Министерство образования Архангельской области
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Архангельской области
«Архангельский торгово-экономический колледж»
(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономическийколледж»)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙПРОЕКТ
Тема Вставьте
по дисциплине ОУД.12Экономика
Обучающегося 1 курса специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) по очной форме
_______
(подпись)
«___» ______________2023 г.
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ |
Зам. директора по учебно-воспитательной |
работе Ю. В. Стадник |
_______________________________ (подпись) |
«___»_____________2023 г. |
Руководитель-преподаватель _______________ А.И.Русинова (подпись) «___»______________2023 г. |
|
Архангельск 2023
Министерство образования Архангельской области
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Архангельской области
«Архангельский торгово-экономический колледж»
(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономическийколледж»)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙПРОЕКТ
Тема
по дисциплине ОУД.12Экономика
Обучающегося 1 курса специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело по очной форме
ФИО
_______
(подпись)
«___» ______________2023 г.
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ |
Зам. директора по учебно-воспитательной |
работе Ю. В. Стадник |
_______________________________ (подпись) |
«___»_____________2023 г. |
Руководитель-преподаватель _______________ А.И.Русинова (подпись) «___»______________2023 г. |
|
Архангельск 2023
Министерство образования Архангельской области
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Архангельской области
«Архангельский торгово-экономический колледж»
(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономическийколледж»)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙПРОЕКТ
Тема Н-Р:Кредитная политикаРоссийских коммерческих банков в современных условиях
по дисциплине ОУД.12Экономика
Обучающегося 1 курса специальности 48.04.02 Экономика и бухгалтерский учет (поотраслям)
ФИО
_______
(подпись)
«___» ______________2023 г.
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ |
Зам. директора по учебно-воспитательной |
работе Ю. В. Стадник |
_______________________________ (подпись) |
«___»_____________2023 г. |
Руководитель-преподаватель _______________ А.И.Русинова (подпись) «___»______________2023 г. |
|
Архангельск 2023
Индивидуальныйитоговый проект (ИИП) – учебный проект, выполняемый обучающимися в рамкаходной или несколько общеобразовательных дисциплин одновременно с цельюпродемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания иметодов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способностьпроектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность(учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
Структурныеэлементы в работе
Структурный элемент работы |
Вид работы |
|||||||
Индивидуаль-ный итого-вый проект |
Ре-фе-рат |
Контрольная работа |
Письмен-ная экзамена-ционная работа |
ВКР |
Курсо-вая работа/проект |
Отчет о |
||
Практи-ке |
Преддип-ломной практике |
|||||||
Титульный лист |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Задание |
— |
р |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
Содержание |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
Введение |
+ |
р |
– |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
Основная часть |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Заключение |
+ |
р |
— |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
Список использованных источников |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Приложения |
p |
р |
р |
р |
р |
р |
+ |
+ |
Дневник прохождения практики |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
+ |
+ |
Характеристика |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
+ |
+ |
|
Прилагается отдельно к работе |
Включен в работу |
||||||
Отзыв |
+ |
– |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
Рецензия |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
|
Прилагается отдельно к работе |
|||||||
Аттестационный лист |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
+ |
+ |
Справка-подтверждение |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Объемработы
Количество страниц без учета приложений |
Вид работы |
||||
Индивидуальный итоговый проект |
Реферат |
Курсовая работа (проект) |
Письменная экзаменационная работа |
Выпускная квалификационная работа |
|
6-20 |
10-15 |
20-25 |
20-25 |
40-60 |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
1. РАЗДЕЛ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ (изучение теории по теме проекта) |
5 |
1.1. История кредитования. |
|
1.2. Что такое кредит, его назначение. Виды банков и предоставляемые ими услуги |
|
1.3. Виды кредитов и условия их предоставления. |
|
2. РАЗДЕЛ: АНАЛИЗ УСЛОВИЙ КРЕДИТОВАНИЯ БАНКОВ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА (изучение деятельности реальных банков Архангельска) |
|
2.1. Банки Архангельска, их виды и ассортимент услуг. |
|
2.2. Сравнительный анализ программ кредитования банков Архангельска. |
|
2.3. Разработка рекомендаций по кредитованию физических лиц банками Архангельска по определенным видам кредитов |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы по проекту) |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
|
Приложения |
|
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностьтемы на современном этапе очень высока, потому что вставить текст… (н-р: уровень доходов населения страны не позволяет приобрестидорогостоящие товары без имеющихся сбережений, особенно после колледжа, нохочется приобрести автомобиль, чтобы использовать его не только в перемещенияхпо городу, но и как дополнительный источник дохода, для подработки…и т.д.
Практическаязначимость темы проекта в реальной жизни состоит в том, что результатыисследования можно использовать в реальной жизни вставить текст (н-р: при выборе банка и условий кредитования).
Цельпроекта: вставить текст (конечный результат, т.е. на сколько лет взять кредит на машину игде)
Задачи:(что нужно сделать, чтобы получить конечный результат?)
-изучить вставить текст…;
-проанализировать вставить текст…;
-рассчитать вставить текст…;
-сравнить вставить текст…;
-сделать выводы вставить текст…;
Методыисследования: вставить текст(расчетный, аналитический, метод сравнения и т.д.)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ
(изучение теории потеме проекта)
1.1. История кредитования
Вставить текст … Кратко описать историю…
1.2. Что такое кредит, его назначение. Видыбанков и предоставляемые ими услуги
Вставитьтекст…
Кредит– это? Для чего предназначен? Какие жизненные проблемы человека может решитькредит?
Ктопредоставляет кредиты? Банк – это…Виды банков?
1.3. Виды кредитов и условия их предоставления
Вставитьтекст…
Видыкредитов и условия по ним? (Анализ условий по 1 из видов кредитов в разныхбанках?)
Н-р: Автокредит
Какполучить кредит? Что для этого нужно? (Анализ документов, этапов получениякредита, сроков получения в разных банках)
2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ КРЕДИТОВАНИЯ БАНКОВ ГОРОДААРХАНГЕЛЬСКА
(изучение деятельности реальных банков Архангельска)
2.1. Банки Архангельска, их виды и ассортиментуслуг
Вставитьтекст…Краткоописать какие есть банки в Архангельске, где располагаются, какие услуги и комупредоставляют, что у них общего, чем отличаются?
2.2. Сравнительный анализ программ кредитованиябанков Архангельска
Вставитьтекст…
Чтоконкретно будете изучать?
Н-р: Процесс автокредитования.
Длячего будете изучать? – описать актуальную жизненную проблему.
Н-р: Для приобретения автомобиляпосле колледжа, как источника дополнительного дохода по грузоперевозкам, но незнаю, как это сделать (проблема)
Н-р: На какой срок взять автокредит(потребительский кредит) на автомобиль и в каком банке?
Какие источники информации будетеиспользовать в исследовании проблемы?
Н-р:Интернет-ресурсы: сайты банков города Архангельска.
Какую информацию на сайтахбудете изучать?
Н-р: Изучение информации по автокредитам насайтах банков.
Какие методы для получения результатов проекта при изученииинформации по автокредитам будете применять?
Н-р Сравнительныйанализ для сравнения условий предоставлениякредита нескольких банков города Архангельска по кредитным ставкам (%), посрокам предоставления автокредитов, по их стоимости (см. табл.), и.т.д
Н-Р: Расчетный для расчетастоимости кредита за 1 год, за 5 лет, за 10 лет;
Н-р: Сравнительный анализ %-ых ставокпо автокредиту по срокам его предоставления, т.е. какова % ставка по кредиту,если его берете на 1 год, на 5 лет, на 10 лет и т.д.
Какие способы представлениярезультатов проекта используете?
Н-р: Таблицы – для сравнительного анализа. Диаграммы- для демонстрации результатов проекта в его презентации.
Н-ртаблицы: Видыкредитов по условиям предоставления? (Анализ условий кредитования по одному извидов кредитов (Н-Р: автокредит) в банках городаАрхангельска)
Таблица1
Анализ условий кредитованияпокупки автомобиля (автокредит) в банках города Архангельска
№ |
Название банка |
Сроки предоставления автокредита |
% ставки по автокредиту по срокам предоставления |
Необходимый пакет документов |
Примечание (особые условия) |
1 |
Сбербанк |
1 год |
13% |
Паспорт…… |
|
|
|
5 лет |
И т.д |
И т.д |
|
|
|
10 лет |
|
|
|
2 |
ВТБ |
|
|
|
|
3 |
И т.д |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
Или, такую таблицу, более удобную для сравнения данных по критериям
Таблица1
Анализусловий кредитования покупки автомобиля (автокредит) в банках городаАрхангельска
№ |
Название банка |
Сбербанк |
ВТБ |
И т.д |
… |
… |
1 |
% ставки по автокредиту по срокам предоставления |
|
— |
|
|
|
|
— 1 год |
13% |
15% |
И т.д |
|
|
|
— 5 лет |
|
|
|
|
|
|
— 10 лет |
|
|
|
|
|
2 |
Стоимость затрат на % |
|
|
|
|
|
|
— 1 год |
20 000 р |
И т.д |
|
|
|
|
— 5 лет |
|
|
|
|
|
|
— 10 лет |
|
|
|
|
|
3 |
Необходимый пакет документов |
— паспорт — — |
— паспорт — — и т.д |
И т.д. |
|
|
4 |
И т.д. |
|
|
|
|
|
5 |
Примечание (особые условия) |
|
|
|
|
|
2.3. Разработка рекомендаций по кредитованиюфизических лиц банками Архангельска по определенным видам кредитов
Вставить текст…
Как получить наиболее выгодный кредит для приобретения автомобиля?
Как нужно выбирать банк и срок кредита?
Какие критерии оценки условийкредитования можно использовать?
Н-р: Для оценки выгодностиусловий автокредита используют сравнительный анализ:
Н-Р:
¾ размеров переплаты за кредит (сравнениеразмера переплаты в разных банках по годам)
¾ пакетов документов (возможность реальнопредоставить его банку)
¾ своих финансовых возможностей с затратамина кредит по годам (н-р:зарплата в месяц 25 000 руб, кредит на 5 лет, ежемесячный платеж –15 000, если остается меньше прожиточного минимума от дохода после выплатыкредита – кредит на 5 лет для вас не реален, надо увеличивать срок выплаты дляуменьшения ежемесячных выплат).
Что показал сравнительный анализ? Альтернативы решения проблемы – варианты выбора.
Н-р:
¾ взять кредит на 1 год или 5 лет?
¾ взять кредит в Сбербанке или ВТБ?
Каковы ваши рекомендации тем, кто хочет взять автокредит?
Что необходимо сделать для этого?
Н-р: Взять кредит на 5 лет (обосноватьпочему?)
Взятькредит в ВТБ (обосновать почему?)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(выводы по проекту)
Вставить текст….Что изучили в процессе исследования и для чего?
Вставить текст….Что проанализировали и какие результаты получили?
Вставить текст….Как можно использовать полученные результаты в своей реальной жизниили использовать их для консультирования других, давать рекомендации родным иблизким?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
(оформлятьв следующей последовательности)
¾ нормативные акты(к нормативным актам относятся: законы, указы, кодексы, ГОСТы и т.д.);
¾ учебные пособия и печатнаяпериодика (оформляются поалфавиту по фамилии автора);
¾ источники на электронныхносителях удалённого доступа (Интернет-источники)(оформляются по алфавиту).
Вставить текст (Например смНИЖЕ))
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) № 51-ФЗ от30.11.1994 // Собрание законодательства РФ. –1994. — № 32.Ст. 3301.
2. ГОСТ Р53106-2008 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья ипищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. — Введ.2008-12-18. – М.: Стандартинформ, 2010. – 14 с.
3. ХолостоваЕ. И. Социальная работа с семьей: учеб. пособие / Е. И. Холостова. –М.: Дашков и К, 2013. – 244 с.
4. ЗвягдинскийВ И. Педагогический словарь: учеб.пособие. / В. И. Звягдинский, А. Ф.Закирова, Т. А. Строкова. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 352 с.
5. ТодожековаА. В. Студенческая семья как особый социально демографический тип семьи/А. В.Тодожекова // Общество: социология, психология, педагогика, Педагогическиенауки. – 2014. №4. – С. 21-22.
6. БахваловаЗ. А. Системный анализ и информационное моделирование взаимодействия субъектовпроизводственно-образовательного кластера: дис. … канд. техн. наук: 05.13.01:защищена 22.12.08 : утв. 15.05.09 / З. А. Бахвалова; Иркут. гос. ун-тпутей сообщ. – Иркутск, 2008. – 194 с.
7. Преснякова-ОсиповаИ. В. Молодая семья в современном российском социуме (образ и качество жизни):автореф. дис. … канд. социол. наук: : 22.00.04 / И. В. Преснякова-Осипова;Рос.гос. ун-т туризма и сервиса. – М., 2013.– 26 с.
8. Единоеокно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. – Режимдоступа: http://window.edu.ru. (Дата обращения: 19.07.2019).
9. Общероссийская сеть распространения правовойинформации Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://consultant29.ru. (Датаобращения: 19.07.2019).
Дата __.__.2023 |
|
ФИО |
|
Подпись обучающегося |
ФИО обучающегося |
Приложение 1
Министерство образования Архангельской области
Государственное автономное профессиональноеобразовательное учреждение Архангельской области
«Архангельский торгово-экономический колледж»
(ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономический колледж»)
ОТЗЫВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Обучающегося________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
Специальность________________________________________________________________
Тема_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выбор темы______________________________________________________________________ |
Целеполагание и формулировка задач________________________________________________ _________________________________________________________________________________ |
Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям_____________________________ |
_________________________________________________________________________________ |
Планирование, определение последовательности и сроков работ_________________________ _________________________________________________________________________________ |
Проведение проектных работ или исследования________________________________________ |
_________________________________________________________________________________ |
Оформление результатов в соответствии с замыслом проекта или целями исследования______ |
_________________________________________________________________________________ |
Представление результатов в соответствующем использованию виде______________________ |
_________________________________________________________________________________ |
Компетенция в выбранной сфере исследования, творческая активность____________________ |
_________________________________________________________________________________ |
Собранность, аккуратность, целеустремленность, высокая мотивация_____________________ |
_________________________________________________________________________________ |
Индивидуальныйитоговый проект выполнен в соответствии (не в соответствии) с требованиями изаслуживает оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
_____________________________________________________________________________
Дата____________________________
Руководитель _____________________ ________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИЗАЩИТЫ ПРОЕКТА
Критерии оценки(в баллах)
1. Качестводоклада:
¾ 1 балл -доклад зачитывается;
¾ 2 балла -доклад пересказывается, но не объяснена суть работы;
¾ 3 балла -доклад пересказывается, суть работы объяснена;
¾ 4 балла -кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом;
¾ 5 баллов -доклад производит очень хорошее впечатление.
2. Качествоответов на вопросы:
¾ 1 балл -нет четкости ответов на большинство вопросов;
¾ 2 балла -ответы на большинство вопросов;
¾ 3 балла -ответы на все вопросы убедительно, аргументировано.
3.Использование демонстрационного материала:
¾ 1 балл -представленный демонстрационный материал не используется в докладе;
¾ 2 балла -представленный демонстрационный материал используется в докладе;
¾ 3 балла -представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен,автор свободно в нем ориентируется.
4. Оформлениедемонстрационного материала:
¾ 1 балл -представлен плохо оформленный демонстрационный материал;
¾ 2 балла -демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные недостатки;
¾ 3 балла -к демонстрационному материалу нет претензий.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Итого максимальное количествобаллов: 5 + 3 + 3 + 3 = 14 (100%)
«5» — 100 – 91% -14 – 13 баллов;
«4» — 90 – 71%- 12 – 10 баллов;
«3» — 70 – 51%- 07 – 09 баллов;
«2» — 00 – 50%- 00 – 06 баллов.
БЛАНК ОЦЕНКИ
Дата «__»______202 __ г.
Группа ___ ФИО__________________________________________
Тема_____________________________________________________
_________________________________________________________
Оценка «___»
№ пп |
Критерии |
Баллы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
Качество доклада |
|
|
|
|
|
2 |
Качество ответов на вопросы |
|
|
|
|
|
3 |
Использование демонстрационного материала |
|
|
|
|
|
4 |
Оформление демонстрационного материала |
|
|
|
|
|
|
Итого баллов: ____ |
|
|
|
|
|
Члены оценочнойкомиссии: _____________ ___________________
______________ ____________________
______________ ____________________
(подпись) (ФИО)
