X-PDF

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

Поделиться статьей

 

Дата_______Фамилия__________________________________ Оценка_____

 

Контрольная работа за 2022-2023учебный год

 

Прочитай текст, выполнизадания, ответь на вопросы.

1 вариант

Пустыестрахи

Шёл Мишка по лесуночью. Кто-то схватил его сзади.

Обмер Мишка.Стоит, не шелохнётся.

Сова закричала.

-Это сова менядержит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, какпрощенья просить — волк завыл.

-Волк меня держит!

Перед волком тожевиноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-тосказать? – думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

-Пауки! – ахнулмедвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу,- ужас!

Хотел на помощьзвать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонкупощекотала.

Мишка-то какподскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.

(В. Бахревский)

Вопросы и задания:

1.В какоевремя суток происходят события, описанные в тексте? 1б

1) утром 3)вечером

2) днём 4) ночью

 

2.Чтомерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши. 1б

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Как тыдумаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков? 1б

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Восстановипоследовательность страхов Мишки, расставив цифры. 1б

____ пауки

____ волк

____ сова

5.Объяснизначение пословицы У страха глаза велики.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Кто насамом деле держал Мишку? 1б

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Отметьпредложение, выражающее главную мысль текста. 2б

1)Коли хочешь себе добра, то никомуне делай зла.

2)Лесом шёл, а дров не видел.

3)Глаза страшат, а руки делают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата_______Фамилия__________________________________ Оценка_____

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.7%
НЕТ
41.3%
Проголосовало: 1092

Контрольная работа за IIполугодие

 

Прочитай текст, выполнизадания, ответь на вопросы.

2 вариант

Пустыестрахи

Шёл Мишка по лесуночью. Кто-то схватил его сзади.

Обмер Мишка.Стоит, не шелохнётся.

Сова закричала.

-Это сова менядержит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, какпрощенья просить,- волк завыл.

-Волк меня держит!

Перед волком тожевиноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-тосказать? – думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

-Пауки! – ахнулмедвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу,- ужас!

Хотел на помощьзвать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонкупощекотала.

Мишка-то какподскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.

(В. Бахревский)

Вопросы и задания:

1.Выбериглавных героев в тексте? 1б

1) волк, рысь,медведь, белка

2) волк, сова,пауки, медведь

3) пауки, сова,лиса, волк

 

2.Чтомерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши. 1б

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Кто «спас»медвежонка и помог ему выбраться? 1б

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Восстановипоследовательность действий Мишки, расставив цифры. 1б

____ обмер

____ не шелохнется

____ шёл

5.Объяснизначение словосочетания пустые страхи. 2б

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Ктобегал по спине у Мишки? 1б

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Отметьпредложение, выражающее главную мысль текста. 2б

1)Коли хочешь себе добра, то никомуне делай зла.

2)Лесом шёл, а дров не видел.

3)Глаза страшат, а руки делают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.7%
НЕТ
41.3%
Проголосовало: 1092

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет