X-PDF

Исследовательская работа по теме: Можно ли пользоваться гаджетами в английской средней школе?

Поделиться статьей

МБОУСинеборская средняя  общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

Исследовательскаяработа по теме:

 

Можноли пользоваться гаджетами в английской средней школе?

                                                                        Выполнил:Б. Денис Алексеевич

Датарождения:18.07.2005

образовательноеучреждение: МБОУ Синеборская средняя общеобразовательная школа

класс:9

телефон:89235794554

Email:

 

Руководитель:Яковлева Н.А

образовательноеучреждение: МБОУСинеборская средняя 

общеобразовательнаяшкола

 

должность:учитель английского языка

телефон:8 (913) 555 – 38 — 79

Email:rov12011_33@mail.ru

 

Научныйруководитель: ФИО

местоработы

должность,научная степень

телефон

Email

 

 

 

Шушенский район

2021

Введение.

Актуальность:

Темамоего исследования актуальна, поскольку сегодня многие состоятельные российскиеграждане предпочитают давать своим детям английское образование. А потому многиминтересно, как живут и учатся английские школьники, и можно ли использоватьгаджеты в английской средней школе?

Мнеэто интересно ещё и потому, что я сам привязан ко многим гаджетам и мечтаюмногое приобрести.

Можетбыть, об этом же мечтают и английские школьники?

Проблема:

Гаджетышироко распространены в современном мире. Но может быть английская системаобразования настолько консервативна и традиционна, что запрещает школьникамиспользование умных приспособлений в учебном процессе?

Ведьв  использовании гаджетов есть как плюсы (доступ прямо из дома кбольшому количеству полезной информации, формирование навыков поиска ифильтрации информации, связь с одноклассниками и учителями и т.п.), так иминусы (проблемы со здоровьем, психологические проблемы,зависимость).

Цельмоего исследования:

– Получить однозначный ответ на поставленный вопрос — да или нет.

 Задачи:

-Выяснить, что же такое гаджеты, и какие из них можно использовать при учёбе?

-Выяснить, как устроена английская средняя школа и какие  школы бывают в Англии?

-Исследовать сайты нескольких английских школ для решения основного вопросаисследования — можно ли использовать гаджеты в английской средней школе?

 -Провести опрос учащихся моей школы и выяснить, используют ли они в процессеобучения гаджеты.

Гипотеза:

Моёпредположение —  можно использовать гаджеты в английской средней школе.Поскольку невозможно себе представить, чтобы Англия оказаласьвырванной из мира современных информационных технологий иумных приспособлений.

              

 

 

 

1.     Гаджеты в образовательном процессе.

Для начала необходимо выяснить, чтоже такое гаджеты и какие из них можно использовать в образовательном процессе.

Гаджет — (англ. gadget — штуковина,приспособление, устройство, безделушка) — небольшое устройство, предназначенноедля облегчения и усовершенствования жизни человека.

Гаджеты широко распространены в самыхразных сферах: спорт — фитнес-трекеры, смарт-браслеты, спортивные устройства,в  том числе и умная одежда; медицина: электронные пластыри,трикодеры, гидрокоптеры, экзоскелеты; развлечения: смартфоны, планшеты,музыкальные плееры, игровые приставки, очки для  дополненной и виртуальнойреальности, а также многое другое.

 В программном обеспечении гаджет -небольшое приложение, предоставляющее дополнительную информацию, например,прогноз погоды или курс валют.(1)

 В процессе освоения учебнойпрограммы школьником могут быть использованы следующие виды гаджетов:

1.

Умный будильник

 

поможет школьнику самостоятельно планировать день: во сколько просыпаться, идти в школу, возвращаться домой и делать домашнюю работу. Назойливому сигналу не скажешь нет — некоторые модели очень трудно отключить. Они убегают и улетают, рассыпаются на детали, в общем, делают все, чтобы поднять с кровати.

На некоторых моделях вместе  со звуковым сигналом на дисплее загорается свет, который поможет школьнику проснуться.

Особенно пригодится эта функция зимой, когда утром на улице ещё темно.

2.

Смарт-часы

— ещё один помощник на пути к самостоятельности.

Это практически смартфон на руке у школьника: они поддерживают SIM-карту, фотографируют и уведомляют о входящих звонках и сообщениях (и делают много других нужных вещей!).

С помощью GPS-трекера родители всегда будут знать, где находится школьник, а кнопка SOS отправит сигнал, если что-то случится.

Ещё одно преимущество – часы всегда на руке (их не смогут вытащить из кармана, как телефон): во время прогулки, на физкультуре, а водостойкие даже в бассейне.

Умные часы держат зарядку до 72 часов, у них есть камеры, трекеры GPS, ГЛОНАСС, которые позволяют родителям узнавать обстановку вокруг часов.

3.

Настольная лампа

 

нужна, чтобы не испортить зрение.

На рабочем столе, где школьник учит уроки, рисует и читает, обязательно должна быть настольная лампа, поскольку темнеет все раньше и раньше.

Можно взять простой и надежный светильник, а можно — полезный гаджет. Производители снабжают настольные лампы режимами, подходящими для разных занятий, зарядниками, беспроводным управлением и напоминанием размяться, часами, датчиками и многим другим.

Есть модели, которые могут заряжать телефоны и другие гаджеты через USB, а встроенный аккумулятор позволит свободно перемещать устройство.

4.

Планшет

нужен, чтобы перестать носить тяжёлые книги и учебники.

Все учебники и произведения по литературе можно поместить в одно устройство и ходить в школу налегке.

Для этого пригодится планшет, который вдобавок позволит искать дополнительную информацию в интернете.

У некоторых моделей есть режим с минимальной яркостью, который значительно снизит нагрузку на зрение.

Есть модели, которые выдерживают восемь часов непрерывной работы, имеют несколько режимов, которые позволят работать и при ярком свете, и в темноте.

5.

Моноблок

нужен, чтобы делать презентации и доклады.

В средней школе в жизнь школьника врываются доклады, презентации и другие электронные задания.

Теоретически их можно делать и с мобильных устройств (например, с планшета), но для таких задач нужно что-то посерьёзнее.

Например, моноблок — настольный компьютер со встроенным системным блоком: он занимает мало места, при этом у него, как правило, неплохие характеристики (для игр не годится, а для учёбы самое то).

Школьникам, будет удобно работать с большим монитором, динамики и веб-камера обычно уже встроены в компьютер. Для работы необходимо докупить только клавиатуру и мышку. Есть модели, в  которых для выхода  в  интернет и передачи файлов не понадобятся кабели, так как устройства поддерживают Wi-Fi и Bluetooth.

6.

Наушники

нужны, чтобы не шуметь и не мешать всем вокруг. Чтобы звуки аудирования по иностранному языку или видеоуроков не заполняли  все помещение по вечерам, школьнику нужны наушники. Они пригодятся не только для домашнего задания — в них он может смотреть учебные фильмы, слушать музыку, общаться в интернете, и при этом никому не мешать.

В беспроводных моделях можно свободно двигаться, ходить, они подойдут и для компьютера, и для телефона.

Есть модели с хорошим звуком, кнопками управления на корпусе и шумоподавлением —  чтобы ничего не мешало слушать, которые могут проработать 12 часов без перерыва, а зарядятся всего за 2 часа.

Складной механизм позволит носить наушники с  собой, при этом они не займут много места.

7.

Смартфон

 

необходим, чтобы практиковать иностранный язык и не только.

У каждого подростка сейчас есть смартфон (или он хочет его иметь). Его можно использовать не только для развлечений, но и для учёбы. Чтобы разнообразить подготовку к экзаменам, можно установить несколько полезных приложений.

Кликать на правильные ответы интереснее, чем записывать их  от руки. Кроме того, полезными могут быть и соцсети, там есть группы по подготовке к ЕГЭ, а в инстаграмме ведут блоги сами учителя.

С телефона все это читать намного удобнее. Кроме того, со смартфона можно слушать иностранную речь, чтобы тренироваться перед аудированием. В общем, с хорошим телефоном подросток сможет учиться в любом месте и в любое время. Есть модели, в которых сканер отпечатков пальцев и функция распознавания лица защитят данные от лишних глаз.

8.

Внешний аккумулятор

нужен, чтобы гаджет неожиданно не разрядился. Каким бы ни было устройство, у него может сесть батарея в самый неподходящий момент. От таких ситуаций спасает внешний аккумулятор  — от некоторых можно заряжать даже ноутбуки.

К некоторым моделям можно подключить сразу два гаджета, при этом никаких перегрузок или коротких замыканий не случится. Есть модели, которые весят всего 250 грамм и не займут много места в сумке.

9.

Ноутбук

 

необходим нам, чтобы компьютер всегда был с собой.

Хорошо, если у подростка всегда с собой ноутбук: его удобно носить, при этом он обладает всеми функциями, необходимыми для учёбы.

Есть модели, которые весят всего 2 килограмма, работают до 11 часов без подзарядки, при этом имеют ёмкий жёсткий диск, хорошие процессор и видеокарту.

10.

Принтер

необходим, чтобы печатать, сканировать и копировать. В средней школе приходится не только много печатать, но и копировать. Удобно не переписывать конспекты друг у друга, а сделать копию и хранить ее дома. Или, наоборот, отсканировать свои записи и отправить в чат.

Все эти функции сейчас собраны в одном устройстве — МФУ. Он подходит для печати документов и фотографий, копий и сканов в высоком разрешении.(2)

11.

Электронный  учебник Jet Book Colour (от компании «Эктако»)

 

Компания «Эктако» представила миру первый полноценный электронный учебник для школ Jet Book Colour.

Экран самого современного электронного учебника визуально приближен к странице обычного школьного учебника, а весит такое устройство всего 554 грамма. На данный момент электронная книга адаптирована к российскому рынку образовательных программ и учебных пособий. Новый электронный учебник содержит самые необходимые материалы для школьников: комплект учебных пособий для 6-го класса средней школы, справочники по математике, физике, химии, биологии и географии, интерактивную таблицу Менделеева, набор книг для внеклассного чтения, графический и научный калькуляторы, оксфордские словари с произношением, записанным профессиональными дикторами-носителями языка, курс обучения быстрому чтению, лингвистические кроссворды и многое другое. Такое изобретение в сфере образования обречено стать обыденным.

12.

Умная ручка

 

Ошибки в правописании возникают у многих учеников, а случайные описки бывают даже   у знатоков правил орфографии. Теперь появилось устройство, которое поможет избежать нелепых опечаток во время написания текста от руки. Умная ручка находит ошибки, фиксирует неровный почерк и сообщает об этом своему владельцу вибросигналом. Прибор работает на основе встроенного датчика с функцией распознавания слов. Такой необычный гаджет поможет своему владельцу не только стать внимательнее и замечать ошибки при письме, но и благотворно скажется на почерке.

13.

Робот VGo

До чего техника дошла!

Теперь, когда подросток болеет, у него есть возможность виртуально посещать школу. Робот VGo сможет вместо школьника присутствовать на занятиях и передавать увиденное и услышанное своему владельцу. Также при помощи этого устройства подросток сможет общаться со своими школьными друзьями.

14.

Кисть — стилус Sensu Solo

Для юных художников придумана новейшая кисть — стилус Sensu Solo. Такой кистью, снабжённой токопроводящим синтетическим волокном, можно рисовать прямо на смартфоне или планшете.

Новый гаджет — стилус совместим с абсолютно любой сенсорной техникой.

15.

Светящийся глобус

О таком глобусе можно только мечтать.

В световой день на глобусе можно рассматривать Африку, Америку и другие части света, а ночью глобус превращается в светящуюся карту звёздного неба и практически заменяет светильник. (3)

16.

Интерактивная доска

Кроме личных гаджетов школьника, могут использоваться также гаджеты в учебном процессе образовательного учреждения, например, интерактивные доски.

Интерактивная доска — это большой интерактивный экран в виде белой магнитно-маркерной доски.

Интерактивная доска может быть представлена как автономным компьютером с большим сенсорным экраном, так и подключаемым  к ноутбуку устройством, объединяющим проектор и сенсорную панель.

Интерактивные доски используются в школьных кабинетах, залах для групповых  занятий, комнатах для дистанционного обучения и других помещениях.(4)

17.

Иные гаджеты

могут использоваться для обучения школьников.                   

 

Современные изобретения в сфереобразования совершенствуют и ускоряют процесс усвоения новых знаний и огромногообъёма информации. Такие устройства могут стать настоящими помощниками дляшкольника в его старании и стремлении к знаниям.

Неужелитакие помощники не используются детьми в Англии?

Итак, школьник вообще в принципеможет использовать следующие виды гаджетов (по материалам Интернета):

-умный будильник, смарт-часы, настольная лампа, планшет, моноблок,наушники, смартфон, внешний аккумулятор, ноутбук, принтер, электронный учебник,«умная» ручка, робот VGo, кисть — стилусSensu Solo, светящийся глобус, интерактивные доски и другие виды гаджетов.

Агаджет – это небольшое устройство, предназначенное для облегчения иусовершенствования жизни человека.

 

2.Английская система среднего образования

 Давайте кратко выясним, как устроена английская система среднего образования,какие бывают школы; проанализируем информационные ресурсы интернета и выясним,используют ли школьники гаджеты.

         Система образования Великобритании развивалась на протяжении многих столетий ив  настоящий момент подчинена строгим стандартам качества. Образование вВеликобритании является обязательным для всех граждан в возрасте от 5 до 16лет.

         Существует два сектора образования: государственный (бесплатное образование) ичастный (платные учебные заведения, частные школы).

ВВеликобритании существует 2 системы образования, которые легко уживаютсявместе: одна в Англии, Уэльсе и Северной  Ирландии, вторая — в Шотландии.(1)

 

 

 

     

 

 

Британские школы:

Государственные

Частные школы

93% всех учащихся

7% всех учащихся

бесплатно для всех

платное

школы дневного обучения

школы — пансионы

 

Школы для мальчиков

Школы для девочек

Школы совместного или смешанного обучения

(мальчики и девочки учатся вместе)

             

Многообразныи государственные школы, в которых учится 93% английских детей (они учатсябесплатно).(5)

 

Тип:

Возраст:

Название:

Частные школы

с 4 до 7-8 лет,

Pre-Prep School

с 7-8 лет до 11-13 лет

Prep School

с 13лет до 18 лет

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

Senior School

 

Частныешколы отличаются по возрасту обучения в них.

 

                    Среднее образование в Англии для детей до 16 лет является обязательным. Всегосударственные и частные школы учат детей с 11 до 16 лет и готовят их кполучению GCSE (General Certificate of Secondary Education) — общегосвидетельства о среднем образовании, или GNVO (General National VocationalQualification) — национального свидетельства о профессиональной квалификации.Большинство иностранных учащихся поступают в британские средние школы (чащевсего в частные школы-пансионы) в возрасте 11-13 лет.

Формированиетворческого, уверенного в себе, самостоятельного человека — одна из основныхзадач британской школы.

Детипроходят специальный общий цикл обучения по различным предметам, которыйзаканчивается сдачей экзамена Common Entrance Examination. Успешная сдачатакого экзамена — обязательное условие поступления в старшую школу.

С14 до 16 лет школьники целенаправленно готовятся к экзаменам (обычно — по 7-9 предметам)на сертификат о среднем образовании — General Certificate of SecondaryEducation. (6)

Вывод: Таким образом,  среднееобразование в Англии дают государственные и частные школы, которые учат детей с11 до 16 лет и готовят их к получению GCSE (General Certificate of SecondaryEducation) — общего свидетельства о среднем образовании.

Сайтыименно таких школ нам и нужно было  проанализировать для достижения цели нашегоисследования.

 

3.Используют ли английские школьники гаджеты в процессе учёбы?

            Чтобырешить вопрос о том, используют ли английские школьники гаджеты в процессе учёбы,обратимся к сайтам нескольких конкретных британских школ и проведём сравнениеэтих школ, обращая особое внимание на оснащение и оборудование.

Название школы:

Вестминстерская школа (Westminster School)

Основана:

в 1179 г, — одна из старейших школ Великобритании;

Местонахождение:

в Лондоне;

Возраст учащихся:

от 7 до 18 лет;

Количество учащихся:

— 750 человек;

Тип школы:

школа — пансион (совместного обучения);

Обучение в школе:

по программам, в том числе, средней школы

Особенности обучения:

одна из 9 британских привилегированных школ, находится на 1 месте (среди заведений своего класса) по результатам A-level и на 3 — по GCSE.

Оснащение и оборудование школы:

(цитата) Инфраструктура школы представлена расположенными на 8 этажах главного корпуса учебными аудиториями с интерактивными досками, лабораториями с ультрасовременным оборудованием, компьютерными центрами с высокоскоростным интернетом.

Здесь же находится библиотека с более чем 20-тысячным фондом…(7)

сайт:

https://www.westminster.school/

 

Название школы:

Школа для мальчиков Монмаут Скул / Haberdashers Monmouth School for boys

Основана:

в 1614 году;

Местонахождение:

в графстве Монмутшир, в центре старинного небольшого города Монмут;

Возраст учащихся:

от 9 до 18 лет;

Количество учащихся:

600 человек;

Тип школы:

частный пансион для мальчиков;

Обучение в школе:

готовят будущих членов национальной элиты, воспитывают в учениках дружелюбие, взаимоуважение, твёрдость характера и приверженность своим убеждениям;

Особенности обучения:

постоянно совершенствуется и модернизируется, чтобы отвечать всем высоким стандартам современного образования;

Оснащение и оборудование школы:

(цитата)  Для учеников всегда открыта обширнейшая школьная библиотека: её фонды насчитывают более 150 тысяч различных источников, включая учебные пособия, разнообразные художественные произведения, газеты и журналы, DVD;

здесь же работает 12 современных ПК и предоставляется доступ к беспроводному интернету, так что можно прийти и с комфортом поработать за своим ноутбуком… (7);

сайт:

https://smapse.com/school-for-boys-monmouth-haberdashers/

 

Название школы:

Баксмор Кинг Эдвардс Скул / (Bucksmore King Edwards School

Основана:

в 1553 году (королём Эдвардом 6);

Местонахождение:

в небольшом городке Уитли, примерно в получасе езды от Лондона на юго-запад;

Возраст учащихся:

от 7-16 лет;

Количество учащихся:

500 человек;

Тип школы:

частная школа (совместного обучения);

Обучение в школе:

KS3 (средние классы), GCSE, IGCSE, Pre-A Level, A level, Pre-IB, IB;

Особенности обучения:

могут обучаться дети с трудностями в обучении или с особенными потребностями: сотрудники и преподаватели имеют опыт работы с такими учениками, умеют найти правильный подход;

Оснащение и оборудование школы:

(цитата) В школе к услугам  иностранных студентов просторные аудитории с интерактивной и компьютерной техникой, классы для кружков, компьютерные классы, библиотека. На территории есть современный спортивный комплекс, игровые площадки, скалодром, бассейн, теннисные корты. В кампусе работает Wi-Fi. (7)

сайт:

https://www.kesw.org/

 

Далеечитаем отзыв мамы Алисы Колесниковой, 12 лет, об учёбе в школе Queenswood длядевочек (Хэтфилд, Великобритания).

Название школы:

Queenswood school для девочек;

Основана:

в 1894 году;

Местонахождение:

в графстве Хэтфилд;

Возраст учащихся:

от 11-18 лет;

Количество учащихся:

400 человек;

Тип школы:

школа-пансион  — раздельное (только для девочек);

Обучение в школе:

GCSE и A-level;

Особенности обучения:

В ученицах воспитываются навыки критического и аналитического мышления, уверенность в себе и своих силах, умение брать ответственность за свои слова и поступки, сохранять тягу к знаниям и повышению собственного уровня образованности.

Оснащение и оборудование школы:

(цитата) У школьниц всегда есть доступ в интернет, что особенно важно для детей: им нужно постоянно искать информацию, необходимую для учёбы и, конечно же, быть на связи с родными.(8)

сайт:

https://www.queenswood.org/

 

Вывод: Таким образом,проанализировав некоторые сайты и отзывы английских школ можно с полнойуверенностью заявить, что английские школьники используют в процессе обученияразличные устройства, поддерживающие выход в интернет, компьютерную технику,ноутбуки, интерактивные доски и многое другое, называемое гаджетами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Итак, в заключение хочется привестиосновные выводы, которые мы сделали на различных этапах нашей работы.

Школьник, в принципе, может использоватьследующие виды гаджетов (по материалам Интернета): умный будильник,смарт-часы, настольную лампу, планшет, моноблок, наушники, смартфон, внешнийаккумулятор, ноутбук, принтер, электронный учебник, «умную» ручку, робота VGo,кисть — стилус Sensu Solo, светящийся глобус, интерактивные доски и другие видыгаджетов.

Агаджет – это небольшое устройство, предназначенное для облегчения иусовершенствования жизни человека.

Чтобы решить вопрос о том, сайтыкаких именно школ Англии мне изучать для достижения цели исследования, явыяснил, что  среднее образование в Англии дают государственные и частные школы,которые учат детей с 11 до 16 лет и готовят их к получению GCSE (GeneralCertificate of Secondary Education) — общего свидетельства о среднемобразовании.

К сожалению, я не сумею побывать в английскойсредней школе, но благодаря исследованию, которое я провёл и в Интернете, и всвоей школе (100% учеников пользуются гаджетами, например, смартфонами,компьютерами и т. д.),  я могу утверждать, что английской (также как ироссийской) системе образования (в том числе и средней школе) вовсе не чуждысовременные информационные технологии.

Английскиешкольники используют в процессе обучения различные устройства, поддерживающиевыход в интернет, компьютерную технику, ноутбуки, интерактивные доски и многоедругое. А может быть, там есть и такие виды гаджетов, которые российским школьникампока ещё недоступны.

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Списоклитературы

(1)   ru.m.wikipedia.org

(2)   mel.fm

(3)   schoolcard.pro

(4)   ru.m.wikipedia.org

(5)   londonbestschool.com

(6)   zen.yandex.ru

(7)   smapse.ru

(8)   ustudy.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тезисы                  

1.     Школьник вообще в принципе можетиспользовать следующие виды гаджетов (по материалам Интернета):умный будильник, смарт-часы, настольная лампа, планшет, моноблок,наушники, смартфон, внешний аккумулятор, ноутбук, принтер, электронный учебник,«умная» ручка, робот VGo, кисть — стилусSensu Solo, светящийся глобус, интерактивные доски и другие виды гаджетов.

2.     Изучать следует сайты английских школ,которые обучают детей с 11 до 16 лет и готовят их к сдаче экзамена CommonEntrance Examination и к получению GCSE(General Certificate of Secondary Education)- общего свидетельства о среднем образовании. Именно такими государственными ичастными школами представлена английская средняя школа.

3.     Как показывает анализ сайтов рядаанглийских школ, английской системе образования (в том числе и средней школе)вовсе не чужды современные информационные технологии. Английские школьникииспользуют в процессе обучения различные устройства, поддерживающие выход винтернет, компьютерную технику, ноутбуки, интерактивные доски и многое другое.Может быть, там  есть и такие виды гаджетов, которые российским школьникам покаещё недоступны.

4.     100%  учащихся средней школы (СинеборскаяСОШ) используют гаджеты в процессе обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление исследовательской работы намуниципальные этапы краевого молодёжного Форума «Научно – технический потенциалСибири», краевого конкурса исследовательских работ «Первые шаги в науку».

 

1. Как была выбрана тема?

Я выбрал эту тему потому, что меня интересуют различныесовременные мобильные электронные устройства, так называемые гаджеты. Мне сталоинтересно, используют ли иностранцы какие – либо устройства в средней школе.

В дальнейшем я планирую стать программистом и хочу самизобретать различные полезные устройства, чтобы облегчить жизнь многим людям.

 

2. Что хотели найти: результат деятельности.

С помощью проведённого мной исследования, я хотелвыяснить – используют ли иностранцы (англичане) в школе гаджеты. И если используютто – какие?

3. Насколько это важно для общества (социальнойгруппы) и автора?

В наше современное время, время развитияИнформационных Технологий – очень престижно учиться за границей. Моя работапоможет людям узнать какие гаджеты можно использовать в школах за границей, акакие использовать не  желательно.

4. Какие цели были поставлены, решены какие задачи,какие трудности преодолели в процессе работы?

 

 

 

 

5. Что нового узнали, создавая работу.

 

 

 

6. Можно ли говорить о возможности продолжения работы,практическом применении результата.

 

 

 

 

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Можно

    1 слайд

    Можно ли пользоваться гаджетами в английской средней школе.

    Выполнил: ученик 9 класса
    Б. Денис

    МБОУ «Синеборская СОШ».
    2021 г.

  • Актуальность

    2 слайд

    Актуальность
    Тема моего исследования актуальна, поскольку сегодня многие состоятельные российские граждане предпочитают давать своим детям английское образование. А потому многим интересно, как живут и учатся английские школьники, и можно ли использовать гаджеты в английской средней школе? Мне это интересно еще и потому, что я сам привязан ко многим гаджетам и мечтаю многое приобрести. Может быть, об этом же мечтают и английские школьники?

  • Проблема

    3 слайд

    Проблема
    Гаджеты широко распространены в современном мире. Но может быть английская система образования настолько консервативна и традиционна, что запрещает школьникам использование умных приспособлений в учебном процессе? Ведь в использовании гаджетов есть как плюсы (доступ прямо из дома к большому количеству полезной информации, формирование навыков поиска и фильтрации информации, связь с одноклассниками и учителями и т.п.), так и минусы (проблемы со здоровьем, психологические проблемы, зависимость).

  • Цель

    4 слайд

    Цель
    Получить однозначный ответ на поставленный вопрос — можно или нет использовать гаджеты в английской средней школе.

  • Задачи

    5 слайд

    Задачи

    Выяснить, что же такое гаджеты, и какие из них можно использовать при учебе?
    Выяснить, как устроена английская средняя школа и какие школы бывают в Англии?
    Исследовать сайты нескольких английских школ для решения основного вопроса исследования — можно ли использовать гаджеты в английской средней школе?
    Провести опрос учащихся моей школы и выяснить, используют ли они в процессе обучения гаджеты.

  • Гипотеза

    6 слайд

    Гипотеза
    Можно использовать гаджеты в английской средней школе. Поскольку невозможно себе представить, чтобы Англия оказалась вырванной из мира современных информационных технологий и умных приспособлений.

  • Гаджет

    7 слайд

    Гаджет –

    это (англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека.

    Школьник вообще в принципе может использовать следующие виды гаджетов (по материалам Интернета): умный будильник, смарт-часы, настольная лампа, планшет, моноблок, наушники, смартфон, внешний аккумулятор, ноутбук, принтер, электронный учебник, «умная» ручка, робот VGo, кисть — стилус Sensu Solo, светящийся глобус, интерактивные доски и другие виды гаджетов.

  • Электронный

    8 слайд

    Электронный учебник JetBookColour(от компании «Эктако»)

    Компания «Эктако» представила миру первый полноценный электронный учебник для школ JetBookColour.
    Экран самого современного электронного учебника визуально приближен к странице обычного школьного учебника, а весит такое устройство всего 554 грамма.
    На данный момент электронная книга адаптирована к российскому рынку образовательных программ и учебных пособий.
    Новый электронный учебник содержит самые необходимые материалы для школьников.

  • Робот

    9 слайд

    Робот VGo
    До чего техника дошла!
    Теперь, когда подросток болеет, у него есть возможность виртуально посещать школу. Робот VGo сможет вместо школьника присутствовать на занятиях и передавать увиденное и услышанное своему владельцу.
    Также при помощи этого устройства подросток сможет общаться со своими школьными друзьями.

  • Английская

    10 слайд

    Английская средняя школа
    В работе изучены сайты английских школ, которые обучают детей с 11 до 16 лет и готовят их к сдаче экзамена Common Entrance Examination и к получению GCSE (General Certificate of Secondary Education) — общего свидетельства о среднем образовании. Именно такими государственными и частными школами представлена английская средняя школа.
    Исследованы сайты следующих английских школ: Вестминстерская школа (Westminster School), школа для мальчиков Монмаут Скул (Haberdashers Monmouth School for boys), Баксмор Кинг Эдвардс Скул (Bucksmore King Edwards School), отзыв о школе Queenswood для девочек.

  • title=

    11 слайд

  • title=

    12 слайд

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • ВыводКак

    15 слайд

    Вывод
    Как показывает анализ сайтов ряда английских школ, английской системе образования (в том числе и средней школе) вовсе не чужды современные информационные технологии. Английские школьники используют в процессе обучения различные устройства, поддерживающие выход в интернет, компьютерную технику, ноутбуки, интерактивные доски и многое другое. Может быть, там есть и такие виды гаджетов, которые российским школьникам пока еще недоступны.
    100% учащихся средней школы (Синеборская СОШ) используют гаджеты в процессе обучения.

  • Список

    16 слайд

    Список литературы

    ru.m.wikipedia.org
    mel.fm
    schoolcard.pro
    ru.m.wikipedia.org
    londonbestschool.com
    zen.yandex.ru
    smapse.ru
    ustudy.ru

  • Благодарю

    17 слайд

    Благодарю
    за внимание.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет