X-PDF

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе

Поделиться статьей

Итоговоезанятие по развитию речи «Волшебные игрушки»

постихотворениям А. Барто в первой младшей группе

Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять иактивизировать словарный запас детей.

Задачи:

Образовательные: продолжать развивать интерес кстихотворениям АБарто; продолжать учить разгадывать загадки; продолжатьучить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; продолжать учитьчитать стихотворение наизустьпри минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные: воспитывать бережноеотношение к игрушкам

Развивающие: повторить и закрепить ранееизученные стихотворенияАБартоазвивать умениеназывать, что изображено на картинке развивать речь, мышление, память.

Методические приёмы: Беседа; Сюрпризныймомент; Наглядный материал.

Материал: игрушки: Мячик, Зайка, Мишка, Лошадка.

Интеграция образовательных областей: познание, социально -коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие,художественно – эстетическое развитие

Ход образовательной деятельности:

Детисидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришлигости, поздоровайтесь с ними!

Ребята,посмотрите какой у меня есть мешочек, он не простой, а волшебный, тамлежат игрушки.А вот что за игрушкитам лежат, вам нужно будет угадать.

Загадка:

Егопинают, а он не плачет

Егобросают назад, а он скачет (мячик).

Воспитатель: Как вы догадались ребята, что этомяч?

Посмотрите,какой он красивый, какого он цвета? А какой по форме? Он большой илималенький? Стихотворениепро мячик знаете? Давайте прочитаем его!

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронилав речку мячик.

-Тише, Танечка, неплачь:

Неутонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ой,ребята, мне послышалось или на самом деле кто-то плачет у нас в группе?

Давайтепойдём, посмотрим

(смотрим, что в ванночке лежит зайчиквесь мокрый)

Ребята,это что же за хозяйка бросила тут зайку?

Давайтеего заберём с собой.

Может,кто- то из вас это сделал?

Ребята,мы знаем стихотворениепро зайку?

Давайтеего прочтём, может нашему зайке теплее станет?

(индивидуальное проговаривание)

Сейчас нам расскажет стишок «Зайка» …

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:Ребята, скажите мне, пожалуйста, хорошая хозяйка у этого зайки (ответы детей) нет.

Ребята, разве можнооставлять свои игрушкина улице?

Чтодолжна была сделать девочка после того. Как поиграла с игрушкой?

Какже нам помочь зайчику, чтоб ему теплее стало?

(обмотать его полотенцем, напоитьчаем).

(деткиобматывают его полотенцем, и несут ему чайник,

чашкус блюдцем и ложечку)

Посмотритеребята, какой зайка стал весёлый! Он говорит вам всем «Спасибо».

Завашу заботу зайчик, с вами хочет поиграть.

Ребята,а вы хотите поиграть с зайчиком? (ответы детей)

Физкультминутка.

Детистановятся в круг, взрослый — в центре.

(говорю и показываю движения).

Зайкасеренький сидит

Иушами шевелит.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

Воттак, вот так

Онушами шевелит.

Зайкехолодно сидеть,

Надолапочки погреть.

Воттак, вот так

Надолапочки погреть!

Зайкехолодно стоять,

Надозайке поскакать.

Воттак, вот так

Надозайке поскакать!

Зайкуволк испугал!

Зайкатут же убежал!

 

Воспитатель: Ребята наши игрушки ещё не закончились…

Слушайте следующую загадку:

Быстрееветра я скачу,

Цок-цок, – копытами стучу,

Ягромко иго-го кричу,

Садисьна спину – прокачу! (Лошадка)

Правильно,это лошадка. Как догадались, что это лошадь?

Давайтепоскачем на лошади и крикнем «Иго-го».

Посмотрите,какая у меня лошадка. Красивая?

Кторасскажет стишок про лошадку?

(индивидуальное проговаривание)

Сейчас нам расскажет стишок «Лошадка» …

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

гребешком приглажу хвостик

и верхом поеду в гости.

Ребята,а в этом стихотворениихороший хозяин? Да

Воспитатель: Ребята, послушайте последнюю загадкуна сегодня:

Бурыйон и косолапый,

Ловитрыбу мощной лапой.

Аещё он любит мёд!

Ктосластёну назовёт? (Медведь)

Чтоза игрушка? Правильномишка!

Аэту загадку как смогли отгадать?

Посмотрите,какой он красивый.

Мишкахочет, чтоб вы ему рассказали про него стишок.

(индивидуальное проговаривание)

Сейчас нам расскажет стишок «Мишка» …

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Воспитатель: Ребята, давайте с мишкой немного, поиграем:

Становимсявсе на коврик «Мишкакосолапый по лесу идет»

Ребята,а в сундуке еще что-то лежит, какое-то вкусное угощение, но мы его можемполучить после того как поиграем в игру «Кого не стало?»

Дидактическаяигра «Хорошо -плохо»

Рефлексия. Вам понравилось наша игра?Скажите, пожалуйста, чем мы сегодня занимались на занятии? (отгадывали загадки,читали стихи,поиграли с зайчиком и медведем)

Наэтом наше занятиезакончилось.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет