X-PDF

Интегрированное занятие во 2 младшей группе

Поделиться статьей

Занятие с детьми второй младшей группы по лепке

Витамины для зверей

Цели:
— формирование у детей интерес к лепке; 
— знакомство со свойствами пластилина; 
— знакомство с новой игрушкой;
— закрепление знаний детей о витаминах, ихпользе.
Задачи:
— продолжать формировать навыки работы спластилином; 
— продолжать формировать знания об основныхцветах;
— способствовать развитию эстетическоговосприятия; 
— развивать умение внимательно слушатьвоспитателя; 
— развивать общую и мелкую моторику;
— закрепить умение детей отрывать маленькиекусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;
— воспитывать аккуратность в работе;
— воспитывать сочувствие к чужой беде и желаниепомочь.
Предварительная работа: чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»,настольно-печатная игра «Овощи и фрукты», рассматривание иллюстраций кпроизведению К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа с детьми о здоровом образежизни.
Оборудование: пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовкичемоданчика доктора, мягкая игрушка лисичка, настольно-печатная игра «Овощи ифрукты. Собери пазл», угощенье для детей — яблочки.
Ход занятия:

Дети садятсяна стульчики. Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а тамлисичка. 
Лисичка: Ребята, меня прислал к вам Доктор Айболит! У нас беда!У Айболита закончились витамины. 
Дети: А для чего нужны витамины?
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими издоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам — хорошо видеть,третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищаютнас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинаетчасто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов большевсего? 
Дети: Летом и осенью, потому что в это время много фруктов иовощей. 
Лисичка: Молодцы ребята! Вы очень много знаете. А я знаю игру.Хотите поиграть?
Дети: Да.
Лисичка и ребята играют в игру «Собери пазл».Собирают различные овощи и фрукты, а воспитатель помогает.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в другое время года, чтобылюди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются ваптеках. И такие витамины закончились у Доктора Айболита. Ну что ребята,поможем Айболиту?
Дети: Конечно, поможем!
Воспитатель: Давайте слепим витамины и разложим вот в этичемоданчики. А лисичка передаст Айболиту. В чемоданчике нарисованы отделениядля витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Детиназывают цвета, нарисованные на заготовке. 
Воспитатель показывает порядок действий. Детисмотрят внимательно и показывают движения в воздухе. 
Воспитатель: Отщипываем от большого кома пластилина маленький,круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Такделаю остальные витамины. (проговаривание и выполнение)
Дети рассматривают приготовленный материал передсобой и начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогаетдетям. 

В серединезанятия воспитатель проводит гимнастику для глаз:
Глазкикрепко закрываем
Дружно до пяти считаем
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Воспитатель: Наши глазки немного отдохнули. Давайте закончим работу.
Дети заканчивают лепку. Воспитатель и лисичкапроводят физминутку.
Нашируки могут хлопать — хлоп, хлоп.
Наши руки могут шлепать — шлеп, шлеп.
Руки можно вверх поднять,
Ими можно покачать,
Кулаками постучать,
Крылышками помахать,
Руки можно на пояс поставить
И фонариками плясать заставить.
Руки можно всем подать
И большой кружок собрать.

Воспитатель: Ну что ребята, поиграли. Давайте посмотрим наши чемоданчики свитаминами. (рассматривают чемоданчики и обсуждают проделанную работу)
Воспитатель: Мы покажем наши чемоданчики с витаминами родителям, апотом отправим по почте Доктору Айболиту. 
Выставляем работы на стенде. 

Лисичка: Ребята, мне у вас очень понравилось, можно я останусь?
Дети: Да!
Лисичка угощает всех яблоками.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет