Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс
Но-мер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид контроля |
Элементы дополнительного (необязательного) содержания |
Д / З |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Повторение курса математики 5 класса (5 часов) |
||||||||||
1 |
Дроби арифметические действия с дробями |
1 |
Урок систематизации и обобщения знаний |
Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь |
Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней |
Фронтальный опрос |
|
|
2.09 |
|
2 |
Решение уравнений |
1 |
Урок систематизации и обобщения знаний |
Уравнение, что значит решить уравнение, корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с числами. Упрощение выражений |
Знать определения уравнения, корня уравнения. Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать выражения, используя свойства действий с числами |
Устный опрос, выборочный контроль, математический диктант |
|
|
3.09 |
|
3 |
Проценты |
1 |
Урок систематизации и обобщения знаний |
Процент, округление чисел |
Знать определение процента, правила округления чисел. Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов |
Математический диктант |
Выражение в процентах части величины |
|
4.09 |
|
4 |
Решение задач |
1 |
Урок систематизации и обобщения знаний |
Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути |
Знать перечисленные формулы. Уметь применять их на при решении задач. Используя формулу пути, уметь решать задачи на движение различных видов |
Фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работа |
|
|
5.09 |
|
5 |
Вводный срез (25 мин) |
1 |
Проверка знаний и умений |
Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы |
Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач; решать задачи на проценты |
Письменная работа |
|
|
2.09 |
|
Глава 1. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ § 1. Делимость чисел (21 ч) |
||||||||||
6 |
Делители и кратные |
3 |
Изучение нового материала |
Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа |
Знать определения делителя и кратного. Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел |
Фронтальный опрос, выборочный контроль |
|
№28 (а, б), №25 (а, б) |
5.09 |
|
7 |
Делители и кратные |
Комбинированный |
Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа |
Знать определения делителя и кратного. Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел |
Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
№24, №26, №28(г) |
6.09 |
|
||
8 |
Делители и кратные |
Закрепление знаний и умений |
№25 (в, г), №27, №28 (в) |
7.09 |
|
|||||
9 |
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 |
3 |
Изучение нового материала |
Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа |
Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Уметь распознавать числа, кратные 10, 5 и 2 |
Фронтальный опрос, математический диктант |
Признаки делимости на 4, на 6, на 15, на 18, дружественные числа |
Выучить правила п.2, №52, №57 (а, в) |
8.09 |
|
10 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
Закрепление знаний и умений |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
Знать признаки делимости на 9 и на 3. Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3 |
Фронтальный и индивидуальный опрос |
№53, №54, №56(а), №57(б) |
9.09 |
|
||
11 |
Признаки делимости |
Комбинированный |
Признаки делимости натуральных чисел |
Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач |
Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
Повторить правила, №55, №56)б), №57(г) |
12.09 |
|
||
12 |
Простые и составные числа |
3 |
Изучение нового материала |
Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители |
Знать определение простого и составного числа. Распознавать простые и составные числа. Уметь раскладывать составные числа на множители
|
Фронтальный опрос, математический диктант |
|
Изучить п.4, выучить правила, №109, №110 |
13.09 |
|
13 |
Простые и составные числа |
Комбинированный |
№111, №112 |
14.09 |
|
|||||
14 |
Простые и составные числа |
Закрепление знаний и умений |
Разложение натуральных чисел на множители |
Уметь раскладывать составные числа на множители |
Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
№113, №114 |
15.09 |
|
||
15 |
Разложение на простые множители |
3 |
Изучение нового материала |
Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители |
Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости). Уметь раскладывать составные числа на простые множители |
Фронтальный опрос, выборочный контроль |
Числа близнецы, решето Эратосфена. Совершенные числа |
П.5, №134(а), №135(а, в) |
16.09 |
|
16 |
Разложение на простые множители |
Закрепление знаний и умений |
Простые и составные числа. Разложение составных чисел на простые множители |
Уметь раскладывать составные числа на простые множители |
Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
№136, №133 |
19.09 |
|
||
17 |
Разложение на простые множители |
Закрепление знаний и умений |
Самостоятельная работа |
|
№134(б), №135(б), №138(а) |
20.09 |
|
|||
18 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
3 |
Изучение нового материала |
Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД |
Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД. Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел |
Индивидуальный опрос |
|
П.6, №161(а), №162(а), №168 |
21.09 |
|
19 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
Закрепление знаний и умений |
НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД |
Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел |
Фронтальный опрос, выборочный контроль |
Занимательные задачи на нахождение НОД чисел |
№162(б, в), №167, №170(б) |
22.09 |
|
|
20 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
Отработка и проверка знаний и умений |
Самостоятельная работа |
№162(г), №163, №164 |
23.09 |
|
||||
21 |
Наименьшее общее кратное |
3 |
Изучение нового материала |
Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК |
Знать какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел |
Индивидуальный опрос |
|
№193(а), №194 (а), №197 (а, в) |
26.09 |
|
22 |
Наименьшее общее кратное |
Закрепление и проверка знаний и умений |
Фронтальный опрос. Проверочная работа |
№195, №198, №201(а) |
27.09 |
|
||||
23 |
Наименьшее общее кратное |
Закрепление знаний и умений |
Самостоятельная работа |
№193(г), №196, №199 |
28.09 |
|
||||
24 |
Решение задач |
2 |
Обобщение и коррекция знаний |
Признаки делимости, простые составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа |
Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОД и НОК натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа |
Фронтальный и индивидуальный опрос |
Занимательные задачи на нахождение НОК чисел |
№194(б), №197 (б, г) |
29.09 |
|
25 |
Решение задач |
Самостоятельная работа |
№200, №162(б, в) |
3.10 |
|
|||||
26 |
Контрольная работа № 1 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Признаки делимости, простые составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа |
Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОД и НОК натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с дробями |
Письменная работа |
|
Принести на следующий урок линейки и циркули |
4.10 |
|
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 ч) |
||||||||||
27 |
Основное свойство дроби |
3 |
Изучение нового материала |
Основное свойство дроби |
Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью |
Фронтальный и индивидуальный опрос |
|
№221(а, б), №239(а), №240(а, в) |
5.10 |
|
28 |
Основное свойство дроби |
Закрепление знаний и умений |
Математический диктант |
№241(а), №220 |
6.10 |
|
||||
29 |
Основное свойство дроби |
Закрепление знаний и умений |
Самостоятельная работа |
№221 (в, г), №239(б), №240(б, г) |
7.10 |
|
||||
30 |
Сокращение дробей |
3 |
Изучение нового материала |
Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби |
Знать определение сокращения дроби. Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Фигурные числа |
№257(а, б), №260(а, в), №263 (а) |
10.10 |
|
31 |
Сокращение дробей |
Закрепление знаний и умений |
Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, приметь сокращение дробей при сложении и вычитании |
Индивидуальный контроль, самостоятельная работа |
|
№257(в), №258, №260(б, г) |
11.10 |
|
||
32 |
Сокращение дробей |
Отработка и проверка знаний и умений |
|
|
№259, №261, №263(б) |
12.10 |
|
|||
33 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
4 |
Изучение нового материала |
Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель |
Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, уметь приводить дроби к общему знаменателю |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№285(а, б), №288(а, б) |
13.10 |
|
34 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
Отработка умений, закрепление |
|
№291(а), №285(в, г), №288(в, г) |
14.10 |
|
||||
35 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
Отработка и проверка знаний и умений |
Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей |
Индивидуальный контроль |
|
№290, №287 |
17.10 |
|
||
36 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
|
№288(д, ж), №289 |
18.10 |
|
|||
37 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
2 |
Изучение нового материала |
Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями |
Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Сравнение дробей посредством их сравнения с 0,5; с 1 с помощью их дополнения до 1 |
№346(а, б, в), №347(а, д), №348 |
19.10 |
|
38 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
Закрепление знаний и умений |
Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителя-ми |
Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей |
Индивидуальный контроль, самостоятельная работа |
|
№346(г, д, е), №347(б, е), №350 |
20.10 |
|
|
39 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
3 |
Изучение нового материала |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Папирус Ахмеса (сложение и вычитание дробей в древности) |
№346(ж, з), №347(в, г, з), №356(б) |
21.10 |
|
40 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Закрепление знаний и умений |
Индивидуальный контроль |
|
№355(а), №353, №359 |
24.10 |
|
|||
41 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Закрепление знаний и умений |
Проверочная работа |
|
№347(м, н), №355(в), №361(в), №347(л, о, п) |
25.10 |
|
|||
42 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями |
Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач |
Письменная работа |
|
Прочитать исторический материал на стр. 64 |
26.10 |
|
43 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
6 |
Изучение нового материала |
Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел |
Уметь складывать смешанные числа |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№400(а, б, ж, з), №407, №411(а) |
27.10 |
|
44 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Изучение нового материала |
Уметь вычитать смешанные числа |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№401(а, б, е, ж), №404, №411(б) |
28.10 |
|
||
45 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Закрепление знаний и умений |
Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи |
Математическая эстафета |
|
№400(д, е), №401(в, г, з), №403(а, б) |
7.11 |
|
||
46 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№403(в, г), №406, №412(б) |
8.11 |
|
|||
47 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Закрепление знаний и умений |
Самостоятельная работа |
|
№402(а), №408(а), №410 |
9.11 |
|
|||
48 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№402(б, в), №№408(б), №409 |
10.11 |
|
|||
49 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил |
Письменная работа |
|
П.8, п.9 |
11.11 |
|
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (33 ч) |
||||||||||
50 |
Умножение дробей |
4 |
Изучение нового материала |
Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей |
Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. Уметь применять их при вычислениях |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
Выучить правила, №457(а, б, ж, з), №459, №463(а, б) |
14.11 |
|
51 |
Умножение дробей |
Комбинированный урок |
Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел |
Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь применять его при вычислениях |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№457(в, и, к, л), №458(а), №461 |
15.11 |
|
|
52 |
Умножение дробей |
Комбиниро-ванный урок |
№458(б), №462, №467(б) |
16.11 |
|
|||||
53 |
Умножение дробей |
Закрепление знаний и умений |
Правила умножения дробей, свойства умножения |
Знать правила умножения дробей, уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойства умножения |
Самостоятельная работа |
|
№463(г, ж, з), №466, №468 |
17.11 |
|
|
54 |
Нахождение дроби от числа |
4 |
Изучение нового материала |
Нахождение дроби от числа |
Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№507, №517, №518(а) |
18.11 |
|
55 |
Нахождение дроби от числа |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№508, №510, №518(б) |
21.11 |
|
|||
56 |
Нахождение дроби от числа |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, инди-видуальный контроль |
|
№511, №512, №518(в) |
22.11 |
|
|||
57 |
Нахождение дроби от числа |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
|
№509, №513, №515 |
23.11 |
|
|||
58 |
Применение распределительного свойства умножения |
3 |
Изучение нового материала |
Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания |
Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№551(а, б, г), №552(а, б), №557 |
24.11 |
|
59 |
Применение распределительного свойства умножения |
Отработка умений, закрепление |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№551(в, д, е), №552(в, г), №553(а) |
25.11 |
|
|||
60 |
Применение распределительного свойства умножения |
Отработка и проверка знаний и умений |
Самостоятельная работа |
|
№552(д), №553(б, в), №558 |
28.11 |
|
|||
61 |
Обобщение темы «Умножение дробей» |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения |
Знать указанные правила, уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Занимательные задачи на действие с дробями |
№553(г), №554, №559 |
29.11 |
|
62 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения |
Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил |
Письменная работа |
|
|
30.11 |
|
63 |
Взаимно обратные числа |
2 |
Изучение нового материала |
Взаимно обратные числа |
Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№575(а), №576(а, в), №579(а) |
1.12 |
|
64 |
Взаимно об-ратные числа |
Закрепление знаний и умений |
Взаимно обратные числа |
Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, нату-ральному числу, смешанному числу |
Фронтальный опрос, инди -видуальный контроль |
|
№575(б), №577, №576(б, г) |
2.12 |
|
|
65 |
Деление дробей |
5 |
Изучение нового материала |
Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей |
Знать правило деления дробей, уметь применять его при вычислениях |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№617(а, б, в), №618(а), №629(а) |
5.12 |
|
66 |
Деление дробей |
Закрепление знаний и умений |
Деление дробей |
Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач |
Проверочная работа |
|
№617(г, ж, и), №6189(б), №621, №629(б) |
6.12 |
|
|
67 |
Деление дробей |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№617(д, з), №618(в), №619(а), №623 |
7.12 |
|
|||
68 |
Деление дробей |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
|
№617(е, к), №618(г), №619(б), №620(а) |
8.12 |
|
|||
69 |
Деление дробей |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№619(в, г), №620(б), №624 |
9.12 |
|
|||
70 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Взаимно обратные числа. Деление дробей |
Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений15.11 |
Письменная работа |
|
Повторить правило п.17 |
12.12 |
|
71 |
Нахождение числа по его дроби |
5 |
Изучение нового материала |
Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби |
Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Выражение части величины дробью |
№664, №667, №662 |
13.12 |
|
72 |
Нахождение числа по его дроби |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№665, №668, №675(а) |
14.12 |
|
||||
73 |
Нахождение числа по его дроби |
Закрепление знаний и умений |
Проверочная работа с взаимопроверкой |
№670, №675(б) |
15.12 |
|
||||
74 |
Нахождение числа по его дроби |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Самостоятельная работа |
|
№669, №673, №675(в) |
16.12 |
|
|||
75 |
Нахождение числа по его дроби |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№671, №672, №675(г) |
19.12 |
|
|||
76 |
Дробные выражения |
4 |
Изучение нового материала |
Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения |
Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения. Уметь находить значение дробного выражения |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
История возникновения дробей |
№700(б, в, е), №704 |
20.12 |
|
77 |
Дробные выражения |
Закрепление знаний и умений |
№705, №700(г, д, а), №701 |
21.12 |
|
|||||
78 |
Дробные выражения |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
№695, №697 |
22.12 |
|
||||
79 |
Дробные выражения |
Обобщение и коррекция знаний |
Применяют все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№700(ж), №702, |
23.12 |
|
||
80 |
Обобщение темы «Деление дробей. Дробные выражения» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Деление дробей. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа, дробные выражения |
|
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№699(1) |
26.12 |
|
81 |
Решение задач |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Уметь находить значение дробного выражения |
Дифференцированный контроль |
№733 |
27.12 |
|
||
82 |
Контрольная работа № 6 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Деление дробей. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа, дробные выражения |
Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей |
Письменная работа |
|
|
28.12 |
|
§ 4. Отношения и пропорции (25 ч) |
||||||||||
83 |
Отношения |
4 |
Изучение нового материала |
Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения |
Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин. Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Новый знак деления |
№735, №743(а, в) |
29.12 |
|
84 |
Отношения |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№730устно, №737, №736 |
15.12 |
|
||||
85 |
Отношения |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№740, №743(г) |
16.12 |
|
||||
86 |
Отношения |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Самостоятельная работа |
|
№738, №743(б), №742(б) |
17.12 |
|
|||
87 |
Пропорции |
5 |
Изучение нового материала |
Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции |
Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. Используя основное свойство пропорции, уметь из заданной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Золотое сечение |
№760, №762 |
18.12 |
|
88 |
Пропорции |
Закрепление знаний и умений |
Математический диктант |
Знаменитые задачи на пропорции |
№765(а, б), №764, №788 |
19.12 |
|
|||
89 |
Пропорции |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№789, №761 |
21.12 |
|
||||
90 |
Пропорции |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
№763, №786, №734(2) |
22.12 |
|
||||
91 |
Пропорции |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
№784(б, г), №815(в, г) |
23.12 |
|
||||
92 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
4 |
Изучение нового материала |
Прямо пропорциональные величины |
Знать, какие величины называются прямо пропорциональными. Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№795, №797, №803(б) |
24.12 |
|
93 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Закрепление знаний и умений |
Проверочная работа с взаимопроверкой |
|
№796, №820, №792(а) |
25.12 |
|
|||
94 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Изучение нового материала |
Обратно пропорциональные величины |
Знать, какие величины называются обратно пропорциональными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Задачи – сказки на пропорциональные величины |
№790, №799, №800 |
26.12 |
|
|
95 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Закрепление знаний и умений |
Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины |
Самостоятельная работа |
|
№801, №1559 |
11.01 |
|
||
96 |
Контрольная работа № 7 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции |
Письменная работа |
|
|
12.01 |
|
97 |
Масштаб |
2 |
Изучение нового материала |
Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины |
Знать определение масштаба. Используя определение масштаба, уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№824, №827, №830(б) |
13.01 |
|
98 |
Масштаб |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№825, №828, №829, №848(1) |
14.01 |
|
|||
99 |
Длина окружности и площадь круга |
4 |
Изучение нового материала |
Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число π |
Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга. Знать, чему равно число π. Понимать, в чем отличие круга от окружности. Уметь решать задачи с применением изученных формул |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
История числа π |
№851, №852 |
15.01 |
|
100 |
Длина окружности и площадь круга |
Изучение нового материала |
Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№853, №847 |
16.01 |
|
|||
101 |
Длина окружности и площадь круга |
Обобщение и коррекция знаний |
Длина окружности. Площадь круга |
Проверочная работа с взаимопроверкой |
№840, №854 |
18.01 |
|
|||
102 |
Длина окружности и площадь круга |
Обобщение и коррекция знаний |
№855 |
19.01 |
|
|||||
103 |
Шар |
2 |
Изучение нового материала |
Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера |
Иметь представление об элементах шара. Понимать, в чем отличие шара от сферы |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№845, №871, №872 |
20.01 |
|
104 |
Шар |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
№870, №864, №933(а) |
21.01 |
|
||||
105 |
Решение задач |
2 |
Обобщение и коррекция знаний |
Масштаб. Длина окружности, площадь круга |
Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1565 |
22.01 |
|
106 |
Решение задач |
№1567 |
23.01 |
|
||||||
107 |
Контрольная работа № 8 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Масштаб. Длина окружности, площадь круга |
Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач |
Письменная работа |
|
|
25.01 |
|
Глава 2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА § 5. Положительные и отрицательные числа (15 ч) |
||||||||||
108 |
Координаты на прямой |
4 |
Изучение нового материала |
Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета |
Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
История возникновения отрицательных чисел. Р. Декарт |
№902, №903, №904 |
26.01 |
|
109 |
Координаты на прямой |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, математический диктант |
№898(в, г), №906, №907 |
27.01 |
|
||||
110 |
Координаты на прямой |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
№905, №908, №909 |
28.01 |
|
||||
111 |
Координаты на прямой |
Обобщение и коррекция знаний |
|
|
Самостоятельная работа |
№916, №920 |
29.01 |
|
||
112 |
Противоположные числа |
3 |
Изучение нового материала |
Противоположные числа. Целые числа |
Знать определения противоположных чисел, целых чисел. Уметь находить число, противоположное данному |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
«Куда и сколько?» (о противоположных числах и модуле) |
№927, №929(а, б), №931 |
30.01 |
|
113 |
Противоположные числа |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
№932(а), №928, №930 |
1.02 |
|
||||
114 |
Противоположные числа |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
№932(б), №933(б) |
2.02 |
|
||||
115 |
Модуль числа |
2 |
Изучение нового материала |
Модуль числа |
Знать определение и обозначение модуля числа. Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль |
Фронтальный опрос, индиви-дуальный контроль |
|
№951, №952(а-г), №954 |
2.02 |
|
116 |
Модуль числа |
Закрепление знаний и умений |
Самостоятельная работа |
|
№952(д-з), №956, №957 |
3.02 |
|
|||
117 |
Сравнение чисел |
3 |
Изучение нового материала |
Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел |
Знать правила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№979(а, б, в), №982, №983 |
4.02 |
|
118 |
Сравнение чисел |
Закрепление знаний и умений |
Математический диктант |
|
№979(г, д, е), №980, №981(а) |
5.02 |
|
|||
119 |
Сравнение чисел |
Обобщение и коррекция знаний |
|
|
Фронтальный опрос, инди-видуальный контроль |
|
№981(б), №984, №975 |
6.02 |
|
|
120 |
Изменение величин |
2 |
Изучение нового материала |
Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой |
Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№999, №1001, №1003(а) |
8.02 |
|
121 |
Изменение величин |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
|
№1000, №1002, №1003(б) |
9.02 |
|
|||
122 |
Контрольная работа № 9 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин |
Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули |
Письменная работа |
|
П.26-30 |
10.02 |
|
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (18 ч) |
||||||||||
123 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
3 |
Изучение нового материала |
Что значит прибавить к числу a число b. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой |
Знать, что значит прибавить к числу a число b, чему равна сумма противоположных чисел. Уметь складывать числа с помощью координатной прямой |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1023(а, б, г, е), №1025 |
11.02 |
|
124 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
Закрепление знаний и умений |
Математический диктант |
|
№1026(а), №1023(в, д, ж, з) |
12.02 |
|
|||
125 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
№1024, №1026(б), №1022 устно |
13.02 |
|
||||
126 |
Сложение отрицательных чисел |
3 |
Изучение нового материала |
Сложение двух отрицательных чисел |
Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь складывать отрицательные числа |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1040(а-е), №1039 |
15.02 |
|
127 |
Сложение отрицательных чисел |
Закрепление знаний и умений |
Проверочная работа с взаимопроверкой |
|
№1044(а), №1040(ж-м), №1041(б) |
16.02 |
|
|||
128 |
Сложение отрицательных чисел |
Обобщение и коррекция знаний |
Математический диктант |
№1043, №1044 |
17.02 |
|
||||
129 |
Сложение чисел с разными знаками |
4 |
Изучение нового материала |
Сложение чисел с разными знаками |
Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь складывать числа с разными знаками |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Замена вычитания сложением |
№1065(а-г), №1067(а) |
18.02 |
|
130 |
Сложение чисел с разными знаками |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1069, №1065(д-л), №1067(б, в) |
19.02 |
|
|||
131 |
Сложение чисел с разными знаками |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
|
№1068, №№1066 |
20.02 |
|
|||
132 |
Сложение чисел с разными знаками |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1065(м-р), №1070 |
22.02 |
|
|||
133 |
Вычитание |
5 |
Изучение нового материала |
Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой |
Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1093(а-е), №1097(а, б) |
23.02 |
|
134 |
Вычитание |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1100, №1093(ж-к) |
24.02 |
|
|||
135 |
Вычитание |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1095, №1097(в, г) |
25.02 |
|
|||
136 |
Вычитание |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
|
№1099, №1093(л-р) |
26.02 |
|
|||
137 |
Вычитание |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1096, №1097(д, е) |
27.02 |
|
|||
138 |
Решение задач |
2 |
Обобщение и коррекция знаний |
Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка |
Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1094 |
29.02 |
|
139 |
Решение задач |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
Задание в тетради |
1.03 |
|
|||||
140 |
Контрольная работа № 10 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка |
Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения |
Письменная работа |
|
Повторить изученный материал |
2.03 |
|
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16 ч) |
||||||||||
141 |
Умножение |
4 |
Изучение нового материала |
Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел |
Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1127(а-г), №1128(а, б, в) |
3.03 |
|
142 |
Умножение |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1132, №1127(д-з), №1128(г, д, е) |
4.03 |
|
|||
143 |
Умножение |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
|
№1129(а-в), №1131 |
5.03 |
|
|||
144 |
Умножение |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
№1127(и -м), №1129(г-е), №1130 |
7.03 |
|
||||
145 |
Деление |
4 |
Изучение нового материала |
Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками |
Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление чисел |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1156(а-г), №1158(а, б) |
7.03 |
|
146 |
Деление |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1160, №1156(д-з), №1158(в, г) |
9.03 |
|
|||
147 |
Деление |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
|
№1157(а, б), №1161(а) |
10.03 |
|
|||
148 |
Решение задач |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№1156(и -м), №1158(д, е), №1159 |
11.03 |
|
||||
149 |
Рациональные числа |
3 |
Изучение нового материала |
Рациональные числа. Периодические дроби. Приближенные значения |
Знать определения рационального числа; периодической дроби. Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
История развития рациональных чисел |
№1180(а), №1181(а), №1183 |
12.03 |
|
150 |
Рациональные числа |
Закрепление знаний и умений |
Математический диктант |
|
№1184(а), №1180(б, в), №1182 |
14.03 |
|
|||
151 |
Рациональные числа |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
№1181(б), №1184(б) |
15.03 |
|
||||
152 |
Свойства действий с рациональными числами |
3 |
Изучение нового материала |
Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения |
Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Распредели-тельное свойство деления |
№1210(а, б, в), №1214, №1217(а) |
16.03 |
|
153 |
Свойства действий с рациональными числами |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№1210(г, д), №1211(а, б, в), №1212(а, б) |
17.03 |
|
||||
154 |
Свойства действий с рациональными числами |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
№1210(е), №1212(в, г), №1213(а-г) |
18.03 |
|
||||
155 |
Решение задач |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами |
Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1278, №1182 |
19.03 |
|
156 |
Контрольная работа № 11 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами |
Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей |
Письменная работа |
|
Повторить правила |
21.03 |
|
§ 8. Решение уравнений (20 ч) |
||||||||||
157 |
Раскрытие скобок |
4 |
Изучение нового материала |
Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-» |
Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус». Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1238(а-в), №1239(а, б), №1242(а, б) |
22.03 |
|
158 |
Раскрытие скобок |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1243(а), №1238(г-е), №1239(в, д) |
1.04 |
|
|||
159 |
Раскрытие скобок |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
|
№1240(а, б), №1242(б, в) |
2.04 |
|
|||
160 |
Раскрытие скобок |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№1239(г, е), №1240(в, д), №1242(а) |
4.04 |
|
||||
161 |
Коэффициент |
3 |
Изучение нового материала |
Коэффициент выражения |
Знать определение коэффициента. Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1259 ( а-д), №1261(а), №1262 |
5.04 |
|
162 |
Коэффициент |
Закрепление знаний и умений |
Проверочная работа с взаимопроверкой |
|
№1264, №1259(е-к), №1261(б) |
6.04 |
|
|||
163 |
Коэффициент |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№1260(а, в), №1263 |
7.04 |
|
||||
164 |
Подобные слагаемые |
5 |
Изучение нового материала |
Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых |
Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые. Уметь складывать подобные слагаемые |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1288(а, б), №1289(а, б, г) |
8.04 |
|
165 |
Подобные слагаемые |
Комбинированный урок |
Знать правила раскрытия скобок. Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1290(а-г), №1295 |
9.04 |
|
||
166 |
Подобные слагаемые |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
|
№1288(в, г), №1289(в, д, е), №1290(в, г, к, л) |
11.04 |
|
|||
167 |
Подобные слагаемые |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1291(а, б, д, е), №1297 |
12.04 |
|
|||
168 |
Подобные слагаемые |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
№1288(д, е), №1290(е, ж, м), №1291(в, ж) |
13.04 |
|
||||
169 |
Контрольная работа № 12 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые |
Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач |
Письменная работа |
|
Повторить правила |
14.04 |
|
170 |
Решение уравнений |
4 |
Изучение нового материала |
Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения |
Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Возникновение алгебры. Поэзия уравнений (задачи в стихах) |
№1326(а, б, в), №1330, №1333 |
15.04 |
|
171 |
Решение уравнений |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
№1325(а, б, г), №1326(ж, з, и), №1327 |
16.04 |
|
||||
172 |
Решение уравнений |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
№1325(в, д, е), №1326(к, л, м), №1328 |
18.04 |
|
||||
173 |
Решение уравнений |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1332(а), №1342, №1398 |
19.04 |
|
|||
174 |
Решение задач |
2 |
Обобщение и коррекция знаний |
Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю |
Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1552 |
20.04 |
|
175 |
№1554 |
21.04 |
|
|||||||
176 |
Контрольная работа № 13 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю |
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач |
Письменная работа |
|
Повторить изученный материал |
22.04 |
|
§ 9. Координаты на плоскости (17 часов) |
||||||||||
177 |
Перпендикулярные прямые |
3 |
Изучение нового материала |
Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи |
Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью транспортира, чертежного угольника |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1349(а), №1351, №1353(а-в) |
23.04 |
|
178 |
Перпендикулярные прямые |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, инди-видуальный контроль |
№1344, №1349(б, в) |
25.04 |
|
||||
179 |
Перпендикулярные прямые |
Комбиниро-ванный урок |
Самостоятель-ная работа |
№1350, №1352, №1353(г) |
26.04 |
|
||||
180 |
Параллельные прямые |
2 |
Изучение нового материала |
Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых |
Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых. Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью линейки и чертежного угольника |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Геометрия Лобачевского |
№1368(а, б), №1370, №1372 |
27.04 |
|
181 |
Параллельные прямые |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№1368(в), №1369, №1372 |
28.04 |
|
||||
182 |
Координатная плоскость |
4 |
Изучение нового материала |
Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат |
Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
К. Птолемей, Р. Декарт, Лейбниц |
№1403, №1406 |
29.04 |
|
183 |
Координатная плоскость |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1408(а), №1401, №1402, |
30.04 |
|
|||
184 |
Координатная плоскость |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
|
№1408(б), №1404 |
2.05 |
|
|||
185 |
Координатная плоскость |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1407, №1399, придумать и построить фигуры животных на плоскости |
3.05 |
|
|||
186 |
Столбчатые диаграммы |
2 |
Изучение нового материала |
Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы |
Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах. Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
Линейные диаграммы |
№1421(а), №1422, №1424(а, в) |
4.05 |
|
187 |
Столбчатые диаграммы |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
№1421(б), №1423, №1424(б, г) |
5.05 |
|
||||
188 |
Графики |
3 |
Изучение нового материала |
График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты |
Иметь представление о графиках. Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
№1438, №1446, №1449 |
6.05 |
|
189 |
Графики |
Закрепление знаний и умений |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1448, №1450, №1452(а) |
7.05 |
|
|||
190 |
Графики |
Обобщение и коррекция знаний |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
№1447, №1451, №1452(б) |
10.05 |
|
||||
191 |
Решение задач |
2 |
Обобщение и коррекция знаний |
Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики |
Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
№1440(б) |
11.05 |
|
192 |
№1440(а) |
12.05 |
|
|||||||
193 |
Контрольная работа № 14 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость |
Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла |
Письменная работа |
|
Повторить изученный материал |
13.05 |
|
Итоговое повторение курса математики 6 класса (17 ч) |
||||||||||
194 |
Повторение. Действия с рациональными числами |
3 |
Комбинированный урок |
Натуральные числа. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби |
Распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
|
14.05 |
|
195 |
Повторение. Действия с рациональными числами |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
16.05 |
|
||||
196 |
Повторение. Действия с рациональными числами |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
17.05 |
|
||||
197 |
Отношения. Пропорции |
1 |
Комбинированный урок |
Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции |
Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию |
Фронтальный опрос, дифференцированный контроль |
|
|
18.05 |
|
198 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
4 |
Комбинированный урок |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Решать задачи на пропорциональные зависимости величин |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
|
19.05 |
|
199 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Комбинированный урок |
Тест с взаимопроверкой |
|
20.05 |
|
||||
200 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
|
21.05 |
|
|||
201 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
23.05 |
|
||||
202 |
Уравнения |
5 |
Комбинированный урок |
Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю |
Знать определения уравнения, корня уравнения. Понимать, что значит решить уравнение. Применять изученные правила при решении уравнений. Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
|
24.05 |
|
203 |
Уравнения |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
25.05 |
|
||||
204 |
Уравнения |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
|
26.05 |
|
|||
205 |
Уравнения |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
27.05 |
|
||||
206 |
Уравнения |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
|
|
28.05 |
|
|||
207 |
Координаты на прямой и координаты на плоскости |
2 |
Комбинированный урок |
Перпендикулярные прямые. Координатные прямые. Начало отсчета. Единичный отрезок. Координата точки. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат |
Знать определения координатной прямой, системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и на плоскости точки с заданными координатами |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
|
28.05 |
|
208 |
Координаты на прямой и координаты на плоскости |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
|
30.05 |
|
||||
209 |
Итоговая контрольная работа № 15 |
1 |
Проверка знаний и умений |
Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Порядок действий. Проценты. Пропорции. Нахождение дроби от числа, нескольких процентов от числа, нахождение числа по его дроби или по нескольким процентам. Уравнение, корни уравнения |
Уметь находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую |
Письменная работа |
|
|
30.05 |
|
210 |
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
|
|
|
|
31.05 |
|