Календарно – тематическоепланирование по родной русской литературе. 7 класс.
№пп |
Тема урока |
Дата |
|
||
план |
факт |
|
|||
РОССИЯ – РОДИНА МОЯ
|
|
||||
1 |
Цели и задачи курса Родная литература (русская) |
2.09.-11.09 |
|
|
|
2 |
Преданья старины глубокой. Русские народные песни: исторические и лирические. История песни донских казаков « Ой, то не вечер, то не вечер…», «Ах вы, ветры, ветры буйные…» |
12.09.-17.09 |
|
|
|
3 |
Фольклорные сюжеты и мотивы в русской литературе. А. С. Пушкин. «Песни о Стеньке Разине» (песня 1). А. К. Толстой. «Моя душа летит приветом…» |
19.09.25.09 |
|
|
|
4 |
Города земли русской. В. Г. Распутин. «Сибирь, Сибирь…» (глава «Тобольск») |
26.09.-2.10 |
|
|
|
5 |
Города земли русской. А.И. Солженицын. «Колокол Углича» |
03.10.-9.10 |
|
|
|
7 |
Русское поле. И. С. Никитин. «Поле». |
10.10.-16.10 |
|
|
|
8 |
Русское поле: Д. В. Григорович. «Пахарь» (главы из повести) |
24.10.-28.10 |
|
|
|
9 |
И. А. Гофф. «Русское поле». |
07.11.-13.11 |
|
|
|
10 |
Проверочная работа по итогам изучения раздела Россия — Родина моя |
14.11.-20.11 |
|
|
|
11 |
Презентация проектов по темам: Преданья старины глубокой, Города земли русской, Родные просторы. |
21.11.-27.11 |
|
|
|
РУССКИЕ ТРАДИЦИИ |
|
21.11.-27.11 |
|||
12 |
Праздники русского мира |
28.11-4.12 |
|
|
|
13 |
Пасха: К. Д. Бальмонт «Благовещенье в Москве» |
5.12.-11.12 |
|
|
|
14 |
А. С. Хомяков. «Кремлевская заутреня на Пасху» |
12.12.-18.12 |
|
|
|
15 |
А. А. Фет. «Христос Воскресе!» (П. П. Боткину) |
19.12.-28.12 |
|
|
|
16 |
А. П. Чехов. «Казак» |
09.01.-15.12 |
|
|
|
17 |
Русские мастера: С. А. Есенин. «Ключи Марии» (фрагмент) |
16.01.-22.12 |
|
|
|
18 |
Русские мастера: Ф. А. Абрамов. «Дом» (фрагмент) |
23.01.-29.12 |
|
|
|
19 |
Русские мастера: В. А. Солоухин. «Камешки на ладони» |
30.01.-5.12 |
|
|
|
20 |
Проверочная работа по итогам изучения раздела Русские традиции |
06.02.12.02 |
|
|
|
21 |
Презентация проектов по темам: Праздники русского мира , Тепло родного дома |
13.02.-19.02 |
|
|
|
РУССКИЙ ХАРАКТЕР — РУССКАЯ ДУША |
|
||||
22 |
На Первой мировой войне: С. М. Городецкий. «Воздушный витязь»; Г. М. Иванов. «О, твёрдость, о, мудрость прекрасная…», «Георгий Победоносец» |
20.02.-26.02 |
|
|
|
23 |
На Первой мировой войне: Н. С. Гумилёв. «Наступление», «Война» |
27.02.-5.03 |
|
|
|
24 |
На Первой мировой войне: М. М. Пришвин. «Голубая стрекоза» |
6.03.-12.03 |
|
|
|
25 |
Долюшка женская: Ф. И. Тютчев. «Русской женщине», Н. А. Некрасов. «Внимая ужасам войны…», Ю. В. Друнина. «И откуда вдруг берутся силы…» |
13.03.-19.03 |
|
|
|
26 |
Долюшка женская: Ф. А. Абрамов. «Золотые руки» В. М. Тушнова. «Вот говорят: Россия…» |
20.03.-25.03 |
|
|
|
27 |
Взрослые детские проблемы: А. С. Игнатова. «Джинн Сева» |
03.04.-9.04 |
|
|
|
28 |
Взрослые детские проблемы: Н. Н. Назаркин. «Изумрудная рыбка» (главы «Изумрудная рыбка», «Ах, миледи!», «Про личную жизнь»). |
10.04.-16.04 |
|
|
|
29 |
Такого языка на свете не бывало: Вс. Рождественский. «В родной поэзии совсем не старовер…» |
17.04.-23.04 |
|
|
|
30 |
Проверочная работа по итогам изучения раздела Русский характер — русская душа |
24.04.-30.04 |
|
|
|
31 |
Презентация проектов по темам: Не до ордена – была бы Родина, Загадки русской души, О ваших ровесниках, Лишь слову жизнь дана |
2.05.-7.05 |
|
|
|
32 |
Е.В. Габова. Рассказ «Не пускайте Рыжую на озеро». Образ героини произведения: красота внутренняя и внешняя. |
8.05.-14.05 |
|
|
|
33 |
Взгляд на вопросы нравственности. Е.А.Евтушенко. Краткая биография. Стихотворение «Картинка детства». |
15.05.-21.05 |
|
|
|
34 |
В.Астафьев. «Мальчик в белой рубашке». Трагедия матери, потерявшей ребенка. |
22.05.-31.05 |
|
|
Лист
корректировкирабочей программы по предмету: родная (русская) литература
учителя
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист
корректировкирабочей программы по предмету: родная (русская) литература
учителя
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленная информация была полезной? ДА 59.38% НЕТ 40.62% Проголосовало: 1167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист
корректировкирабочей программы по предмету: родная (русская) литература
учителя
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист
корректировкирабочей программы по предмету: родная (русская) литература
учителя
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|