X-PDF

Инструктаж по технике безопасности

Поделиться статьей

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Саранпаульская СОШ

«ФилиалКимкьясуйская начальная школа с группой детского сада»

 

 

Согласовано  и утверждено

Зам. директора школы

_________Вынгилева Л.В.

 

 

 

 

Воспитательная программа

«МЫ ВМЕСТЕ»

(Папка классного руководителя)

1-4 класс

на 2022-2023 учебный год

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Классный руководитель:

                                                             Тихонов ГалинаЛеонтьевна

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

1.     Нормативные основы.

1.     Обязанности классного руководителя.

2.          Циклограмма для классного руководителя

2.     Данные об учащихся

1.     Список учащихся класса

2.     Список учащихся класса с адресами и телефонами

3.     Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

4.     Учёт занятий учащихся во внеурочных занятиях.

5.      Поручения в классе

3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Социальный паспорт  класса  на учебный год

3.3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4.Годовойплан работы по направлениям 4.1.Общеинтеллектуальное направление

4.2.Спортивно-оздоровительное направление

4.3. Общекультурное направление

4.4. Духовно-нравственное направление

4.5. Социальная деятельность

4.6. Мероприятия по ПДД

4.7. Мероприятия по профилактике безнадзорности, правонарушений,преступлений среди несовершеннолетних, употребления несовершеннолетнимиспиртных напитков, наркотических, токсических, психотропных веществ

5. Индивидуальная работа.

5.1.Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания

5.2.Малообеспеченные семьи

6.Расписание уроков и внеурочных занятий.

7. Работа с родителями

8. Приложения

Протоколы родительских собраний

Листок учета посещений родительскихсобраний

 

 

 

 

 

 

1.НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.

1.1.ОБЯЗАННОСТИКЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляетсобой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей средыдля реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственностьклассного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельностивоспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельностиклассного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровьяучащихся (контроль запосещаемостью школы учащимися класса, контрольпричин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса,ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья вклассном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуетсякомплекс мер по охране и укреплению здоровья,  вовлечение учащихся взанятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихсягорячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по техникебезопасности),

2) обеспечение позитивныхмежличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированностьо межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений  учащимися класса  и ведущих в классе учителей, проведение диагностикимежличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий,определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявлениеучащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этойработы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьникамиобразовательных программ (информированность об особенностях содержанияобразования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективахреализации образовательной программы в ученическом классе, координациядеятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторингуспеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторийобразования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающимиучащимися,

4) осуществление патриотического,гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентностиучащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующихвоспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальнуюкомпетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения впроцессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлениивысоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученическогосамоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе,осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя иучащихся),

Вариативный компонентдеятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихсякласса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией вклассе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния,проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихсякласса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование ипланирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществлениемониторинга эффективности собственной деятельности, организация участияучащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийскогоуровня в соответствии с профильной — системообразующей деятельностью класса),

6) определение зон риска дляучащихся класса, планирование профилактической деятельности (составлениесписка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушителидисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом,администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер,привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использованиевозможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений,правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающихвоспитание учащихся могут рассматриваться:

—  деятельность педагогов,педагогических коллективов, воспитательных организаций,

— программы воспитания, воспитательныетехнологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

— сотрудничество с родителями учащихся,семьями школьников,

— СМИ, деятельность социальныхорганизаций, учреждений культуры,

— социально значимая деятельность самихвоспитанников, их общественная самоорганизация.

1.2. Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями (по ситуации)

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)

Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3.  Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ

2.1. СПИСОК  КЛАССА

1.    Вадичупова Олеся

2.    КазначееваАся

3.    СангилеваМаргарита

4.    МонинГерасим

5.    АнемгуроваНина

6.    ВынгилеваАнгелина

7.    МонинаКарина

8.    ВынгилеваСнежана

9.    КаневаКистина

10.  ВадичуповаАгата

11.  АлбинаАлина

12.  ВадичуповаНадежда

 

2. 2. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Вадичупова Олеся

Михайловна

Д. Кимкьясуй

Ул. Боровая,4

Вынгилева Анна Алексеевна

2

Сангилева Маргарита Витальевна

д..Кимкьясуй

ул. Боровая,1

Сангилева Анна Георгиевна

Сангилев Виталий Валерьвич

3

Казначеева Ася Евгеньевна

д..Кимкьясуй

ул. Боровая,9 кв1

Казначеева Светлана Ивановна

Казначеев Евгений Александрович

4

Мониин Герасим Семенович

Д. Кимкьясуй

Ул. Центральная,1 «а»

Вынгилева Людмила Васильевна

Монин Семен Александрович

5

Анемгурова Нина Сергееевна

Д. Кимкьясуй

ул. Культурная,14, блок 2

Рагузова Любовь Сергеевна

Анемгуров Сергей Ильич

6

Вынгилева Ангелина Ивановна

Д. Кимкьясуй

Ул. Центральная, д4,кв2

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

7

Монина Карина Ильинична

д..Кимкьясуй

ул. Культурная, 1

Монина Елена Александровна

Монин Илья Александрович

8

Вынгилев Снежана Ивановна

Д. Кимкьясуй

Ул. Центральная, д4,кв2

 

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

9

Албина Алина Ефимовна

Д. Кимкьясуй

ул. Боровая,3 /1

 

Вынгилева Юлия Георгиевна

Албин Ефим Семенович

10

Вадичупова Надежда Михайловна

Д. Кимкьясуй

Ул. Боровая,4.блок 1

 

Вынгилева Анна Алексеевна

 

11

Вадичупова Агата Евгеньевна

Д. Кимкьясуй

Ул Боровая, д.7, кв3

 

Тихонова РаисаЛеонтьевна

Вадичупов Евгений Анатольевич

12

Канева Кристина Ефимовна

Д. Кимкьясуй

Ул. Набережная,9

 

Тихонова Галина Леонтьевна

Канев Ефим Алексеевич

2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИ

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

Вадичупова Олеся

I

занимается

питается

2

Казначеева Ася

I

занимается

питается

3

Сангилева Маргирита

I

занимается

питается

4

Монин Герасим

I

занимается

питается

5

Анемгурова Нина

II

занимается

питается

6

Вынгилева Ангелина

I

занимается

питается

7

Монина Карина

I

занимается

питается

8

Вынгилева Снежана

I

занимается

питается

9

Канева Кристина

I

занимается

питается

10

Вадичупова Агата

I

занимается

питается

11

Албина Алина

I

занимается

питается

12

Вадичупова Надежда

I

занимается

питается

2.4. Учёт занятий учащихся во внеурочныхзанятиях кружках, секциях

ФИ

Внеурочные занятия, кружки по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Вадичупова Олеся

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

2

Казначеева Ася

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

3

Сангилева Маргирита

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

4

Монин Герасим

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

5

Анемгурова Нина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

6

Вынгилева Ангелина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

7

Монина Карина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

8

Канева Кристина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

9

Вадичупова Агата

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

10

Вадичупова Надежда

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

11

Албина Алина

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

 

12

Вынгилева Снежана

«Азбука здоровья», «Подвижные игры»

«В мире родных языков»

«волшебный мир оригами»

«Умники и умницы»

 

2.5. Поручения в классе

Ф.И. ученика

поручение

1

Вадичупова Агата

Физорг

2

Албина  Алина

Староста класса

3

Сангилева Маргарита

Учебный сектор

4

Вынгилева Ангилина

Вадичупова Олеся

Цветовод

5

По графику

 Дежурный

6

Монина Анастасия

Вадичупова Надя

Библиотекарь

7

Казначеева Ася

Помощник старосты класса

8

Монина Карина

Монин Герасим

Учебный сектор

9

Анемгурова Нина

Санитар

10

Канева Кристина

Цветовод

4. ГОДОВОЙПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

План воспитательной работывключает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логикирасположения классных часов и мероприятий:  соответствие общешкольномуплану воспитательной работы; основной задачей коллектива должен  статьуспешный переход от младшего звена к среднему. Исходя из этого, необходимыбеседы с психологом, особенно в первой  половине учебного года

В качестве организационныхформ классных часов предусматривается использовать следующие: проведениедискуссий и бесед, диспутов, устных журналов.

Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольныхмероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: охватывать какможно большее число ребят (соревнование – стимул для развития), подборинтересующих тем, соответствующих возрасту и статусу школьника.

При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматриваетсяучитывать такие особенности: занятость в связи с подготовкой к экзаменам,личную заинтересованность.

Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывалиследующие обстоятельства: класс только–только стал формироваться как коллектив,поэтому необходимо поддерживать в ребятах интерес к общению.

Воспитательнаяцель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных,творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивнойобразовательной среды.

Задачи:

·        формировать уважительное отношение к членам своей семьи,воспитывать семьянина, любящего свою семью;

·        формировать у детей осознание принадлежности к школьномуколлективу;

·        воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения,сознательное отношение к своим обязанностям;

·        способствовать становлению активной гражданской позицииучащихся;

·        прививать навыки культуры общения, развиватьнравственно-личностные качества (доброта, толерантное отношение к людям,уважение труда старших, желание помочь другим людям);

·        прививать навыки здорового образа жизни;

·        прививать любовь к природе;

·         формировать эстетические вкусы, развивать творческиеспособности.

4.1.Общеинтеллектуальное направление

Цель:

Осознаниеучащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностногосамоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачивоспитания:

1.Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальныхвозможностей учащихся средствами воспитательной работы;

2.Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения вшколе и за ее пределами.

3.Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

№№

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Праздник «День знаний»

 

1 сентября

2

Организация взаимопомощи в учебе

в течение года

3

Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность

В течении года  

Ожидаемыерезультаты:

1.Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за еёпределами;

2.Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. 

4.2.Спортивно-оздоровительноенаправление

Задачивоспитания:

1. Созданиеусловий для сохранения и укрепления здоровья детей;

2.Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательногостремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношенияучащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;

3.Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающихлюдей.

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

Пересаживание детей с целью охраны зрения

Каждую неделю

2

Санитарный осмотр детей

каждый день

3

Организация минуты отдыха на учебных занятиях

на каждом уроке

4

Малые подвижные игры

В течении года

5

Праздник, посвященный дню защитника Отечества

 февраль

6

«Всем на свете людям ясно, что шалить с огнем опасно»

март

7

«Смех на страже здоровья»

 апрель

8

День здоровья.

По школьному графику

9

«Уроки здоровья» — организация просветительской работы с учащимися

1 раз в месяц

Ожидаемые результаты:

8.     Удетей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаютсяк здоровому образу жизни.

 

4.3.Общекультурное направление

Задачивоспитания:

*воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видетьпрекрасное;

*развитие художественных способностей;

*воспитание чувства любви к прекрасному.

Проводимые мероприятия

Сроки

проведения

1

Оформление уголка класса

сентябрь

2

Участие в конкурсах рисунков

в течении года

3

Участие в общешкольном мероприятии «Осенний бал»

Сентябрь

4

Участие в мероприятии, посвященном дню матери

Ноябрь

5

Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов, танцев, украшение елочными игрушками классной комнаты, новогодней ёлки)

декабрь

6

Новый Год

декабрь

7

Поздравляем наших защитников.

 Февраль

8

8 марта

 март

9

Прогулка в лес

В течение года 2 раза

10

Тематические недели

В течении года

11

«Бесмертный полк» 9 мая

май

12

 Последний звонок

май

Ожидаемыерезультаты:

1.Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

2.Получат развитие художественных способностей.

3.Воспитывается любовь к прекрасному.

  

4.4.Духовно-нравственноенаправление

Задачи воспитания:

·формирование способности к духовному развитию, реализации творческогопотенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированнойдеятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывногообразования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции —«становиться лучше»;

-формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способностимладшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства,осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральныхнорм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-формированиеу обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливогоотношения к старшим и младшим;

— развитиедоброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей исопереживания им;

-воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своихсильных и слабых сторон.

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

1

День Учителя

октябрь

2

День родного языка

февраль

Представленная информация была полезной?
ДА
58.68%
НЕТ
41.32%
Проголосовало: 1072

 3

День МАТЕРИ

ноябрь

4

Беседа. Как вести себя в столовой, коридоре, спортзале

в течении года

5

Беседа «Как вести себя во время каникул».

перед каникулами

6

Беседы о боевых подвигах народа в годы войны

Май, февраль

7

День Победы

май

 

Ожидаемыерезультаты:

1.Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость,честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

4.5.Социальная деятельность

Задачивоспитания:

*способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может трудсделать праздничными днями;

* приобщениеучащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своимобязанностям, формирование трудового образа жизни.

Проводимые мероприятия.

Сроки проведения.

1

Распределение поручений.

1 в четверть

2

«Развитие комнатных растений» -пересаживание, уход за цветами.

Февраль- май.

3

Беседа с детьми, нуждающимся в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям.

по мере необход. в теч. года.

Трудовой десант

май

4

Операция « Книжная больница»- ремонт книг

май

5

Организация дежурства по классу

В теч.года

 

4.6. Мероприятия по ПДД

1.

Введение.

сентябрь

Классный руководитель

2.

Сигналы светофора и регулировщика.

октябрь

Классный руководитель

3.

Дорожные знаки.

ноябрь

Классный руководитель

4.

Виды транспортных средств. Обязанности пассажиров.

декабрь

Классный руководитель

5.

Тормозной путь транспорта.

январь

Классный руководитель

6.

Я  иду по улице.

февраль

Классный руководитель

7.

Как переходить улицу на нерегулируемом перекрестке.

март

Классный руководитель

8.

Мы велосипедисты.

апрель

Классный руководитель

9.

«Вело родео». Игра – соревнование на площадке по правилам движения на велосипедах.

май

Классный руководитель

4.7.Мероприятияпо  профилактике безнадзорности, правонарушений, преступлений срединесовершеннолетних, употребления несовершеннолетними спиртных напитков,наркотических, токсических, психотропных веществ

1.

Проведение тематических классных часов и бесед:

  • «Здоровье- это жизнь»;
  • «Личность и алкоголь»;
  • «О последствиях употребления наркотиков»
  • -«От шалости к правонарушениям»
  •  «Закон и ответственность»

в течение года

 Классный руководитель

2.

Конкурс рисунков

 «Мы за здоровый образ жизни»

 Ноябрь

 Классный руководитель 

3.

Классный час «Нет табачному дыму!»

январь

классный руководитель

4

Еженедельные классные часы : «Разговоры о важном»

Сентябрь- май

Классный руководитель

5. Индивидуальная работа

5.1.Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания

Ф.И. ученика

Дата

Проблема

Содержание деятельности звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др.)

1

 

1.

Анемгурова Нина

Поведение на уроках

Беседа с родителями

2

Монина Карина

 

Слабая техника чтения

Беседа с родителями

5.2.Малообеспеченные семьи

Ф.И. ученика

Ф.И.О. родителей

Категория семьи

1

Вадичупова Олеся

Михайловна

Вынгилева Анна Алексеевна

Многодетная

2

Сангилева Маргарита Витальевна

Сангилева Анна Георгиевна

Сангилев Виталий Валерьвич

Малообеспеченная

3

Казначеева Ася Евгеньевна

Казначеева Светлана Ивановна

Казначеев Евгений Александрович

Малообеспеченная

4

Мониин Герасим Семенович

Вынгилева Людмила Васильевна

Монин Семен Александрович

Малообеспеченная

5

Анемгурова Нина Сергееевна

Рагузова Любовь Сергеевна

Анемгуров Сергей Ильич

Многодетная

6

Вынгилева Ангелина Ивановна

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

Многодетная

7

Монина Карина Ильинична

Монина Елена Александровна

Монин Илья Александрович

Многодетная

8

Албина Алина Ефимовна

Вынгилева Юлия Георгиевна

Албин Ефим Семенович

Многодетная

9

Вадичупова Надежда Михайловна

Вынгилева Анна Алексеевна

 

Многодетная

10

Вадичупова Агата Евгеньевна

Тихонова Раиса Леонтьевна

Вадичупов Евгений Анатольевич

Многодетная

11

Канева Кристина Ефимовна

 Тихонова Галина Леонтьевна

Канев Ефим  Алексеевич

 

Малообеспеченная

15

Вынгилева Снежана Ивановна

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

Многодетная

 6. Расписание уроков ивнеурочных занятий.

понедельник

вторник

среда

1.Кл час «Разговоры о важном»

1.математика

1.математика

2.русский язык

2.русский язык

2.русский язык

3. литер чтение

3.литературное чтение

3. .литературное чтение

4.математика

4.физическая культура

4. окружающий мир

5.Изобразит искусство

5.английский язык (2-4 кл)

5.родной русский язык

6.внеур.зан

6.внеурочное занятие

6.внеурочное занятие

четверг

пятница

суббота

1.математика

1.математика

1.

2.русский язык

2.русский язык (1-3кл) этика4 кл.

2.

3.литературное чтение

3.окужающий мир

3.

4.физическая культура

4.технология

4.

5.английский язык (2-4 класс)

5.музыка

5.

6.внеурочное занятие

6. Внеурочное занятие.

 

7.Работа с родителями.

Цели:

1.Ознакомлениес материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом,особенностями поведения ребенка в семье.

2.Изучение семей учащихся;

3.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через системуродительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций исобеседований;

4.Совместноепроведение досуга.

Свободноеобщение

1.Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении сосверстниками;

2.Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;

Сведенияо родителях

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

Вадичупова Олеся

Михайловна

Д. Кимкьясуй

Ул. Боровая,

Вынгилева Анна Алексеевна

2

Сангилева Маргарита Витальевна

д..Кимкьясуй

ул. Боровая,

Сангилева Анна Георгиевна

Сангилев Виталий Валерьвич

3

Казначеева Ася Евгеньевна

д..Кимкьясуй

ул. Боровая,8 кв1

Казначеева Светлана Ивановна

Казначеев Евгений Александрович

4

Мониин Герасим Семенович

Д. Кимкьясуй

Ул. Центральная,

Вынгилева Людмила Васильевна

Монин Семен Александрович

5

Анемгурова Нина Сергееевна

Д. Кимкьясуй

ул. Культурная,

Рагузова Любовь Сергеевна

Анемгуров Сергей Ильич

6

Вынгилева Ангелина Ивановна

Д. Кимкьсуй

Ул. Центральная, д4,кв2

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

7

Монина Карина Ильинична

д..Кимкьясуй

ул. Культурная, 1

Монина Елена Александровна

Монин Илья Александрович

8

Албина Алина Ефимовна

Д. Кимкьясуй

ул. Боровая,

 

Вынгилева Юлия Георгиевна

Албин Ефим Семенович

9

Вадичупова Надежда Михайловна

Д. Кимкьясуй

Ул. Боровая,

 

Вынгилева Анна Алексеевна

 

10

Вадичупова Агата Евгеньевна

Д. Кимкьясуй

Ул Боровая, д.7, кв3

 

Тихонова Раиса Леонтьевна

Вадичупов Евгений Анатольевич

11

Канева Кристина Ефимовна

Д. Кимкьясуй

Ул. Набережная,9

 

 Тихонова Галина  Леонтьевна

Канев Ефим Алексеевич

 

15

Вынгилева Снежана Ивановна

Д. Кимкьсуй

Ул. Центральная, д4,кв2

 

Лыткина Людмила Тимофеевна

Вынгилев Иван Георгиевич

Составродительского комитета

Должность

Ф.И.О.

телефон

председатель

Вынгилева Юлия Георгиевна

помощник

Тихонова Раиса Леонтьевна

помощник

Лыткина Людмила Тимофеевна

 

Проводимые мероприятия

Соки проведения

1

Выбор родительского комитета

сентябрь

2

Встреча с психологом и соц. педагогом школы

По плану

3

Посещение на дому

По мере необходимости в теч.года

4

Беседы с трудными детьми и их родителями

В теч.года

5

Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году, организации внеклассных мероприятий

Июнь, в теч. года

6

Родительские собрания

В течение года

Ожидаемыерезультаты:

У родителей повыситсязаинтересованность школьной жизнью детей.

Дети научаться житьдружно, сплочённо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы родительских собраний

1класс

Месяцы

Тематика родительских собраний

Сентябрь

Режим дня в жизни школьника.

Трудности адаптации в школе.

Соблюдение ПДД по дороге в школу и домой (дистанционно, в общем чате)

Январь

Март

Май

 

Приложения

Краткийплан родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета

Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.68%
НЕТ
41.32%
Проголосовало: 1072

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет