X-PDF

Календарно-тематическое планирование по информатике (9 класс)

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

средняяобщеобразовательная школа №3

142300,Московская область, г. Чехов, ул. Лопасненская, стр. 1/1

 Телефоны: 8 (49672)  6-52-74, 8 (49672) 2-38-70

_____________________________________________________________

 

Утверждено

приказом директорашколы

от «30» августа 2022г.

№ 315.о

                                                                 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 по предмету «Информатика»

(базовый уровень)

в 9-х классах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: ПодольскаяКира Ивановна,

учитель информатики

 

 

 

 

 

2022 г.

 

Приложениек рабочей программе по предмету «Информатика»,

утвержденнойприказом директора МБОУ СОШ №3

от 30 августа 2022г. № 315.о

Календарно-тематическое планирование

9 класс

       

 

№  урока

 

 

Код  контролируемого элемента

 

 

 

Тема урока

 

 

Дата проведения

 

Моделирование и формализация (8 часов)

 

1(1)

1.3.1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.

 

 

 

 

 

2(2)

1.3.2

Моделирование как метод познания. Знаковые модели

 

 

 

 

 

3(3)

1.3.3

Графические модели

 

 

 

 

 

4(4)

1.3.3

Табличные модели

 

 

 

 

 

5(5)

3.5.1

База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных.

 

 

 

 

 

6(6)

3.5.1

Система управления базами данных

 

 

 

 

 

7(7)

3.5.1

Создание базы данных. Запросы на выборку данных

 

 

 

 

 

8(8)

3.5.1

Проверочная работа №1 по теме «Моделирование и формализация».

 

 

 

 

 

 

Алгоритмизация и программирование (8 часов)

 

9(1)

1.7.3

Решение задач на компьютере

 

 

 

 

 

10(2)

1.7.3

Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива.

 

 

 

 

 

11(3)

1.7.3

Вычисление суммы элементов массива

 

 

 

 

 

12(4)

1.7

Последовательный поиск в массиве

 

 

 

 

 

13(5)

1.7

Сортировка массива

 

 

 

 

 

14(6)

1.7

Конструирование алгоритмов

 

 

 

 

 

15(7)

1.7

Запись вспомогательных алгоритмов на  языке Паскаль

 

 

 

 

 

16(8)

1.7

Алгоритмы управления. Проверочная работа №2 по теме «Алгоритмизация и программирование».

 

 

 

 

 

 

Обработка числовой информации в электронных таблицах (7 часов)

17(1)

3.4

Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы.

 

 

 

 

 

18(2)

3.4.1

Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

 

 

 

 

 

19(3)

3.4.1

Встроенные функции. Логические функции.

 

 

 

 

 

20(4)

3.4.2

Сортировка и поиск данных.

 

 

 

 

 

21(5)

3.4.2

Построение диаграмм и графиков.

 

 

 

 

 

22(6)

3.4.2

Решение задач  по теме «Обработка числовой информации»

 

 

 

 

 

23(7)

 

Административная контрольная работа

 

 

 

 

 

 

Коммуникационные технологии  (9 часов)

 

24(1)

3.11

3.6.1

Локальные и глобальные компьютерные сети

 

 

 

 

 

25(2)

3.6.1

Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера

 

 

 

 

 

26(3)

3.6.1

Доменная система имён. Протоколы передачи данных.

 

 

 

 

 

27(4)

3.6.1

Всемирная паутина. Файловые архивы.

 

 

 

 

 

28(5)

3.6.2

Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет.

 

 

 

 

 

29(6)

3.6

Технологии создания сайта.

 

 

 

 

 

30(7)

3.6

Содержание и структура сайта. Оформление сайта.

 

 

 

 

 

31(8)

3.6

Размещение сайта в Интернете.

 

 

 

 

 

32(9)

3.6

Проверочная работа №4 по теме «Коммуникационные технологии».

 

 

 

 

 

 

Итоговое повторение (2 часа)

 

33(1)

 

Повторение

 

 

 

 

 

34(2)

 

Повторение

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое  иматериально-техническое

 обеспечение образовательногопроцесса

 

1.    Бородин, М. Н. Информатика. УМК дляосновной школы. 5–6 классы. 7–9 классы : метод. пособие / М. Н. Бородин. – М. :БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013. – Режим доступа :http://files.lbz.ru/pdf/mpBosova5-9fgos.pdf

2.    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

3.   Информатика. 5–6 классы. 7-9 классы: программа дляосновной школы / Л.Л. Босова и др.. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. – 88с.

 

4.   Информатика. 7 класс: рабочая тетрадь в 2 ч. / Л.Л.Босова, А.Ю. Босова- М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016.- 88 с.: ил.

5.    Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Преподаваниеинформатики. – Режим доступа : http://festival.1september.ru/informatics/

6.    Электронное приложение к учебнику. – Режим доступа :http://www.metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor6.php

Материально-технические средства обучения

 

1. Компьютеры.

2. Интерактивная доска.

3. Мультимедийный проектор.

         4  Микрофон.

5. Принтер (черно-белый ).

6. Акустические колонки в составерабочего места преподавателя.

7. Оборудование, обеспечивающееподключение к сети Интернет.

 

«Согласовано»

Протокол заседания ШМК

математики, физики и информатики

от «30» августа 2022г.

№ 1

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

___________ Е.А.Мартынова

«30» августа 2022г.


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей