Протокол №1
Родительскогособрания в 4 классе МБОУ «Кировская средняя школа» (дистанционно)
от 21.08.2020г. с. Кировское
Председательродительского собрания – Шуватова С.В.
Секретарь родительскогособрания – Павленко О.В.
Присутствовало – 30человек
Отсутствовало – нет
Приглашенных — нет
Повестка дня:
1. Анализ учебно -воспитательной работы за прошлый учебный год.
2. Особенности психическогоразвития учащегося 4 класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками,учителями, родителями.
3. Учебная нагрузка,расписание, режим работы школы и кружки.
4. О школьной форме.
5. Перечень документов нальготное питание.
6.О недопустимости сборародительских средств на нужды школы.
7. Тематика родительскихсобраний на новый учебный год.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А,которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы дляобсуждения.
Классный руководительпознакомила родителей с анализом учебно — воспитательной работы за прошлый год.Анкетирование показало, что 89% родителей довольны учебно — воспитательнымпроцессом в классе, так как созданы условия для комфортного обучения детей вшколе, раскрывая их творческие способности.
Решили:
1.1.Считать учебно – воспитательный процесс в3 классена достаточно – хорошем уровне, так как созданы условия для комфортногообучения детей в школе, раскрываются их творческие способности.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По второму вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А,которая рассказала родителям об особенностях психического развития учащегося 4класса, об усложнении взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
Особенности психическогоразвития учащихся 4 класса: увеличение объёма изучаемого материала, скоростипереключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно- логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом,образном и словесно — логическом ; способность управлять собой и внешне — своимоткрытым поведением, и внутренне — своими психическими процессами и чувствами.Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
Решили:
2.1. Каждой семьесоставить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.., которая познакомила родителей с учебной нагрузкой, расписанием уроков и режимомработы школы. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а чтоещё не получается. Каждая семья получила предложения — советы по дальнейшемувоспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны:расписание уроков, звонков; режим работы школы ; работа кружков.
Решили:
3.1 Написать заявления опосещении детьми класса кружков , занятий по внеурочной деятельности. Провестидома работу по соблюдению правил поведения в школе. Соблюдать режим работышколы.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А. о внешнемвиде обучающихся. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму.
Школьная форма уравниваетвсех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковаяшкольная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, посколькудети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами,юбочками, кофточками и т.д. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будутчувствовать себя комфортнее.
Школьная форма помогаетэкономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модныхновинок. На вопрос Нужна и школьная форма? можно ответитьДа, ведь школьная форма все-таки дисциплинирует и ребенка, и самоучебное заведение. Многие исследования подтверждают, что школьная формапомогает детям относится к учебе серьезнее.
Школьная форма помогаетсплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности копределенной группе. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос Нужна лишкольная форма? достаточно ответов и за, и против. Но одно можно сказатьс уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной,недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной.
Решили:
4.1. . Родители обязуютсяконтролировать внешний вид детей.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По пятому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.,которая сообщила родителям перечень документов на льготное питание.
Решили:
5.1. Собрать необходимыепакеты документов до 01 сентября. Приобрести все необходимые школьныепринадлежности.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По шестому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.которая проинформировала родителей о недопустимости сбора родительских средствна нужды школы.
Решили:
6.1. Категорическизапретить родителям собирать деньги для класса и школы.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По седьмому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.,которая сообщила родителям тематику родительских собраний на новый учебный год.
Решили:
7.1 Председателем родительского комитета и членомродительского комитета по итогам голосования признаны те же родители: ШуватоваС.В., Павленко О.В.
Поставленные задачиродительского собрания считать решёнными.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
Председательродительского комитета ________ С.В. Шуватова
Секретарь родительскогокомитета ________ О.В.Павленко
Протокол №2
Родительскогособрания во 4 классе МБОУ «Кировская средняя школа» (дистанционно)
от 29.10.2020г. с. Кировское
Председатель родительскогособрания – Шуватова С.В.
Секретарь родительскогособрания – Павленко О.В.
Присутствовало – 30человек
Отсутствовало – нет
Приглашенных — нет
Повестка дня:
1. Анализ учебно — воспитательнойработы за 1 четверть 2018/2019 учебного года.
2. Особенности психическогоразвития учащегося 4 класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками,учителями, родителями.
3.О профилактике КОВИД –19 ,о недопустимости взаимодействия обучающихся с незнакомыми людьми.
4.ПДД иДЕТИ.
5.О правилах поведенияобучающихся во время пребывания в школе.
6. Тематика родительскихсобраний на2 ЧЕТВЕРТЬ.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А,которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы дляобсуждения.
Классный руководительпознакомила родителей с анализом учебно — воспитательной работы за 1 четверть.Анкетирование показало, что родители довольны учебно — воспитательнымпроцессом в классе, так как созданы условия для комфортного обучения детей в школе,раскрывая их творческие способности.
Решили:
1.2.Считать учебно – воспитательный процесс в 4классе за 1 четверть на достаточно – хорошем уровне, так как созданы условиядля комфортного обучения детей в школе, раскрываются их творческие способности.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По второму вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А,которая рассказала родителям об особенностях психического развития учащихся 4класса, об усложнении взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
Особенности психическогоразвития учащихся 4 класса: увеличение объёма изучаемого материала, скоростипереключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно- логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом,образном и словесно — логическом (вербальном); способность управлять собой ивнешне — своим открытым поведением, и внутренне — своими психическимипроцессами и чувствами. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями,родителями.
Решили:
2.1. Каждой семьесоставить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитаниюребёнка.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.., которая познакомила родителей с материалами по профилактике КОВИД – 19.Предупредилародителей о недопустимости взаимодействия обучающихся с незнакомымилюдьми.Также был просмотрен видеофильм «КОВИД — 19» Штыбина Н.А. такжепредупредила родителей о том, что необходимо регулярно контролировать общениеих детей по ИНТЕРНЕТУ со сверстниками и о запрете вступать в контакты в ГРУППЫ, приносящие вред физическому и психическому здоровью детей.
Решили:
3.1 Провести дома работупопрофилактике КОВИД -19, по соблюдению правил поведения во внеурочное время. Строгопредупредить о недопустимости взаимодействия обучающихся с незнакомыми людьми.Контролировать общение их детей по ИНТЕРНЕТУ со сверстниками и запретитьвступать в контакты С ГРУППАМИ , приносящими вред физическому и психическомуздоровью детей.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.которая рассказала родителям о ПДД, ПРЕДУПРЕДИЛА родителей о строгомсоблюдении Маршрута движения школьников в школу и из школы домой.
Решили:
4.1. . Родители обязуютсяконтролировать соблюдение Маршрута движения школьников в школу и из школыдомой.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По пятому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.,которая ознакомила родителей с приказом по школе «О правилах поведенияобучающихся в школе»
Решили:
5.1.Разъяснять регулярнодетям правила поведения в школе, контролировать внешний вид обучающихся..
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
По шестому вопросу выступила классный руководитель Штыбина Н.А.,которая сообщила родителям тематику родительских собраний на 2 четверть.
Решили:
7.1 Придерживаться графика проведения родительскихсобраний.
Поставленные задачиродительского собрания считать решёнными.
Приложение: подписиродителей по 3 и 5 вопросу.
За – 30ч.
Против – нет
Принято единогласно.
Председательродительского комитета ________ С.В. Шуватова
Секретарь родительскогокомитета ________ О.В.Павленко
Протокол №3
родительскогособрания в 4 классе МБОУ «Кировская средняя школа» (дистанционно)
от20.12.2020г.
Присутствовало: 30 человек.
Отсутствовало: — человека.
Приглашенные:нет
Тема:«Обеспечение безопасности детей при соблюдении ПДД пешеходами»
Цель:Сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувстваответственности за безопасность своего ребенка; педагогическое просвещениеродителей по теме собрания.
Повесткадня
1.Формированиебезопасного поведения детей на дорогах улице.
2.Рекомендацииродителям о необходимости использования светоотражающих элементов на одеждедетей.
Выступила: Штыбина Н.А. – классный руководитель. Она рассказала о детском травматизме надорогах и о правилах безопасного поведения на проезжей части. Затем дала советыродителям.
НатальяАлексеевна затронула важный вопрос о том, как уберечь детей отдорожно-транспортных происшествий. Основными и распространёнными причинами ДТПявляются:
1.Выходна проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (малокто из детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части,внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева исправа во время движения).
2.Выходна проезжую часть из-за транспорта.
3.Игрына проезжей части.
4.Ходьбапо проезжей части.
Именнородители являются главным звеном в обучении своих детей правилам безопасности,правилам дорожного движения. От образцовых действий родителей, примера зависитнасколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения.
Обучениеправилам дорожного движения должно быть:
-постоянным(лучше частые, короткие беседы с ребёнком, чем продолжительные, но редкие),
-конкретнымнеобходимо сосредоточить внимание ребёнка на действиях в условиях реальногодвижения,
-направленным(на привитие безопасных способов поведения на дорогах, а не только запоминаниюправил дорожного движения,
-применяемымк ближайшему окружению.
НатальяАлексеевна рекомендовала родителям использовать в одежде и ранцах детейсветоотражающие элементы, чтобы водители могли увидеть их в темное время суток.
Решили:
1.соблюдатьединые требования среди родителей и школы в работе по формированию знанийумений и навыков школьников по безопасной жизнедеятельности.
2.Регулярно использовать в одежде и ранцах детей светоотражающие элементы,чтобы водители могли увидеть их в темное время суток.
Председатель родительского собрания__________ С.В.Шуватова
Секретарь родительского собрания __________ О.В.Павленко
