X-PDF

Итоговое занятие по математике с детьми второй младшей группы

Поделиться статьей

Задачи:

Образовательные:

Учить сравниватьдве группы предметов, определяя их равенство приемом выкладывания надвухцветной полосе.

Продолжать учитьдетей различать и называть геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг),их размер. Формироватьпространственные отношения «вверху»«внизу», «посередине»

Закреплять понятияодин – много.

Развивающие:

Развиватьлогическое мышление.

Развивать умениеобобщать и делать выводы.

Воспитательные:

Поддерживатьположительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

Воспитывать умениевести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.

Материалы иоборудование:

Полоски длявыкладывания счетного материала,счетный материал-посуда,геометрические фигуры:круг,квадрат,треугольник. Плоскостные герои сказки «Репка»,две корзины сшариками.

 

Ход НОД

Вводная часть:

Воспитатель: Мы сегодня не одни.

Гостив группу к нам пришли.

Чтобывежливыми быть

Нужно«Здравствуй говорить»

— поздоровайтесь с гостями.

Воспитатель: Вот исолнышко взашло ,с собой сказку привело.

Чтоза сказочка такая

Тыпопробуй отгадай:

Кошка,внучка, мышка и собачка Жучка

Дедус бабой помогали,

Вогороде урожай собирали.

(репка)

Воспитатель: правильно ребята, эта сказканазывается «Репка»

(на мольберте картинка с изображениемгероев сказки)

Воспитатель: Сколько репок посадил дед?

(ответ детей)

— сколько людей и животных помогали деду?

(ответ детей).

Воспитатель: Выросларепка большая- пребольшая…

Дети показывают движением рук размеррепки.

-Стал дед репку из земли тянет. Тянет,потянет, вытянуть не может.

Воспитатель: Да,один дед не смог вытянуть репку из земли. А кого же он сначала позвал себе напомощь?

Сначаладед позвал бабку.)

Основная часть:

Воспитатель: Бабкаговорит: «Выполните моё задание, тогда помогу».

(дети садятся за столы)

Д/игра «Разложи посуду»

Воспитатель: перед вами лежатдвухсторонние полоски.

— положите их перед собой.

— на тарелочках лежит чайная посуда.

— слушайте задание.

— на верхнюю полоску желтого цветавыложите все чашки.

(все работают на местах ,один ребенок удоски)

— сколько чашек вы выложили?

— на нижнюю полоску выложите столькоблюдец сколько чашек на верхней полоске.

— что мы можем сказать о количестве чашеки блюдец?

(их поровну)

Воспитатель: молодцы ребята, всесправились с заданием от бабушки.

— уберите  полоски и тарелочки на крайстола.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

Воспитатель: Помоглабабка деду тянуть репку.  

Тянут – потянут, не могут вытащить репку.

Стала бабка внучку звать.

Воспитатель: Внучкаговорит: «Выполните моё задание, тогда помогу».

д/игра «Укрась платочек»

Воспитатель: положитеперед собой платочки.

— нам нужно украсить платочек.

— украшать будем геометрическими фигурами.

— подвиньте к себе тарелочки с геометрическимифигурами.

— найдите круг красного цвета и положитеего на середину платка.

— возьмите треугольник зеленого цвета иположите его сверху круга.

— возьмите квадрат желтого цвета иположите его снизу (внизу) круга.

— молодцы, справились з заданием.

Воспитатель: Помогла внучка  тянутьрепку.    

Тянут – потянут, не могут вытянуть репку.

Стала внучка Жучку звать на помощь.

Воспитатель: Жучкаговорит: «Поиграйте со мной, тогда и я вам помогу».

Физминутка Репка

Вот мы репкупосадили                          (наклониться)

И водой её полили                                 (имитация движения)

А теперь еёпотянем                               (имитация движения)

И из репы кашусварим                          (имитация движения)

Будем мы от репкиздоровые и крепкие.   (показать силу)

(после игрыдети садятся на скамейку на ковре)

 

Воспитатель: Стала Жучкакошку звать

Воспитатель: Кошкаговорит: «выполните мое задание, тогда помогу».

д/игра «назовиласково»

(Воспитательпросит детей повторять за ней.)

Репка— репонька.

Дед— дедушка.

Бабка— бабушка.

Внучка— внученька.

Собака— собачка.

Кошка— кошечка.

Мышь— мышка.

Воспитатель: Помоглакошка репку тянуть.

Тянут – потянут,не могут вытащить репку.

Стала кошка мышкузвать

Воспитатель: а мышка говорит:«помогите мне собрать урожай яблок, тогда и я вам помогу».

д/игра «Разложипо цвету»

Воспитатель: вам нужно разложитьмячи (яблоки) по корзинкам.

— мальчики собираюткрасные яблочки, а девочки желтые.

Итог:

Воспитатель: вот мыи помогли  вытянуть репку.

— вам понравилосьпомогать деду.

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет