X-PDF

Индивидуальный образовательный маршрут на 2022-2025гг

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № 19»

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрутпедагога

истории, экономики и обществознания

 

Морозовой  Елены Николаевны

 

на 2022 — 2025 годы

 

 

 

http://www.myeducationadvices.com/gallery/education-reform/education_reform.jpg

 

 

 

Г. НИЖНЕВАРТОВСК

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.     Общие сведения о педагоге

2.     Цели, задачи, ожидаемые результатысамообразования.

3.     Направления и содержание деятельности

3.1.  Повышение квалификации и педагогическогомастерства

3.2.  Работа над повышением качества образования.

3.3.  Научно-методическая работа

3.4.  Обобщение и распространение опытапедагогической деятельности

3.5.  Совершенствование профессионально значимыхличностных качеств педагога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Ф.И.О.

Морозова Елена Николаевна

 

Образование

высшее

 

Стаж педагогической работы

29   года

В данной должности

29   года

В данной организации

25  лет

 

Квалификационная категория

высшая

Педагогическая нагрузка

Классы, в которых работает педагог

7а,б,в

8а,б

 9 А, 9 Б, 9 В,

10 А, 10 Б, 10 В

 

Общее количество часов

2022-2023  учебный год  –  36  часов

Курсы повышения квалификации

«Современные подходы к преподаванию истории, обществознания и права в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования», «Современные технологии инклюзивного образования с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», «Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС», «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика. История».

 

1.    Темасамообразования

«Формированиегражданской идентичности обучающихся с использованием школьного музея».

Работанад темой начата в _2020-2021 уч. году____

Предполагаетсязакончить работу над темой в _2024____ году.

Цели:

1.                             Совершенствоватьформы и методы обучения путём ознакомления с новыми образовательнымитехнологиями, систематического применения образовательных технологий дляформирования гражданской идентичности обучающихся на уроках истории.

2.                             Развитиеключевых компетенций на основе внедрения современныхинформационно-коммуникативных технологий, развитие функциональной грамотностиобучающихся на уроках гуманитарного цикла.

 

Задачи:

  1. Организовать работу с учащимися по овладению методами научного  познания, развивать творческие способности, формировать навыки самостоятельной и исследовательской работы учащихся.
  2. Совершенствовать работу с учащимися через внедрение технологии для формирования гражданской идентичности на уроках истории.
  3. Способствовать формированию функциональной грамотности у обучающихся через анализ учебного материала, решение проблемных вопросов, ориентира в историческом времени и пространстве.
  4. Создавать условия для повышения качества подготовки учащихся по истории  к ОГЭ, ВПР, ЕГЭ и для достижения качественных образовательных результатов.
  5. Использование на уроках новых информационных технологий и средств

коммуникаций;

  1. Повышение методического уровня на основе современных подходов.

 

 

Предполагаемые результаты самообразования:

 

        повышениеуспеваемости и уровня функциональной грамотности обучающихся при изученииистории;

        повышениемотивации у обучающихся через овладение методами самооценки, самоконтроля исамообразования;

        формированиегражданской идентичности обучающихся с использованием школьного музея

        повышениекачества преподавания предмета;

        грамотноеиспользование дополнительной исторической информации в творческих работах;

        распространениепедагогического опыта на личном сайте;

        периодическипроводить самоанализ своей профессиональной деятельности с последующимвыступлением по результатам работы над темой на МО историков.

 

3.    Самодиагностика:   

(Степеньвладения информацией ФГОС по предмету, владение современными технологиями,результаты детей, затруднения учителя, роль учителя в профессиональномсообществе на разных уровнях и т.д.-открытые уроки, конкурсы, мастер-классы ит.д)

·       Разработка и реализацияпрограмм по истории в рамках основной  общеобразовательной программы с учётомФГОС ООО, СОО и осуществление профессиональной деятельности в соответствии стребованиями ФГОС ООО, СОО;

·       самостоятельный выборальтернативных методов при решении (реализации) поставленных задач;

·       владение педагогическими/образовательными технологиями: технология проблемного, развивающего обучения и критического мышления,технология метапредметности и информационно-коммуникационной технологии,  технологияуровневой дифференциации, технология личностно-ориентированного обучения, проектнойдеятельности, здоровьесберегающая технология;

·       осуществлениемониторинга деятельности, рефлексиии коррекции поставленных целей в соответствии с условиями реализациипоставленных задачрганизация, осуществление контроля и оценки учебных достижений,текущих и итоговых результатов освоения основнойобразовательной
программы обучающимися;

·       результатыобучающихся:

1)

 

Результаты по истории

Результаты по обществознанию

2018-2019 уч.г.

 

ЕГЭ — кол-во: 9 чел.

Средний балл – 72 б.

Лучший результат – 91, 83 б.

ЕГЭ — кол-во:  8 чел.

Средний балл – 65 б.

Лучший результат – 89, 87, 84.

2019-2020 уч.г.

 

ЕГЭ — кол-во: 7чел.

Средний балл – 75 б.

Лучший результат – 73 б

ЕГЭ — кол-во: 12 чел.

Средний балл – 60 б.

Лучший результат – 85 б.

2020-2021 уч.г.

 

ЕГЭ — кол-во: 0 чел. (11А – физ-матем.профиль)

Средний балл –

Лучший результат –

ЕГЭ — кол-во:  5 чел.

Средний балл – 70 б.

Лучший результат –  88, 88, 81 б.

 

2)

Учебный год, дата.

Мероприятие

Победители и призёры, участие

весна 2018 г.

III Республ. олимпиада

«Наследники Ломоносова», обществоведческое направление

Диплом III степени, 11 А кл.

февраль

2018 г.

VIII Городская Олимпиада «КЛИО»

Диплом III место по истории, 11 А кл.

февраль

2018 г.

VIII Городская Олимпиада «КЛИО» /Культорология, литература,        история, обществознание/

Диплом I место по истории, 

6 М кл.

 март 2018 г.

Олимпиада школьников  РАНХиГС /Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ/

Призёр, 10 Б кл.

01.03. 2019 г.

IХ Городская Олимпиада «КЛИО»

Диплом   I   место по истории, 11 А кл.

01.03. 2019 г.

IХ Городская Олимпиада «КЛИО»

Диплом  III   место

по культурологии, 11 А кл.

01.03. 2019 г.

IХ Городская Олимпиада «КЛИО»

Диплом III место в общем зачёте

30.03. 2019 г.

БГУ, истор. факультет.

Междисциплинарная олимпиада имени Д. Банзарова.

Диплом  I  степени, 11 А кл.

декабрь

2020 г.

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию

 

Диплом I степени, 11 А кл.

февраль

2021 г.

IХ краеведческие Верхнеудинские чтения «История и личность», в рамках года науки и технологий в России и года 355-летия города Улан-Удэ.

Диплом III степени, 7М

 

·       участие в профессиональныхсообществах:

§  Экспертрегиональной предметной комиссии по проверке работ государственной итоговойаттестации по истории  /эксперт ЕГЭ с 2005-2020 гг. Приказы Минобрнауки РБ/; 

§  Членэкспертной группы по аттестации портфолио педагогов-предметников ОУ МинобрнаукиРеспублики Бурятия /2014-2022 гг./;

§  Членконфликтной комиссии по рассмотрению апелляций участников ЕГЭ по истории /2017 — 2020 г./;

§  Заместительпредседателя предметной комиссии РБ по проверке работ ГИА по истории /2020 г./

§  ГБУРЦОИиОКО»: экспертная оценка диагностической работы по тематическомублоку «Великая Отечественная война»  для обучающихся в  10 классе /февраль 2020г./;

§  ГБУРЦОИиОКО:  эксперт региональных оценочных инструментов дляпроведения мониторинга по  межпредметной диагностике на основе  гуманитарногоцикла (история, обществознание) в  8-х кл. / 2019 г./;

§  ГБУРЦОИиОКО:  участие в выездной предметной группе для проведениямастер-класса по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ обучающихся 9, 11 классов Иволгинскогорайона /2019 г./;

§  ГБУРЦОИиОКО:  эксперт региональных оценочных инструментов дляпроведения мониторинга по истории в 7-х и 8-х кл./2018г./

§  Проведениемастер-классов на курсах повышения квалификации при ГАУ ДПО РББРИОП /2017, 2018, 2019 гг./;

§  Участиев семинарах учителей истории и обществознания разного уровня.           

4.    Дорожнаякарта:

Направления деятельности

Актуальная тематика

(по резуль-татам диаг-ностики и само-анализа)

Мероприятия по восполнению профес-сиональных дефицитов с указанием сроков

Дата меро-прия-тия

Педагогичес-кий продукт как результат (распростране-ние опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информа-ционный ресурс, свидетельст-ва,

дипломы и т.п.)

Профес-сиональное направление (предмет преподавания – история)

Повышение качества образования и результатов ГИА по предмету

Изучение изменений в  преподавании предметов.

Ориентация в современных исследованиях по предмету. Посещение  семинаров, вебинаров сообществ учителей истории и на официальных сайтах образования федерального, регионального и республиканского уровня.

В течение года

 

 

Размещение методических разработок на своём сайте Выступление на заседании ШМО.

 

Публикации

на личном сайте.

Психолого-педагоги-ческое (ориентиро-ванное на учащихся и родителей)

Сотрудничество педагог- родитель-ученик: бесконфликтное общение

Изучение материалов  по теме: «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса»

АД.Андреева
видеоуроки рекомендации психолога.
Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии)

Н. Т. Оганесян

 

 

 

 

 

Представление опыта.

 

 Публикации.

Методическое (педагоги-ческие технологии, формы, методы, приемы обучения)

Технология продуктивного обучения, методика проектной деятельности,
ИКТ,

Технология формирующего оценивания на уроках

Изучение технологии продуктивного обучения,
проектной технологии  и ИКТ, технологии формирующего оценивания на уроках через участие в семинарах, вебинарах, изучение методических рекомендаций.
Выступление  на заседании    ШМО

Декабрь 2022

 

 

Публикация материалов на сайте учителя.

Публикации.

 

Направление информационно-компьютер-ных технологий

Работа на образова-тельных платформах ZOOM.

Изучение новых возможностей на платформе
«Организация  дистанционного обучения», «Организация
онлайн-уроков»

В течение года.

 

 

 

Выступление из опыта работы на ШМО.

2020-2023 гг

Публикации и др.

Направление здоровье сберегающих технологий

Теоретиче-ские знания по валеологии, умение организовать здоровье-сберегающую образо-вательную среду.

Изучение новых методик по организации здоровье- сберегающего урока и внеклассного мероприятия. «Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе», материалы педагогов на сайтах.

В течение года.

Публикация материалов на сайте. Выступление на заседании ШМО. Участие в семинарах, вебинарах разного  уровня, обмен опытом 2020-2023 гг.

 

Коммуникационные компетенции педагога

Повышение уровня коммуника-тивной компетен-ции. Практичес-кое владение приемами общения, позволяющими осуществ-лять направлен-ное результа-тивное нераз-рушающее взаимодей-ствие в системе «учитель-ученик»

Изучить материалы справочника педагога -психолога по данному вопросу.
Изучить практические рекомендации педагогов на учительских сайтах по использованию новых  методик общения учитель-ученик на уроке и во внеурочной деятельности. Участие в семинарах, вебинарах
.

 В течение года.

 

 

 

 

Публикации на сайте.

 

 

5.      Планповышения квалификации учителя

Название курсов

срок

 

в течение 5 лет

 

 

            Аттестация

Категория учителя

План прохождения на категорию

срок

Высшая, декабрь 2021

высшая

Возможно в 2026 г.

6.      Обменопытом работы с коллегами

Мой открытый урок

Уроки коллег (хотел бы посетить)

класс

срок

ФИО учителя

Класс, предмет

Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

 

 

Цыдыпов  В.Б.

история

 

  1. План работы с одаренными учащимися школы

 

ФИО учащегося

класс

НПК, ВОШ (указать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 ______________________________________________________________

 

 

8.   Оценка достигнутых результатов: (заполняется после прохождениямаршрута)

                                                                                                                                         Самоанализи самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активнаядеятельность в сетевом сообществе)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

 

 

 

2 год

 

 

3 год

 

 

 

2. Результативностьдеятельности обучающихся («4» и «5»,ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Создание условий для адресной работы с различными категориямиобучающихся ( разнообразие категорий(одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системыработы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамикаучастия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

 

 

 

2 год

 

 

3 год

 

 

 

4. Непрерывностьпрофессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары,личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

1 го

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

 

 

Узнать можно лишь тогда, когда учишься;

дойти можно лишь тогда, когда идешь…

 

            Самообразованиеучителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю  самые высокиетребования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

 

Цель самообразования:

             -повышение уровня своих профессиональных компетенций: предметной, методической,коммуникативной, информационной, правовой, общекультурной; разработан маршрутсобственной профессиональной деятельности – создание  условий для качественногообразования обучающихся через реализацию системно-деятельностного  подхода;организация проектоно-исследовательской деятельности; использование современныхсредств диагностики образовательных результатов; осуществление взаимодействия сродителями; диссеминация своего педагогического опыта.

 

Задачи самообразования:

 

1.     Продолжить работу над повышениемнаучно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания истории,обществознания и права.

2.     Уметь видеть проблемы: их прогнозированиеи пути решения.

3.     Внедрять в практику образовательнойдеятельности новых форм урочной и внеурочной работы с учащимися, в том числедистанционного обучения.

4.     Обеспечить развитие различныхиндивидуальных траекторий учащихся для получения полноценного образования,учитывающих способности, возможности, интересы учеников.

5.     Поддерживать научно-исследовательскую ипоисковую деятельность  учащихся.

6.     Стимулировать участие учащихся в конкурсахи проектах,  творческой авторской деятельности.

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты:

1.      Повышение качества преподавания предмета.

2.      Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, созданиеэлектронного комплекта  педагогических разработок.

3.      Доклады, выступления, участие в профессиональных конкурсах и конференцияхс самообобщением опыта.


 

НАПРАВЛЕНИЯИ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел1. Повышение квалификации и педагогическогомастерства

 

Направление и содержание деятельности

 

Планирование

1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету

Изучить научно-методическую литературу по предметам истории и обществознания. Изучение  новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по предмету.

 

2.

Работа над методической темой самообразования.

Продолжить работу над методической темой. Подготовить промежуточный мониторинг качества образования за 2015-2016 учебный год.

 

3.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, работе ГМО, РМЦ и т.д.

Планирую принять участие в работе ГМО и ШМО учителей истории и обществознания, социальной сети работников образования «Школлеги», интернет-конференциях, видеоконференциях, семинарах,  конкурсах авторских программ,  в конкурсах разработок уроков и других мероприятиях.

 

 

4.

Курсовая подготовка.

Планирую пройти курсовую подготовку по изучению современных педагогических технологий в условиях ФГОС.

 

5.

Деятельность в рамках школьного методического объединения.

Планирую принять активное участие в  работе методического объединения учителей истории и обществознания, выступить на заседании МО по актуальным темам современного образования.

 

6.

Совершенствование работы с современными педагогическими

технологиями.

Планирую совершенствовать работу с такими образовательными технологиями как метод проектов,  здоровьесберегающие  технологии. Применять онлайновые проекты  с использованием Интернет-ресурсов.

 

7.

Аттестация

Планирую подтвердить свою категорию 2016-2017 учебный год.

 

 


Раздел2. Работа над повышением качества образования

 

 

Направление и содержание деятельности

 

Планирование

1.

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Разработать и использовать на уроках дифференцированные самостоятельные и контрольные  работы для работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей. Ведение внеаудиторных часов для работы слабоуспевающими учащимися, пропедевтическая подготовка к выпускным экзаменам учащихся 8-х и 10 А классов.

 

 

 

2.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Планирую проводить  работу с одарёнными детьми.  Участие обучающихся  в  олимпиадах  различного уровня: Всероссийская предметная олимпиада (школьный и муниципальный уровни); «Летописец». Участие в научно-практических конференциях.

 

 

 

3.

Организация внеурочной деятельности по предмету

Продолжить внеурочную работу по истории и обществознанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Научно-методическая работа

 

Направление

 и содержание деятельности

 

Планирование

1.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Планирую познакомиться с новыми методами и приемами обучения: изучить различные формы дистанционного обучения школьников; подготовки обучающихся  9-х классов к ОГЭ.

 

 

2.

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

В рамках внедрения федеральных государственных образовательных  стандартов планирую принять участие в семинарах и вебинарах по реализации компетентностного подхода  в обучении истории и обществознания, изучения специализированной литературы, внедрение в педагогическую деятельность ФГОС.

 

 

 

 

3.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Провести открытые уроки и внеклассные   мероприятия в рамках работы по повышению педагогического мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел4. Обобщение и распространение опытапедагогической деятельности

 

Направление

и содержание деятельности

 

Планирование

1.

Публичные выступления.

Публиковать достижения и результаты педагогической деятельности.

 

 

2.

Публикация  статей в научно-педагогических и методических изданиях,  в том числе в сети Интернет.

 

Планирую опубликовать статьи по итогам своей образовательной деятельности и внедрению инновационных технологий в сети Интернет. Пополнение материалов на своем персональном сайте-портфолио: учительский.сайт/Морозова-Елена-Николаевна.

 

 

 

 

 

3.

Участие в семинарах, мастер-классах.

Принять участие в семинарах, мастер-классах по теме самообразования. Активно участвовать в методической деятельности школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Совершенствованиепрофессионально значимых

личностных качеств педагога

 

Направление и содержание деятельности

 

Планирование

1.

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

Планирую провести самоанализ педагогической деятельности через мониторинг качества образования, овладеть навыками проблемно-ориентированного анализа своей педагогической деятельности.

 

 

 

 

2.

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие  в различных профессиональных конкурсах.

Планирую принять участие в различных профессиональных конкурсах.

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет