……

 

 

 

5 лет

И т.д

И т.д

 

 

 

10 лет

 

 

 

2

ВТБ

 

 

 

 

3

И т.д

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

Или, такую таблицу, более удобную для сравнения данных по критериям

Таблица1

Анализусловий кредитования покупки автомобиля (автокредит) в банках городаАрхангельска

Название банка

Сбербанк

ВТБ

И т.д

1

% ставки по автокредиту по срокам предоставления

 

 

 

 

 

 

 

— 1 год

13%

15%

И т.д

 

 

 

— 5 лет

 

 

 

 

 

 

— 10 лет

 

 

 

 

 

2

Стоимость затрат на %

 

 

 

 

 

 

— 1 год

20 000 р

И т.д

 

 

 

 

— 5 лет

 

 

 

 

 

 

— 10 лет

 

 

 

 

 

3

Необходимый пакет документов

— паспорт

— паспорт

— и т.д

И т.д.

 

 

4

И т.д.

 

 

 

 

 

5

Примечание (особые условия)

 

 

 

 

 

 

2.3.         Разработка рекомендаций по кредитованиюфизических лиц банками  Архангельска по определенным видам кредитов

 

Вставить текст…

Как получить наиболее выгодный кредит для приобретения автомобиля? 

Как нужно выбирать банк и срок кредита?

Какие критерии оценки условийкредитования можно использовать?

Н-р: Для оценки выгодностиусловий автокредита используют сравнительный анализ:

Н-Р:

¾    размеров переплаты за кредит  (сравнениеразмера переплаты в разных банках по годам)

¾    пакетов документов (возможность реальнопредоставить его банку)

¾    своих финансовых возможностей с затратамина кредит по годам (н-р:зарплата в месяц 25 000 руб, кредит на 5 лет, ежемесячный платеж –15 000, если остается меньше прожиточного минимума от дохода после выплатыкредита – кредит на 5 лет для вас не реален, надо увеличивать срок выплаты дляуменьшения ежемесячных выплат).

Что показал сравнительный анализ? Альтернативы решения проблемы – варианты выбора.

Н-р:

¾    взять кредит на 1 год или 5 лет?

¾    взять кредит в Сбербанке или ВТБ?

Каковы ваши рекомендации тем, кто хочет взять автокредит?

Что необходимо сделать для этого?

Н-р: Взять кредит на 5 лет (обосноватьпочему?)

Взятькредит в ВТБ (обосновать почему?)

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(выводы по проекту)

 

Вставить текст….Что изучили в процессе исследования и для чего?

Вставить текст….Что проанализировали и какие результаты получили?

Вставить текст….Как можно использовать полученные результаты в своей реальной жизниили использовать их для консультирования других, давать рекомендации родным иблизким?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ

(оформлятьв следующей последовательности)

 

¾             нормативные акты(к нормативным актам относятся: законы, указы, кодексы, ГОСТы и т.д.);

¾             учебные пособия и печатнаяпериодика (оформляются поалфавиту по фамилии автора);

¾             источники на электронныхносителях удалённого доступа (Интернет-источники)(оформляются по алфавиту).

Вставить текст (Например смНИЖЕ))

1.       Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) № 51-ФЗ от30.11.1994 // Собрание законодательства РФ. –1994. —  № 32.Ст. 3301.

2.       ГОСТ Р53106-2008 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья ипищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. — Введ.2008-12-18. – М.: Стандартинформ, 2010. – 14 с.

3.       ХолостоваЕ. И. Социальная работа с семьей: учеб. пособие / Е. И. Холостова. –М.: Дашков и К, 2013. – 244 с.

4.       ЗвягдинскийВ И. Педагогический словарь: учеб.пособие. / В. И. Звягдинский, А. Ф.Закирова, Т. А. Строкова. —  М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 352 с.

5.       ТодожековаА. В. Студенческая семья как особый социально демографический тип семьи/А. В.Тодожекова // Общество: социология, психология, педагогика, Педагогическиенауки. – 2014. №4. – С. 21-22.

6.       БахваловаЗ. А. Системный анализ и информационное моделирование взаимодействия субъектовпроизводственно-образовательного кластера: дис. … канд. техн. наук: 05.13.01:защищена 22.12.08 : утв. 15.05.09 / З. А. Бахвалова; Иркут. гос. ун-тпутей сообщ. – Иркутск, 2008. – 194 с.

7.       Преснякова-ОсиповаИ. В. Молодая семья в современном российском социуме (образ и качество жизни):автореф. дис. … канд. социол. наук: : 22.00.04 / И. В. Преснякова-Осипова;Рос.гос. ун-т туризма и сервиса. – М., 2013.– 26 с.

8.       Единоеокно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. – Режимдоступа: http://window.edu.ru. (Дата обращения: 19.07.2019).

9.       Общероссийская сеть распространения правовойинформации Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consultant29.ru. (Датаобращения: 19.07.2019).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата __.__.2023

 

ФИО

 

Подпись обучающегося

ФИО обучающегося

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования Архангельской области

Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский торгово-экономический колледж»

(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономический колледж»)

 

ОТЗЫВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

Обучающегося________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выбор темы______________________________________________________________________

Целеполагание и формулировка задач________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям_____________________________

_________________________________________________________________________________

 Планирование, определение последовательности и сроков работ_________________________

_________________________________________________________________________________

Проведение проектных работ или исследования________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оформление результатов в соответствии с замыслом проекта или целями исследования______

_________________________________________________________________________________

Представление результатов в соответствующем использованию виде______________________

_________________________________________________________________________________

Компетенция в выбранной сфере исследования, творческая активность____________________

_________________________________________________________________________________

Собранность, аккуратность, целеустремленность, высокая мотивация_____________________

_________________________________________________________________________________

 

Индивидуальныйитоговый проект выполнен в соответствии (не в соответствии) с требованиями изаслуживает оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

_____________________________________________________________________________

 

Дата____________________________

 

Руководитель _____________________  ________________________________

                                          (подпись)                                    (И.О. Фамилия)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИЗАЩИТЫ ПРОЕКТА

 

Критерии оценки(в баллах)

1. Качестводоклада:

¾    1 балл -доклад зачитывается;

¾    2 балла -доклад пересказывается, но не объяснена суть работы;

¾    3 балла -доклад пересказывается, суть работы объяснена;

¾    4 балла -кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом;

¾    5 баллов -доклад производит очень хорошее впечатление.

2. Качествоответов на вопросы:

¾    1 балл -нет четкости ответов на большинство вопросов;

¾    2 балла -ответы на большинство вопросов;

¾    3 балла -ответы на все вопросы убедительно, аргументировано.

3.Использование демонстрационного материала:

¾    1 балл -представленный демонстрационный материал не используется в докладе;

¾    2 балла -представленный демонстрационный материал используется в докладе;

¾    3 балла -представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен,автор свободно в нем ориентируется.

4. Оформлениедемонстрационного материала:

¾    1 балл -представлен плохо оформленный демонстрационный материал;

¾    2 балла -демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные недостатки;

¾    3 балла -к демонстрационному материалу нет претензий.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Итого максимальное количествобаллов: 5 + 3 + 3 + 3 = 14 (100%)

«5» — 100 – 91% -14 – 13 баллов;

«4» —   90 – 71%- 12 – 10 баллов;

«3» —   70 – 51%- 07 – 09 баллов;

«2» —   00 – 50%- 00 – 06 баллов.

 

БЛАНК ОЦЕНКИ

 

Дата «__»______202 __ г.

Группа ___ ФИО__________________________________________

Тема_____________________________________________________

_________________________________________________________

Оценка «___»

№ пп

Критерии

Баллы

1

2

3

4

5

1

Качество доклада

 

 

 

 

 

2

Качество ответов на вопросы

 

 

 

 

 

3

Использование демонстрационного материала

 

 

 

 

 

4

Оформление демонстрационного материала

 

 

 

 

 

 

Итого баллов: ____

 

 

 

 

 

 

Члены оценочнойкомиссии: _____________    ___________________

______________   ____________________

______________   ____________________

(подпись)                                (ФИО)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет