X-PDF

Как различаются задания по уровню сложности?

Поделиться статьей

Экзаменационная работа включает задания трех уровней сложности: базового, повышенного, высокого.
Задания базового уровня требуют умений распознавать и указывать признаки понятий, явлений, характерные черты объектов одного класса, элементы их описания, сравнивать однородные социальные объекты, классифицировать понятия, явления, социальные объекты (устанавливать соответствие терминов и их определений, понятий и из признаков) . различать в тексте положения фактического и оценочного характера, находить в тексте информацию предоставленную в явном виде. Задания базового уровня входят в каждую из трех частей работы.
Задания повышенного уровня сложности предъявляются в первой и второй частях работы. Они проверяют умения оценивать истинность суждений о социальных явлениях с точки зрения научных знаний . называть термины, понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту . применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса (осуществлять выбор необходимых позиций из предложенного списка), интерпритировать информацию.
Задания высокого уровня сложности (семь заданий в третьей части работы) ориентированы на проверку комплекса умений: раскрывать данное теоретическое положение (понятие) на конкретном примере и приводить примеры определенных общественных явлений, действий, ситуаций . решать проблемные задачи, применяя социально-гуманитарные знания . осуществлять анализ, интерпретацию и оценку оригинальных текстов различного характера . раскрывать смысл обществоведческого термина (понятия) . составлять сложный план . излагать собственные рассуждения (суждения и аргументы) по определенной социальной проблеме с опорой на знания курса, факты общественной жизни и личный социальный опыт. Этот блок включает задания на применение знаний при решении задач с развернутым условием . выполнении заданий к оригинальному тексту, написании эссе по теме, выбранной из нескольких альтернатив.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет