1. Общие положения
Менеджер по бронированию относится к категории специалистов.
На должность менеджера по бронированию назначается лицо, имеющее:
высшее или среднее специальное образование и специальную подготовку по установленной программе.
Менеджер по бронированию должен(а) знать:
— нормативные правовые акты, положения, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию оказания услуг .
— ассортимент, классификацию, характеристики, назначение гостиниц, способы бронирования и расчетов с ними, правила заселения, необходимый пакет документов для этого и розничные цены .
— приемы подбора гостиничных номеров, комплектования пакета услуг билетами для проезда и экскурсионными пакетами, оказание визовой поддержки клиенту .
— сроки и методы оплаты забронированного пакета услуг .
— приемы и методы активного обслуживания корпоративных клиентов с учетом их профессиональной деятельности и др. особенностей .
пути сокращения потери времени, затрат труда, электроэнергии при приеме заявок на бронирование и повышения доходов .
— методы обобщения данных при приеме заявок, порядок их приема .
— порядок составления и оформления отчетов о проделанной работе за истекший месяц .
— методы обработки информации с использование современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники .
— правила внутреннего трудового распорядка .
— правила и нормы охраны труда.
2. Должностные обязанности
Менеджер по бронированию:
— обслуживает клиентов: предлагает пакет услуг предоставляемых компанией, принимает заявки, осуществляет контроль за своевременным исполнением заказанной услуги .
— консультирует клиентов о предлагаемых услугах, их качестве, разнообразии, правилах заказа и ценах на данный период времени .
— предлагает дополнительные услуги осуществляемые компанией .
— уведомляет администрацию о несвоевременном исполнении своих обязательств партнеров предприятия .
3. Права
Менеджер по бронированию имеет право:
— получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности .
— представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности .
— требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанности.
4. Ответственность
Менеджер по бронированию несет ответственность:
— за сроки аннуляции для индивидуальных туристов и групп прописаны в программе WEB по каждой гостинице – за проведение аннуляции номера в более поздние сроки, чем они установлены самой гостиницей .
— компания платит штраф в размере стоимости номера: за не снятую бронь с номера в случае не заселения гостя, за сокращение срока проживания гостя меньше чем за сутки предполагаемого выезда проживания, в случаях неправильно написанных данных (фамилия гостя, сроки проживания, категорию номера, цена) – за причастность к описанным случаям .
— за несвоевременно поданные данные по неоплаченным счетам своих клиентов в бухгалтерию предприятия .
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством .
— за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством .
— за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством .
