X-PDF

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский язык – 9 класс УМК «Spotlight»

Поделиться статьей

Календарно-тематическое планирование поанглийскому языку  в 9 классе к УМК  “Spotlight

Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., ПодолякоО.Е, Эванс В. 2016, 2021.

№п/п

Тема, тип урока

Ч.

Элементы содержания

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

9 «Б»

Личностные

Метапредметные

Предметные результаты

План

Факт

1

Знакомство с новым УМК

 

 

 

Урок открытия нового знания

1

Первичное предъявление новых знаний

— развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого;

— формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре;

— формировать личностное и жизненное самоопределение;

-формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам;

— формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской  идентичности.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные УУД:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале.

02.09

 

2

Организация праздника. Любимый праздник

 

 

 

 

 

Урок открытия нового знания

 

1

Отвечают на вопросы.- Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики.

 

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

 

у.с.10-11 слова и выражения, р.т.с.4

05.09

 

3

Страхи и предрассудки. Выражения беспокойства, озабоченности

 

 

Урок рефлексии

 

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.

Р.т.с.5

07.09

 

4

Входная контрольная работа

«Настоящие времена.» Грамматика

 

 

 

 

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

 

 

 

 

 

 

ученик научится выполнять упражнения с употреблением определенных грамматических форм

 

 у.с. 138-139

Р.т.с.6

12.09

 

5

Особые случаи/ торжества.

Чтение текста «Шестнадцатилетние»

 

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

 

1

Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.

У.с.16-17 лексика

Р.т.с.7

14.09

 

 

 

6

Описание праздников. Празднование Нового года в Шотландии  

 

 

 

 

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Пишут короткое сообщение о любимом празднике с опорой на образец.

ученик научится правильно писать изученные слова.

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом.

У.с.19 №7

Р.т.с.8

16.09

 

7

Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing. Фразеологический глагол to turn

 

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Р.т.с.9

19.09

 

8

Культуроведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки 

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют короткие письменные сообщения о праздниках в России.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

У.с.21 №4

Р.т.с.10

21.09

 

9

Spotlight on Russia

 Татьянин день – День Студентов

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Читают и разыгрывают диалоги по теме.. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

SP on R стр.3

 

23.09

 

10

День Памяти

 

 

 

 

 

Урок развивающего контроля

 

1

Делают презентацию по теме

— формировать основы своей гражданской  идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России.

 

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

У.с.23 №7

 

26.09

 

11

Самоконтроль по модулю1

 

 

 

Урок рефлексии

 

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).

Р.т.с.12-13

28.09

 

12

Лексико-грамматический тест по теме «Праздники»

 

Урок развивающего контроля

 

1

Тестирование

ученик научится правильно писать изученные слова.

———-

30.09

 

13

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

 

Урок рефлексии

 

 

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

Р.т.с.11

04.10

 

14

Знакомство с новой лексикой. Чтение текста Жизнь в космосе

 

Урок открытия нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое сообщение, делают презентацию перед классом.

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью;

— развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;

— формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

У.с.27 №9

Р.т.с.14

06.10

 

15

Родственные связи, отношения в семье. Выражение критики и извинения

 

 

Урок рефлексии

 

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.

 

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

У.с.29 №12

Р.т.с.15

07.10

 

16

Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing. Бытовые насекомые 

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

у.с.140-141

Р.т.с.16

10.10

 

17

В городах и деревнях. Хорошие соседи

Урок развивающего контроля

1

 Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своем городе.

ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала

У.с.33 №8

Р.т.с.17

12.10

 

18

Личные/электронные письма личного характера

Урок развивающего контроля

1

Пишут письмо другу.

У.с.35 №7

Р.т.с.18

14.10

 

19

Контрольная работа № 1 по теме Жизнь/Образ жизни и среда обитания 

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

у.с.36 №5

р.т.с.19

17.10

 

20

Работа над ошибками по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» 

 

1

Читают и полностью понимают содержание текста.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

 

 

 

У.с.37 №6

Р.т.с.20

19.10

 

21

Страноведение. Резиденция премьер- министра Великобритании

Урок общеметодологической направленности

 

Читают и полностью понимают содержание текста

SP on R стр.4

Р.т.с.21

21.10

 

22

Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. 

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

— развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;

— формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской  идентичности;
— формировать стремление к осознанию культуры своего народа;

— формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

 

у.с.40 №1-6

 

02.11

 

23

Словообразование: образование существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity)

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится правильно писать изученные слова.

—————

07.11

 

24

Старые русские северные деревни

 

Урок общеметодологической направленности

 

Урок рефлексии

1

 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Р.т.с.22-23

09.11

 

25

Загадочные существа. В поисках Несси

 

Урок открытия нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.

-развивать личностную мотивацию учебной деятельности;

— использовать воображение при выполнении учебных действий;

— планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

Коммуникативные УУД:

выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

  выбирать наиболее эффективные способы решения задач

 

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

 

У.с.43 №8

Р.т.с.24

11.11

 

26

Сны и кошмары

 

Урок рефлексии

 

1

Читают и полностью понимают содержание текста.

ученик научится строить связное монологическое высказывание

Р.т.с.25

14.11

 

27

Видовременные формы глагола. Прошедшее время

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

У.с.142-143

У.с.47 №10

16.11

 

28

Иллюзии. Лексика и устная речь

 

Урок рефлексии

 

1

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

У.с.49 №8

Р.т.с.27

18.11

 

29

Рассказы. Гостиница с привидениями

 

Урок развивающего контроля

1

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

Пишут рассказ.

— формировать мотивационную основу учебной деятельности;

— формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

 

 

 

 

 

 

 

ученик научится представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке.

У.с.51 №11

Р.т.с.28

21.11

 

30

Словообразование. Образование сложных прилагательных

 

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных

У.с.52 №5

Р.т.с.29

23.11

 

31

Страноведение. Самый знаменитый английский замок с привидениями

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи.

единиц,ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок.

У.с.53 №5

Р.т.с.30

25.11

 

32

Чтение текста о домовых и русалках – русских призраках

 

Урок общеметодологической направленности.

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию.

 

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текст.

SP on R стр.5

Р.т.с.31

28.11

 

33

Стили живописи

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

У.с.32-33

30.11

 

34

 Самоконтроль по модулю 3. Подготовка к тесту

 

Урок рефлексии

 

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

У.с.56 №4-6

02.12

 

35

Лексико-грамматический тест по теме “Очевидное невероятное”

 

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

—————

05.12

 

36

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

 

Урок рефлексии

 

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета.

Р.т.с.26

07.12

 

37

Современные технологии. Роботы

 

Урок открытия нового знания

1

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.

-развивать личностную мотивацию учебной деятельности;

— использовать воображение при выполнении учебных действий;

— планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

 

Коммуникативные УУД:

уметь выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

 выбирать наиболее эффективные способы решения задач

 

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок.

У.с.59 №9

Р.т.с.34

09.12

 

38

Компьютерные проблемы. Решение проблемы

 

Урок развивающего контроля

1

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте.

У.с.61 №10

Р.т.с.35

12.12

 

39

Способы выражения будущего времени в условных придаточных предложениях

 

 

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения.

У.с.144-145

У.с.63 №7-10

14.12

 

40

Работа с  текстом «Интернет»

 

Урок рефлексии

1

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного.

— формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, соблюдение правил поведения на транспорте и на дорогах;

сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее многообразие

современного мира.

уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

развивать навыки диалогической речи, аудирования.

Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

 

У.с.65 №9

Р.т.с.37

16.12

 

41

Подготовка к письменной работе: эссе «Преимущество и недостатки современных гаджетов»

 

Урок развивающего контроля

1

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом

Пишут сочинение.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность.

У.с.67 №8

Р.т.с.38

19.12

 

42

Контрольная работа №2  по теме «Современные технологии»

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится правильно писать изученные слова.

У.с.67 №5

Р.т.с.39

21.12

 

43

Анализ контрольной работы. Страноведение. Программа о новинках в мире высоких технологий

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

У.с.69 №6

Р.т.с.40

23.12

 

44

Робототехника в России

 

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Читают и понимают основное содержание текста. Делают проект.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

SP on R стр.6

Р.т.с.41-42

26.12

 

45

Электронный мусор и экология

 

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию .

 

 

У.с.71 №6

Р.т.с.43

28.12

 

46

 Самоконтроль  по модулю 4.

Урок   рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

У.с.72 №3-5

11.01

 

47

Словообразование.

фразеологический глагол to break

 

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

— воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

— формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны;

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять структурирование знаний.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).

 

—————

12.01

 

48

Выполнение заданий в формате ОГЭ

 

Урок   рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

 

Р.т.с.36

13.01                                                

 

49

Виды искусства. Профессии в искусстве

Урок открытия нового знания

1

Читают и находят в тексте нужную информацию.

— формировать уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

Коммуникативные УУД:

уметь ставить вопросы, умение выражать свои мысли;

развивать диалогическую речь

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

формировать умение использования схем для изучения тематической лексики;

определять главное и второстепенное, формировать построение логической цепи рассуждения.

 

У.с.75 №10

Р.т.с.44

18.01

 

50

Музыкальные пристрастия. Приглашения на концерт любимого исполнителя

 

Урок   рефлексии

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

У.с.77 №10

Р.т.с.45

19.01

 

51

Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

У.с.146-147

У.с.79 №8

20.01

 

 

 

 

 

 

 

52

Фильмы. Кинообозрение

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

У.с.81 №11

Р.т.с.47

25.01

 

53

Отзыв на книгу/фильм

 

 

Урок развивающего контроля

 

 

1

Пишут отзыв на книгу/фильм

— формировать мотивационную основу учебной деятельности;

— формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.

 

 

У.с.83 №7с

Р.т.с.48

26.01

 

54

Словообразование: глаголы с приставками re, mis, under,over,dis

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Р.т.с.49

27.01

 

55

Страноведение.

Уильям Шекспир

Урок общеметодологической направленности

 

1

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание.

У.с.85 №5

Р.т.с.50

01.02

 

56

Великие произведения искусства. Третьяковская галерея

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о произведениях искусства.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

SP on R стр.7

Р.т.с.51

02.02

 

57

Работа над произведением Уильяма Шекспира «Венецианский купец»

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание.

ученик научится строить связное монологическое высказывание

Р.т.с.52-53

03.02

 

58

Самоконтроль по модулю 5. Подготовка к тесту

 

Урок   рефлексии

1

 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты.

У.с.88 №4-6

08.02

 

59

Лексико-грамматический тест по теме «Литература и искусство»

 

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

————

09.02

 

60

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

 

Урок   рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Р.т.с.46

10.02

 

61

Помощь бездомным животным

 

 

 

Урок открытия нового знания

1

Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова,

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской

позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми;

— развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми;

— формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

 

 

 

 

 

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

У.с.91 №8

Р.т.с.54

15.02

 

62

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

 

Урок   рефлексии

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

У.с.93 №9

Р.т.с.55

16.02

 

 

 

 

 

 

 

63

Страдательный залог. Каузативная форма

 

Урок открытия нового знания

1

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию

У.с.148-149

 У.с.95 №9

17.02

 

64

Услуги населению. Профессии.

 

Урок   рефлексии

1

Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста.

Р.т.с.57

22.02

 

65

Письмо из поездки. Экскурсия.

 

Урок развивающего контроля

1

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета.

У.с.99 №6

Р.т.с.58

 

01.03

 

66

Словообразование. Фразеологический глагол to check .Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

У.с.100 №5

Р.т.с.59

02.03

 

67

Страноведение. Австралия

Урок общеметодологической направленности

 

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей;

формировать потребность в самовыражении, социальном признании;

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

— сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее многообразие

современного мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опоройврамках освоенной тематики.

У.с.101 №6

Р.т.с.60

09.03

 

68

Московский Кремль

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.

 

SP on R стр.8

Р.т.с.61

10.03

 

69

Общественный транспорт нового тысячелетия

 

Урок развивающего контроля

1

Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста

ученик научится заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

У.с.103 №7

Р.т.с.62-63

15.03

 

70

Самоконтроль по модулю 6.

 

 

Урок   рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание

У.с.104 №4-6

16.03

 

71

Грамматика: придаточные предложения условия

Урок открытия нового знания

 

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

—————

17.03

 

72

 

Анализ  теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

 

 

Урок   рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Ученик научится выполнять задания в формате ОГЭ

Р.т.с.56

22.03

 

73

Эмоциональные состояния, страхи и фобии

Урок открытия нового знания

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи новые  лексические единицы.

— формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

 

 

Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

 

 

 

 

 

 

 

У.с.107 №10

Р.т.с.64

23.03

 

74

Контрольная работа  по теме №3  «Город и горожане»

 

Урок развивающего контроля

1

 Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

 

 

У.с.111 №12

Р.т.с.66

05.04

 

75

Службы экстренной помощи

 

 

Урок   рефлексии

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,

 

 

 

06.04

 

76

Модальные глаголы

 

Урок открытия нового знания

1

Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста.

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты.

У.с.151

У.с.113 №6b

 

07.04

 

77

Польза и вред компьютерных игр. Средства логической связи в тексте

 

 

Урок развивающего контроля

1

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. 

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок.

 

У.с.115 №10

Р.т.с.68

12.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

78

Словообразование. Фразеологический глагол to check

 

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте.

Р.т.с.69

13.04

 

79

Урок развивающего контроля

1

 

 

 

 

—————

14.04

 

80

Страноведение. Животные США

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Читают и понимают основное содержание текста.

— формировать способность к оценке своей учебной деятельности,  развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

 

 

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

У.с.117 №5

Р.т.с.70

19 .04

 

81

Решение проблем: телефон доверия

Урок общеметодологической направленности

 

 

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного

Р.т.с.71-73

20.04

 

82

Самоконтроль по модулю 7. Подготовка к тесту

 

 

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию.

У.с.120 №4-6

21.04

 

 

 

 

 

 

83

 

Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы личной безопасности»

 

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

————-

26.04

 

84

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

 

 

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок.

Р.т.с.67

27.04

 

85

 

Сила духа, самоопределение

 

Урок открытия нового знания

1

Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.Учатся работать со словарём.

— формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны;

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ученик научится распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации.

У.с.123 №8,9

Р.т.с.74

28.04

 

86

 

Экстремальные виды спорта

 

Урок   рефлексии

1

Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

У.с.125 №10

Р.т.с.75

03.05

 

87

Косвенная речь

 

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное высказывание

У.с.152-153

04.05

 

88

Правила выживания,

Туризм

 

Урок   рефлексии

 

 

 

 

 

 

 

1

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

У.с.129 №7

Р.т.с.77

05.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89

Правила и структура написания заявления о приеме

 

Урок развивающего контроля

1

Пишут заявление

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

У.с.131 №7

Р.т.с.78

10.05

 

90

Словообразование. Фразеологический глагол to carry.

Урок открытия нового знания

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится писать небольшие письменные высказывания

 

У.с.132 №5

Р.т.с.79

11.05

 

91

Страноведение. Хелен Келлер

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

У.с.133 №6,7

Р.т.с.80

12.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

92

Контрольная работа №по теме

«Лексико-грамматический аспект языка.»

 

 

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

SP on R стр.10

Р.т.с.81

17.05

 

93

Работа с текстом «Вызов Антарктиды»

 

Урок общеметодологической направленности

 

1

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

— развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

 

 

 

 

 

 

 

ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст

У.с.135 №9

Р.т.с.82

18.05

 

94

Самоконтроль по модулю 8. Подготовка к тесту

 

Урок   рефлексии

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится описывать картинку/ фото.

У.с.136 №3-5

19.05

 

95

Кумиры и звезды России

 

Урок развивающего контроля

1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию

——————

24.05

 

96 

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

Урок   рефлексии

1

 

 

Р.т.с.76

 

 

97

 

Повторение модальных глаголов

 

 

Урок   рефлексии

 

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте.

карточки

 

 

98

 

Повторение видовременных форм

Урок   рефлексии

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

осознавать возможность самореализации средствами ИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

уметь задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

 

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

карточки

 

 

99

Повторение способов словообразования

Урок   рефлексии

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

карточки

 

 

100 101

Резервные уроки 1

 

Урок рефлексии

1

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Повторение изученного за год материала.

 

 

 

102

Резервные уроки 2 

 

Урок рефлексии

 

1

Используют приобретенные знания и умения.

 

 

    


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет