ИССКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью жизни.Обучение с применением интерактивных элементов становится интереснее и легче.На смену толстым и пыльным учебникам пришли приложения, которые погружаютученика в ту сферу, которую он хочет изучить, что делает процесс обучениязанимательным.
Ключевыеслова: искусственный интеллект, образование,обучение.
Keywords:artificialintelligence, education, training.
Искусственныйинтеллект настолько плотно вошёл в современную жизнь, что многие даже не думаюто нём как об «искусственном интеллекте. Спросите любого, есть ли искусственныйинтеллект в его гаджетах, и он ответит: «Конечно нет». Но алгоритмыискусственного интеллекта окружают нас: от предугадывания введённого текста доавтоматического фокуса камеры. Многие считают, что искусственный интеллект появитсяв скором будущем. Но он уже с нами.
Внастоящее время искусственный интеллект занимает доминирующее положение вобразовании. Новая образовательная система стала результатом объединенияискусственного интеллекта, отвечающего всем потребностям и желаниям учащихся. Наиболееважной составляющей такой системы будет автоматизация.
Системыискусственного интеллекта могут создать индивидуальный профиль каждогостудента. Благодаря специальным настройкам появляется возможность включатьучебные материалы для каждого обучающего с учётом его способностей,предпочитаемого формата обучения. Обучение всех студентов не должно бытьодинаковым поэтому необходима персонализация.
Тестированиеи выставление оценок является достаточно трудоёмкой и нудной работой для преподавателей.Искусственный интеллект не сможет полностью заменить человеческий фактор приоценивании, однако оценка с поддержкой искусственного интеллекта удобна для «заполнениятестов с множеством выбора». Такое вложение может помочь учителям сэкономить времяна проверке работ.
Внешниефакторы дали понять, что обучение может быть в дистанционном формате. Инструменты искусственного интеллекта помогают создавать собрания, гдепреподаватель может подключать дополнительный настройки для проведенияинтерактивного и понятного занятия.
Преподавателис искусственным интеллектом запрограммированы на обучение основам математики,письма и полноценно не смогут заменить традиционного преподавателя.Разработчики искусственного интеллекта прилагают огромные усилия для усовершенствованияпреподаватель на основе искусственного интеллекта, которые будут мыслить болеекреативно. Обучающиеся смогут пользоваться поддержкой даже за пределамиучебного заведения и в любое время суток.
Спомощью образовательных приложений, которые базируются на искусственноминтеллекте, учащиеся смогут получить возможность использовать дополнительныевозможности для обучения.
Рядприложений помогают студентам, которые скучают или теряются в своих аудитория.Такие приложения включают уведомления о ежедневном прогрессе, разрабатываютиндивидуальные уроки с учётом потребностей и трудностей студентов. Яркимпримером такого приложения случит приложение MATHiaU,разработанное компанией Carnegie Learning.
Искусственныйинтеллект предоставляет платформы, например Brainly,для размещения вопросов, связанных с выполнением домашнего задания. Ответпредоставляется автоматизированным и проверенным специалистами. Для фильтрацииспама используются алгоритмы машинного обучения. Это даёт чувство независимостив поиске и решений, а также идёт взаимодействие с другими студентами.
Разработкаи улучшение учебных программ, индивидуального контента для учащихся, которыйможно опубликовать в сеть. Раньше это казалось чем-то нереальным, но сейчасучителя могут отслеживать прогресс учащихся в визуальном представлении спомощью цифровых дискуссий, аналитики обучения или видеоконференции.
Duolingoявляется самым популярным приложением для онлайн обучения. Искусственныйинтеллект персонализирует курсы опираясь на сильные и слабы стороны учащихся, атакже на их личные предпочтения. Идёт анализ словарного запаса, предпочитаемогоконтента. Помимо этого, используется обработка естественного языка длявзаимодействия с чат-ботами для практики разговоров в режиме реального времени.
Нони одна технология не обходится без отрицательных сторон. Искусственныйинтеллект сделал переворот в сфере образования, но такой технический прогрессможет привести к сбоям.
Высокиезатраты на электроэнергию, возникновение безработицы, повышение технологическойзависимости студентов. Все эти факторы являются негативной чертой такогообразования.
Приложенияискусственного интеллекта в совокупности с программным обеспечением помогутучащимся убрать некоторые ограничения в обучении.
Литература
1. https://habr.com/ru/post/478736/
3. https://www.teachthought.com/the-future-of-learning/roles-for-artificial-intelligence-in-education/