X-PDF

«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовила

    1 слайд

    Подготовила учитель
    С.В. Вольвак

    «Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»

  • Об

    2 слайд

    Об авторе развивающей методики

    Золтан Пал Дьенеш
    Венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.
    Родился: 11 сентября 1916 г., Будапешт
    Умер: 11 января 2014 г. (97 лет), Новая Шотландия
    Чем известен: автор игрового подхода к обучению детей математике
    Родители: Валерия Дьенеш, Пол Дьенеш
     

  • Набор

    3 слайд

    Набор
    Логические блоки Дьенеша

  • Альбомы

    4 слайд

    Альбомы

  • Задания

    5 слайд

    Задания

  • Логические

    6 слайд

    Логические карточки- символы

  • Использование

    7 слайд

    Использование символов на практике

  • Логические

    8 слайд

    Логические карточки- символы с кодом отрицания

  • Третий

    9 слайд

    Третий этап
    Введение специального кода отрицания

  • Задания

    10 слайд

    Задания с обручами

  • Пременение

    11 слайд

    Пременение методики Дьенеша
    в обучении Романа С.
    Язык и речевая практика:
    учебный предмет Речь и альтернативная коммуникация
    Математика:
    учебный предмет Математические представления
    Технология:
    учебный предмет Предметно-практические действия
    Коррекционно-развивающие занятия:
    Сенсорное развитие, Альтернативная коммуникация

  • Начальная

    12 слайд

    Начальная система занятий
    с блоками Дьенеша для детей с интеллектуальными нарушениями
    Из опыта работы

    Первый этап. Манипулирование обучающимся геометрическими фигурами.
    Игры:
    «Наведи порядок»
    «Прятки»
    «Строим мостик, башню, домик»

  • Элементарное

    13 слайд

    Элементарное конструирование

  • Задания

    14 слайд

    Задания для второго этапа
    Формирование представлений о форме, цвете, размере, фигур.
    Игры:
    «Найди фигуру такого же цвета»
    «Найди фигуру такого же размера»
    «Найди фигуру такого же формы»

  • Дидактические

    15 слайд

    Дидактические игры для второго этапа

  • Задания

    16 слайд

    Задания для третьего этапа
    Введение специального кода
    Развивающая игра «Засели домики»

  • Введение

    17 слайд

    Введение символов отрицания

  • «Каждый

    18 слайд

    «Каждый учитель с особым вниманием продумывает индивидуальные задания для тех детей, которые в связи с индивидуальными особенностями мышления встречают большие трудности в обучении»,— писал В. А. Сухомлинский.

  • Благодарю

    19 слайд

    Благодарю за внимание!
    Пусть в творчестве преследует успех,
    И ваш талант признанье ожидает,
    Чтоб вам жилось прекрасней всех,
    Когда рекой доходы поступают!

    На месте пожелаю не стоять,
    А к достиженьям значимым стремиться,
    Задуманное ловко воплощать
    И в своём деле всех высот добиться!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.5%
НЕТ
40.5%
Проголосовало: 1205

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет