Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Использование форм и методов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Воспитатель: Абуева Г.А. -
2 слайд
Технологии сохранения и стимулирования здоровья в младшей группе
Динамические паузы проводятся во время занятий 2-5 мин. Во время их проведения включаются элементы гимнастики для глаз, дыхательная, пальчиковая гимнастика и других в зависимости от вида деятельности -
3 слайд
-
4 слайд
-
5 слайд
-
6 слайд
Подвижные и спортивные игры
проводятся ежедневно как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате и подбираются в соответствии с возрастом ребенка. -
7 слайд
-
8 слайд
-
9 слайд
-
10 слайд
-
11 слайд
-
12 слайд
-
13 слайд
Релаксация
Используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов, звуки природы). Наша задача состоит в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слышать свое тело. Выполнение таких упражнений нравится детям, так как в них есть элементы игры. -
14 слайд
-
15 слайд
-
16 слайд
-
17 слайд
Пальчиковая гимнастика
Проводится индивидуально либо с подгруппой детей ежедневно. Тренирует мелкую моторику, стимулирует речь, внимание, кровообращение. Проводится в любой удобный отрезок времени. -
18 слайд
-
19 слайд
-
20 слайд
-
21 слайд
Гимнастика для глаз
Гимнастика для глаз проводится по 3-5 минут ежедневно. Способствует снятию статического напряжения мышц глаз, кровообращение. Во время ее проведения используется наглядный материал -
22 слайд
-
23 слайд
Игровая оздоровительная гимнастика
проводится ежедневно после дневного сна 5 минут. В ее комплекс входят упражнения на кроватях для пробуждения, упражнения на коррекцию плоскостопия, воспитания правильной осанки. Родителями был изготовлены дорожки с пуговицами. Дорожка массажирует ступни малыша, укрепляет мышцы, защищает организм в целом. -
24 слайд
-
25 слайд
-
26 слайд
-
27 слайд
Активный отдых
(физкультурный досуг, праздник «День здоровья»). При проведении досугов все дети приобщаются к участию в различных состязаниях, соревнованиях с увлечением, выполняют двигательные задания, раскованность позволяет позволяет им двигаться без особого напряжения. -
28 слайд
-
29 слайд
-
30 слайд
-
31 слайд
-
32 слайд
Самомассаж
выполняется самим ребенком. Улучшает кровообращение, помогает нормализовать работу внутренних органов. Самомассаж – это профилактика простудных заболеваний, сколиозов, вегетативных дистоний, он тонизирует весь организм. Проводится в игровой форме (веселые стихи, яркие образы, обыгрывающие массажные движения). -
33 слайд
-
34 слайд
-
35 слайд
-
36 слайд
-
37 слайд
Дыхательная гимнастика
Проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. У детей активизируется кислородный обмен во всех тканях организма, что способствует нормализации его работы в целом -
38 слайд
-
39 слайд
-
40 слайд
-
41 слайд
-
42 слайд
Артикуляционная гимнастика
– упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения, помогает быстрее «поставить» правильное звукопроизношение. -
43 слайд
-
44 слайд
Сказкотерапия
в младшей группе используется для психотерапевтической и развивающей работы. Сказку рассказывает взрослый либо это групповое рассказывание. В своей работе чаще использую авторские сказки, так как в них есть много поучительного. -
45 слайд
-
46 слайд
-
47 слайд
Спасибо за внимание!
