X-PDF

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя географии.

Поделиться статьей

 Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

«Суксинская основная общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя  географии

Хакимзяновой Гульнары Фаридовны

на 2018-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 год

Личная карта учителя  географии

       Год рождения: 1975 г.

       Образование: высшее

       Предмет:  География

        Должность: учитель

       Тема самообразования:  «Повышение уровняпрофессиональной компетенции

в обучении географии в условиях реализации ФГОС ООО».

       Методическая тема:    «Использованиеинновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации кпредмету и качества образования».

       Внеклассная работа: планирование, подготовка ипроведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных иреспубликанских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

      Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активномыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельногенерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтомуважную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога насовременном этапе развития образования. С целью повышения психологическойкультуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышенияквалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованиемпо индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическаяпроблема, над которой я работаю:

     «Использованиеинновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации кпредмету и качества образования».  Срок реализации: 2018-2023 гг.

 Цели:

·       уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, кисследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

·       обеспечить программирование своей деятельности, творческойрефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

·       использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности дляповышения мотивации к предмету и качества образования,

·       развить учебно-познавательную компетенцию учащихся черезсовершенствование  общих и специальных учебных умений,

·       ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  визучении географии,

·       формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, ктворческой деятельности.

Задачи:

1.    продолжение внедрения инновационных технологий, методик впреподавание географии, повышая тем самым научно-теоретический уровень вобласти теории и методики преподавания географии,

2.     изучениепсихологических и возрастных особенностей школьников,

3.    проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,

4.    создание условий:

·      для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

·      для развития таких качеств, как ответственность исамостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

5.    разработка и внедрение в практику образовательной деятельностирабочих  программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

6.    разработка методических рекомендаций, дидактических материалов врамках реализуемой инновации.

 

Методыпроцесса самообразования:

1.    Изучение ФГОСосновного  общего образования.

2.    Изучениепроектирования универсальных учебных действий.

3.    Практическоеприменение ОУД в процессе образования на основе методологии проектированияконцепции развития ОУД.

4.    Участие вИнтернет форумах по заявленной проблеме.

5.    Сбор иселекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

 

Формысамообразования:

·       индивидуальная – черезиндивидуальный план,

·       групповая – через участие вдеятельности районного методического объединения учителей  географии, а такжечерез участие в жизни школы.

 

 

Предполагаемый результат:

повышение качества обучения и восприятия учащихся;

применение средств ИКТ в самообразовании;

внедрение новых педагогических технологий.

 

 

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и

педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая,коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; ростмотивации и творческого

потенциала обучающихся.

 

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

 

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

 

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на  курсах по ФГОС для учителей- предметников, работающих в   старших классах.

Сентябрь

Октябрь

2018 год

 

 

Текущий учебный год

 

 

Текущий учебный год

 

 

 

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Текущий учебный год

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Текущий учебный год

 

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного МС и районного МО.

2018-2023

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

 

Текущий учебный год

 

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области через Интернет.

2018-2023

 

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Участие в  вебинарах  учителей географии

Регулярно

 

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2018-2023

 

 

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Текущий учебный год

 

9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Текущий учебный год

 

10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

Текущий учебный год

 

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.

11. Составить рабочую программу по  географии новый ФГОС   для

5, 6 класса

Текущий учебный год

 

 

 

 

 

 

Май, 2022

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно

 

2.Обзор в Интернете информации по  географии, педагогике и психологии.

2018-2023

 

3.Провести мастер-класс «Анаморфические карты и применение их на уроках географии»

2020

4.Создать электронную почту для контакта с  учителями.

5.Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2018-2023

 

Март-май 2020

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

 

Психологическое

1.Ознакомиться с новыми  формами мониторинга в образовательном процессе.

2. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

 

 

Сентябрь-ноябрь

 

Сентябрь-ноябрь

 

 

Разработка уроков  и мероприятий:

 

Название, тема

Срок выполнения

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

Весь год

2.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август- сентябрь

3.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

апрель

4.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь год

5.

Разработать материал по теме «КИМы» для 5-9 кл

Весь год

8.

Подборка и оформление материала по теме « Путешественники»

март

9.

Подборка и оформление материала по теме «Проектно-исследовательские работы учащихся»

Апрель-май

10.

Презентация с использованием материалов Интернет

 

февраль

12.

Проведение  мастер – класса

январь

                        

  Ожидаемые результаты:

·       повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации кизучению предмета,

·       повышениесвоего теоретического, научно-методического уровня, профессиональногомастерства и компетентности.

·       разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

·       разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщениеопыта по исследуемой теме;

·        доклады,выступления на заседаниях педагогических советов,участие в конкурсах иконференциях  с  самообобщением опыта.                 

                                                                                          

 

 

 

                                                        

План работы

с учащимися, имеющими высший уровень

развития учебной — познавательной деятельности

на  2018-2023 учебный год

 

 

Мероприятия

Сроки

1.

Формирование списков учащихся, обучающихся на «4» и «5»

в конце четверти

2.

Организация консультации для мотивированных учащихся

в течение года

 

Создание банка нестандартных заданий по  географии                                   

в течение года.                                 

3.

Проведение школьного тура  олимпиады  по  географии  для 5-9-х классов.

октябрь

4.

    Участие в районной олимпиаде по  географии Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми

ноябрь

5.

Изучение современных методик конструирования учебного процесса

в течение года

6.

Отбор современных педагогических технологий, способствующих совершенствованию учебного процесса

Подготовка к неделе « География».

Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми

 

 

в течение года

7.

Индивидуальные беседы с родителями

в течение года

8.

Участие в конкурсах на районном и республиканском уровнях

в течение года

9.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиаде

 

10.

Вовлекать больше обучающихся,  в исследовательскую деятельность  для участия в районных научно – практических конференциях

в течение года

 

 

Учитель  географии                  

 

 

        


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей