Календарно-тематическоепланирование 6-А и 6-Б класса
№ урока |
Дата |
№ урока по УМК |
Тема урока |
Лексика |
Грамматика |
Виды речевой деятельности |
Фонетика/Правила чтения |
||||||||||||||||||||||
По плану |
По факту |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||||||||||||||||||||
I четверть |
|||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. Внешность и черты характера человека (WHO’S WHO?) – 11 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
1 |
02.09.22 |
|
1 |
Английский на уроке
|
WL1 Активная: WL1a, classroom English |
to be, to have, question words – обзорное повторение |
|
|
Инструкции и просьбы |
|
|
||||||||||||||||||
2 |
06.09.22 |
|
1a |
Члены семьи
|
Активная: по теме «Члены семьи.» упр. 1, 2 |
to be, to have, question words, вопросительные предложения, упр 1,2,4 |
Письмо к другу о своей семье упр. 3
|
Аудиосопро-вождение текста упр.3
|
Описание семьи, упр. 1b, 4
|
Составление генеалогического дерева
|
|
||||||||||||||||||
3 |
07.09.22 |
|
1а |
Внешность
|
Активная: по теме «Внешний вид» упр. 5
|
Притяжатель-ные местоиме-ния; притяжа-тельный падеж существитель-ных упр. 7 |
Описание внешности упр. 5
|
Понимание на слух речи одноклассников, учителя |
Описание внешности упр. 6, |
Письмо к другу о своей семье упр.8 |
|
||||||||||||||||||
4 |
09.09.22 |
|
1b |
Кто ты?
|
По теме «Формы идентификации» WL 1b
|
|
Ознакомительное и поисковое чтение – диа-лог:запись в видеоклуб упр.2 |
Аудиосопровождение текста упр.2
|
Предоставление/ запрос информации личного характера упр. 6 |
Карточка члена видеоклуба упр.2b |
|
||||||||||||||||||
5 |
13.09.22 |
|
1b |
Расскажи о себе
|
Активная: по теме «Формы идентификации» WL 1b |
Притяжательные местоимения упр.4,5
|
Идентификационные карты упр.7
|
Аудиосопровождение упр.6
|
Предоставление/ запрос информации личного характера упр. 6 Представлени14.09е человека по его удостове-рению личности упр.7 |
Библиотечная карточка упр.9
|
|
||||||||||||||||||
6 |
14.09.22 |
|
1с |
Моя страна
|
Активная: по теме «Страны и националь-ности» упр. 1, WL 1c |
|
Статья о Чили упр.3
|
Аудиосопро-вождение текста упр.1,3
|
Описание местоположения упр. 2 Высказывание на основе прочитанного упр. 4 |
Краткая статья о своей стране упр. 5
|
|
||||||||||||||||||
7 |
16.09.22 |
|
1d
|
Соединенное королевство
|
population, as well as, currency, WL1d
|
|
Поисковое чтение – краткие сведения о Великобрита-нии упр.2а |
Аудиосопро-вождение текста упр.1b
|
Рассказ на основе прочи танного с ис-пользованием географической карты упр.2b, c |
Краткие сведения и связанный текст о своей стране упр.3 |
|
||||||||||||||||||
8 |
20.09.22 |
|
Spotlight on Russia 1 |
Семьи России
|
|
|
Изучающее чтение – интервью
|
Аудиосопро—вождение текста: упр. 1, 2 |
Сравнительное высказы-вание, обсуж-дения текста, интервью |
Текст для журнала о себе и своей семье |
|
||||||||||||||||||
9 |
21.09.22 |
|
English in Use 1 |
Знакомство, приветствия
|
greet, introduce
|
|
Поисковое чтение – диалоги упр.2
|
Аудиосопро-вождение текста упр.2
|
Диалоги этикетного характера упр.3
|
|
Правила чтения a, е упр.4
|
||||||||||||||||||
10 |
23.09.22 |
|
Extesive Reading 1 |
Земля
|
Earth, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area |
|
Поисковое чтение – текст, включающий таблицу упр.1-3
|
|
Рассказ на основе про-читанного с использованием географи-ческой карты упр.4 |
|
|
||||||||||||||||||
11 |
27.09.22 |
|
Progress Check 1 |
Внешность и черты характера человека. Модульный контроль
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Условия проживания в городской и сельской местности (HERE WE ARE!) – 10 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
12 |
28.09.22 |
|
2a |
Счастливые времена
|
WL 2а Активная: «Дни недели. Месяцы. Времена года», упр.2, 3, 4 |
Порядковые числительные упр.3
|
Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник упр. 1
|
Аудиосопровождение текста упр.2,3
|
Микродиалого дате, люби-мом дне недели.упр. 2b, 4 |
|
|
||||||||||||||||||
13 |
30.09.22 |
|
2a |
Времена года
|
WL2a « Месяцы. Времена года» упр. 4 |
Предлоги места упр. 6
|
|
Аудиосопровождение текста упр.4a,5a
|
Микродиалого дате, времени, о дне рождения упр. 4, 5,7 |
Открытка-приглашение упр. 8
|
|
||||||||||||||||||
14 |
04.10.22 |
|
2b |
Мой дом
|
Активная: «Комнаты и мебель» упр.1, 2
|
Местоимения some/ any /a /an; предлоги места упр.3, 4, 5
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение — худо-жественный текст: упр. 2, 3 |
Аудиосопровождение упр.9
|
Описание комнаты с использованием предлогов места.
|
|
Отработка использования звуков/w/ — /wh/ упр.9 |
||||||||||||||||||
15 |
05.10.22 |
|
2b |
У меня дома
|
WL 2b Активная: «Комнаты и мебель» |
|
Поисковое, ознакомительное чтение-диалог – переезд в новый дом упр. 6,7 |
Аудиосопровождение текста упр.6
|
Упр. 8 диалог – переезд в новый дом
|
Описание своей комнатыупр 10, описание своей гостиной упр.10
|
|
||||||||||||||||||
16 |
07.10.22 |
|
2c |
По-соседству
|
WL 2 Активная: bank, café, neighbourhood, coffee shop
|
|
Ознакомительное, поисковое чтение – текст о микрорайоне упр. 3
|
Аудиосопровождение текста упр.3, аудирование с выбороч-ным понима-нием задан-ной информа-ции упр.2 |
Повествова-ние: игра на коллективное составление рассказа: Game упр. 3;
|
Описание своего микрорайона упр.4 |
|
||||||||||||||||||
17 |
11.10.22 |
|
2d |
Знаменитые улицы
|
Активная: avenue, boulevard, lane, pavement, outdoor cafe, road, narrow, power, store, fashionable |
|
Ознакомительное, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах упр.1,2
|
|
Рассказ на основе прочитанного упр.3
|
Раздел туристического путеводителя упр.3
|
|
||||||||||||||||||
18 |
12.10.22 |
|
Spotlight on Russia 2 |
Дачи
|
|
|
Изучающее чтение – статья
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2 |
Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста |
Текст для журнала о своей даче |
|
||||||||||||||||||
19 |
14.10.22 |
|
English in Use 2 |
Заявка на обслуживание
|
Активная: come over, plumber, heating |
|
ознакомительное, изучающее чтение – диалоги упр.2
|
Аудиосопро-вождение текста упр.2
|
диалоги этикетного характера упр.3
|
|
правила чтения u, оо упр.4 |
||||||||||||||||||
20 |
18.10.22 |
|
Extensive Reading 2 |
Выполнение плана чертежа в масштабе. Чтение |
measurement, at the bottom, What’s up? a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking |
|
Изучающее чтение – текст, включающий план- чертеж упр.1,2
|
Аудиосопро-вождение текста упр.2
|
Рассказ на основе выполненной графической работы упр.3
|
Графическая работа на основе прочитанного упр.3
|
|
||||||||||||||||||
21 |
19.10.22 |
|
Progress Check 2
|
Условия проживания в городской и сельской местности. Модульный контроль |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, выполнение теста 2 |
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. Транспорт (GETTING AROUND) – 10 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
22 |
21.10.22 |
|
3a |
Безопасность на дорогах
|
WL 3а Активная: по теме «Безопасность» упр.1,2, |
Повелительное наклонение упр.3 |
Прогнозирова-ние содержа-ния текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежно-го журнала: упр. 3,4 |
Аудирование с выбороч-ным понима-нием задан-ной информа-ции упр.8
|
Составление правил поведения на дороге
|
|
|
|
|||||||||||||||||
23 |
25.10.22 |
|
3a |
Правила дорожного движения
|
лексика: по теме «Безопас-ность» упр.1,2
|
|
Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах упр.4 |
Аудиосопро-вождение текста упр.4
|
Описание дороги в школу по плану на основе прочитанного упр.6
|
Буклет о правилах дорожной безопасности упр.9
|
|
|
|||||||||||||||||
24 |
26.10.22 |
|
3b |
В движении
|
WL 3b Активная: по теме «Виды транспорта» упр.1,2
|
Модальный глагол can (в значении способности,запрета, разрешения) упр.2,3
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста; оз-накомительное, поисковое чте-ние — диалог: после спектак-ля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 |
Аудирование с выбороч-ным понима-нием задан-ной информа-ции упр.4
|
|
Постер с объяснением дорожных знаков упр.10 |
|
|
|||||||||||||||||
25 |
28.10.22 |
|
3b |
На дороге
|
Лексика по теме «Виды транспорта» упр.1,2
|
Модальный глагол can (в значении способности, запрета, разрешения) прилагатель-ных в функции определения): упр. 5 |
Ознакомительное-поисковое чтение – диалог: на уроке вождения упр.5
|
Аудиосопровождение текста упр.5
|
Диалог: на уроке вожде-ния упр.8
|
|
Правила чтения a, ar упр.9
|
|
|||||||||||||||||
II четверть |
|
||||||||||||||||||||||||||||
26 |
08.11.22 |
|
3c |
С ветерком
|
Активная: bring, fast, occupation, be born, famous, deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver |
|
Поисковое чтение –текст о Михаэле Шумахере упр.3
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 |
Рассказ о знаменитости с опорой на резюме
|
Короткая статья об известном спортсмене упр.5 |
|
|
|||||||||||||||||
27 |
09.11.22 |
|
3 d |
Виды транспорта в Лондоне
|
Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker bus, amber, forget, black cab |
|
Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне упр.1
|
Аудиосопро-вождение текста: упр.1;
|
Диалог на основе прочитанного упр.2
|
Плакат о правилах безопасного вождения в России упр.3 |
|
|
|||||||||||||||||
28 |
11.11.22 |
|
Spotlight on Russia 3 |
Метро
|
|
|
Изучающее чтение – статья
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 |
Описание, сообщение на основе прочитанного,
|
Текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро |
/e/–/{/ get — glad |
|
|||||||||||||||||
29 |
15.11.22 |
|
English in Use 3 |
Как пройти…?
|
Активная: Townhall |
|
Изучающее чтение – диалоги упр.3
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 |
Диалоги этикетного характера упр.4
|
|
Правила чтения o, ar. |
|
|||||||||||||||||
30 |
16.11.22 |
|
Extensive Reading 3 |
Что означает красный цвет? Аудирование
|
protection, respect, soldier, war, warn
|
|
Поисковое чтение упр. 3
|
Аудиосопровождение текста упр.3
|
Диалог-обмен мнениями упр.2 сообщение на основе прочитанного упр.5
|
Связанный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации упр.3
|
|
|
|||||||||||||||||
31 |
18.11.22 |
|
Progress Check 3 |
Транспорт. Модульный контроль |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, устной речи. |
|
|||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Режим труда и отдыха (DAY AFTER DAY) – 10 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
32 |
22.11.22 |
|
4a |
День и ночь – сутки прочь
|
WL4a упр. 1, 2 |
Настоящее простое время упр.3
|
Ознакомитель-ное, просмотр-овое чтение –викторина про Гарри Поттера упр.2 |
Аудиосопро—вождение текста: упр. 2
|
Диалог-интервью о распорядке дня упр.2c
|
|
|
||||||||||||||||||
33 |
23.11.22 |
|
4a |
Мои будни
|
WL 4а
|
Настоящее простое время упр.4-5, наречия частотности упр.6 |
|
Аудиосопро-вождение упр7 /z/, /iz/ упр.7
|
Диалог-интервью о распорядке дня упр.8 |
Связанный текст о своем распорядке дня упр.9
|
|
||||||||||||||||||
34 |
25.11.22 |
|
4b |
Мои предпочтения….
|
WL4b упр.1 |
|
|
Аудирование с выбороч-ным понима-нием основ-ной информ-ации упр.9, тестовые задания |
Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений упр.3-5
|
|
|
||||||||||||||||||
35 |
29.11.22 |
|
4b |
Как насчет…?
|
WL 4b
|
Настоящее простое время (короткие ответы) упр.8
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог: о вкусах и предпочтениях упр.6
|
Аудиосопро-вождение текста упр.6
|
Опрос о предпочтениях в выборе телепередач.
|
Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах упр.11
|
|
||||||||||||||||||
36 |
30.11.22 |
|
4c |
Мой любимый день недели!
|
WL 4с
|
слова-связки упр.3 |
ознакомительное и просмот-ровое чтение — упр.2 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 |
диалог своем идеальном дне упр.4
|
текст о своем идеальном дне упр.5 |
|
||||||||||||||||||
37 |
01.12.22 |
|
4d |
Жизнь подростков в Великобритании. ПП аудирования
|
WL 4d
|
|
Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков упр.1,2 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2
|
Сообщение на основе прочитанного упр.3 |
Короткая статья в журнал о жизни российских подростков упр.. 4
|
|
||||||||||||||||||
38 |
06.12.22 |
|
Spotlight on Russia 4 |
Привет! ПП чтения
|
|
|
Изучающее чтение – статья, выполнение тестовых заданий по чтению.
|
|
Сообщение на основе прочитанного |
Текст для журнала о своем образе жизни
|
|
||||||||||||||||||
39 |
07.12.22 |
|
|
ПП говорения
|
Диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, сообщение по плану, с опорой на наглядность. |
||||||||||||||||||||||||
40 |
09.12.22 |
|
Extensive Reading 4 |
Вычерчиваем числа. ПП письма
|
chart, graph
|
|
Поисковое чтение упр.3
|
Аудиосопро-вождение текста упр.3
|
Сообщение, диалог на основе прочитанного упр.4,5,6
|
Связанный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала упр.7
|
|
||||||||||||||||||
41 |
13.12.22 |
|
Progress Check 4 |
Режим труда и отдыха. Модульный контроль
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, устной речи |
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. Праздники, знаменательные даты (FEASTS) – 10 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
42 |
14.12.22 |
|
5a |
Время праздников
|
WL5a упр.1 |
|
Ознакомитель-ное, просмот-ровое чтение — поздравительное сообщение по электронной почте упр.2,3 |
Аудиосопро-вождение текста упр 2
|
|
Открытка-поздравление с новым годом. |
|
||||||||||||||||||
43 |
16.12.22 |
|
5a |
Приглашение на вечеринку
|
WL 5а
|
Настоящее продолженное время (утвердительная форма) упр.4,5
|
Ознакомитель-ное, просмот-ровое чтение — поздравительное сообщение по электронной почте упр.2,3 |
Аудирование с выбороч-ным пониманием заданной информации упр.8 |
Описание события упр.6,7
|
Приглашение на праздник упр. 9
|
|
||||||||||||||||||
44 |
20.12.22 |
|
5b |
Отпразднуем
|
WL 5b упр.1,2,3 |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере упр.3,5 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3
|
Обмен мнениями упр.6
|
|
|
||||||||||||||||||
45 |
21.12.22 |
|
5b |
Семейный праздник |
WL 5b
|
Настоящее продолженное время (отрица-ния и вопросы) упр.7,8 |
|
|
Обмен мнениями упр.6
|
Описание праздника упр.9
|
|
||||||||||||||||||
46 |
23.12.22 |
|
5c |
Праздничные дни
|
упр.1,2 |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике упр.2 |
Аудиосопро-вождение текста упр.2
|
Выступление, речь о нацио-нальном празднике на основе прочитанного упр.5 |
Текст речи о национальном празднике упр.6, упр.5
|
|
||||||||||||||||||
47 |
27.12.22 |
|
5d |
Шотландские игры
|
annual, athlete, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, try, towards, take place |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое чтение – статья о националь-ной традиции упр.2
|
Аудиосопро-вождение текста упр.3
|
Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение на основе прочитанного упр.4,5 |
Плакат – объявление о традиционном школьном празднике упр.6
|
|
||||||||||||||||||
48 |
28.12.22 |
|
Spotlight on Russia 5 |
Белые ночи
|
|
|
Изучающее чтение – статья
|
|
Описание иллюстраций к тексту, уст-ное сообще-ние на основе прочитанногообсуждение текста |
Текст -статья для журнала о традиционном празднике
|
|
||||||||||||||||||
49 |
30.12.22 |
|
English in Use 5
|
Как заказать цветы
|
carnation, daisy, tulip, quantity, sunflower, have in mind, include a card, including delivery |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение упр.3
|
Аудирование с выбороч-ным понима-нием задан-ной информа-ции упр.3 |
Диалоги этикетного характера упр.4
|
|
Различие гласных (ride—read—red) |
||||||||||||||||||
III четверть |
|||||||||||||||||||||||||||||
50 |
10.01. 23 |
|
Extensive Reading 5 |
В Зазеркалье
|
strange, a fictional character, adventure, belt, cravat, extract, I beg your pardon, be offended
|
|
Ознакомительное и поисковое чтение упр.1-3
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 |
Сообщение в связи с про-читанным (на основе эмо-циональных и оценочных суждений): упр. 3 |
Список подарков членам семьи упр.4
|
|
||||||||||||||||||
51 |
11.01.23 |
|
Progress Check 5 |
Праздники, знаменательные даты. Модульный контроль
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, cамостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи |
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Досуг и увлечения (LEISURE ACTIVITIES) – 10 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
52 |
13.01.23 |
|
6a |
Свободное время
|
WL 6а упр..1,2 |
|
Ознакомительное, просмотровое чтение -буклет английской школы упр.3 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3
|
Минидиалог-расспрос о предпочтениях упр.2 |
|
|
||||||||||||||||||
53 |
17.01.23 |
|
6a |
Школьные кружки
|
WL 6а real/true: упр. 8; phrasal verbs (come): упр. 9 |
Составные существительные, linking sentences упр.6
|
|
|
Опрос о досуге, обобщение результатов опроса упр.6 |
Связанный текст о любимых видах досуга упр.9
|
|
||||||||||||||||||
54 |
18.01.23 |
|
6b |
Игра!
|
WL 6b упр. 1,2 |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры упр.3 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3
|
Диалог: совместное принятие решения о выборе игры упр.4
|
|
|
||||||||||||||||||
55 |
20.01.23 |
|
6b |
Популярные игры
|
WL 6b
|
Настоящее простое и настоящее продолженное время упр.5-8 |
|
Аудирование с общим пониманием информации упр.9 |
|
Плакат о любимых играх упр.9
|
|
||||||||||||||||||
56 |
24.01.23 |
|
6c |
Скоротаем время |
WL 6с упр. 1 |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре «Робинзон Крузо» упр.2 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2
|
|
Настольная игра упр.3 |
|
||||||||||||||||||
57 |
25.01.23 |
|
6d |
Настольные игры
|
aim, as much as possible, become a success, come up with, at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое чтение – статья об английских, американских настольных играх упр.1,2
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 1
|
Сообщение на основе прочитанного упр.4
|
Связный текст о популярной русской настольной игре упр.5 |
|
||||||||||||||||||
58 |
27.01.23 |
|
Spotlight on Russia 6 |
Свободное время |
|
|
Изучающее чтение – статья
|
|
Сообщение на основе прочитанногообсуждение текста
|
Письмо/статья о своем досуге |
|
||||||||||||||||||
59 |
31.01.23 |
|
English in Use 6 |
Покупка подарка
|
wrap, chess board, hang-gliding plane |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, изучающее чтение упр.2,3
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 |
диалоги этикетного характера упр.4
|
|
правила чтения or, al/alk , er/ir/ur упр.5 |
||||||||||||||||||
60 |
01.02.23 |
|
Extensive Reading 6 |
Кукольный театр
|
puppet, rubber, wooden, attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string |
|
Ознакомитель-ное и поиско-вое упр.2-3
|
Аудиосопро-вождение текста упр.2
|
|
Изготовление пальчиковой куклы по инструкции упр.4
|
|
||||||||||||||||||
61 |
03.02.23 |
|
Progress Check 6 |
Досуг и увлечения. Модульный контроль
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению и устной речи |
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Культурные особенности страны изучаемого языка (NOW AND THEN) – 10 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
62 |
07.02.23 |
|
7a |
Город с привидениями
|
WL 7а упр. 1,3 |
|
Ознакомитель-но-поисковое чтение статьи упр.3 |
Аудиосопро-вождение текста упр.3
|
|
|
|
||||||||||||||||||
63 |
08.02.23 |
|
7a |
В прошлом
|
WL 7а
|
Простое прошедшее время (правильные глаголы), упр.4,5 |
|
Аудирование с общим пониманием информации упр.6,9
|
Интервью о родном городе упр.8
|
Описание места упр.10
|
:/id/, /t/, -/d/ упр.6 Where-were упр.9
|
||||||||||||||||||
64 |
10.02.23 |
|
7b |
Дух Хеллоуина
|
WL 7b упр .1, 3
|
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое чтение –«страшный» рассказ упр.2,3 |
Аудиосопро-вождение текста: упр.2
|
|
|
|
||||||||||||||||||
65 |
14.02.23 |
|
7b |
Загадочный случай
|
WL7b |
Простое прошедшее время (неправильные глаголы) упр.4,5 |
|
Аудирование с общим пониманием информации упр.6
|
Устный рассказ по плану упр.7
|
Рассказ на конкурс «Памятный день» упр.8
|
|
||||||||||||||||||
66 |
15.02.23 |
|
7c |
Они были первыми
|
WL7c упр. 1
|
|
Поисковое чтение – биографический текст о Уолте Диснее упр.1,2 |
Аудиосопровождение текста упр.1
|
Ролевая игра (интервью) упр. 4 |
Краткая биография выдающегося деятеля прошлого упр.5 |
|
||||||||||||||||||
67 |
17.02.23 |
|
7d |
Стальной человек. Говорение
|
Активная: adult, bullet, cape, make up, helpless, invisible, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain, strength, in order to, adopt, fantasy, leap, rocket |
|
Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене — американском киногерое- символе упр.3
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3
|
Составление диалогов, сообщение по плану.
|
|
|
||||||||||||||||||
68 |
21.02.23 |
|
Spotlight on Russia 7 |
Национальная гордость
|
|
|
изучающее чтение – статья о Пушкине А.С.
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 1b
|
сообщение на основе прочитанного
|
викторина о жизни и творчестве Пушкина А.С.
|
|
||||||||||||||||||
69 |
22.02.23 |
|
English in Use 7 |
В бюро находок
|
report, lost property, handle, item, leather
|
|
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр. 2,3
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 |
Диалоги этикетного характера упр.4
|
|
Правила чтения e,ee, ea/ee +r, упр.5 |
|
|||||||||||||||||
70 |
28.02.23 |
|
Extensive Reading 7 |
Игра в прошлое
|
century, common, poor, familiar, build, bricks, rocking horse, run a home, at the touch, clay and wax, imagination, the Victorian times, throughout the ages, tool kit |
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение упр.1-3
|
Аудиосопро-вождение текста упр.1
|
Сообщение на основе прочитанного упр.4
|
Плакат о популярных игрушках прошлого России (на основе самостоятельно собранной информации) упр.5
|
|
||||||||||||||||||
71 |
01.03.23 |
|
Progress Check 7 |
Культурные особенности страны изучаемого языка. Модульный контроль |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению и устной речи |
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции (RULES & REGULATIONS) – 10 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
72 |
03.03.23 |
|
8a |
Таковы правила
|
WL8a упр. 1,3 |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, ознакомительное, поисковое чтение – буклет с правилами летней школы английского языка упр.2,3 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 |
|
|
|
||||||||||||||||||
73 |
07.03.23 |
|
8a |
Правила пользования моей комнатой
|
WL 8а упр. 1,3 |
Модальные глаголы must, mustn’t, can’t упр.4
|
|
Аудирование с выбороч-ным понима-нием инфор-мации: упр. 5 |
Диалог- выяснение правил школы упр.6, game |
Плакат о прави-лах в своей комнате упр.7
|
|
||||||||||||||||||
74 |
10.03.23 |
|
8b |
А давай…?
|
WL 8b упр. 1, 2;
|
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое, чтение- диалог-приглашение к совместному действию упр.2 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2
|
Предостере-жения, выдвижение, принятие и отклонение предложений упр.5 |
|
|
||||||||||||||||||
75 |
14.03.23 |
|
8b |
Предупреждающие и запрещающие знаки
|
WL8b упр.1.2 |
Степени сравнения прилагатель-ных упр.3,4
|
|
Аудирование с понимани-ем заданной информации упр.6
|
Предостере-жения, выд-вижение, принятие и отклонение предложений упр.5 |
Написание правил поведения в общественных местах (в знаках) упр.8 |
|
||||||||||||||||||
76 |
15.03.23 |
|
8c |
Правила и инструкции
|
bedsheet, own |
Модальные глаголы have to- don’t have to /needn’t упр.4,5
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – диалог упр.1-3 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 1
|
Диалог о правилах в лагере упр.6
|
Правила в туристическом лагере упр.7 |
|
||||||||||||||||||
77 |
17.03.23 |
|
8d
|
Вершины мира
|
Активная: historic, metre, occasion, observatory, visitor office, space, complete, depending, on the occasion |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о небоскребе в Нью-Йорке упр.1-3 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2
|
Связное высказывание на основе прочитанного упр.4 |
Связанный текст об известном здании в России упр.5
|
|
||||||||||||||||||
IV четверть |
|||||||||||||||||||||||||||||
78 |
28.03.23 |
|
Spotlight on Russia 8
|
Московский зоопарк
|
|
|
Изучающее – статья о Московском зоопарке |
|
Сообщение на основе прочитанного |
Описание любимого животного (питомца)
|
/
|
||||||||||||||||||
79 |
29.03.23 |
|
English in Use 8 |
Заказ театральных билетов
|
Активная: performance, row, show, book tickets, ticket conductor, receptionist |
|
Прогнозиров-ание содержа-ния текста, изучающее чтение –упр.1,2 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 1
|
Диалоги этикетного характера упр.3 |
Схема цепи питания: упр. 5 |
Правила чтения oa,ow,ou, ow упр.4 |
||||||||||||||||||
80
|
31.03.23 |
|
Extensive Reading 8 |
Чисто ли в твоем микрорайоне?
|
broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track, damaged, expire, messy, swing |
|
Ознакомитель-ное и изучаю-щее чтение – анкета об экологии твоего микрорайона упр.2
|
|
Сообщение -на основе прочитанного упр.3
|
Листовка- обращение об экологии своего микрорайона упр.4
|
|
||||||||||||||||||
81 |
04.04.23 |
|
Progress Check 8 |
Правила и инструкции. Модульный контроль |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике и устной речи |
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. Здоровый образ жизни (FOOD AND REFRESHMENTS) – 10 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
82 |
05.04.23 |
|
9a |
Еда и питье
|
WL 9а упр. 1, |
Исчисляемые /неисчисляе-мые существи-тельные упр. 2,3 выражение количества упр.4 |
|
Аудирование с понимани-ем заданной информации упр.5
|
|
|
|
||||||||||||||||||
83 |
07.04.23 |
|
9a |
Едим по-британски
|
WL 9а упр. 1 |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, ознакомитель-ное, поисковое чтение: статья о питании по-английски упр.7 |
Аудиосопро-вождение текста упр.7
|
Сообщение на основе прочитанного упр.8
|
Список покупок упр. 9 |
|
||||||||||||||||||
84 |
11.04.23 |
|
9b |
Что в меню?
|
WL9b упр.1,2, |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое – диалог: заказ блюд по меню упр.4 |
Аудиосопро-вождение текста упр.4
|
Заказ еды и напитков упр.5
|
|
|
||||||||||||||||||
85 |
12.04.23 |
|
9b |
Заказ еды
|
WL8b
|
Настоящее простое время – Настоящее продолженное время упр.6-8 |
Прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог: заказ блюд по меню упр.4 |
Аудирование с понимани-ем заданной информации упр.10
|
Заказ еды и напитков упр.5
|
Написание рекламного объявления ресторана упр.11
|
|
||||||||||||||||||
86 |
14.04.23 |
|
9c |
Давай готовить! Письмо
|
WL 9с упр. 1 |
Модальный глагол have to упр.4а |
Поисковое и изучающее чтение — кулинарный рецепт упр.2,3
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 3
|
Инструкция по приготов-лению блюд упр.6 |
Написание кулинарного рецепта упр.5. 4 |
|
||||||||||||||||||
87 |
18.04.23 |
|
9d |
Кафе и закусочные в Великобритании.
|
|
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, просмотровое и изучающее – статья о местах общественного питания в Великобрита-нии упр.1,2 |
Аудиосопро-вождение текста упр.1
|
Сообщение на основе прочитанного упр.4 |
Связный текст о популярных местах общественного питания в России упр.5
|
|
||||||||||||||||||
88 |
19.04.23 |
|
Spotlight on Russia 9 |
Грибы
|
|
|
Изучающее чтение – текст о грибах |
|
Сообщение на основе прочитанного |
Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов |
|
||||||||||||||||||
89 |
25.04.23 |
|
English in Use 9 |
Заказ столика.
|
reserve a table
|
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, изучающее чтение упр.1,2
|
Аудиосопро-вождение текста: упр. 1
|
Диалоги этикетного характера упр.3
|
|
Правила чтения упр.4, u, a |
||||||||||||||||||
90 |
26.04.23 |
|
Extensive Reading 9 |
Кулинария
|
be based on, fibra, grains, iron, protein, wisely
|
|
Ознакомитель-ное, изучающее чтение — статья о здоровом питании упр.2
|
Аудиосопро-вождение текста упр.2
|
Сообщение на основе прочитанного упр.3
|
Меню дня упр.4
|
|
||||||||||||||||||
91 |
28.04.23 |
|
Progress Check 9 |
Культура питания. Модульный контроль
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике и устной речи |
||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Виды отдыха, путешествия (HOLIDAY TIME) – 11 ч. |
|||||||||||||||||||||||||||||
92 |
02.05.23 |
|
10 a |
Планы на каникулы
|
WL 10а упр. 1, 2; |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе упр.2,3 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 |
Сообщение с опорой на прочитанный текст упр.2 |
|
|
||||||||||||||||||
93 |
03.05.23 |
|
10 a |
Путешествие в другой город
|
WL 1оа
|
Структура be going to упр.5 |
|
Аудирование с понимани-ем заданной информации упр. 8 |
Разговор о планах и намерениях на будущее упр.6, 7 |
Письмо о каникулах в любимом городе упр.9
|
|
||||||||||||||||||
94 |
05.05.23 |
|
10 b |
Какая погода? Контроль аудирования
|
WL 10b упр. 1,3 |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах упр.4,5 |
Аудиосопро-вождение текста упр.4, тестовые задания
|
Как спросить разрешения – дать / отказать в разрешении упр.6
|
|
|
||||||||||||||||||
95 |
10.05.23 |
|
10 b |
Одевайся по погоде. Контроль чтения
|
WL10b
|
Настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to упр.7-9 |
Тестовые задания
|
Аудирование с выбороч-ным понима-нием задан-ной инфор-мации: упр. 7 |
Как спросить разрешения – дать / отказать в разрешении упр.6 |
Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица) упр.10 |
|
||||||||||||||||||
96 |
12.05.23 |
|
10 c |
Контроль говорения
|
|
|
|
|
Диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, сообщение по плану, с опорой на наглядность. |
|
|
||||||||||||||||||
97 |
16.05.23 |
|
10d |
В Эдинбург на каникулы! Контроль письма
|
WL 10d
|
|
Прогнозирова-ние содержа-ния, поисковое и изучающее чтение – статья о достоприме-чательностях Эдинбурга упр.1-3 |
Аудиосопро-вождение текста упр.1,2
|
Высказывания на основе прочитанного упр.4
|
Электронное письмо |
|
||||||||||||||||||
98 |
17.05.23 |
|
Spotlight on Russia 10
|
Сочи
|
. |
|
Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов
|
|
Обсуждение прочитанного
|
Рассказ о своих лучших каникулах
|
|
||||||||||||||||||
99 |
19.05.23 |
|
English in Use 10 |
Бронирование номера в гостинице
|
single/double room, check in/out, reservation, en suite, per night |
|
Прогнозирова-ние содержа-ния, поисковое, изучающее чтение упр.2,3
|
Аудиосопро-вождение текста упр.2
|
Диалоги этикетного зхарактера упр.4 |
|
Правила чтения упр.5
|
||||||||||||||||||
100 |
23.05.23 |
|
Extensive Reading 10 |
Пляжи
|
crash, dunes, frind, pebbles, stretch, ultimate, volcano
|
|
Поисковое, изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах упр.2-4 |
Аудиосопро-вождение текста: упр. 2
|
Высказыва-ния на основе прочитанного упр.4 |
Рассказ о пляжах в России упр.5
|
|
||||||||||||||||||
101 |
24.05.23 |
|
Progress Check 10 |
Виды отдыха, путешествия. Модульный контроль
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике и устной речи |
||||||||||||||||||||||||
102 |
26.05.23 |
|
|
Мой английский |
|
|
|
|
Повторение и обобщение изученного материала |
|
|
||||||||||||||||||