X-PDF

Из опыта работы. Протоколы родительских собраний 4 класс

Поделиться статьей

Протокол №1

Родительскогособрания в 4 классе МБОУ «Кировская средняя школа» (дистанционно)

 

 от 21.08.2020г.                                                               с. Кировское

Председательродительского собрания – Шуватова С.В.

Секретарь родительскогособрания – Павленко О.В.

Присутствовало – 30человек

Отсутствовало – нет

Приглашенных — нет

Повестка дня:

1. Анализ учебно -воспитательной работы за прошлый учебный год.

2. Особенности психическогоразвития учащегося 4  класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками,учителями, родителями.

3. Учебная нагрузка,расписание, режим работы школы и кружки.

4. О школьной форме.

5. Перечень документов нальготное питание.

6.О недопустимости сборародительских средств на нужды школы.

7. Тематика родительскихсобраний на новый учебный год.

 

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А,которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы дляобсуждения.

Классный руководительпознакомила родителей с анализом учебно — воспитательной работы за прошлый год.Анкетирование показало, что 89% родителей довольны учебно — воспитательнымпроцессом в классе, так как созданы условия для комфортного обучения детей вшколе, раскрывая их творческие способности.

Решили:

1.1.Считать учебно – воспитательный процесс в3 классена достаточно – хорошем уровне, так как созданы условия для комфортногообучения детей в школе, раскрываются их творческие способности.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

По второму вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А,которая рассказала родителям об особенностях психического развития учащегося 4класса, об усложнении взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

Особенности психическогоразвития учащихся 4 класса: увеличение объёма изучаемого материала, скоростипереключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно- логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом,образном и словесно — логическом ; способность управлять собой и внешне — своимоткрытым поведением, и внутренне — своими психическими процессами и чувствами.Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

Решили:

2.1. Каждой семьесоставить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

По третьему вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.., которая познакомила родителей с учебной нагрузкой, расписанием уроков и режимомработы школы. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а чтоещё не получается. Каждая семья получила предложения — советы по дальнейшемувоспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны:расписание уроков, звонков; режим работы школы ; работа кружков.

 Решили:

3.1 Написать заявления опосещении детьми класса кружков , занятий по внеурочной деятельности. Провестидома работу по соблюдению правил поведения в школе. Соблюдать режим работышколы.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А. о внешнемвиде обучающихся. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму.

Школьная форма уравниваетвсех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковаяшкольная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, посколькудети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами,юбочками, кофточками и т.д. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будутчувствовать себя комфортнее.

Школьная форма помогаетэкономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модныхновинок. На вопрос Нужна и школьная форма? можно ответитьДа, ведь школьная форма все-таки дисциплинирует и ребенка, и самоучебное заведение. Многие исследования подтверждают, что школьная формапомогает детям относится к учебе серьезнее.

Школьная форма помогаетсплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности копределенной группе. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос Нужна лишкольная форма? достаточно ответов и за, и против. Но одно можно сказатьс уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной,недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной.

Решили:

4.1. . Родители обязуютсяконтролировать внешний вид детей.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

По пятому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.,которая сообщила родителям перечень документов на льготное питание.

Решили:

5.1. Собрать необходимыепакеты документов до 01 сентября. Приобрести все необходимые  школьныепринадлежности.

 За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

 

По шестому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.которая проинформировала родителей о недопустимости сбора родительских средствна нужды школы.

Решили:

6.1. Категорическизапретить родителям собирать деньги для класса и школы.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

По седьмому  вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.,которая сообщила родителям тематику родительских собраний на новый учебный год.

Решили:

7.1 Председателем родительского комитета и членомродительского комитета по итогам голосования признаны те же родители: ШуватоваС.В., Павленко О.В.

 Поставленные задачиродительского собрания считать решёнными.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

 

Председательродительского комитета ________ С.В. Шуватова

Секретарь родительскогокомитета       ________  О.В.Павленко

Протокол №2

Родительскогособрания во 4 классе МБОУ «Кировская средняя школа» (дистанционно)

 

 от 29.10.2020г.                                                               с. Кировское

Председатель родительскогособрания – Шуватова С.В.

Секретарь родительскогособрания – Павленко О.В.

Присутствовало – 30человек

Отсутствовало – нет

Приглашенных — нет

Повестка дня:

1. Анализ учебно — воспитательнойработы за 1 четверть 2018/2019 учебного  года.

2. Особенности психическогоразвития учащегося 4  класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками,учителями, родителями.

3.О профилактике КОВИД –19 ,о недопустимости взаимодействия обучающихся с незнакомыми людьми.

4.ПДД иДЕТИ.

5.О правилах поведенияобучающихся во время пребывания в школе.

6. Тематика родительскихсобраний на2 ЧЕТВЕРТЬ.

 

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А,которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы дляобсуждения.

Классный руководительпознакомила родителей с анализом учебно — воспитательной работы за 1 четверть.Анкетирование показало, что  родители довольны учебно — воспитательнымпроцессом в классе, так как созданы условия для комфортного обучения детей в школе,раскрывая их творческие способности.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

Решили:

1.2.Считать учебно – воспитательный процесс в 4классе за 1 четверть на достаточно – хорошем уровне, так как созданы условиядля комфортного обучения детей в школе, раскрываются их творческие способности.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

По второму вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А,которая рассказала родителям об особенностях психического развития учащихся 4класса, об усложнении взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

Особенности психическогоразвития учащихся 4 класса: увеличение объёма изучаемого материала, скоростипереключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно- логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом,образном и словесно — логическом (вербальном); способность управлять собой ивнешне — своим открытым поведением, и внутренне — своими психическимипроцессами и чувствами. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями,родителями.

Решили:

2.1. Каждой семьесоставить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитаниюребёнка.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

По третьему вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.., которая познакомила родителей с материалами по профилактике КОВИД – 19.Предупредилародителей о недопустимости взаимодействия обучающихся с незнакомымилюдьми.Также был просмотрен видеофильм «КОВИД — 19» Штыбина Н.А. такжепредупредила родителей о том, что необходимо регулярно контролировать общениеих детей по ИНТЕРНЕТУ со сверстниками и о запрете вступать в контакты в ГРУППЫ, приносящие вред физическому и психическому здоровью детей.

 Решили:

3.1 Провести дома работупопрофилактике КОВИД -19, по соблюдению правил поведения во внеурочное время. Строгопредупредить о недопустимости взаимодействия обучающихся с незнакомыми людьми.Контролировать общение их детей по ИНТЕРНЕТУ со сверстниками и  запретитьвступать в контакты С ГРУППАМИ , приносящими вред физическому и психическомуздоровью детей.

 

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.которая рассказала родителям  о ПДД, ПРЕДУПРЕДИЛА родителей о строгомсоблюдении Маршрута движения школьников в школу и из школы домой.

Решили:

4.1. . Родители обязуютсяконтролировать соблюдение Маршрута движения школьников в школу и из школыдомой.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

По пятому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.,которая ознакомила родителей с приказом по школе «О правилах поведенияобучающихся в школе»

Решили:

5.1.Разъяснять регулярнодетям правила поведения в школе, контролировать внешний вид обучающихся..

 За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

По шестому  вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.,которая сообщила родителям тематику родительских собраний на 2 четверть.

Решили:

7.1 Придерживаться графика проведения родительскихсобраний.

 Поставленные задачиродительского собрания считать решёнными.

Приложение: подписиродителей по 3 и 5 вопросу.

За – 30ч.

Против – нет

Принято единогласно.

 

 

Председательродительского комитета ________ С.В. Шуватова

Секретарь родительскогокомитета       ________  О.В.Павленко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол  №3

родительскогособрания  в 4 классе МБОУ «Кировская средняя школа» (дистанционно)

от20.12.2020г.

Присутствовало:   30  человек.

Отсутствовало:     —   человека.

Приглашенные:нет

 

Тема:«Обеспечение безопасности детей при соблюдении ПДД пешеходами»

Цель:Сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувстваответственности за безопасность своего ребенка; педагогическое просвещениеродителей по теме собрания.

 

Повесткадня

1.Формированиебезопасного поведения детей на дорогах улице.

2.Рекомендацииродителям о необходимости использования светоотражающих элементов на одеждедетей.

Выступила: Штыбина Н.А. – классный руководитель. Она рассказала о детском травматизме надорогах и о правилах безопасного поведения на проезжей части. Затем дала советыродителям.

НатальяАлексеевна затронула важный вопрос о том, как уберечь детей отдорожно-транспортных происшествий. Основными и распространёнными причинами ДТПявляются:

1.Выходна проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (малокто из детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части,внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева исправа во время движения).

2.Выходна проезжую часть из-за транспорта.

3.Игрына проезжей части.

4.Ходьбапо проезжей части.

Именнородители являются главным звеном в обучении своих детей правилам безопасности,правилам дорожного движения. От образцовых действий родителей, примера зависитнасколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения.

Обучениеправилам дорожного движения должно быть:

-постоянным(лучше частые, короткие беседы с ребёнком, чем продолжительные, но редкие),

-конкретнымнеобходимо сосредоточить внимание ребёнка на действиях в условиях реальногодвижения,

-направленным(на привитие безопасных способов поведения на дорогах, а не только запоминаниюправил дорожного движения,

-применяемымк ближайшему окружению.

НатальяАлексеевна рекомендовала родителям использовать в одежде и ранцах детейсветоотражающие элементы, чтобы водители могли увидеть их в темное время суток.

Решили: 

               1.соблюдатьединые требования среди родителей и школы в работе по формированию знанийумений и навыков школьников по безопасной жизнедеятельности.

                 2.Регулярно использовать в одежде и ранцах детей светоотражающие элементы,чтобы водители могли увидеть их в темное время суток.

 

Председатель родительского собрания__________ С.В.Шуватова

Секретарь родительского собрания     __________ О.В.Павленко

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.87%
НЕТ
39.13%
Проголосовало: 1536

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.87% НЕТ 39.13% Проголосовало: 1536


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет