Календарно-тематическое планирование поанглийскому языку в 9 классе к УМК “Spotlight”
Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., ПодолякоО.Е, Эванс В. 2016, 2021.
№п/п |
Тема, тип урока |
Ч. |
Элементы содержания |
Планируемые результаты |
Домашнее задание |
Дата |
||||
9 «Б» |
||||||||||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные результаты |
План |
Факт |
||||||
1 |
Знакомство с новым УМК
Урок открытия нового знания |
1 |
Первичное предъявление новых знаний |
— развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; — формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; — формировать личностное и жизненное самоопределение; -формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; — формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности.
|
Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель |
ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. |
Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале. |
02.09 |
|
|
2 |
Организация праздника. Любимый праздник
Урок открытия нового знания
|
1 |
Отвечают на вопросы.- Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики.
|
ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.
|
у.с.10-11 слова и выражения, р.т.с.4 |
05.09 |
|
|||
3 |
Страхи и предрассудки. Выражения беспокойства, озабоченности
Урок рефлексии
|
1 |
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. |
ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах. |
Р.т.с.5 |
07.09 |
|
|||
4 |
Входная контрольная работа «Настоящие времена.» Грамматика
|
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
ученик научится выполнять упражнения с употреблением определенных грамматических форм
|
у.с. 138-139 Р.т.с.6 |
12.09 |
|
||
5 |
Особые случаи/ торжества. Чтение текста «Шестнадцатилетние»
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы. |
ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию. |
У.с.16-17 лексика Р.т.с.7 |
14.09 |
|
|||
|
|
|||||||||
6 |
Описание праздников. Празднование Нового года в Шотландии
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Пишут короткое сообщение о любимом празднике с опорой на образец. |
ученик научится правильно писать изученные слова. расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом. |
У.с.19 №7 Р.т.с.8 |
16.09 |
|
|||
7 |
Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing. Фразеологический глагол to turn
Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. |
Р.т.с.9 |
19.09 |
|
|||
8 |
Культуроведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки Урок общеметодологической направленности |
1 |
Составляют короткие письменные сообщения о праздниках в России. |
ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. |
У.с.21 №4 Р.т.с.10 |
21.09 |
|
|||
9 |
Spotlight on Russia Татьянин день – День Студентов
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают и разыгрывают диалоги по теме.. Отрабатывают навыки произношения. |
ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. |
SP on R стр.3
|
23.09 |
|
|||
10 |
День Памяти
Урок развивающего контроля
|
1 |
Делают презентацию по теме |
— формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания |
ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. |
У.с.23 №7
|
26.09 |
|
|
11 |
Самоконтроль по модулю1
Урок рефлексии
|
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.). |
Р.т.с.12-13 |
28.09 |
|
|||
12 |
Лексико-грамматический тест по теме «Праздники»
Урок развивающего контроля
|
1 |
Тестирование |
ученик научится правильно писать изученные слова. |
———- |
30.09 |
|
|||
13 |
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии
|
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. |
Р.т.с.11 |
04.10 |
|
|||
14 |
Знакомство с новой лексикой. Чтение текста Жизнь в космосе
Урок открытия нового знания |
1 |
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое сообщение, делают презентацию перед классом. |
— развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью; — развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; — формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
|
Коммуникативные УУД: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
У.с.27 №9 Р.т.с.14 |
06.10 |
|
|
15 |
Родственные связи, отношения в семье. Выражение критики и извинения
Урок рефлексии
|
1 |
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.
|
ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. |
У.с.29 №12 Р.т.с.15 |
07.10 |
|
|||
16 |
Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing. Бытовые насекомые Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. |
у.с.140-141 Р.т.с.16 |
10.10 |
|
|||
17 |
В городах и деревнях. Хорошие соседи Урок развивающего контроля |
1 |
Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своем городе. |
ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала |
У.с.33 №8 Р.т.с.17 |
12.10 |
|
|||
18 |
Личные/электронные письма личного характера Урок развивающего контроля |
1 |
Пишут письмо другу. |
У.с.35 №7 Р.т.с.18 |
14.10 |
|
||||
19 |
Контрольная работа № 1 по теме Жизнь/Образ жизни и среда обитания Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
у.с.36 №5 р.т.с.19 |
17.10 |
|
||||
20 |
Работа над ошибками по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»
|
1 |
Читают и полностью понимают содержание текста. |
ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
|
У.с.37 №6 Р.т.с.20 |
19.10 |
|
|||
21 |
Страноведение. Резиденция премьер- министра Великобритании Урок общеметодологической направленности |
|
Читают и полностью понимают содержание текста |
SP on R стр.4 Р.т.с.21 |
21.10 |
|
||||
22 |
Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
— развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; — формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности; — формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
Коммуникативные УУД: организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
|
у.с.40 №1-6
|
02.11 |
|
|
23 |
Словообразование: образование существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity) Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится правильно писать изученные слова. |
————— |
07.11 |
|
|||
24 |
Старые русские северные деревни
Урок общеметодологической направленности
Урок рефлексии |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. |
Р.т.с.22-23 |
09.11 |
|
|||
25 |
Загадочные существа. В поисках Несси
Урок открытия нового знания |
1 |
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. |
-развивать личностную мотивацию учебной деятельности; — использовать воображение при выполнении учебных действий; — планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
|
Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
|
ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
|
У.с.43 №8 Р.т.с.24 |
11.11 |
|
|
26 |
Сны и кошмары
Урок рефлексии
|
1 |
Читают и полностью понимают содержание текста. |
ученик научится строить связное монологическое высказывание |
Р.т.с.25 |
14.11 |
|
|||
27 |
Видовременные формы глагола. Прошедшее время Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
У.с.142-143 У.с.47 №10 |
16.11 |
|
|||
28 |
Иллюзии. Лексика и устная речь
Урок рефлексии
|
1 |
Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. |
У.с.49 №8 Р.т.с.27 |
18.11 |
|
||||
29 |
Рассказы. Гостиница с привидениями
Урок развивающего контроля |
1 |
Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Пишут рассказ. |
— формировать мотивационную основу учебной деятельности; — формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
|
ученик научится представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке. |
У.с.51 №11 Р.т.с.28 |
21.11 |
|
|
30 |
Словообразование. Образование сложных прилагательных
Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных |
У.с.52 №5 Р.т.с.29 |
23.11 |
|
|||
31 |
Страноведение. Самый знаменитый английский замок с привидениями
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. |
единиц,ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок. |
У.с.53 №5 Р.т.с.30 |
25.11 |
|
|||
32 |
Чтение текста о домовых и русалках – русских призраках
Урок общеметодологической направленности. |
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию.
|
ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текст. |
SP on R стр.5 Р.т.с.31 |
28.11 |
|
|||
33 |
Стили живописи
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. |
ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. |
У.с.32-33 |
30.11 |
|
|||
34 |
Самоконтроль по модулю 3. Подготовка к тесту
Урок рефлексии
|
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. |
У.с.56 №4-6 |
02.12 |
|
|||
35 |
Лексико-грамматический тест по теме “Очевидное невероятное”
Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления. |
————— |
05.12 |
|
|||
36 |
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии
|
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета. |
Р.т.с.26 |
07.12 |
|
|||
37 |
Современные технологии. Роботы
Урок открытия нового знания |
1 |
Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. |
-развивать личностную мотивацию учебной деятельности; — использовать воображение при выполнении учебных действий; — планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
|
Коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
|
ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок. |
У.с.59 №9 Р.т.с.34 |
09.12 |
|
|
38 |
Компьютерные проблемы. Решение проблемы
Урок развивающего контроля |
1 |
Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают. |
ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте. |
У.с.61 №10 Р.т.с.35 |
12.12 |
|
|||
39 |
Способы выражения будущего времени в условных придаточных предложениях
Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения. |
У.с.144-145 У.с.63 №7-10 |
14.12 |
|
|||
40 |
Работа с текстом «Интернет»
Урок рефлексии |
1 |
Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. |
— формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, соблюдение правил поведения на транспорте и на дорогах; — сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира. — уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.
|
Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи, аудирования. Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.
|
ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики.
|
У.с.65 №9 Р.т.с.37 |
16.12 |
|
|
41 |
Подготовка к письменной работе: эссе «Преимущество и недостатки современных гаджетов»
Урок развивающего контроля |
1 |
Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом Пишут сочинение. |
ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность. |
У.с.67 №8 Р.т.с.38 |
19.12 |
|
|||
42 |
Контрольная работа №2 по теме «Современные технологии» Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится правильно писать изученные слова. |
У.с.67 №5 Р.т.с.39 |
21.12 |
|
|||
43 |
Анализ контрольной работы. Страноведение. Программа о новинках в мире высоких технологий
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. |
У.с.69 №6 Р.т.с.40 |
23.12 |
|
|||
44 |
Робототехника в России
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают и понимают основное содержание текста. Делают проект. |
ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. |
SP on R стр.6 Р.т.с.41-42 |
26.12 |
|
|||
45 |
Электронный мусор и экология
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. |
ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию .
|
У.с.71 №6 Р.т.с.43 |
28.12 |
|
|||
46 |
Самоконтроль по модулю 4. Урок рефлексии |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. |
У.с.72 №3-5 |
11.01 |
|
|||
47 |
Словообразование. фразеологический глагол to break
Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
— воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; — формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; — формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми. |
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний. |
ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).
|
————— |
12.01 |
|
|
48 |
Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.
|
Р.т.с.36 |
13.01 |
|
|||
49 |
Виды искусства. Профессии в искусстве Урок открытия нового знания |
1 |
Читают и находят в тексте нужную информацию. |
— формировать уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны |
Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы, умение выражать свои мысли; развивать диалогическую речь Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: формировать умение использования схем для изучения тематической лексики; определять главное и второстепенное, формировать построение логической цепи рассуждения. |
|
У.с.75 №10 Р.т.с.44 |
18.01 |
|
|
50 |
Музыкальные пристрастия. Приглашения на концерт любимого исполнителя
Урок рефлексии |
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. |
У.с.77 №10 Р.т.с.45 |
19.01 |
|
|||
51 |
Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
У.с.146-147 У.с.79 №8 |
20.01 |
|
||||
52 |
Фильмы. Кинообозрение
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, |
У.с.81 №11 Р.т.с.47 |
25.01 |
|
||||
53 |
Отзыв на книгу/фильм
Урок развивающего контроля
|
1 |
Пишут отзыв на книгу/фильм |
— формировать мотивационную основу учебной деятельности; — формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
|
Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192
|
ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.
|
|
У.с.83 №7с Р.т.с.48 |
26.01 |
|
54 |
Словообразование: глаголы с приставками re, mis, under,over,dis Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
Р.т.с.49 |
27.01 |
|
||||
55 |
Страноведение. Уильям Шекспир Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание. |
У.с.85 №5 Р.т.с.50 |
01.02 |
|
||||
56 |
Великие произведения искусства. Третьяковская галерея
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о произведениях искусства. |
ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. |
SP on R стр.7 Р.т.с.51 |
02.02 |
|
|||
57 |
Работа над произведением Уильяма Шекспира «Венецианский купец»
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание. |
ученик научится строить связное монологическое высказывание |
Р.т.с.52-53 |
03.02 |
|
|||
58 |
Самоконтроль по модулю 5. Подготовка к тесту
Урок рефлексии |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты. |
У.с.88 №4-6 |
08.02 |
|
|||
59 |
Лексико-грамматический тест по теме «Литература и искусство»
Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. |
———— |
09.02 |
|
|||
60 |
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
Р.т.с.46 |
10.02 |
|
||||
61 |
Помощь бездомным животным
Урок открытия нового знания |
1 |
Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, |
-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми; — развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; — формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми. |
Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
|
ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
У.с.91 №8 Р.т.с.54 |
15.02 |
|
|
62 |
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки
Урок рефлексии |
1 |
Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. |
научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. |
У.с.93 №9 Р.т.с.55 |
16.02 |
|
|||
63 |
Страдательный залог. Каузативная форма
Урок открытия нового знания |
1 |
Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию |
У.с.148-149 У.с.95 №9 |
17.02 |
|
||||
64 |
Услуги населению. Профессии.
Урок рефлексии |
1 |
Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. |
Р.т.с.57 |
22.02 |
|
||||
65 |
Письмо из поездки. Экскурсия.
Урок развивающего контроля |
1 |
Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета. |
У.с.99 №6 Р.т.с.58
|
01.03 |
|
||||
66 |
Словообразование. Фразеологический глагол to check .Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
У.с.100 №5 Р.т.с.59 |
02.03 |
|
||||
67 |
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы |
— формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей; — формировать потребность в самовыражении, социальном признании; — формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; — сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира.
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опоройврамках освоенной тематики. |
У.с.101 №6 Р.т.с.60 |
09.03 |
|
|
68 |
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию. |
|
SP on R стр.8 Р.т.с.61 |
10.03 |
|
||
69 |
Общественный транспорт нового тысячелетия
Урок развивающего контроля |
1 |
Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста |
ученик научится заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. |
У.с.103 №7 Р.т.с.62-63 |
15.03 |
|
|||
70 |
Самоконтроль по модулю 6.
Урок рефлексии |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится строить связное монологическое высказывание |
У.с.104 №4-6 |
16.03 |
|
|||
71 |
Грамматика: придаточные предложения условия Урок открытия нового знания
|
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
————— |
17.03 |
|
|||
72
|
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Ученик научится выполнять задания в формате ОГЭ |
Р.т.с.56 |
22.03 |
|
|||
73 |
Эмоциональные состояния, страхи и фобии Урок открытия нового знания |
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи новые лексические единицы. |
— формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
|
|
У.с.107 №10 Р.т.с.64 |
23.03 |
|
|
74 |
Контрольная работа по теме №3 «Город и горожане»
Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
|
|
У.с.111 №12 Р.т.с.66 |
05.04 |
|
||
75 |
Службы экстренной помощи
Урок рефлексии |
1 |
Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, |
|
|
|
06.04 |
|
||
76 |
Модальные глаголы
Урок открытия нового знания |
1 |
Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. |
ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты. |
У.с.151 У.с.113 №6b
|
07.04 |
|
|||
77 |
Польза и вред компьютерных игр. Средства логической связи в тексте
Урок развивающего контроля |
1 |
Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. |
ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок. |
|
У.с.115 №10 Р.т.с.68 |
12.04 |
|
||
78 |
Словообразование. Фразеологический глагол to check
Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте. |
Р.т.с.69 |
13.04 |
|
|||
79 |
Урок развивающего контроля |
1 |
|
|
|
|
————— |
14.04 |
|
|
80 |
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают и понимают основное содержание текста. |
— формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
|
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. |
У.с.117 №5 Р.т.с.70 |
19 .04 |
|
|
81 |
Решение проблем: телефон доверия Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного |
Р.т.с.71-73 |
20.04 |
|
||||
82 |
Самоконтроль по модулю 7. Подготовка к тесту
Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию. |
У.с.120 №4-6 |
21.04 |
|
|||
83
|
Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы личной безопасности»
Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. |
————- |
26.04 |
|
|||
84 |
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок. |
Р.т.с.67 |
27.04 |
|
|||
85
|
Сила духа, самоопределение
Урок открытия нового знания |
1 |
Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.Учатся работать со словарём. |
— формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; — формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми.
|
Коммуникативные УУД: осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации
|
ученик научится распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации. |
У.с.123 №8,9 Р.т.с.74 |
28.04 |
|
|
86
|
Экстремальные виды спорта
Урок рефлексии |
1 |
Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. |
ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. |
У.с.125 №10 Р.т.с.75 |
03.05 |
|
|||
87 |
Косвенная речь
Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится строить связное высказывание |
У.с.152-153 |
04.05 |
|
|||
88 |
Правила выживания, Туризм
Урок рефлексии
|
1 |
Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. |
ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. |
У.с.129 №7 Р.т.с.77 |
05.05 |
|
|||
89 |
Правила и структура написания заявления о приеме
Урок развивающего контроля |
1 |
Пишут заявление |
ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. |
У.с.131 №7 Р.т.с.78 |
10.05 |
|
|||
90 |
Словообразование. Фразеологический глагол to carry. Урок открытия нового знания |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится писать небольшие письменные высказывания
|
У.с.132 №5 Р.т.с.79 |
11.05 |
|
|||
91 |
Страноведение. Хелен Келлер
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. |
У.с.133 №6,7 Р.т.с.80 |
12.05 |
|
|||
92 |
Контрольная работа №4 по теме «Лексико-грамматический аспект языка.»
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. |
ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов |
SP on R стр.10 Р.т.с.81 |
17.05 |
|
|||
93 |
Работа с текстом «Вызов Антарктиды»
Урок общеметодологической направленности
|
1 |
Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. |
— развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; — формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
|
Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
|
ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст |
У.с.135 №9 Р.т.с.82 |
18.05 |
|
|
94 |
Самоконтроль по модулю 8. Подготовка к тесту
Урок рефлексии |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
ученик научится описывать картинку/ фото. |
У.с.136 №3-5 |
19.05 |
|
|||
95 |
Кумиры и звезды России
Урок развивающего контроля |
1 |
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию |
—————— |
24.05 |
|
|||
96 |
Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ Урок рефлексии |
1 |
|
|
Р.т.с.76 |
|
|
|||
97
|
Повторение модальных глаголов
Урок рефлексии |
|
Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте. |
карточки |
|
|
|||
98
|
Повторение видовременных форм Урок рефлексии |
1 |
Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
осознавать возможность самореализации средствами ИЯ
|
Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.
|
ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. |
карточки |
|
|
|
99 |
Повторение способов словообразования Урок рефлексии |
1 |
Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
карточки |
|
|
||||
100 101 |
Урок рефлексии |
1 |
Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
Повторение изученного за год материала.
|
|
|
||||
102 |
Резервные уроки 2
Урок рефлексии
|
1 |
Используют приобретенные знания и умения. |
|
|