Календарный планвоспитательно — образовательной работы в группе раннего возраста №3
С 6 марта по 10марта.
I. Тема: Чайная, столовая посуда.
III. итоговоемероприятие.Коллективная лепка «Посуда для мамы». Ответственные воспитатели. 10.03.2023
IV.Организация предметно – развивающей среды:
-раскраски,конструкторы настольный, напольный, мозаика.
-атрибутык сюжетно – ролевым играм.
—папка-передвижка «Посуда».
—иллюстрациис изображением посуды.
Подборкалитературы: Сказка А. и П. Барто «Девочка-ревушка», Г.Балла «Желтянок», А. Барто «Кораблик».
.Планированиепо видам детской деятельности:
Настольно – печатные игры: лото,разрезные картинки «семья», «Найди две одинаковых картинки», «Лото малышам»,«Угадай цвет», «Паззлы».
Дидактические: «Давайпоговорим», «Большая и маленькая башня», «Угадай исделай так же». «Кастрюли и сковородки».
Сюжетно-ролевые: «Кукла идет запокупками», «Кукла покупает продукты и готовит обед», «Мишкин день рождения», «Кошкиныгости». «Напои куклу чаем».
«Подвижные: «Перелеземчерез снежный вал», «Воробушки и автомобиль», «Кто лучше прыгнет?»,«Птички-невелички», «Гуси-лебеди».
МПигры: «Чайник», «Носочки – пяточки», МП/И«Посуда», «Дай ладошечку, моя крошечка».
Строительные: «Мишкин домик»,«Большой дом для зверей», «Узкие воротца»
Дыхательные упражнения:
«Часики».
Цель: тренировканавыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха и вдоха;согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.
«Трубач».
Цель: тренировканавыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха и вдоха;согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.
Пальчиковыеигры: «Помощники»,«Посуда».
Беседы: Ситуативныйразговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам, «Какую посуду вы знаете»,«Чайная посуда», «Столовая посуда», «Столовые приборы», «Для чего нужна вилка»,«Какая посуда бывает?», «Что вы узнали на этой недели».
Трудоваядеятельность: уход и наблюдение за комнатными растениями, Повторитьалгоритм мытья рук, наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.
Кукольныйтеатр:«Как звери весну встречали».
Двигательная: утренняягимнастика комплекс №6
Музыкально- художественная: Игры намузыкальных инструментах, пение знакомых песен.
Взаимодействиес семьями воспитанников:подготовка к утреннику «Международный Женский день» разучивание стихотворений.
Хороводныеигры: «Мыпо лесу идем», «Ай,дубок…»