X-PDF

Итоговая контрольная работа по алгебре 9 класс

Административнаяконтрольная работа по математике

9класс

Вариант 1.

Модуль «Алгебра»

1)На координатнойпрямой отмечены точки A, B,Cи D.http://oge.fipi.ru/os/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/5EF16D106DCAB9A7492055DDFEA2260B/innerimg4.png

Одна из нихсоответствует числу . Какая это точка?

1)      ТочкаА;    2) Точка В;        3) точка С     4) точка D

2)Какое из данныхчисел является значением выражения

                1) 729;     2) 9;      3) 81;        4) .

4) Решитеуравнение х2 + 7х = 18

Еслиуравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший 
из корней.
    

5) Установитесоответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

 А). undefined   Б) undefined      в) undefined

 

1)      у= 2 – х2     2) у =  х      3) у =

6) Постройтеграфик функции у = х2 – 2х – 3. Определите по графику:

а) значениефункции при х = 2

б) значениеаргумента при у = 3

в) множествозначений функции

г) Промежуткивозрастания и убывания функции.

 

 

 

 

 

Модуль «Геометрия»

7)На клетчатойбумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите площадь трапеции.

 undefined

 

8) Выберите верныеутверждения:

а)  Любой квадрат являетсяпрямоугольником.

б) Если диагонали параллелограмма равны,то он является ромбом.

в) Площадь квадрата равна произведениюдвух его смежных сторон.

г) Все углы ромба равны.

9) Втреугольнике ABC угол C равен 90°BC=16AB=25.

 Найдите cos B.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административнаяконтрольная работа по математике

9класс

Вариант 2.

Модуль «Алгебра»

Часть А

1) 1)Накоординатной прямой отмечены точки A,B,Cи D.undefined

Одна из нихсоответствует числу . Какая это точка?

1)      ТочкаА;    2) Точка В;        3) точка С     4) точка D

2)Какое из данныхчисел является значением выражения

                1) 243;     2) 27;      3) 81;        4) .

4)Решите уравнение х2 + 3х = 10.

Если уравнение имеет болееодного корня, в ответ запишите меньший 
из корней.

5) Установите соответствиемежду графиками функций и формулами, которые их задают

А) undefined    Б) undefined     в) undefined

 

1)      у= 2

6) Постройтеграфик функции у = х2 + 2х – 3. Определите по графику:

а) значениефункции при х = 2

б) значениеаргумента при у = 3

в) множествозначений функции

г) Промежуткивозрастания и убывания функции.

 

 

Модуль «Геометрия»

Часть А.

7) На клетчатойбумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите площадь трапеции.

undefined

 

8) Выберите верныеутверждения:

а) Существует прямоугольник, диагоналикоторого взаимно перпендикулярны.

б) Диагонали ромба точкой пересеченияделятся пополам.

в) Если диагонали параллелограмма равны,то этот параллелограмм является ромбом.

г) Площадь ромба равна произведению егостороны на высоту, проведенную к этой стороне.

Ответ____________________

9) Втреугольнике ABC угол C равен 90°BC=7AC=35.

Найдите tg B.

 

Разговоры о важном

Технологическая карта урока учителя математики МКОУ «СОШ №9 г.Нижнеудинск» Черных Елены Викторовны   Предмет, класс Алгебра, 9А класс Тема урока

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая для воспитанников старших и подготовительных групп.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 9 мая длявоспитанников старших и подготовительных групп.                                                                                       Подготовила                                                                        Старостина Татьяна Георгиевна                                                                           музыкальный руководитель Цель: Донестидо детей значение

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобождения Ставрополя от немецко–фашистских захватчиков.

Методическая разработка Урока Мужества, посвященного освобожденияСтаврополя от немецко–фашистских захватчиков. Цель:Создание условий для более глубокого ознакомления студентов с событиями ВеликойОтечественной войны

Урок по физике «Дисперсия света»

Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) школа приисправительно-трудовых учреждениях Самарской области» филиал №5