X-PDF

Использование индивидуального маршрута в логопедической работе

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование

    1 слайд

    Использование индивидуального маршрута в логопедической работе
    Выполнила: учитель-логопед МАОУ «Лицей № 6» Веретенникова Н.П.

  • Индивидуальный

    2 слайд

    Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации
    (С.В. Воробьева, Н.А. Лабунская, А.П. Тряпицына, Ю.Ф. Тимофеева и др.)

  • Необходимость

    3 слайд

    Необходимость построения индивидуальных образовательных маршрутов диктуется следующими соображениями:
    растёт число школьников, которые в связи с особыми образовательными потребностями не могут обучаться в режиме классно-урочной системы;
    отдельные учащиеся испытывают коммуникативные трудности, связанные с неумением или устойчивым нежеланием вписываться в обычную школьную жизнь.

  • Схема

    4 слайд

    Схема построения индивидуального образовательного маршрута детей

  • I

    5 слайд

    I этап – диагностика

  • Никита

    6 слайд

    Никита Ш.

    — все задания выполнены верно

    — допускаются 1-2 ошибки, но исправляются самостоятельно
    — задания выполняются с ошибками. 1-2 задания недоступны
    Диагностика речевой готовности к школе

  • Рекомендации

    7 слайд

    Рекомендации родителям
    1. Логопедическая коррекция по исправлению звукопроизношения
    2. Игры на развитие фонематического слуха Узнай предмет по звуку.
    Возьмите 3-5 звучащих игрушек (погремушку, флейту, барабан, гармошку), позна Предложите отвернуться ребёнку и отгадать на каком из них вы только что играли.
    Внимателен ли ты?
    Ребёнок по вашему поручению запоминает какой-либо звук.Затем произносится ряд слов, содержащих этот звук и не имеющих его. Например: Рыба, стол, коРа, Ребёнок должен поднять руку, когда услышит слово со звуком Р.
    Игра с картинками.
    Более сложная форма. Среди них ребёнку предлагается отобрать лишь те, где изображен предмет, в названии которого есть данный звук.

  • Индивидуальный

    8 слайд

    Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития Ш.Никиты на 1 полугодие 2019 г.
    — Вырабатывать полноценные движения органов артикуляционного аппарата (точность движения, плавность, лёгкость)
    — Развивать тактильную чувствительность и сложнокоординированные движения пальцев и кистей рук

    — Вырабатывать полноценные движения тела, ощущения границ своего тела и положения в пространстве

  • title=

    9 слайд

  • title=

    10 слайд

  • Речевой

    11 слайд

    Речевой профиль Геры П. 1 класс

  • title=

    12 слайд

  • Литература:Басилова

    13 слайд

    Литература:
    Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2008. – 111 с.
    Закрепина А.В., Браткова М.В. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. — № 2. – С. 9 -19.
    Малофеев Н.Н., Гончарова Е.Л., Никольская О.С., Кукушкина О.И. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции.\Дефектология.-2009.-№1-стр.5-19.
    Мальцева Т.В. Методические рекомендации по разработке и использованию индивидуального образовательного маршрута дошкольника в коррекционно-развивающем процессе для учителей –логопедов дошкольных учреждений.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1489

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет