Итоговое тестирование поизобразительному искусству для учащихся
8 класса
Пояснительная записка
Итоговая промежуточная аттестацияпроводится с целью определения уровня достижения планируемых результатов освоенияООПООО учебного предмета «Изобразительное искусство» обучающимися 8 класса всоответствии с требованиями Федерального государственного образовательногостандарта.
Промежуточная аттестация охватываетсодержание, включенное в УМК «Алгоритм успеха » по учебнику Е.А.Ермолинской«Изобразительное искусство» для 8 класса, Москва, издательскийцентр «Вентана – Граф» 2018 г.
Итоговая работа рассчитана на 1 урок — 40 минут. КИМсодержатзадания части Ас выбором одного ответа – семь вопросов и части Б –допиши предложение – 3 вопроса.
Также учащимся предлагается часть В – описать народныйпромысел нашего края.
Итоговое тестирование поизобразительному искусству учащегося (учащейся) 8 класса
Фамилия________________________________________________________
Имя_____________________________________________________________
Часть А: задания с выбором одного верногоответа
1. Что такое искусство?
а) часть духовной культуры человечества
б) историческийстиль
в) народноетворчество
2. Изучает объективные законы мироздания
А) искусство
Б) наука
3. Изучает отношение человека к миру, к людям,к самому себе
А) искусство
Б) наука
4. Что такое художественный образ?
а) художественное отношение художника
б) обобщенное представление одействительности
в) фантазия художника
5. Что такое стиль в искусстве?
а) художественное отношение художника
б) обобщенное представление о действительности
в) почерк, приемы, особенности
6. Что такое язык в искусстве?
а) способы передачи художественного образа
б) словесное выражение образа
в) несущественнее явления для искусства
7. Какова роль творчествав жизни человека?
а) является смыслом жизни
б) помогает духовномуросту
в) делает жизнь богатой
Часть Б: продолжи предложения
8. Декоративно – прикладное искусство объединяет…
_________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Приведи примеры народных промыслов в России
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Что такое дизайн?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Часть В: опиши народный промысел нашего края(Брянской области)
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Критерии оценивания работы
Часть А. Задания свыбором одного ответа оцениваются в 1 балл — всего – 7 баллов.
1-а
2-б
3-а
4-б
5-в
6-а
7-б
Часть Б. Допишипредложение, оценивается в 2 балла
8 – Декоративно –прикладное искусство объединяет отрасли творческой деятельности, направленнойна создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.
9.Народные промыслыв России: городецкая, дымковская, жостовская, гжельская роспись, скопинскаякерамика, матрешки, тульские самовары и пряники, торжокское шитье, павловскиеплатки.
10.Дизайн – видпроектно – художественной деятельности, который связан с созданием отдельныхпредметов.
Часть В. Оцениваетсяв 5 баллов.
Максимальный баллза всю работу составляет 18баллов.
Оценка «5» выставляется за 16-18 баллов;
Оценка «4» выставляется от 13 до 15 баллов;
Оценка «3» выставляется от 7 до 12 баллов.