МОУ Судиславская ООШ |
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 5 класса по английскому языку |
Учитель английского языка – Тирон Наталья Львовна |
Судиславль 2018-2019 учебный год
|
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку |
|||||||||
|
Степень усвоения материала |
||||||||
Название раздела |
Виды речевой деятельности. |
Низкая |
Средняя |
высокая |
|||||
1 четверть. Тема 1: Школьная жизнь. |
|||||||||
Раздел 1: Первый школьный день. |
Составление устного высказывания пообразцу. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 2:Снова в школу. |
Составление диалогов- знакомств. Повторение глагола to be и числительных от 1-20. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 3:Любимые предметы. |
1.Развитиенавыка чтения. 2.Развитие письменной речи. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 4:Школы в Англии. |
Монологическая речь. |
|
|
+ |
|||||
Раздел 5: Школьная жизнь. |
Развитие навыка письма. |
|
|
+ |
|||||
Раздел 6:Приветствия. |
Составление диалогов этикетного характера. |
|
|
+ |
|||||
Раздел 7: Граждановедение. |
Аудирование, закрепление лексических навыков. |
|
+ |
|
|||||
Контроль усвоения материала модуля 1. |
Контроль полученных навыков. |
|
+ |
|
|||||
2 четверть. Тема 2: Это я… |
|||||||||
Раздел 1:Моя коллекция. |
Введение и закрепление новой лексики. Письменная речь. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 2:Сувениры из Великобритании. |
Чтение с полным пониманием. Составление диалогов. |
|
|
+ |
|||||
Раздел 3:Мой дом – моя крепость. |
Знакомство с новой лексикой и ее актуализация в речи. Аудирование. |
|
+
|
|
|||||
Раздел 4: Моя комната! |
Монологическое высказывание. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 5: Чтение для удовольствия: знаменитые здания. Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490 |
Чтение текста с полным пониманием. |
|
+
|
|
|||||
Раздел 6: Семейные узы. |
Устная речь по теме «Моя семья». Аудирование. |
|
+ |
|
|||||
3 четверть. Тема 3:Животные со всего света. |
|||||||||
Раздел 1:Удивительные создания. |
Развитие навыка аудирования. Работа над новым лексическим материалом. |
|
|
+
|
|||||
Раздел 2:В зоопарке. |
Развитие устной монологической и диалогической речи. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 3: Мой питомец. |
Развитие монологической речи. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 4: С утра до вечера! |
Знакомство с понятием времени .Составление диалогов. Чтение и перевод текстов. |
|
|
+ |
|||||
Раздел 5: В любую погоду! |
Развитие навыка чтения с полным пониманием. Развитие навыка диалогической речи. |
|
|
+ |
|||||
Раздел 6: Одевайся правильно! |
Развитие навыка аудирования. Заполнение открыток ( письменная речь). |
|
+ |
|
|||||
Раздел 7: Климат Аляски. |
Знакомство со страноведческой информацией. Составление диалогов клише. |
|
|
+ |
|||||
4 четверть. Особые дни!. |
|||||||||
Раздел 1: Мастер шеф! |
Развитие диалогической речи по образцу. Знакомство с репликами- клише в ресторане. Развитие письменной речи. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 2:Когда я готовлю на кухне. |
Составление диалогов. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 3: Жить в ногу со временем! |
Развитие навыка устной монологической речи. Развитие лексического навыка. |
+ |
|
|
|||||
Раздел 4:Музеи Лондона и России. |
Знакомство со страноведческим материалом. |
|
+ |
|
|||||
Раздел 5: Каникулы! |
Отработка навыка чтения. Развитие письменной речи. |
|
|
+ |
|||||
Раздел 6: Как взять напрокат машину или велосипед? |
Развитие навыка пересказа. Обобщение изученного. |
|
+ |
|
|||||
