X-PDF

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Карапузики» «Чему мы научились за год»

Поделиться статьей

Итоговоеродительское собрание в первой младшей группе «Карапузики»

«Чемумы научились за год»

Провели: ВасинаС.М., Кузнецова Т.Д.

Цель:подведениеитогов года и определение перспектив на будущее.

Задачи:

­ познакомитьродителей с успехами и достижениями детей;

­ выразитьблагодарность родителям за активную жизнедеятельность в детском саду;

­ напомнитьродителям о трёхсотлетии города и предложить совместную работу, направленную наразвитие детей;

­ провестиинструктаж по безопасности на летних каникулах;

Повестка:

1.Вступительное слово – Васина С.М. и Кузнецова Т.Д.

2.Результаты развития детей за год – Васина С.М. и Кузнецова Т.Д.

3.Благодарность родителей – Васина С.М. и Кузнецова Т.Д.

4.«300 лет Нижнему Тагилу» – Кузнецова Т.Д.

5.Безопасность детей на каникулах – Васина С.М.

6.Организационные вопросы – Васина С.М. и Кузнецова Т.Д.

Ходсобрания

1. Вступительноеслово

Добрыйвечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашейгруппы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мынаучились и над чем ещё предстоит поработать, как будет развиваться дальнейшаяжизнь ваших деток в детском саду — об этом наш сегодняшний разговор.

Хотим напомнить,что в нашей группе «Карапузики» воспитываются дети от 2 до 3 лет.  В группе 20детей. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же,  звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь,что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

Втечение года почти все малыши развивались согласно возрасту, осваивалипрограммный материал и показали положительную динамику по всем направлениямразвития.

2.Результаты развития детей за год

И сейчас хотим вамвкратце рассказать, чему научились наши детки за этот год (сопровождениепрезентацией с фото детей в разных видах деятельности).

Культурно-гигиеническиенавыки

    В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Вовремя умывания дети учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом,смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоватьсяносовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.

    Во время приема пищи почти все дети держат ложку правильно, стараются кушатьаккуратно и умеют благодарить после еды.

     При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться и аккуратно складывать одеждуна стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

Познавательнаядеятельность

    В познавательной деятельности учились: группировать предметы по цвету, активношло сенсорное развитие (знают 4 основные цвета: красный, желтый, зеленый,синий;   определяют размер (большой, маленький, длинный, короткий), называютколичество: один и много предметов; осуществлять выбор из 2-3 предметов поформе, величине.)

    Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей.Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления оприродных сезонных явлениях.

    Научилисьслушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельнорассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Развитиедетского творчества

      Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.

      Детипознакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми икруговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилинамаленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Музыкальноеразвитие

    Дети активновключаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения(хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца). Познакомилисьс музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детскиепесни.

Физическоеразвитие

На занятиях пофизическому развитию дети научились разным видам ходьбы: парами, по кругу, сизменением темпа, по прямой дорожке, перешагивая через предметы и т.д.;  ползатьпо доске, лежащей на полу или под наклоном; умеют пролазить под воротцами иливерёвкой. У детей хорошо получается катать мяч по полу, прокатывать черезворотца стоя или сидя.

Конструктивнаядеятельность:

В процессе игр снастольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями(кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарныепостройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки,дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Игроваядеятельность:

Основнымвидом деятельности является игровая деятельность. Дети с удовольствием играют вролевые игры: доктора, повара, продавца и др, в дидактические, развивающиеигры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают, гденаходятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать наместо.

 

3. Благодарностьродителей

Этому всему мынаучились за два года, а кто-то и за год, пребывания в детском саду. Но этихрезультатов нам было бы трудно достичь без помощи вас, родителей. Мы знаем, чтовы тоже приложили немало усилий, чтобы увидеть, как растет и развивается вашребенок. Мы очень благодарны вам, за то, что вы никогда не оставались в сторонеи почти всегда готовы были прийти на помощь. Поэтому сейчас хотелось бывыразить благодарность отдельным семьям, которые помогали нам на протяженииэтого года.

Вручениеблагодарственных писем родителям воспитанников.

Мы надеемся, что вдальнейшем вы тоже не останетесь в стране и будете так же активно учувствоватьв жизни детского сада.

4. 300 летНижнему Тагилу

Если вопросовбольше нет, тогда сейчас хотелось бы затронуть ещё одну немало важную тему. Вэтом году, нашему городу исполняется 300 лет. По итогам разговоров инаблюдений, мы делали вывод, что большинство детей не посещали никакиедостопримечательности нашего города. Поэтому мы хотели бы вам предложить втечение лета посетить 2-3 достопримечательности нашего города и обязательносделать там фото, которые нужно будет выслать нам на электронную почту. Вдальнейшем в группе будет создан альбом с вашими фотографиями, который детибудут пересматривать и вспоминать веселое и познавательное время провождения сосвоей семьей. Если у вас уже есть какие-то фото на эту тему, будем рады увидетьих на нашей электронной почте. Адреса почты вы можете увидеть на экране.

5.Безопасность детей на каникулах

Так же чтобы вашидетки были в безопасности на летних каникулах, мы подготовили для вас памятки.С ними вы можете ознакомиться здесь или взять домой и прочитать более подробно.

На этом у нас всё.Если есть вопросы, мы готовы на них ответить.

6.Организационные вопросы

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет