X-PDF

Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы

Поделиться статьей

Муниципальное дошкольноеобразовательное учреждение

«Детский сад №8общеразвивающего вида»

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированная

образовательнаядеятельность

длядетей второй младшей группы

 

«Снежинки

приглашают поиграть»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

Воспитатель МДОУ «детскийсад №8»

Безрукова А.А.

 

Проведено:

15.02.2018

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018 учебный год

Цель: Расширение представлений о зиме.

Задачи:

Образовательные:

Ø Учить различать круги по размеру –большой – маленький, учить выполнять действия вместе с воспитателем.

Ø Продолжать закреплять знания озиме.

Воспитательные:

Ø Воспитывать интереск окружающему миру, сезонным изменениям в природе.

Ø Воспитыватьаккуратность к выполнению работы.

Ø Воспитывать умение сопереживать героям,желание прийти на помощь.

Развивающие:

Ø Развивать умение слышать ипонимать заданный вопрос воспитателя.

Ø Развивать крупную имелкую моторику.

Ø Развиватьспособность выполнять соответствующие действия по образцу.

Здоровьесберегающие:

ØСоздатькомфортную психологическую ситуацию в группе, обогащать ее положительнымиэмоциями.

ØРазвиватьмелкую моторику, используя пальчиковую гимнастику.

Оборудование:

Снежинка, снеговик,раздаточный материал для аппликации снеговика на каждого ребенка, проектор, экран, ноутбук, презентацияк образовательной деятельности, аудиозапись с музыкой,

Предварительная работа:

Наблюдения за сезоннымиизменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихово зиме «Снегопад» В.Брестов, «Как на горке-снег, снег» И.Токмакова, «Снег»А.Барто, рассматривание иллюстраций «Кто на санках, кто на лыжах», разучиваниепальчиковой гимнастики «Снежок», просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик»В.Сутеева, пальчиковая гимнастика «Зайчик».

 Интеграцияобразовательных областей:

Социально-коммуникативноеразвитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическоеразвитие, физическое развитие.

Словарная работа: снег, снежок,комок, снежный ком, ком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходдеятельности:

 

Дети заходят в зал, под мелодию «Белые снежинки кружатся с утра Сл. И. Шаферан, Муз. Г. Гладков,

 

Воспитатель: Дети, давайте, поздороваемся с гостями.

Дети:Здравствуйте!

Воспитатель:  А теперь все внимание на меня.

Воспитатель загадывает загадку.

 

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки,   

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

 

Воспитатель:  О каком время года это загадка?

Дети: О зиме

Воспитатель: Правильно!

  -А у нас с вами какое время года?

Дети: Зима

Воспитатель:  Молодцы, правильно!

Звучит волшебная музыка. Воспитатель поворачиваетсявокруг себя и в руках появляется — снежинка на ниточке.

Воспитатель: Ой, ребята! Смотрите, что это?

Дети: Снежинка

Воспитатель: А она какая?

Дети: Белая, легкая, пушистая, холодная,хрупкая, зимняя и т.п.

Воспитатель:  Молодцы, правильно!

После чего подносит снежинку к уху : «Ребята, снежинкаговорит, что хочет с вами поиграть. Вы хотите?»

Дети: Да

На экране отдельные картинки

Воспитатель: Посмотрите, на экране картинки, ноне на всех изображена зима.  Скажите, чего не бывает зимой?

Дети: Зимой нельзя загорать, зимой не летаютбабочки, зимой не играют в песочнице.

Дети: Правильно, молодцы!

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Воспитатель:  А что же бывает зимой?

Дети: Катаются  на санках, на лыжах, наконьках, лепят снеговика.

Воспитатель:  Молодцы, правильно!

Воспитатель: Хотите еще поиграть со снежинкой.

Дети: Да

Воспитатель:  Тогда вы  сейчаспревратитесь в снежинок, разлетайтесь по залу.

П./И «Снежинка и ветер»

Игра повторяется несколько раз.

Снежинки по ветру летят

На землю сесть они хотят.

Ветер дует все сильней

Снежинки кружатся быстрей

Перестал дуть ветерок,

Снежинки сели  все в кружок.

 

Дети бегут на носочках по кругу с поднятыми в сторону руками,

Дети останавливаются и кружатся вокруг себя,

Дети останавливаются, подходят к центру зала и садятся на корточки, руки, на колени.

 

Воспитатель:  Снежинки, а сядьте еще поближе!А еще!

Воспитатель: Когда снежинки так собираютсявместе, что получается?

Дети: Снег, снежок.

Воспитатель: Да получается снег.

Воспитатель: А из снега  можно слепить снежок,снежный комок! Попробуем?

Дети: Да

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре!

Мы с тобой снежок слепили!

Круглый, крепкий, очень гладкий.

 

 

И совсем-совсем не сладкий!

Раз — подбросим.

Два — поймаем.

Три — уроним.

И — сломаем.

 

Имитация лепки снежка,

Ладони «чашечкой»

Пальцы рук соединены подушечками, кисти разведены; надавливание одной ладони на другую; поглаживание рукой имитации снежка;

Грозят пальчиком,

Имитация подбрасывания снежка вверх перед собой

Слегка сгибают ноги руки «чашечкой» перед собой

Раскрывают руки, «роняют» снежок

И ломают снежок ногой……

 

Воспитатель: Ребята, что мы с вами лепили?

Дети: комок, снежок.

Воспитатель: Комок он  маленький, если ли будет большой —  как будет называться?

Дети: Снежный ком

Воспитатель:  А что можнопостроить из снежных комов?

Дети: Снеговика

Воспитатель: Обращает внимание детей нанакрытые тканью снежные комы.

Воспитатель: Ребята,  Посмотрите какой большойсугроб?

Воспитатель снимает ткань

Воспитатель: Да это же не просто сугроб, аснежные комы.

-Какие они?

Дети: большие, белые, круглые.

-Сколько их?

Дети: Много.

-Что мы можем из них сделать?

Дети : Снеговика

Воспитатель  предлагает  детям сесть на ковёр, рассказывает, как сделать снеговика с показом.

Воспитатель:

Снизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нем.

Еще меньше — голова,

Дотянулися едва.

Глазки – шишки, нос – морковка.

Шапочку надели ловко.

Воспитатель:  Что у меня получилось?

Дети: Снеговик

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель:  Чтобы нашему снеговику не былоскучно. Давайте сделаем с вами емудрузей (снеговиков).

Воспитатель с детьмиподходит к рабочему столу.

Воспитатель с детьмиделает пальчиковую гимнастику «Зайка»

Раз, два, три, четыре,пять,                      Загибаем пальчики.

Вышли пальчикигулять,                             Разгибаем пальчики,

1,2,3,4,5                                                       Разводим руки в разные стороны.

В домик спряталисьопять!                     Загибаем пальчики,

Раз, два, три, четыре,пять,

 

Воспитатель: Найдите себе по карточке.

-Какой ком вы возьметепервым?

Дети: Большой (несколько ответов детей)

-А затем?

Дети: Меньше (несколько)

Воспитатель: А потом

Дети: Самый маленький

Воспитатель: Какие замечательные снеговики у вас вышли, они станутотличными друзьями нашему снеговику.

Воспитатель: Посмотрите, наша снежинка тоже встретиласвоих подружек —  снежинок и они кружится в волшебном вальсе,  и зовут нас наулицу!

 

Вывод:

 Воспитатель: Ребята, вам  понравилось  игратьсо снежинкой?

 Дети: Да.

Воспитатель: А какая игра вам большепонравилась?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Вам  интересно было?

Дети: Да

Воспитатель: Мне тоже  очень понравилось! Атеперь нам пора присоединиться к снежинке и ее подружкам, отправляемся напрогулку.

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет