X-PDF

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Поделиться статьей

Календарно- тематическое планирование по математике 6 класс

Но-мер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного (необязательного) содержания

Д / З

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Повторение курса математики 5 класса (5 часов)

1

Дроби арифметические действия с дробями

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь

Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней

Фронтальный опрос

 

 

2.09

 

2

Решение уравнений

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Уравнение, что значит решить уравнение, корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с числами. Упрощение выражений

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать выражения, используя свойства действий с числами

Устный опрос, выборочный контроль, математический диктант

 

 

3.09

 

3

Проценты

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Процент, округление чисел

Знать определение процента, правила округления чисел.

Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов

Математический диктант

Выражение в процентах части величины

 

4.09

 

4

Решение задач

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути

Знать перечисленные формулы.

Уметь применять их на при решении задач.

Используя формулу пути, уметь решать задачи на движение различных видов

Фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работа

 

 

5.09

 

5

Вводный срез (25 мин)

1

Проверка знаний и умений

Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы

Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач; решать задачи на проценты

Письменная работа

 

 

2.09

 

Глава 1. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§ 1. Делимость чисел (21 ч)

6

Делители и кратные

3

Изучение нового материала

Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа

Знать определения делителя и кратного.

Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел

Фронтальный опрос, выборочный контроль

 

№28 (а, б), №25 (а, б)

5.09

 

7

Делители и кратные

Комбинированный

Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа

Знать определения делителя и кратного.

Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

№24, №26, №28(г)

6.09

 

8

Делители и кратные

Закрепление знаний и умений

№25 (в, г), №27, №28 (в)

7.09

 

9

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

3

Изучение нового материала

Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа

Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Уметь распознавать числа, кратные 10, 5 и 2

Фронтальный опрос, математический диктант

Признаки делимости на 4, на 6, на 15, на 18, дружественные числа

Выучить правила п.2, №52, №57 (а, в)

8.09

 

10

Признаки делимости на 9 и на 3

Закрепление знаний и умений

Признаки делимости на 9 и на 3

Знать признаки делимости на 9 и на 3.

Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3

Фронтальный и индивидуальный опрос

№53, №54, №56(а), №57(б)

9.09

 

11

Признаки делимости

Комбинированный

Признаки делимости натуральных чисел

Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Повторить правила, №55, №56)б), №57(г)

12.09

 

12

Простые и составные числа

3

Изучение нового материала

Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители

Знать определение простого и составного числа.

Распознавать простые и составные числа.

Уметь раскладывать составные числа на множители

 

Фронтальный опрос, математический диктант

 

Изучить п.4, выучить правила, №109, №110

13.09

 

13

Простые и составные числа

Комбинированный

№111, №112

14.09

 

14

Простые и составные числа

Закрепление знаний и умений

Разложение натуральных чисел на множители

Уметь раскладывать составные числа на множители

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

№113, №114

15.09

 

15

Разложение на простые множители

3

Изучение нового материала

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители

Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Фронтальный опрос, выборочный контроль

Числа близнецы, решето Эратосфена. Совершенные числа

П.5, №134(а), №135(а, в)

16.09

 

16

Разложение на простые множители

Закрепление знаний и умений

Простые и составные числа. Разложение составных чисел на простые множители

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

№136, №133

19.09

 

17

Разложение на простые множители

Закрепление знаний и умений

Самостоятельная работа

 

№134(б), №135(б), №138(а)

20.09

 

18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

Изучение нового материала

Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД.

Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел

Индивидуальный опрос

 

П.6, №161(а), №162(а), №168

21.09

 

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Закрепление знаний и умений

НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД

Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел

Фронтальный опрос, выборочный контроль

Занимательные задачи на нахождение НОД чисел

№162(б, в), №167, №170(б)

22.09

 

20

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Отработка и проверка знаний и умений

Самостоятельная работа

№162(г), №163, №164

23.09

 

21

Наименьшее общее кратное

3

Изучение нового материала

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК

Знать какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.

Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел

Индивидуальный опрос

 

№193(а), №194 (а), №197 (а, в)

26.09

 

22

Наименьшее общее кратное

Закрепление и проверка знаний и умений

Фронтальный опрос. Проверочная работа

№195, №198, №201(а)

27.09

 

23

Наименьшее общее кратное

Закрепление знаний и умений

Самостоятельная работа

№193(г), №196, №199

28.09

 

24

Решение задач

2

Обобщение и коррекция знаний

Признаки делимости, простые составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа

Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОД и НОК натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

Фронтальный и индивидуальный опрос

Занимательные задачи на нахождение НОК чисел

№194(б), №197 (б, г)

29.09

 

25

Решение задач

Самостоятельная работа

№200, №162(б, в)

3.10

 

26

Контрольная работа № 1

1

Проверка знаний и умений

Признаки делимости, простые составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа

Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОД и НОК натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с дробями

Письменная работа

 

Принести на следующий урок линейки и циркули

4.10

 

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 ч)

27

Основное свойство дроби

3

Изучение нового материала

Основное свойство дроби

Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью

Фронтальный и индивидуальный опрос

 

№221(а, б), №239(а), №240(а, в)

5.10

 

28

Основное свойство дроби

Закрепление знаний и умений

Математический диктант

№241(а), №220

6.10

 

29

Основное свойство дроби

Закрепление знаний и умений

Самостоятельная работа

№221 (в, г), №239(б), №240(б, г)

7.10

 

30

Сокращение дробей

3

Изучение нового материала

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби

Знать определение сокращения дроби.

Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Фигурные числа

№257(а, б), №260(а, в), №263 (а)

10.10

 

31

Сокращение дробей

Закрепление знаний и умений

Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, приметь сокращение дробей при сложении и вычитании

Индивидуальный контроль, самостоятельная работа

 

№257(в), №258, №260(б, г)

11.10

 

32

Сокращение дробей

Отработка и проверка знаний и умений

 

 

№259, №261, №263(б)

12.10

 

33

Приведение дробей к общему знаменателю

4

Изучение нового материала

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель

Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, уметь приводить дроби к общему знаменателю

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№285(а, б), №288(а, б)

13.10

 

34

Приведение дробей к общему знаменателю

Отработка умений, закрепление

 

№291(а), №285(в, г), №288(в, г)

14.10

 

35

Приведение дробей к общему знаменателю

Отработка и проверка знаний и умений

Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей

Индивидуальный контроль

 

№290, №287

17.10

 

36

Приведение дробей к общему знаменателю

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

 

№288(д, ж), №289

18.10

 

37

Сравнение дробей с разными знаменателями

2

Изучение нового материала

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями

Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Сравнение дробей посредством их сравнения с 0,5; с 1 с помощью их дополнения до 1

№346(а, б, в), №347(а, д), №348

19.10

 

38

Сравнение дробей с разными знаменателями

Закрепление знаний и умений

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителя-ми

Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей

Индивидуальный контроль, самостоятельная работа

 

№346(г, д, е), №347(б, е), №350

20.10

 

39

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3

Изучение нового материала

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Папирус Ахмеса (сложение и вычитание дробей в древности)

№346(ж, з), №347(в, г, з), №356(б)

21.10

 

40

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Закрепление знаний и умений

Индивидуальный контроль

 

№355(а), №353, №359

24.10

 

41

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Закрепление знаний и умений

Проверочная работа

 

№347(м, н), №355(в), №361(в), №347(л, о, п)

25.10

 

42

Контрольная работа № 2

1

Проверка знаний и умений

Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями

Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач

Письменная работа

 

Прочитать исторический материал на стр. 64

26.10

 

43

Сложение и вычитание смешанных чисел

6

Изучение нового материала

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел

Уметь складывать смешанные числа

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№400(а, б, ж, з), №407, №411(а)

27.10

 

44

Сложение и вычитание смешанных чисел

Изучение нового материала

Уметь вычитать смешанные числа

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№401(а, б, е, ж), №404, №411(б)

28.10

 

45

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи

Математическая эстафета

 

№400(д, е), №401(в, г, з), №403(а, б)

7.11

 

46

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№403(в, г), №406, №412(б)

8.11

 

47

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепление знаний и умений

Самостоятельная работа

 

№402(а), №408(а), №410

9.11

 

48

Сложение и вычитание смешанных чисел

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№402(б, в), №№408(б), №409

10.11

 

49

Контрольная работа № 3

1

Проверка знаний и умений

Сложение и вычитание смешанных чисел

Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил

Письменная работа

 

П.8, п.9

11.11

 

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (33 ч)

50

Умножение дробей

4

Изучение нового материала

Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей

Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь.

Уметь применять их при вычислениях

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

Выучить правила, №457(а, б, ж, з), №459, №463(а, б)

14.11

 

51

Умножение дробей

Комбинированный урок

Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел

Знать правило умножения смешанных чисел.

Уметь применять его при вычислениях

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№457(в, и, к, л), №458(а), №461

15.11

 

52

Умножение дробей

Комбиниро-ванный урок

№458(б), №462, №467(б)

16.11

 

53

Умножение дробей

Закрепление знаний и умений

Правила умножения дробей, свойства умножения

Знать правила умножения дробей, уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойства умножения

Самостоятельная работа

 

№463(г, ж, з), №466, №468

17.11

 

54

Нахождение дроби от числа

4

Изучение нового материала

Нахождение дроби от числа

Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№507, №517, №518(а)

18.11

 

55

Нахождение дроби от числа

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№508, №510, №518(б)

21.11

 

56

Нахождение дроби от числа

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, инди-видуальный контроль

 

№511, №512, №518(в)

22.11

 

57

Нахождение дроби от числа

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

 

№509, №513, №515

23.11

 

58

Применение распределительного свойства умножения

3

Изучение нового материала

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№551(а, б, г), №552(а, б), №557

24.11

 

59

Применение распределительного свойства умножения

Отработка умений, закрепление

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№551(в, д, е), №552(в, г), №553(а)

25.11

 

60

Применение распределительного свойства умножения

Отработка и проверка знаний и умений

Самостоятельная работа

 

№552(д), №553(б, в), №558

28.11

 

61

Обобщение темы «Умножение дробей»

1

Обобщение и коррекция знаний

Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения

Знать указанные правила, уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Занимательные задачи на действие с дробями

№553(г), №554, №559

29.11

 

62

Контрольная работа № 4

1

Проверка знаний и умений

Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения

Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил

Письменная работа

 

 

30.11

 

63

Взаимно обратные числа

2

Изучение нового материала

Взаимно обратные числа

Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№575(а), №576(а, в), №579(а)

1.12

 

64

Взаимно об-ратные числа

Закрепление знаний и умений

Взаимно обратные числа

Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, нату-ральному числу, смешанному числу

Фронтальный опрос, инди -видуальный контроль

 

№575(б), №577, №576(б, г)

2.12

 

65

Деление дробей

5

Изучение нового материала

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей

Знать правило деления дробей, уметь применять его при вычислениях

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№617(а, б, в), №618(а), №629(а)

5.12

 

66

Деление дробей

Закрепление знаний и умений

Деление дробей

Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач

Проверочная работа

 

№617(г, ж, и), №6189(б), №621, №629(б)

6.12

 

67

Деление дробей

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№617(д, з), №618(в), №619(а), №623

7.12

 

68

Деление дробей

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

 

№617(е, к), №618(г), №619(б), №620(а)

8.12

 

69

Деление дробей

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№619(в, г), №620(б), №624

9.12

 

70

Контрольная работа № 5

1

Проверка знаний и умений

Взаимно обратные числа. Деление дробей

Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений15.11

Письменная работа

 

Повторить правило п.17

12.12

 

71

Нахождение числа по его дроби

5

Изучение нового материала

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби

Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Выражение части величины дробью

№664, №667, №662

13.12

 

72

Нахождение числа по его дроби

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№665, №668, №675(а)

14.12

 

73

Нахождение числа по его дроби

Закрепление знаний и умений

Проверочная работа с взаимопроверкой

№670, №675(б)

15.12

 

74

Нахождение числа по его дроби

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

 

№669, №673, №675(в)

16.12

 

75

Нахождение числа по его дроби

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№671, №672, №675(г)

19.12

 

76

Дробные выражения

4

Изучение нового материала

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения

Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь находить значение дробного выражения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

История возникновения дробей

№700(б, в, е), №704

20.12

 

77

Дробные выражения

Закрепление знаний и умений

№705, №700(г, д, а), №701

21.12

 

78

Дробные выражения

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

№695, №697

22.12

 

79

Дробные выражения

Обобщение и коррекция знаний

Применяют все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№700(ж), №702,

23.12

 

80

Обобщение темы «Деление дробей. Дробные выражения»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Деление дробей. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа, дробные выражения

 

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№699(1)

26.12

 

81

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Уметь находить значение дробного выражения

Дифференцированный контроль

№733

27.12

 

82

Контрольная работа № 6

1

Проверка знаний и умений

Деление дробей. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа, дробные выражения

Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей

Письменная работа

 

 

28.12

 

§ 4. Отношения и пропорции (25 ч)

83

Отношения

4

Изучение нового материала

Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения

Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин.

Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Новый знак деления

№735, №743(а, в)

29.12

 

84

Отношения

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№730устно, №737, №736

15.12

 

85

Отношения

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№740, №743(г)

16.12

 

86

Отношения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельная работа

 

№738, №743(б), №742(б)

17.12

 

87

Пропорции

5

Изучение нового материала

Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции

Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции.

Используя основное свойство пропорции, уметь из заданной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.

Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Золотое сечение

№760, №762

18.12

 

88

Пропорции

Закрепление знаний и умений

Математический диктант

Знаменитые задачи на пропорции

№765(а, б), №764, №788

19.12

 

89

Пропорции

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№789, №761

21.12

 

90

Пропорции

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

№763, №786, №734(2)

22.12

 

91

Пропорции

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

№784(б, г), №815(в, г)

23.12

 

92

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

4

Изучение нового материала

Прямо пропорциональные величины

Знать, какие величины называются прямо пропорциональными.

Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№795, №797, №803(б)

24.12

 

93

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Закрепление знаний и умений

Проверочная работа с взаимопроверкой

 

№796, №820, №792(а)

25.12

 

94

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Изучение нового материала

Обратно пропорциональные величины

Знать, какие величины называются обратно пропорциональными.

Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Задачи – сказки на пропорциональные величины

№790, №799, №800

26.12

 

95

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Закрепление знаний и умений

Прямо пропорциональные величины.

Обратно пропорциональные величины

Самостоятельная работа

 

№801, №1559

11.01

 

96

Контрольная работа № 7

1

Проверка знаний и умений

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции

Письменная работа

 

 

12.01

 

97

Масштаб

2

Изучение нового материала

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины

Знать определение масштаба.

Используя определение масштаба, уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№824, №827, №830(б)

13.01

 

98

Масштаб

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№825, №828, №829, №848(1)

14.01

 

99

Длина окружности и площадь круга

4

Изучение нового материала

Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число π

Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.

Знать, чему равно число π.

Понимать, в чем отличие круга от окружности.

Уметь решать задачи с применением изученных формул

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

История числа π

№851, №852

15.01

 

100

Длина окружности и площадь круга

Изучение нового материала

Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№853, №847

16.01

 

101

Длина окружности и площадь круга

Обобщение и коррекция знаний

Длина окружности. Площадь круга

Проверочная работа с взаимопроверкой

№840, №854

18.01

 

102

Длина окружности и площадь круга

Обобщение и коррекция знаний

№855

19.01

 

103

Шар

2

Изучение нового материала

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера

Иметь представление об элементах шара.

Понимать, в чем отличие шара от сферы

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№845, №871, №872

20.01

 

104

Шар

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

№870, №864, №933(а)

21.01

 

105

Решение задач

2

Обобщение и коррекция знаний

Масштаб. Длина окружности, площадь круга

Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1565

22.01

 

106

Решение задач

№1567

23.01

 

107

Контрольная работа № 8

1

Проверка знаний и умений

Масштаб. Длина окружности, площадь круга

Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач

Письменная работа

 

 

25.01

 

Глава 2. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§ 5. Положительные и отрицательные числа (15 ч)

108

Координаты на прямой

4

Изучение нового материала

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета

Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки.

Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

История возникновения отрицательных чисел. Р. Декарт

№902, №903, №904

26.01

 

109

Координаты на прямой

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, математический диктант

№898(в, г), №906, №907

27.01

 

110

Координаты на прямой

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

№905, №908, №909

28.01

 

111

Координаты на прямой

Обобщение и коррекция знаний

 

 

Самостоятельная работа

№916,

№920

29.01

 

112

Противоположные числа

3

Изучение нового материала

Противоположные числа. Целые числа

Знать определения противоположных чисел, целых чисел.

Уметь находить число, противоположное данному

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

«Куда и сколько?» (о противоположных числах и модуле)

№927, №929(а, б), №931

30.01

 

113

Противоположные числа

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

№932(а), №928, №930

1.02

 

114

Противоположные числа

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

№932(б), №933(б)

2.02

 

115

Модуль числа

2

Изучение нового материала

Модуль числа

Знать определение и обозначение модуля числа.

Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль

Фронтальный опрос, индиви-дуальный контроль

 

№951, №952(а-г), №954

2.02

 

116

Модуль числа

Закрепление знаний и умений

Самостоятельная работа

 

№952(д-з), №956, №957

3.02

 

117

Сравнение чисел

3

Изучение нового материала

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел

Знать правила сравнения чисел.

Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№979(а, б, в), №982, №983

4.02

 

118

Сравнение чисел

Закрепление знаний и умений

Математический диктант

 

№979(г, д, е), №980, №981(а)

5.02

 

119

Сравнение чисел

Обобщение и коррекция знаний

 

 

Фронтальный опрос, инди-видуальный контроль

 

№981(б), №984, №975

6.02

 

120

Изменение величин

2

Изучение нового материала

Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой

Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).

Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№999, №1001, №1003(а)

8.02

 

121

Изменение величин

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

 

№1000, №1002, №1003(б)

9.02

 

122

Контрольная работа № 9

1

Проверка знаний и умений

Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули

Письменная работа

 

П.26-30

10.02

 

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (18 ч)

123

Сложение чисел с помощью координатной прямой

3

Изучение нового материала

Что значит прибавить к числу a число b. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой

Знать, что значит прибавить к числу a число b, чему равна сумма противоположных чисел.

Уметь складывать числа с помощью координатной прямой

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1023(а, б, г, е), №1025

11.02

 

124

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Закрепление знаний и умений

Математический диктант

 

№1026(а), №1023(в, д, ж, з)

12.02

 

125

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

№1024, №1026(б), №1022 устно

13.02

 

126

Сложение отрицательных чисел

3

Изучение нового материала

Сложение двух отрицательных чисел

Знать правило сложения отрицательных чисел.

Уметь складывать отрицательные числа

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1040(а-е), №1039

15.02

 

127

Сложение отрицательных чисел

Закрепление знаний и умений

Проверочная работа с взаимопроверкой

 

№1044(а), №1040(ж-м), №1041(б)

16.02

 

128

Сложение отрицательных чисел

Обобщение и коррекция знаний

Математический диктант

№1043, №1044

17.02

 

129

Сложение чисел с разными знаками

4

Изучение нового материала

Сложение чисел с разными знаками

Знать правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь складывать числа с разными знаками

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Замена вычитания сложением

№1065(а-г), №1067(а)

18.02

 

130

Сложение чисел с разными знаками

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1069, №1065(д-л), №1067(б, в)

19.02

 

131

Сложение чисел с разными знаками

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

 

№1068, №№1066

20.02

 

132

Сложение чисел с разными знаками

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1065(м-р), №1070

22.02

 

133

Вычитание

5

Изучение нового материала

Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой

Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1093(а-е), №1097(а, б)

23.02

 

134

Вычитание

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1100, №1093(ж-к)

24.02

 

135

Вычитание

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1095, №1097(в, г)

25.02

 

136

Вычитание

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

 

№1099, №1093(л-р)

26.02

 

137

Вычитание

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1096, №1097(д, е)

27.02

 

138

Решение задач

2

Обобщение и коррекция знаний

Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка

Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1094

29.02

 

139

Решение задач

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Задание в тетради

1.03

 

140

Контрольная работа № 10

1

Проверка знаний и умений

Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка

Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения

Письменная работа

 

Повторить изученный материал

2.03

 

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (16 ч)

141

Умножение

4

Изучение нового материала

Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел

Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1127(а-г), №1128(а, б, в)

3.03

 

142

Умножение

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1132, №1127(д-з), №1128(г, д, е)

4.03

 

143

Умножение

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

 

№1129(а-в), №1131

5.03

 

144

Умножение

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

№1127(и -м), №1129(г-е), №1130

7.03

 

145

Деление

4

Изучение нового материала

Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками

Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками.

Уметь выполнять деление чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1156(а-г), №1158(а, б)

7.03

 

146

Деление

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1160, №1156(д-з), №1158(в, г)

9.03

 

147

Деление

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

 

№1157(а, б), №1161(а)

10.03

 

148

Решение задач

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№1156(и -м), №1158(д, е), №1159

11.03

 

149

Рациональные числа

3

Изучение нового материала

Рациональные числа. Периодические дроби. Приближенные значения

Знать определения рационального числа; периодической дроби.

Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

История развития рациональных чисел

№1180(а), №1181(а), №1183

12.03

 

150

Рациональные числа

Закрепление знаний и умений

Математический диктант

 

№1184(а), №1180(б, в), №1182

14.03

 

151

Рациональные числа

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

№1181(б), №1184(б)

15.03

 

152

Свойства действий с рациональными числами

3

Изучение нового материала

Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Распредели-тельное свойство деления

№1210(а, б, в), №1214, №1217(а)

16.03

 

153

Свойства действий с рациональными числами

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№1210(г, д), №1211(а, б, в), №1212(а, б)

17.03

 

154

Свойства действий с рациональными числами

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

№1210(е), №1212(в, г), №1213(а-г)

18.03

 

155

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами

Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1278, №1182

19.03

 

156

Контрольная работа № 11

1

Проверка знаний и умений

Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами

Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей

Письменная работа

 

Повторить правила

21.03

 

§ 8. Решение уравнений (20 ч)

157

Раскрытие скобок

4

Изучение нового материала

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-»

Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус».

Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1238(а-в), №1239(а, б), №1242(а, б)

22.03

 

158

Раскрытие скобок

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1243(а), №1238(г-е), №1239(в, д)

1.04

 

159

Раскрытие скобок

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

 

№1240(а, б), №1242(б, в)

2.04

 

160

Раскрытие скобок

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№1239(г, е), №1240(в, д), №1242(а)

4.04

 

161

Коэффициент

3

Изучение нового материала

Коэффициент выражения

Знать определение коэффициента.

Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1259 ( а-д), №1261(а), №1262

5.04

 

162

Коэффициент

Закрепление знаний и умений

Проверочная работа с взаимопроверкой

 

№1264, №1259(е-к), №1261(б)

6.04

 

163

Коэффициент

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№1260(а, в), №1263

7.04

 

164

Подобные слагаемые

5

Изучение нового материала

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые.

Уметь складывать подобные слагаемые

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1288(а, б), №1289(а, б, г)

8.04

 

165

Подобные слагаемые

Комбинированный урок

Знать правила раскрытия скобок.

Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1290(а-г), №1295

9.04

 

166

Подобные слагаемые

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

 

№1288(в, г), №1289(в, д, е), №1290(в, г, к, л)

11.04

 

167

Подобные слагаемые

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1291(а, б, д, е), №1297

12.04

 

168

Подобные слагаемые

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

№1288(д, е), №1290(е, ж, м), №1291(в, ж)

13.04

 

169

Контрольная работа № 12

1

Проверка знаний и умений

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые

Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач

Письменная работа

 

Повторить правила

14.04

 

170

Решение уравнений

4

Изучение нового материала

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Возникновение алгебры. Поэзия уравнений (задачи в стихах)

№1326(а, б, в), №1330, №1333

15.04

 

171

Решение уравнений

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

№1325(а, б, г), №1326(ж, з, и), №1327

16.04

 

172

Решение уравнений

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

№1325(в, д, е), №1326(к, л, м), №1328

18.04

 

173

Решение уравнений

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1332(а), №1342, №1398

19.04

 

174

Решение задач

2

Обобщение и коррекция знаний

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1552

20.04

 

175

№1554

21.04

 

176

Контрольная работа № 13

1

Проверка знаний и умений

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

Письменная работа

 

Повторить изученный материал

22.04

 

§ 9. Координаты на плоскости (17 часов)

177

Перпендикулярные прямые

3

Изучение нового материала

Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи

Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Уметь их построить с помощью транспортира, чертежного угольника

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1349(а), №1351, №1353(а-в)

23.04

 

178

Перпендикулярные прямые

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, инди-видуальный контроль

№1344, №1349(б, в)

25.04

 

179

Перпендикулярные прямые

Комбиниро-ванный урок

Самостоятель-ная работа

№1350, №1352, №1353(г)

26.04

 

180

Параллельные прямые

2

Изучение нового материала

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых

Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.

Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи.

Уметь их построить с помощью линейки и чертежного угольника

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Геометрия Лобачевского

№1368(а, б), №1370, №1372

27.04

 

181

Параллельные прямые

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№1368(в), №1369, №1372

28.04

 

182

Координатная плоскость

4

Изучение нового материала

Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат

Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

К. Птолемей, Р. Декарт, Лейбниц

№1403, №1406

29.04

 

183

Координатная плоскость

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1408(а), №1401, №1402,

30.04

 

184

Координатная плоскость

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

 

№1408(б), №1404

2.05

 

185

Координатная плоскость

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1407, №1399, придумать и построить фигуры животных на плоскости

3.05

 

186

Столбчатые диаграммы

2

Изучение нового материала

Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы

Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах.

Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Линейные диаграммы

№1421(а), №1422, №1424(а, в)

4.05

 

187

Столбчатые диаграммы

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

№1421(б), №1423, №1424(б, г)

5.05

 

188

Графики

3

Изучение нового материала

График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты

Иметь представление о графиках.

Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

№1438, №1446, №1449

6.05

 

189

Графики

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1448, №1450, №1452(а)

7.05

 

190

Графики

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

№1447, №1451, №1452(б)

10.05

 

191

Решение задач

2

Обобщение и коррекция знаний

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики

Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

№1440(б)

11.05

 

192

№1440(а)

12.05

 

193

Контрольная работа № 14

1

Проверка знаний и умений

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость

Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла

Письменная работа

 

Повторить изученный материал

13.05

 

Итоговое повторение курса математики 6 класса (17 ч)

194

Повторение. Действия с рациональными числами

3

Комбинированный урок

Натуральные числа. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби

Распознавать указанные числа.

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач.

Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

 

14.05

 

195

Повторение. Действия с рациональными числами

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

16.05

 

196

Повторение. Действия с рациональными числами

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

17.05

 

197

Отношения. Пропорции

1

Комбинированный урок

Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции

Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

 

 

18.05

 

198

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

4

Комбинированный урок

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Решать задачи на пропорциональные зависимости величин

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

 

19.05

 

199

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Комбинированный урок

Тест с взаимопроверкой

 

20.05

 

200

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

 

21.05

 

201

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

23.05

 

202

Уравнения

5

Комбинированный урок

Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Понимать, что значит решить уравнение.

Применять изученные правила при решении уравнений.

Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

 

24.05

 

203

Уравнения

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

25.05

 

204

Уравнения

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

 

26.05

 

205

Уравнения

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

27.05

 

206

Уравнения

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

 

 

28.05

 

207

Координаты на прямой и координаты на плоскости

2

Комбинированный урок

Перпендикулярные прямые. Координатные прямые. Начало отсчета. Единичный отрезок. Координата точки. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат

Знать определения координатной прямой, системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и на плоскости точки с заданными координатами

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

 

28.05

 

208

Координаты на прямой и координаты на плоскости

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

 

30.05

 

209

Итоговая контрольная работа № 15

1

Проверка знаний и умений

Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Порядок действий. Проценты. Пропорции. Нахождение дроби от числа, нескольких процентов от числа, нахождение числа по его дроби или по нескольким процентам. Уравнение, корни уравнения

Уметь находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

Письменная работа

 

 

30.05

 

210

Анализ контрольной работы

1

 

 

 

 

 

 

31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей