X-PDF

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Поделиться статьей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: АлексашинаАлина Викторовна, преподаватель английского языка ГАПОУ МО «Губернскогоколледжа» г.о. Серпухов Московской области

Аннотация

Образовательные ресурсысети Интернет предназначены для использования преподвателями английского языкаи студентами в учебном процессе, во внеучебной и внеурочной работе, в целяхуглубления знаний и самостоятельного изучения иностранного языка. 

Мы – преподаватели 21века, века информационных технологий, которыми каждый из нас должен обязательновладеть. Они дают самые широкие возможности для развития творческого потенциаластудентов.

Несомненно, умелоеиспользование ИКТ позволяет преподавателю общаться с учащимися на современномтехнологическом уровне, сделать урок более привлекательным, эмоциональным иэффективным. Уроки, проведенные в компьютерном классе, надолго запоминаютсяучащимся, они современны и интересны. Преподаватель может научить студента грамотноиспользовать и компьютер, и интернет, показать, что они являются не толькоигрушкой и средством общения с друзьями, но и рабочими инструментами. 

Цель обученияиностранному языку – это коммуникативная деятельностьучащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи преподавателя– активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создатьситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранномуязыку учащихся СПО является воспитание личности, желающей и способной кобщению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразныхмеждународных программах, возможность учиться за границей предполагает нетолько высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенностиличности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норммеждународного этикета, широкий кругозор. Как правило, при выполнении различныхтестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах иолимпиадах, на ЕГЭ устанавливается строгий лимит времени выполнения каждогозадания, что требует особого вида подготовки. Для достижения всех перечисленныхцелей, безусловно, эффективную помощь преподавателю оказывает использованиекомпьютерных технологий и ресурсов Интернет в обучении английскому языку. 

Прежде всего, необходимосказать, что Интернет содержит различную информацию: разнообразные техническиеруководства, художественную литературу, иллюстрации, сокровища крупнейшихбиблиотек, уникальные репродукции, самые свежие выпуски газет, научные статьи,посвященные новейшим разработкам, расписание поездов, прейскуранты различныхмагазинов, прогноз погоды, программы телепередач, коллекции видео извукозаписей. Вся эта информация, представленная на английском языке,

помогает намзаинтересовать учеников на уроках. 

В учебно-воспитательном процессеИнтернет используется в следующих направлениях: 

Ø поискинформации;   

Ø созданиевеб-страниц и веб-сайтов; 

Ø созданиемультимедиа-презентаций;

Ø тестирование; 

Ø подготовкак ЕГЭ;

Ø групповаяи самостоятельная работа;

Ø проектнаядеятельность;

Ø участиев олимпиадах и конкурсах

Ø участиев дистанционных курсах. 

Каждыйпреподаватель использует образовательные ресурсы сети Интернет. В помощь преподавателюсоздано множество сайтов.

Работая по разным УМК, мыпостоянно обращаемся к сети Интернет.

Новизна современных УМК,как подчеркивают авторы, заключается в использовании современных информационныхи коммуникационных компьютерных технологий и демонстрации следующих преимуществ

использования ИКТ впроцессе обучения английскому языку:

–  обеспечениеинтерактивности обучения;

–  возможность созданияестественной языковой среды и использования более эффективных средств дляразвития речевых навыков учащихся; 

–  вариативность объемаучебного материала и уровней его подачи; 

–  возможностьподдержания интереса и мотивации учащихся;

–  возможность работы вбольшой, разноуровневой группе; 

–  организациядифференцированного обучения с учетом различных индивидуальных типов мышления иучебных стилей учащихся. 

Для учащихся старшихклассов и СПО будет полезно обратиться к сайтуhttp://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/. Данный сайт разработан и обновляетсяанглийской школой и содержит информацию страноведческого характера. На данномсайте можно познакомиться с историей и географией Британии, королевской семьей,британской культурой, обычаями и традициями британцев, их национальными праздниками,памятниками архитектуры. Студенческие новости можно обсудить с учащимися,используя раздел «School News». Интерактивные игры размещены в разделе«Homework Help». 

Если говорить о способахиспользования Интернет в обучении иностранным языкам, можно выделить следующиекак наиболее эффективные:

– переписка поэлектронной почте со сверстниками-носителями языка и изучающими английский языккак иностранный в других странах (возможность изучения другой культуры); 

– участие втелекоммуникационных международных проектах (повышение уровня владения языком,развитие общего кругозора, получение специальных знаний для выполненияконкретного проекта); 

– участие в тестовых иголосовых чатах; 

– участие втелекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании (возможность получитьобъективную оценку знаний, самоутвердиться, подготовиться к экзаменам); 

– возможность оперативнойбесплатной публикации творческих работ учащихся (возможность самоутверждения); 

– получениесамообразования на курсах бесплатного или платного дистанционного обучения,включая обучение в ведущих британских учебных заведениях; 

– информационные сайты,которые не ставят своими целями образовательный аспект, но могут служить вкачестве аутентичных источников. На таких сайтах можно найти информацию офильмах, музыкальных группах, тенденциях в современном обществе. 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 970

Готовясь к уроку, преподавательдолжен помнить, что он – не единственный источник информации. Преподавательорганизует поиск учащимися информации. Преподаватель – инициатор новых формвзаимодействия, организатор дискуссий и обсуждений. А студент – не пассивныйучастник учебного процесса, а активный участник исследования, обсуждения,дискуссии. Студент осуществляет поиск необходимой информации и демонстрируетрезультаты своей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательноеучреждение Московской области

«Губернский колледж»

 

 

 

 

 

 

Выступление на тему:

 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГОЯЗЫКА»

Автор:Алексашина Алина Викторовна

преподавательанглийского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 970

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет