X-PDF

Календарно-тематическое планирование (примерное) для группы детей 2-4 лет на январь 2023 года

Поделиться статьей

Темапериода: Зима-январь.

Формированиепредставлений о сезонных изменениях в природе зимой.

Развлечение: Зимние народные забавы — «Колядки»

Режимные моменты

Время

Понедельник

09.01.2023.

Вторник

10.01.2023.

Среда

11.01.2023.

Четверг

12.01.2023.

Пятница

13.01.2023.

Прием детей, самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

7.00-8.00

Утро радостных встреч: №17, 18  «Утреннее приветствие» картотека

Игровые упражнения в экологическом уголке. «Какой цветок самый красивый?»

 

Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей

Познавательные минутки

 

Уход за комнатными растениями уголка

природы

 

Разговор о безопасности «Игрушка на полу…»

Ефим З., Дима А., Марианна М.

Чтение произведения С. Маршака «Круглый год» с показом иллюстраций.

Группа детей

Дыхательная гимнастика. «Снежинка»

Миша С.

Проговаривание слов: Миша, дай, мама.

Рассматривание иллюстраций художников «Снег».

подгруппа детей (2-3)

Лепка Комарова Т.С.

«Мандарины и апельсины» стр. 74

Подгруппа детей (3-4)

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

Утренняя гимнастика комплекс ОРУ №1 Федорова С.Ю. стр.48

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.05-8.35

Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

Образовательная деятельность по тематической неделе

Разговор – беседа

«Новый год», вспомнить о празднике и о положительных эмоциях.

 

 

Чтение художественной литературы:

Бианки В.В. «Купание медвежат».

«Мишка Башка» Аудиосказки — слушаем и запоминаем

Заучивание:

«Трудно птичкам зимовать»

А. Чепуров

 

Дидактическая игра «Угадай, чья — половинка»

Цель: — развивать способность анализировать, составлять целое из двух частей (снежинка)

Загадки о зиме и зимних праздниках

Хрестоматия для малышей

 

Оздоровительные минутки

Игровой массаж — части тела, «Падают снежинки»

Подв. игра «Пузырь»

Артикуляционная гимнастика. «Часики». Картотека

 

Дыхательная гимнастика. «Гуси». Картотека стр. 10  

Зрительная гимнастика. «Ветер». Картотека

Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая»». Картотека

Подготовка к НОД, НОД.

9.00-9.55

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми согласно сетке

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Развитие речи (2-3) Гербова В.В. Дидактическое упражнение и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского

«Котауси  и  Мауси». Стр.64

2.Развитие речи

(3-4) Гербова В.В., Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» стр.54

3.Музыка

по плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

1.Физическая культура (2-4) Федорова С.Ю.

Занятие №33 стр.49

2.ФЭМП (2-3) Позина В..А., Помораева И.А. Стр. 20-21

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе 3.ФЭМП (3-4)

Занятие№1  Позина В..А., Помораева И.А. Стр.24-25

СРЕДА

1.Развитие речи (2-3) Гербова В.В.,

Чтение сказки

Л. Н. Толстого «Три медведя» стр.65

2.Рисование (3-4) Комарова Т.С. «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» стр.73

3.Музыка

по плану музыкального руководителя

 

ЧЕТВЕРГ

1.Ознакомление с окружающим миром (2-3) Соломенникова О.А.

«Снеговик и елочка» стр.26-27

2.Ознакомление с окружающим миром (3-4) Теплюк С.Н.  «Зима холодная» с.84

3.Рисование (2-3) Колдина Д.Н. «Новогодняя ёлка»

стр.46

4. Физическая культура на улице (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №34* стр.49-50

ПЯТНИЦА

1.Физкультура

Федорова С.Ю. Занятие №34, стр. 49-50

2.Лепка

Колдина Д.Н.,

Занятие 19.

Вкусный пирог (Лепка из пластилина)

стр.25

3.Лепка/Аппликация (3-4)  Комарова Т.С.

«Красивая салфеточка» стр.76

Подготовка к прогулке. Прогулка

 

09.55-11.20

Цель: приучать детей одеваться самостоятельно, складывать свои вещи в кабинки.

Тема: «Январь, середина зимы»

Картотека прогулок на каждый день, с 82

Тема: «Художник мороз»

Картотека прогулок на каждый день, с 83

Тема: «Прилетайте, птицы, к нашим кормушкам!»»

Картотека прогулок  на каждый день, с 84

Тема: «Трещит на улице мороз»

Картотека прогулок на каждый день, с 85

 

Тема: «Осторожно, комары»

Картотека прогулок на каждый день, с85

Возвращение с прогулки, чтение

11.20-11.30

Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

 

 

Театрализация сказки «Репка»

Развитие слухового восприятия. Игра «Внимание!» Кузнецова А. стр.94

Зрительная гимнастика. «Белка». Картотека стр.2

 

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». Картотека стр.2

Подготовка к обеду. Обед

11.30-12.00

Обед: Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми принадлежностями.

Цель: Содействовать формированию умения правильно сидеть за столом, пользоваться ложкой, приучать детей есть самостоятельно, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

12.00-15.00

Цель: Содействовать формированию умений при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик.

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

15.00-15.10

Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам, комплекс оздоровительных упражнений «Потягивание»

Гномик в пальчиках живёт

Подготовка к полднику. Полдник.

15.10

15.30

 

Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми принадлежностями.

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.30-16.00

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки

раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры с крупным конструктором.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки

 

 

Картотека

Музыкально-ритмических и подвижных игр. №1. «Паровоз с остановками»

Картотека строительных игр. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

 

Подготовка к прогулке. Прогулка

16.00-17.35

Тема: «Середина зимы»

Картотека прогулок на каждый день, с 82

Тема: «Художник мороз»

Картотека прогулок на каждый день, с 83

Тема: «Прилетайте, птицы, к нашим кормушкам!»»

Картотека прогулок  на каждый день, с 84

Тема: «Трещит на улице мороз»

Картотека прогулок на каждый день, с 85

 

Тема: «Осторожно, комары»

Картотека прогулок на каждый день, с85

Возвращение с прогулки, совместная деятельность

17.35-18.00

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры с конструктором.

Сюжетно-ролевая игра:  «Красивая стрижка»

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с 32

Музыка для малышей, (колонка)

 

«Правила поведения на дороге»

 

Игровая ситуация «Зайке больно» — побуждать к проявлению сочувствия, жалости.

Приобщение к труду. Игрушки хотят на полку, помоги, если сможешь!

Подготовка к ужину. Ужин

18.00-18.30

КГН — продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем, правильно держать ложку. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

18.30-

19.00

Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках ФИЗО: дорожка- мостик

Игры с деревянным конструктором, и конструктором «Малыш»

Игра «Зайка серенький сидит», игра-викторина животные в лесу

По желанию детей

Раскраски, рисование, лепка. Рисование линий сверху вниз, проводить не останавливаясь

Аня М., Василина Ж., Милания Л.

Трудовые поручения — помочь собрать игрушки на полку для машинок предложить мальчикам группы

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Индивидуальная беседа с родителями, консультация по теме «Искусство хвалить ребенка»

Беседы по запросам родителей

Подготовка к конкурсу кормушек

Итоги недели фото обзор

Темапериода: Спорт и зима. Физкультурный досуг «Ктосамый  ловкий, быстрый, смелый»

Режимные моменты

Время

Понедельник

16.01.2023.

Вторник

17.01.2023.

Среда

18.01.2023.

Четверг

19.01.2023.

Пятница

20.01.2023.

Прием детей, самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

7.00-8.00

Утро радостных встреч: картотека №19 «Утренняя речевка», № 20 «Утреннее приветствие»

 (картотека) Игровые упражнения в экологическом уголке «Где спряталась матрёшка?»

Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей: Учить детей строиться в круг, заучивать стишок; Каждый день зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!

Познавательные минутки

 

Разговор-беседа «Зачем зимой снег?» эксперимент со снегом

Уход за комнатными растениями уголка

природы

Миша С., Алиса К., Марианна М.

Дидактическая

игра «Можно — нельзя»

Алиса К., Марианна М.

«О пользе

витаминов» с. 36-37

подгруппа детей (3-4)

«Правила

безопасного поведения на улицах» с. 40-41

«Правила

безопасного поведения при встрече с

домашними

животными» с. 57

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

Утренняя гимнастика комплекс ОРУ №1 Федорова С.Ю. стр.48

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.05-8.35

Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Образовательная деятельность по тематической неделе

Разговор – беседа «Зачем зимой снег?»

Чтение художественной литературы:

«Умная птичка»  Хрестоматия  для чтения детям в детском саду, с 184

Заучивание отрывка стихотворения: «Помощники…»

Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый,
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой.

М. Мануйлова

 

Дидактическая игра «Угадай, чья — половинка»

Цель: — развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть времена года

Загадки по теме.

Активизировать словарь «Зимние забавы»

Оздоровительные минутки

Игровой массаж. «Божьи коровки». Картотека стр.2

 

Артикуляционная гимнастика. «Пирожок». Картотека стр. 11

 

Дыхательная гимнастика. «Снегопад» картотека стр. 2.  

Зрительная гимнастика. «Белка». Картотека стр.2

Игровой массаж. «Снегопад». Картотека стр.2

 

Подготовка к НОД, НОД.

9.00-9.55

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми согласно сетке

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Развитие речи (2-3) Гербова В.В. Игра «Кто позвал?» Дидактическая игра «Это зима?» Стр.65

2.Развитие речи (3-4) Гербова В.В., Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога) стр.55

3.Музыка

по плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

1.Физическая культура (2-4) Федорова С.Ю.

Занятие №35 стр.50

2.ФЭМП (2-3) Позина В..А., Помораева И.А. Стр.21-22

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество: один-много, много – один

3.ФЭМП (3-4)

Занятие№2  Позина В..А., Помораева И.А. Стр.24-25

СРЕДА

1.Развитие речи (2-3)

Гербова В.В., Рассказывание без наглядного сопровождения. Стр. 66

2.Рисование (3-4)

Комарова Т.С. «Украсим рукавичку-домик» стр.74

3.Музыка

по плану музыкального руководителя

 

ЧЕТВЕРГ

1.Ознакомление с окружающим миром (2-3) Соломенникова О.А.

«Снеговик и елочка» стр.26-27

2.Ознакомление с окружающим миром (3-4) Теплюк С.Н.  «Птицы зимой» с.86-87

3.Рисование (2-3) Колдина Д.Н. «Сова в дупле»

стр.28

4. Физическая культура на улице (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №36 стр.51

ПЯТНИЦА

1.Физкультура

Федорова С.Ю. Занятие №36, стр.51

2.Лепка

Колдина Д.Н.,

Занятие 21.

Яички для птички

стр.27

3.Лепка /Аппликация (3-4)  Комарова Т.С.

«Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» стр.78

Подготовка к прогулке. Прогулка

 

09.55-11.20

Цель: приучать детей одеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи в кабинки. Не проходить в группу в сапожках — будет мокро.

Тема: «Мы мороза не боимся»

Картотека прогулок с. 87

Тема: Снежное одеяло для земли. Картотека прогулок на каждый день, с 88

Тема: Мороз крепчает рано утром

Картотека прогулок на каждый день, с 89

Тема: Шубки теплые, деревья, надевайте.

Картотека прогулок на каждый день, с 90

Тема: «Живет на улице мороз…»

Картотека прогулок на каждый день, с 91

Возвращение с прогулки, чтение

11.20-11.30

Сказка «Как мыши научили художника рисовать сказочные картины»

Сказка «Как у Ёжика яблоко лопнуло?

«Сказка о глупом мышонке»

Театрализация сказки «Петух и краски! В.Г. Сутеев

Чтение сказки «Сорока-ворона».

 

Подготовка к обеду. Обед

11.30-12.00

Обед:

Цель: Содействовать формированию умения правильно сидеть за столом, пользоваться ложкой, правильно кусать хлеб, приучать детей есть самостоятельно, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

12.00-15.00

Цель: Содействовать формированию умений при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик.

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

15.00-15.10

Гномик в пальчиках живёт.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Самомассаж стоп и рук.

Подготовка к полднику. Полдник.

15.10

15.30

 

Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми приборами. Не принуждать к еде.  

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.30-16.00

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке природы. Наблюдение за рыбками

«Ходим- бегаем»

Губанова Н.Ф. , Развитие игровой деятельности, с 110

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках уединения:

«Воробушки и кот»

Сборник подвижных игр Э.Я. Степаненкова, стр. 55

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках уединения:

Подготовка к прогулке. Прогулка

16.00-17.35

Тема: «Мы мороза не боимся»

Картотека прогулок с. 87

Тема: Снежное одеяло для земли. Картотека прогулок на каждый день, с 88

 

Тема: Мороз крепчает рано утром

Картотека прогулок на каждый день, с 89

Тема: Шубки теплые, деревья, надевайте.

Картотека прогулок на каждый день, с 90

Тема: «Живет на улице мороз…»

Картотека прогулок на каждый день, с 91

Возвращение с прогулки, совместная деятельность

17.35-18.00

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; настольные игры «грибочки по местам», «матрешки»

Сюжетно-ролевая игра:  «Красивая стрижка»Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с 32

Музыка для малышей, (колонка)

 

«Правила поведения на скользкой дороге»

 

Игровая деятельность: «Утро вечера мудренее»

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с 118

Приобщение к труду. Игрушки хотят на полку, помоги, если сможешь!

 

 

Подготовка к ужину. Ужин

18.00-18.30

КГН — продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем, правильно держать ложку. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

18.30-

19.00

Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

 

 

Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» (Безопасность в быту).

Картотека

Музыкально-ритмических и подвижных игр. №2. «Большие и маленькие ножки»

 

Формировать навыки собирать целое из частей, пазлы.

Подгруппа детей

Игра малой подвижности «Собери снежки».

Совместное пение знакомых песенок.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

Цель: создать радостное настроение.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Индивидуальная беседа с родителями, по теме «Зимние виды спорта»

Беседы по запросам родителей

Работа с родителями: Подготовка к конкурсу кормушек

Итоги недели

Темапериода: Птицы зимой. Развлечение «Столовая для пернатых»

Режимные моменты

Время

Понедельник

23.01.2023.

Вторник

24.01.2023.

Среда

25.01.2023.

Четверг

26.01.2023.

Пятница

27.01.2023.

Прием детей, самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

7.00-8.00

 

Утро радостных встреч: (картотека) №21, №22

 Игровые упражнения в экологическом уголке «Ты водичку лей, а цветочек пей!»

 

Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей: Учить детей строиться в круг, рассказывать стишки и петь песенки

Познавательные минутки

 

Дидактическая игра «Зимние забавы»

Части нашего тела

Чтение стихов по безопасности на дорогах и улицах

Рассказ воспитателя

«Наши

питомцы»

Дидактическая игра «Зимние забавы»

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

Утренняя гимнастика комплекс ОРУ №1 Федорова С.Ю. стр.48

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.05-8.35

Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Образовательная деятельность по тематической неделе

Беседа «О правильном питании» с. 35-37

Чтение «Маша и медведь»; «Кто сказал мяу?»

 

 

Заучивание:

«Снегири»
Что за чудо: в зимний день,
оживилась вся сирень.
Н. Заболоцкий

Игра «Пузырь»

Активизировать словарь «Зимние забавы»

Загадки по теме зима.

С неба падают зимою, и кружатся над землёю…

Оздоровительные минутки

Игровой массаж. «Черепаха». Картотека стр.2

 

Артикуляционная гимнастика «маляр». Картотека стр. 13

 

Дыхательная гимнастика. «Снегопад» картотека стр 2.  

Зрительная гимнастика. «Белка». Картотека стр.2

 

.

Игра разминка «Левая и правая»

по показу воспитателя

Подготовка к НОД, НОД.

9.00-9.55

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми согласно сетке

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Развитие речи (2-3) Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактическое упражнение на звукопроизношение

звуков д, дь Стр.67

2.Развитие речи

(3-4) Гербова В.В., Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» стр.57

3.Музыка

по плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

1.Физическая культура (2-4) Федорова С.Ю.

Занятие №37 стр.51-52

2.ФЭМП (2-3) Позина В..А., Помораева И.А. Стр.21-22

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество: много-много

3.ФЭМП (3-4)

Занятие№3  Позина В..А., Помораева И.А. Стр.26-27

СРЕДА

1.Развитие речи (2-3) Гербова В.В., Гербова В.В. Повторение знакомых сказок.  Чтение потешки «Огуречик,

огуречик». Стр.68

 Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» Стр. 56

2.Рисование (3-4) Комарова Т.С. «Украсим дымковскую уточку» стр.75

3.Музыка

по плану музыкального руководителя

 

ЧЕТВЕРГ

1.Ознакомление с окружающим миром (2-3) Соломенникова О.А.

«Снеговик и елочка» стр.26-27

2.Ознакомление с окружающим миром (3-4) Теплюк С.Н.  «Зима холодная» с.84

3.Рисование (2-3) Колдина Д.Н. Рисование линий

«Травка для зайчат» стр.29

4. Физическая культура на улице (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №38 стр.52

ПЯТНИЦА

1.Физкультура

Федорова С.Ю. Занятие №38, стр.52

2.Лепка

Колдина Д.Н.,

Занятие 22.

«Яблоко»

стр.28

3.Лепка/Аппликация (3-4)  Комарова Т.С.

«Снеговик» стр.78

Подготовка к прогулке. Прогулка

 

09.55-11.20

Цель: приучать детей одеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи в кабинки. Не проходить в группу в сапожках — будет мокро. Полить цветы в экологическом уголке (понедельник). Собирать игрушки, попросить мишку из папки передвижки

Тема: «Мы два брата-ветер  да мороз…»

Картотека прогулок с 92

Тема: «Солнышко, обогрей ты детей поскорей…»

Картотека прогулок на каждый день, с 94.

Тема: «А снег идет, идет, идет…»

Картотека прогулок на каждый день, с 95

 

Тема: «Тучки-летучки»

Картотека прогулок на каждый день, с 96

 

Тема: «Январь-главный месяц зимы»

Картотека прогулок на каждый день, с 97

 

Возвращение с прогулки, чтение

11.20-11.30

Сказка перед сном «Спи младенец, мой прекрасный»

 

Чтение художественной литературы: «Ежики смеются», «Краденое солнце». Чуковский К.И. Хрестоматия для чтения детям в детском саду, 130

 

«Колыбельные для сладких снов»

Засыпалочка.

После вкусного обеда
Спит котенок-непоседа.
Спит — головку на бочок.
Он заснул, и мы молчок…
(В. Степанов)

игра «Пальчики» Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик уж вздремнул,
Этот пальчик уж уснул.
Этот крепко, крепко спит,
И тебе он спать велит.

Подготовка к обеду. Обед

11.30-12.00

Обед:

Цель: учить правильно сидеть за столом, пользоваться ложкой, есть самостоятельно.

Подготовка ко сну.

Дневной сон

12.00-15.00

Цель: Учить детей при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик.

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

15.00-15.10

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, паровозиком

Игра «Пузырь».

Подготовка к полднику. Полдник.

15.10

15.30

 

Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми приборами. Не принуждать к еде.  

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

 

15.30-16.00

Предложить детям понаблюдать за снегом (тает в тепле)

Мы немножечко устали мы игрушки прибирали.

Слушать и петь песенки о зиме

Рассказ- воспитателя «Для чего нужны кубики?» — Свободное рисование.

 

Строительные игры. «Постройка гаража»

Игра малой подвижности «Снежки на саночках».

 

Подготовка к прогулке. Прогулка

16.00-17.35

Тема: «Мы два брата-ветер  да мороз…»

Картотека прогулок с 92

Тема: «Солнышко, обогрей ты детей поскорей…»

Картотека прогулок на каждый день, с 94.

Тема: «А снег идет, идет, идет…»

Картотека прогулок на каждый день, с 95

 

Тема: «Тучки-летучки»

Картотека прогулок на каждый день, с 96

 

Тема: «Январь-главный месяц зимы»

Картотека прогулок на каждый день, с 97

 

Возвращение с прогулки, совместная деятельность

17.35-18.00

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры со «снежками».

Д/игра «Зимушка-зима».

 

 

Совместное пение знакомых песенок.

Цель: создать радостное настроение.

Дидактическая игра «Лишний предмет»

 

Прыжки с продвижением вперёд, как зайчата.

Как мы носим, как мы носим, как мы носим стульчик, игровая ситуация.

Подготовка к ужину. Ужин

18.00-18.30

Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями, проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

18.30-

19.00

Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей

Формировать навыки умения ловить мяч двумя руками.

Подгруппа детей (3-4)

Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» (Безопасность в быту).

Картотека

Музыкально-ритмических и подвижных игр. №2. «Большие и маленькие ножки»

Упражнять в раскатывании пластилина между ладонями

Глеб Н., Ефим З., Дима А.

Скороговорка

Взаимодействие с родителями

Оформление информационных стендов

Привлечь родителей к оформлению группы

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Индивидуальная беседа с родителями Лизы и Игната О. , этапы адаптации к ДОУ

Оформление информационных стендов

           

Темапериода: Зимние месяцы.

Развлечение «Мы любим, гулять зимой»

Режимные моменты

Время

Понедельник

30.01.2023.

Вторник

31.01.2023.

Среда

01.02.2023.

Четверг

02.02.2023.

Пятница

03.02.2023.

Прием детей, самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

7.00-8.00

Утро добрых встреч: Утреннее приветствие — №1 «Здравствуй солнце золотое», (картотека режимных моментов ст.1)

 

Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей

Познавательные минутки

 

Дидактическая игра «Что у растения зелёного цвета?» закреплять названия цветов, и части растения (лист, стебель)

Уход за комнатными растениями уголка

природы

Варя К., Рома В., Аня М., Артём З.

 

Безопасная организация, игры,

Разговор «Ледяная горка» с подгруппой детей (2-3)

Дидактическая игра

«Витамины»

Дидактическая игра «Дикие животные»

Знакомство с предметными картинами художников «

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

Утренняя гимнастика комплекс ОРУ №1 Федорова С.Ю. стр.48

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.05-8.35

Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Образовательная деятельность по тематической неделе

Разговор – беседа «Календарь природы»

Чтение художественной литературы: «Белка и волк», Толстой Л.Н. хрестоматия для чтения детям в детском саду, 204

 

Заучивание:  «Снегири»
А. Прокопьева

 

Дидактическая игра «Угадай, чья — половинка»

Цель: — развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть птиц.

Загадки о зиме, и зимних праздниках

Оздоровительные минутки

Игровой массаж. «Чтобы не зевать от скуки». Картотека стр.2.

Артикуляционная гимнастика. «Улыбка». Картотека

 

Дыхательная гимнастика. «Гуси». Картотека стр. 10  

 

 

Зрительная гимнастика. «Ветер». Картотека

 

Пальчиковая гимнастика «Зима». Картотека

Подготовка к НОД, НОД.

9.00-9.55

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми согласно сетке

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Развитие речи (2-3) Гербова В.В. Повторение знакомых сказок.  Чтение потешки «Огуречик,

огуречик». Стр.68

2.Развитие речи

(3-4) Гербова В.В., Звуковая культура речи: п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» стр.58

3.Музыка

по плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

1.Физическая культура (2-4) Федорова С.Ю.

Занятие №39* стр.52-53

2.ФЭМП (2-3) Позина В..А., Помораева И.А. Стр.22

Развитие умение формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много

3.ФЭМП (3-4)

Занятие№4  Позина В..А., Помораева И.А. Стр.27-28

СРЕДА

1.Развитие речи Гербова В.В., Рассматривание иллюстраций В. Сутеева  к сказке

«Кто сказал «Мяу»?». Повторение песенки

«Пошел котик на торжок…» стр.59

2.Рисование (3-4) Комарова Т.С. «Мы слепили на прогулке снеговиков» стр.79

3.Музыка

по плану музыкального руководителя

 

ЧЕТВЕРГ

1.Ознакомление с окружающим миром

(2-3) Соломенникова О.А.

«Снеговик и елочка» стр.26-27

2.Ознакомление с окружающим миром (3-4) Теплюк С.Н. «Снегопад»

с.85-86

3.Рисование (2-3) Колдина Д.Н. «Лягушата»

стр.26

4. Физическая культура на улице (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №41 стр.55-56

ПЯТНИЦА

1.Физкультура

Федорова С.Ю. Занятие №42, стр.56

2.Лепка

Колдина Д.Н.,

Занятие 23.

Цветочная поляна

стр.29

3.Лепка/Аппликация (3-4)  Комарова Т.С.

«Узор на круге» стр.81

Подготовка к прогулке. Прогулка

 

09.55-11.20

Цель: приучать детей одеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи в кабинки

 

Тема: «Что изменилось?»

Картотека прогулок на каждый день, с 99.

Тема: «Мы бережём природу»

Картотека прогулок на каждый день, с 100.

Тема: «Вьюга — снежная пурга

Картотека прогулок на каждый день, с 103

Тема: «Ветреный февраль»

Картотека прогулок на каждый день, с 106

Тема: «Потеплело во дворе»

Картотека прогулок на каждый день, с 107

Возвращение с прогулки, чтение

11.20-11.30

Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

 

 

Театрализованная игра — «Три Медведя».

Развитие слухового восприятия. Игра «Внимание!» Кузнецова А. стр.94

Игра «Иди, иди, стой!»

«Гуси-Лебеди»

Подготовка к обеду. Обед

11.30-12.00

Цель: Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми приборами.

Не принуждать к еде.  

Подготовка ко сну.

Дневной сон

12.00-15.00

Цель: Содействовать формированию умений при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Просьбу о помощи выражать только словесно.

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

15.00-15.10

Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам, комплекс оздоровительных упражнений «Потягивание»

Гномик в пальчиках живёт

Подготовка к полднику. Полдник.

15.10

15.30

 

Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми приборами. Не принуждать к еде.  

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.30-16.00

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-малышки

Раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры с крупным конструктором.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: Лепка, рисование.

Игровая деятельность: «Утро вечера мудренее»

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с 118

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки

Подготовка к прогулке. Прогулка

16.00-17.35

Тема: «Что изменилось?»

Картотека прогулок с 99.

Тема: «Мы бережём природу»

Картотека прогулок на каждый день, с 100.

Тема: «Вьюга — снежная пурга

Картотека прогулок на каждый день, с 103

Тема: «Ветреный февраль»

Картотека прогулок на каждый день, с 106

Тема: Потеплело во дворе»

Картотека прогулок на каждый день, с 107

Возвращение с прогулки, совместная деятельность

17.35-18.00

КГН Вечер. Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры с куклами и конструктором.

Д/и «Что кому»

Дых. гим.  «Насос»

Расскажи сказку «Три медведя»

Беседа «Зимние развлечения»

Рассматривание альбома «Народные промыслы»

П/и «У оленя дом большой»

Подготовка к ужину. Ужин

18.00-18.30

Воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к внешнему виду.

Учить выворачивать вещи на лицевую сторону. 

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой

18.30-

19.00

Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей

Напомнить название месяцев зимы мальчики группы

Сюжетно ролевая игра «Праздничный стол» предложить девочкам накрыть стол для мальчиков и пригласить их

Дидактическая игра «Много или мало?»

Учить закрашиванию деталей в раскрасках

 

Скороговорочки-скороговорки, учить проговаривать за воспитателем

Взаимодействие с родителями

Беседа «Воспитание культурно – гигиенических навыков»

Консультация «Скоро праздник пап».

Беседа о своевременной оплате за детский сад

Консультация «Для чего нужна пальчиковые игры»

Итоги недели фото обзор вацап


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет