X-PDF

Кадендарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности Азбука безопасности

Поделиться статьей

Приложениек рабочей программе внеурочной деятельностиобщекультурного направления «Азбука безопасности» науровень начального общего образования (1 — 4 класс) на 2020 – 2025 учебный год

Календарно-тематическое планирование

3 класс

№ п/п

Дата

Тема

Количество часов

Содержание

Форма урока

Примечание

1.

 

Безопасность   в    доме.

Острые, колющие и режущие предметы

1

Знакомство с целью и задачами курса и правилами поведения при проведении практических занятий

Урок-беседа

 

2.

 

Безопасность            в доме.

Электричество. Осветительные приборы

1

Повторение изученного в 1-2 классах материала. Правила безопасности в доме.

Урок-беседа

 

3.

 

Электроприборы.

1

Правила безопасного пользования электроприборами в быту

Урок-дискуссия

 

4.

 

Безопасная работа на компьютере.

1

Правила безопасного использования компьютера

Индивидуальная работа

 

5..

 

Бытовая химия. Аэрозоли

1

Правила безопасного пользования бытовой химии

Урок-беседа

 

6.

 

Бытовой газ.

1

Правила безопасного пользования бытового газа.

Урок-дискуссия

 

7.

 

Безопасность    при

пользовании лифтом.

1

Правила безопасного пользования лифта

 

Практическая работа

 

8.

 

Личная безопасность (Один дома).

1

Правила безопасного поведения в доме

 

Урок-беседа

 

9.

 

Повторение пройденного по теме «Безопасность».

1

Подведение итогов по изученному материалу

Урок-игра

 

10.

 

Личная безопасность   на   улице. (Незнакомцы).

1

Безопасность на улице.

 

Урок-беседа

 

11.

 

Пожарная безопасность. Причины пожаров.

1

Повторение ППБ Причины возникновения лесных пожаров – типичные случаи. Типы лесных пожаров. Что делать, если вы попали в зону пожара? Пожарная безопасность в общественном транспорте

Урок-беседа

 

12.

 

Нагревательные приборы                                  и

обогреватели

1

Обзор ситуации с бытовыми пожарами в районе. Анализ конкретных ситуаций

Урок-дискуссия

 

13.

 

Действия при пожаре. Эвакуация.

1

Действия при эвакуаации

Практическое занятие

 

14.

 

Повторение пройденного по теме «Пожарная безопасность»

1

Пожарная безопасность в картинках. Пожарные водоёмы

Урок-беседа

 

15.

 

Безопасность     в

общественном

транспорте. Метро

1

Общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай, такси. Общие обязанности пассажиров. Правила обхода стоящего транспорта  

Практическое занятие

 

16.

 

Безопасность     в

общественном

транспорте. Наземный городской транспорт

1

Возрастное ограничение для езды на велосипеде. Места для движения на велосипедах

Групповая работа.

 

17.

 

Безопасность    в

междугороднем   

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

транспорте. Электрички. Водный

транспорт, Воздушный транспорт

1

Особенности движения пешеходов на загородных дорогах. Безопасность пассажиров. Обязанности пассажиров.

Урок-беседа

 

18.

 

Безопасность на   природе:   берег

реки, парк, лес.

1

Вызов пожарной охраны по стационарному телефону и телефонам сотовой связи

Практическое занятие

 

19.

 

Опасная ситуация в школе.

1

Подведение итогов по изученному материалу. Подведение итогов. Игра «Пожарным можешь ты не быть, но ППБ знать обязан»

Урок-игра

 

20.

 

Один дома. Опасность у тебя дома.

1

Домашние опасности

Игра-соревнование

 

21.

 

Как вести себя с незнакомыми людьми

1

Шалости — причина детского школьного травматизма

Урок-беседа

 

 

22.

 

 

Когда четвероногие друзья

опасны.

1

Правила безопасности при общении с животными

Урок-беседа

 

 

23.

 

Знакомство с дорожными знаками.

 

Дорожные знаки. Движение пешеходов по тротуарам улицы и обочине дороги. Правостороннее и левостороннее движение.

Викторина «Светофорик приглашает»

 

24.

 

Знакомство с дорожными знаками. Конкурс «Угадай скорее знак».

1

Элементы улиц и дорог. Особенности перехода улицы на нерегулируемом перекрёстке. Дорожная разметка. Перекрёстки, их виды

Практическое занятие

 

25.

 

Мы пешеходы!

Правила движения      группой по улицам села.

1

Транспортные и пешеходные светофоры. Места установки дорожных знаков Соблюдение ПДД – залог безопасности на улице и важный элемент культуры поведения в общественных местах. Движение группы по намеченному маршруту. Наблюдение за дорожным движением. Разъяснение действий водителей транспорта и пешеходов.

Практическое

занятие.

 

26.

 

Мы пассажиры!

1

Террористическая угроза. Если ты оказался в заложниках.

Урок-беседа

 

27.

 

 

Викторина «Улица полна

неожиданностей»

1

Детское воровство, хулиганство.

Игра-соревнование

 

 

28.

 

Внимание – авария!

1

Повторение номеров служб экстренной помощи. Отработка навыка действия в экстремальных ситуациях.

Урок-беседа

 

29.

 

Мы путешественники!

1

Виды травматизма и меры их предупреждения. Приёмы оказания первой медицинской помощи. Оказание первой медицинской помощи при вывихе, переломе.

Практическое занятие

 

30.

 

«Не трогай нас!» отдыхаем без опасности

1

Сравнение съедобных и несъедобных растений и грибов по рисункам

Индивидуальная практическая работа

 

31.

 

Опасные растения и грибы

1

Как вести себя в лесу. Ориентирование в лесу по местным признакам. Если ты заблудился

Практическое занятие

 

32.

 

Первая помощь.

1

Бытовые травмы: поражение электрическим током, отравление газом. Причины поражения и правила оказания первой медицинской помощи. Оказание первой медицинской помощи при поражении электрическим током, отравлении газом.

Практическое занятие

 

33.

 

«Осторожно – лето!»

1

Подведение итогов изучения курса за год

Мозговой штурм

 

34.

 

Итоговая беседа «Что мы узнали за год?»

1

Урок-зачёт

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет