Наименование разделов и тем уроков |
Дата |
|||
план |
факт |
|||
|
Повторение изученного 9 ч. |
|
|
|
1 |
Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык. Формулы вежливости. |
1 |
|
|
2 |
Текст. План текста. |
1 |
|
|
3 |
Текст. Типы текста. |
1 |
|
|
4 |
Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. |
1 |
|
|
5 |
Виды предложения по интонации. |
1 |
|
|
6 |
Диагностическая контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. «Весеннее утро» |
1 |
|
|
7 |
Диалог. Обращение. |
1 |
|
|
8 |
Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. |
1 |
|
|
9 |
Что такое словосочетание. |
1 |
|
|
|
Предложение 7ч. |
|
|
|
10 |
Однородные члены предложения (общее понятие) |
1 |
|
|
11 |
Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления и союзов. |
1 |
|
|
12 |
Запятая между однородными членами, соединенными союзами. |
1 |
|
|
13 |
Р. р.№ 1. Составление рассказа по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень» |
1 |
|
|
14 |
Как отличить сложное предложение от простого предложения? |
1 |
|
|
15 |
Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами? |
1 |
|
|
16 |
Проверочная работа №1 по теме «Предложение». |
1 |
|
|
|
Слово в языке и речи 18 ч. |
|
|
|
17 |
Слово и его лексическое значение. |
1 |
|
|
18 |
Заимствованные слова. Устаревшие слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. |
1 |
|
|
19 |
Синонимы, антонимы, омонимы. |
1 |
|
|
20 |
Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. |
1 |
|
|
21 |
Состав слова. Значимые части слова. Однокоренные слова. |
1 |
|
|
22 |
Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. |
1 |
|
|
23 |
Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов. |
1 |
|
|
24 |
Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов, двойных согласных в словах. |
1 |
|
|
25 |
Упражнение в написании приставок и суффиксов. |
1 |
|
|
26 |
Проверочная работа № 2 по теме: «Лексическое значение слова. Состав слова» |
1 |
|
|
27 |
Разделительный ъ и ь знаки. |
1 |
|
|
28 |
Упражнение в написании гласных и согласных в корне, приставке и суффиксе. |
1 |
|
|
29 |
Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические признаки частей речи. |
1 |
|
|
30 |
Грамматические признаки частей речи. |
1 |
|
|
31 |
Наречие как часть речи. Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану. |
1 |
|
|
32 |
Наречие как часть речи. |
1 |
|
|
33 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Слово в языке и речи». Списывание с грамматическим заданием. «Бабочки и цветы» |
1 |
|
|
34 |
Анализ контрольной работы. Р. р.№2. Творческое сочинение с опорой на текст и репродукцию картины М.В.Васнецова Иван-Царевич на Сером Волке. |
1 |
|
|
|
Имя существительное 35 ч. |
|
|
|
35 |
Как определить падеж имени существительного. Признаки падежных форм имен существительных. |
1 |
|
|
36 |
Упражнение распознавании именительного, родительного, винительного падежей имён существительных. |
1 |
|
|
37 |
Упражнение распознавании дательного и творительного падежей имён существительных. |
1 |
|
|
38 |
Упражнение распознавании предложного падежа имён существительных. |
1 |
|
|
39 |
Как определить падеж неизменяемых имен существительных. |
1 |
|
|
40 |
Три склонения имен существительных(общее представление). Первое склонение имен существительных. |
1 |
|
|
41 |
Упражнение в распознавании имен существительных первого склонения. |
1 |
|
|
42 |
Р. р.№ 3. Сочинение по репродукции картины художника А.А. Пластова «Первый снег» |
1 |
|
|
43 |
2-е склонение имён существительных. |
1 |
|
|
44 |
Упражнение в распознавании имен существительных второго склонения |
1 |
|
|
45 |
3-е склонение имен существительных. |
1 |
|
|
46 |
Упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения |
1 |
|
|
47 |
Упражнение в распознавании имен существительных всех трех типов склонений. |
1 |
|
|
48 |
Падежные окончания имен существительных единственного числа первого, второго и третьего склонения. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных. |
1 |
|
|
49 |
Именительный и винительный падежи . |
1 |
|
|
50 |
Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже. |
1 |
|
|
51 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Имя существительное». Изложение. «Орёл» |
1 |
|
|
52 |
Анализ контрольной работы. Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных. |
1 |
|
|
53 |
Именительный, родительный и винительный падежи |
1 |
|
|
|
одушевленных имен существительных. |
|
|
|
54 |
Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже. |
1 |
|
|
55 |
Упражнение в правописании имен существительных в дательном и родительном падежах. |
1 |
|
|
56 |
Упражнение в правописании окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. |
1 |
|
|
57 |
Контрольный словарный диктант № 1. Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже. |
1 |
|
|
58 |
Анализ контрольной работы. Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже. |
1 |
|
|
59 |
Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. |
1 |
|
|
60 |
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных. |
1 |
|
|
61 |
Р. р.№ 4. Сочинение по репродукции картины В. А. Тропинина Кружевница. |
1 |
|
|
62 |
Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. |
1 |
|
|
63 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Имя существительное». Диктант с грамматическим заданием. «Редкая гостья» |
1 |
|
|
64 |
Анализ контрольной работы. Множественное число имен существительных. |
1 |
|
|
65 |
Именительный падеж имен существительных множественного числа. |
1 |
|
|
66 |
Родительный падеж имён существительных множественного числа. |
1 |
|
|
67 |
Винительный падеж одушевленных имен существительных множественного числа. |
1 |
|
|
68 |
Существительные дательного, творительного, предложного падежей множественного числа. Представленная информация была полезной? ДА 58.67% НЕТ 41.33% Проголосовало: 1050 |
1 |
|
|
69 |
Проверочная работа № 3 по теме «Имя существительное». |
1 |
|
|
|
Имя прилагательное 25 ч |
|
|
|
70 |
Роль имен прилагательных в языке. Что образуют и как образуются имена прилагательные? |
1 |
|
|
71 |
Род и число имен прилагательных. |
1 |
|
|
72 |
Падеж имени прилагательного. |
1 |
|
|
73 |
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе |
1 |
|
|
74 |
Именительный падеж имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. |
1 |
|
|
75 |
Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. |
1 |
|
|
76 |
Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода |
1 |
|
|
77 |
Именительный, родительный, дательный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. |
1 |
|
|
78 |
Родительный, винительный падежи имён прилагательных |
1 |
|
|
|
мужского и среднего рода. |
|
|
|
79 |
Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода |
1 |
|
|
80 |
Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода. |
1 |
|
|
81 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Имя прилагательное». Списывание с грамматическим заданием. «Забавное зрелище. |
1 |
|
|
82 |
Анализ контрольной работы. Склонение и правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе. |
1 |
|
|
83 |
Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода. |
1 |
|
|
84 |
Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах. |
1 |
|
|
85 |
Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. |
1 |
|
|
86 |
Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода. |
1 |
|
|
87 |
Склонение имен прилагательных во множественном числе. |
1 |
|
|
88 |
Р. р.№ 4. Составление текста по репродукции картины Н.К.Рериха «Заморские гости» |
1 |
|
|
89 |
Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа. |
1 |
|
|
90 |
Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа. |
1 |
|
|
91 |
Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. |
1 |
|
|
92 |
Р. р.№5. Сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» |
1 |
|
|
93 |
Обобщение знаний об именах существительных и прилагательных. |
1 |
|
|
94 |
Контрольная работа № 5 по теме «Имя прилагательное». Диктант с грамматическим заданием. «Гималайский медведь» |
1 |
|
|
|
Личные местоимения 7 ч. |
|
|
|
95 |
Анализ контрольной работы. Роль местоимений в речи. |
1 |
|
|
96 |
Личные местоимения первого, второго и третьего лица. |
1 |
|
|
97 |
Изменение по падежам личных местоимений. Правописание местоимений первого и второго лица ед. и мн. числа. Составление поздравительной открытки |
1 |
|
|
98 |
Контрольная работа № 6 по теме: «Личные местоимения». Сочинение. «Мама. |
1 |
|
|
99 |
Анализ контрольной работы. Склонение личных местоимений 3 лица. Упражнение в правописании предлогов с местоимениями. |
1 |
|
|
100 |
Склонение личных местоимений 3 лица. |
1 |
|
|
101 |
Контрольная работа № 7 по теме: «Личные местоимения». Диктант с грамматическим заданием. «Рассказ пчеловода. |
1 |
|
|
|
Глагол 27 ч. |
|
|
|
102 |
Анализ контрольной работы. Роль глаголов в языке. |
1 |
|
|
103 |
Изменение глаголов по временам. |
1 |
|
|
104 |
Неопределенная форма глагола. |
1 |
|
|
105 |
Упражнение в образовании форм глаголов и ознакомление с глагольными суффиксами. |
1 |
|
|
106 |
Образование временных форм от глаголов в неопределенной форме. |
1 |
|
|
107 |
Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану. |
1 |
|
|
108 |
Спряжение глаголов (общее понятие). |
1 |
|
|
109 |
Распознавание лица и числа глаголов. |
1 |
|
|
110 |
Употребление Ь в глаголах 2 лица ед.числа. |
1 |
|
|
111 |
Упражнение в правописании глаголов во 2 лице ед. числа и правописании НЕ с глаголами. |
1 |
|
|
112 |
I и II спряжения глаголов. |
1 |
|
|
113 |
Спряжение глаголов в сложном будущем времени. Окончания глаголов I и II спряжения. |
1 |
|
|
114 |
Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и в будущем времени. |
1 |
|
|
115 |
Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределенной форме и в написании безударных личных окончаний. |
1 |
|
|
116 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1 |
|
|
117 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1 |
|
|
118 |
Контрольная работа № 8 по теме: «Глагол. Диктант с грамматическим заданием. |
1 |
|
|
119 |
Анализ контрольной работы. Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
1 |
|
|
120 |
Возвратные глаголы (общее представление). |
1 |
|
|
121 |
Правописание возвратных глаголов в настоящем и будущем времени. |
1 |
|
|
122 |
Правописание безударных окончаний , -тся и -ться в возвратных глаголах. |
1 |
|
|
123 |
Контрольный словарный диктант № 2. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. |
1 |
|
|
124 |
Анализ контрольной работы. Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. Составление текста на спортивную тему. |
1 |
|
|
125 |
Правописание глагольных форм. Повторение знаний о глаголе как части речи. |
1 |
|
|
126 |
Р. р.№ 5. Изложение повествовательного текста |
1 |
|
|
127 |
Морфологические признаки глагола. |
1 |
|
|
128 |
Проверочная работа № 4 по теме Глагол. |
1 |
|
|
|
Повторение 8 ч. |
|
|
|
129 |
Язык и речь. Текст. Типы текстов. |
1 |
|
|
130 |
Предложение и словосочетание. Виды предложений по цели высказывания и интонации. |
1 |
|
|
131 |
Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. |
1 |
|
|
132 |
Анализ контрольной работы. Слово и его лексическое |
1 |
|
|
|
значение. |
|
|
|
133 |
Значимые части речи. Словообразование. |
1 |
|
|
134 |
Правописание гласных и согласных в корне слова. |
1 |
|
|
135 |
Части речи. Морфологические признаки частей речи. |
1 |
|
|
136 |
Обобщающий урок. |
1 |
|
|