X-PDF

IV. Должностная инструкция менеджера по бронированию

Поделиться статьей

1. Общие положения

Менеджер по бронированию относится к категории специалистов.

На должность менеджера по бронированию назначается лицо, имеющее:

высшее или среднее специальное образование и специальную подготовку по установленной программе.

Менеджер по бронированию должен(а) знать:

— нормативные правовые акты, положения, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию оказания услуг .

— ассортимент, классификацию, характеристики, назначение гостиниц, способы бронирования и расчетов с ними, правила заселения, необходимый пакет документов для этого и розничные цены .

— приемы подбора гостиничных номеров, комплектования пакета услуг билетами для проезда и экскурсионными пакетами, оказание визовой поддержки клиенту .

— сроки и методы оплаты забронированного пакета услуг .

— приемы и методы активного обслуживания корпоративных клиентов с учетом их профессиональной деятельности и др. особенностей .

пути сокращения потери времени, затрат труда, электроэнергии при приеме заявок на бронирование и повышения доходов .

— методы обобщения данных при приеме заявок, порядок их приема .

— порядок составления и оформления отчетов о проделанной работе за истекший месяц .

— методы обработки информации с использование современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники .

— правила внутреннего трудового распорядка .

— правила и нормы охраны труда.

2. Должностные обязанности

Менеджер по бронированию:

Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 753

— обслуживает клиентов: предлагает пакет услуг предоставляемых компанией, принимает заявки, осуществляет контроль за своевременным исполнением заказанной услуги .

— консультирует клиентов о предлагаемых услугах, их качестве, разнообразии, правилах заказа и ценах на данный период времени .

— предлагает дополнительные услуги осуществляемые компанией .

— уведомляет администрацию о несвоевременном исполнении своих обязательств партнеров предприятия .

3. Права

Менеджер по бронированию имеет право:

— получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности .

— представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности .

— требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанности.

4. Ответственность

Менеджер по бронированию несет ответственность:

— за сроки аннуляции для индивидуальных туристов и групп прописаны в программе WEB по каждой гостинице – за проведение аннуляции номера в более поздние сроки, чем они установлены самой гостиницей .

— компания платит штраф в размере стоимости номера: за не снятую бронь с номера в случае не заселения гостя, за сокращение срока проживания гостя меньше чем за сутки предполагаемого выезда проживания, в случаях неправильно написанных данных (фамилия гостя, сроки проживания, категорию номера, цена) – за причастность к описанным случаям .

— за несвоевременно поданные данные по неоплаченным счетам своих клиентов в бухгалтерию предприятия .

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством .

— за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством .

— за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством .


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.36%
НЕТ
40.64%
Проголосовало: 753

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет