Темапериода: Зима-январь.
Формированиепредставлений о сезонных изменениях в природе зимой.
Развлечение: Зимние народные забавы — «Колядки»
Режимные моменты |
Время |
Понедельник 09.01.2023. |
Вторник 10.01.2023. |
Среда 11.01.2023. |
Четверг 12.01.2023. |
Пятница 13.01.2023. |
|
Прием детей, самостоятельная деятельность Совместная деятельность |
7.00-8.00 |
Утро радостных встреч: №17, 18 «Утреннее приветствие» картотека Игровые упражнения в экологическом уголке. «Какой цветок самый красивый?» |
|||||
Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей |
|||||||
Познавательные минутки
|
Уход за комнатными растениями уголка природы
|
Разговор о безопасности «Игрушка на полу…» Ефим З., Дима А., Марианна М. |
Чтение произведения С. Маршака «Круглый год» с показом иллюстраций. Группа детей |
Дыхательная гимнастика. «Снежинка» Миша С. Проговаривание слов: Миша, дай, мама. |
Рассматривание иллюстраций художников «Снег». подгруппа детей (2-3) Лепка Комарова Т.С. «Мандарины и апельсины» стр. 74 Подгруппа детей (3-4) |
||
Утренняя гимнастика |
8.00-8.05 |
Утренняя гимнастика комплекс ОРУ №1 Федорова С.Ю. стр.48 |
|||||
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.05-8.35 |
Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. |
|||||
Образовательная деятельность по тематической неделе |
|||||||
Разговор – беседа «Новый год», вспомнить о празднике и о положительных эмоциях.
|
Чтение художественной литературы: Бианки В.В. «Купание медвежат». «Мишка Башка» Аудиосказки — слушаем и запоминаем |
Заучивание: «Трудно птичкам зимовать» А. Чепуров |
Дидактическая игра «Угадай, чья — половинка» Цель: — развивать способность анализировать, составлять целое из двух частей (снежинка) |
Загадки о зиме и зимних праздниках Хрестоматия для малышей
|
|||
Оздоровительные минутки |
|||||||
Игровой массаж — части тела, «Падают снежинки» Подв. игра «Пузырь» |
Артикуляционная гимнастика. «Часики». Картотека
|
Дыхательная гимнастика. «Гуси». Картотека стр. 10 |
Зрительная гимнастика. «Ветер». Картотека |
Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая»». Картотека |
|||
Подготовка к НОД, НОД. |
9.00-9.55 |
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми согласно сетке |
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Развитие речи (2-3) Гербова В.В. Дидактическое упражнение и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Стр.64 2.Развитие речи (3-4) Гербова В.В., Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» стр.54 3.Музыка по плану музыкального руководителя |
ВТОРНИК 1.Физическая культура (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №33 стр.49 2.ФЭМП (2-3) Позина В..А., Помораева И.А. Стр. 20-21 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе 3.ФЭМП (3-4) Занятие№1 Позина В..А., Помораева И.А. Стр.24-25 |
СРЕДА 1.Развитие речи (2-3) Гербова В.В., Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» стр.65 2.Рисование (3-4) Комарова Т.С. «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» стр.73 3.Музыка по плану музыкального руководителя
|
ЧЕТВЕРГ 1.Ознакомление с окружающим миром (2-3) Соломенникова О.А. «Снеговик и елочка» стр.26-27 2.Ознакомление с окружающим миром (3-4) Теплюк С.Н. «Зима холодная» с.84 3.Рисование (2-3) Колдина Д.Н. «Новогодняя ёлка» стр.46 4. Физическая культура на улице (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №34* стр.49-50 |
ПЯТНИЦА 1.Физкультура Федорова С.Ю. Занятие №34, стр. 49-50 2.Лепка Колдина Д.Н., Занятие 19. Вкусный пирог (Лепка из пластилина) стр.25 3.Лепка/Аппликация (3-4) Комарова Т.С. «Красивая салфеточка» стр.76 |
|||
Подготовка к прогулке. Прогулка
|
09.55-11.20 |
Цель: приучать детей одеваться самостоятельно, складывать свои вещи в кабинки. |
|||||
Тема: «Январь, середина зимы» Картотека прогулок на каждый день, с 82 |
Тема: «Художник мороз» Картотека прогулок на каждый день, с 83 |
Тема: «Прилетайте, птицы, к нашим кормушкам!»» Картотека прогулок на каждый день, с 84 |
Тема: «Трещит на улице мороз» Картотека прогулок на каждый день, с 85
|
Тема: «Осторожно, комары» Картотека прогулок на каждый день, с85 |
|||
Возвращение с прогулки, чтение |
11.20-11.30 |
Пальчиковая игра «Сорока-ворона».
|
Театрализация сказки «Репка» |
Развитие слухового восприятия. Игра «Внимание!» Кузнецова А. стр.94 |
Зрительная гимнастика. «Белка». Картотека стр.2
|
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». Картотека стр.2 |
|
Подготовка к обеду. Обед |
11.30-12.00 |
Обед: Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми принадлежностями. Цель: Содействовать формированию умения правильно сидеть за столом, пользоваться ложкой, приучать детей есть самостоятельно, пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
|||||
Подготовка ко сну. Дневной сон |
12.00-15.00 |
Цель: Содействовать формированию умений при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. |
|||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия |
15.00-15.10 |
Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам, комплекс оздоровительных упражнений «Потягивание» Гномик в пальчиках живёт |
|||||
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.10 15.30
|
Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми принадлежностями. |
|||||
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30-16.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки |
раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры с крупным конструктором. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки
|
Картотека Музыкально-ритмических и подвижных игр. №1. «Паровоз с остановками» |
Картотека строительных игр. «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»
|
|
Подготовка к прогулке. Прогулка |
16.00-17.35 |
Тема: «Середина зимы» Картотека прогулок на каждый день, с 82 |
Тема: «Художник мороз» Картотека прогулок на каждый день, с 83 |
Тема: «Прилетайте, птицы, к нашим кормушкам!»» Картотека прогулок на каждый день, с 84 |
Тема: «Трещит на улице мороз» Картотека прогулок на каждый день, с 85
|
Тема: «Осторожно, комары» Картотека прогулок на каждый день, с85 |
|
Возвращение с прогулки, совместная деятельность |
17.35-18.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры с конструктором. |
|||||
Сюжетно-ролевая игра: «Красивая стрижка» Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с 32 |
Музыка для малышей, (колонка)
|
«Правила поведения на дороге»
|
Игровая ситуация «Зайке больно» — побуждать к проявлению сочувствия, жалости. |
Приобщение к труду. Игрушки хотят на полку, помоги, если сможешь! |
|||
Подготовка к ужину. Ужин |
18.00-18.30 |
КГН — продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем, правильно держать ложку. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами |
|||||
Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой |
18.30- 19.00 |
Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей |
|||||
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках ФИЗО: дорожка- мостик |
Игры с деревянным конструктором, и конструктором «Малыш» |
Игра «Зайка серенький сидит», игра-викторина животные в лесу По желанию детей |
Раскраски, рисование, лепка. Рисование линий сверху вниз, проводить не останавливаясь Аня М., Василина Ж., Милания Л. |
Трудовые поручения — помочь собрать игрушки на полку для машинок предложить мальчикам группы |
|||
Взаимодействие с родителями |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
Индивидуальная беседа с родителями, консультация по теме «Искусство хвалить ребенка» |
Беседы по запросам родителей |
Подготовка к конкурсу кормушек |
Итоги недели фото обзор |
||
Темапериода: Спорт и зима. Физкультурный досуг «Ктосамый ловкий, быстрый, смелый»
Режимные моменты |
Время |
Понедельник 16.01.2023. |
Вторник 17.01.2023. |
Среда 18.01.2023. |
Четверг 19.01.2023. |
Пятница 20.01.2023. |
|||
Прием детей, самостоятельная деятельность Совместная деятельность |
7.00-8.00 |
Утро радостных встреч: картотека №19 «Утренняя речевка», № 20 «Утреннее приветствие» (картотека) Игровые упражнения в экологическом уголке «Где спряталась матрёшка?» |
|||||||
Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей: Учить детей строиться в круг, заучивать стишок; Каждый день зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым! |
|||||||||
Познавательные минутки
|
Разговор-беседа «Зачем зимой снег?» эксперимент со снегом Уход за комнатными растениями уголка природы Миша С., Алиса К., Марианна М. |
Дидактическая игра «Можно — нельзя» Алиса К., Марианна М. |
«О пользе витаминов» с. 36-37 подгруппа детей (3-4) |
«Правила безопасного поведения на улицах» с. 40-41 |
«Правила безопасного поведения при встрече с домашними животными» с. 57 |
||||
Утренняя гимнастика |
8.00-8.05 |
Утренняя гимнастика комплекс ОРУ №1 Федорова С.Ю. стр.48 |
|||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.05-8.35 |
Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. |
|||||||
Образовательная деятельность по тематической неделе |
|||||||||
Разговор – беседа «Зачем зимой снег?» |
Чтение художественной литературы: «Умная птичка» Хрестоматия для чтения детям в детском саду, с 184 |
Заучивание отрывка стихотворения: «Помощники…» Тихо-тихо снег идет,
|
Дидактическая игра «Угадай, чья — половинка» Цель: — развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть времена года |
Загадки по теме. Активизировать словарь «Зимние забавы» |
|||||
Оздоровительные минутки |
|||||||||
Игровой массаж. «Божьи коровки». Картотека стр.2
|
Артикуляционная гимнастика. «Пирожок». Картотека стр. 11
|
Дыхательная гимнастика. «Снегопад» картотека стр. 2. |
Зрительная гимнастика. «Белка». Картотека стр.2 |
Игровой массаж. «Снегопад». Картотека стр.2
|
|||||
Подготовка к НОД, НОД. |
9.00-9.55 |
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми согласно сетке |
|||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Развитие речи (2-3) Гербова В.В. Игра «Кто позвал?» Дидактическая игра «Это зима?» Стр.65 2.Развитие речи (3-4) Гербова В.В., Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога) стр.55 3.Музыка по плану музыкального руководителя |
ВТОРНИК 1.Физическая культура (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №35 стр.50 2.ФЭМП (2-3) Позина В..А., Помораева И.А. Стр.21-22 Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество: один-много, много – один 3.ФЭМП (3-4) Занятие№2 Позина В..А., Помораева И.А. Стр.24-25 |
СРЕДА 1.Развитие речи (2-3) Гербова В.В., Рассказывание без наглядного сопровождения. Стр. 66 2.Рисование (3-4) Комарова Т.С. «Украсим рукавичку-домик» стр.74 3.Музыка по плану музыкального руководителя
|
ЧЕТВЕРГ 1.Ознакомление с окружающим миром (2-3) Соломенникова О.А. «Снеговик и елочка» стр.26-27 2.Ознакомление с окружающим миром (3-4) Теплюк С.Н. «Птицы зимой» с.86-87 3.Рисование (2-3) Колдина Д.Н. «Сова в дупле» стр.28 4. Физическая культура на улице (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №36 стр.51 |
ПЯТНИЦА 1.Физкультура Федорова С.Ю. Занятие №36, стр.51 2.Лепка Колдина Д.Н., Занятие 21. Яички для птички стр.27 3.Лепка /Аппликация (3-4) Комарова Т.С. «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» стр.78 |
|||||
Подготовка к прогулке. Прогулка
|
09.55-11.20 |
Цель: приучать детей одеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи в кабинки. Не проходить в группу в сапожках — будет мокро. |
|||||||
Тема: «Мы мороза не боимся» Картотека прогулок с. 87 |
Тема: Снежное одеяло для земли. Картотека прогулок на каждый день, с 88 |
Тема: Мороз крепчает рано утром Картотека прогулок на каждый день, с 89 |
Тема: Шубки теплые, деревья, надевайте. Картотека прогулок на каждый день, с 90 |
Тема: «Живет на улице мороз…» Картотека прогулок на каждый день, с 91 |
|||||
Возвращение с прогулки, чтение |
11.20-11.30 |
Сказка «Как мыши научили художника рисовать сказочные картины» |
Сказка «Как у Ёжика яблоко лопнуло? |
«Сказка о глупом мышонке» |
Театрализация сказки «Петух и краски! В.Г. Сутеев |
Чтение сказки «Сорока-ворона».
|
|||
Подготовка к обеду. Обед |
11.30-12.00 |
Обед: Цель: Содействовать формированию умения правильно сидеть за столом, пользоваться ложкой, правильно кусать хлеб, приучать детей есть самостоятельно, пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
|||||||
Подготовка ко сну. Дневной сон |
12.00-15.00 |
Цель: Содействовать формированию умений при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. |
|||||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия |
15.00-15.10 |
Гномик в пальчиках живёт. Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Самомассаж стоп и рук. |
|||||||
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.10 15.30
|
Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми приборами. Не принуждать к еде. |
|||||||
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30-16.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке природы. Наблюдение за рыбками |
«Ходим- бегаем» Губанова Н.Ф. , Развитие игровой деятельности, с 110
|
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках уединения: |
«Воробушки и кот» Сборник подвижных игр Э.Я. Степаненкова, стр. 55 |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках уединения: |
|||
Подготовка к прогулке. Прогулка |
16.00-17.35 |
Тема: «Мы мороза не боимся» Картотека прогулок с. 87 |
Тема: Снежное одеяло для земли. Картотека прогулок на каждый день, с 88
|
Тема: Мороз крепчает рано утром Картотека прогулок на каждый день, с 89 |
Тема: Шубки теплые, деревья, надевайте. Картотека прогулок на каждый день, с 90 |
Тема: «Живет на улице мороз…» Картотека прогулок на каждый день, с 91 |
|||
Возвращение с прогулки, совместная деятельность |
17.35-18.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; настольные игры «грибочки по местам», «матрешки» |
|||||||
Сюжетно-ролевая игра: «Красивая стрижка»Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с 32 |
Музыка для малышей, (колонка)
|
«Правила поведения на скользкой дороге»
|
Игровая деятельность: «Утро вечера мудренее» Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с 118 |
Приобщение к труду. Игрушки хотят на полку, помоги, если сможешь!
|
|||||
Подготовка к ужину. Ужин |
18.00-18.30 |
КГН — продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем, правильно держать ложку. Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами |
|||||||
Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой |
18.30- 19.00 |
Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей |
|||||||
Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».
|
Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» (Безопасность в быту). |
Картотека Музыкально-ритмических и подвижных игр. №2. «Большие и маленькие ножки»
|
Формировать навыки собирать целое из частей, пазлы. Подгруппа детей |
Игра малой подвижности «Собери снежки». Совместное пение знакомых песенок. Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537 Цель: создать радостное настроение. |
|||||
Взаимодействие с родителями |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
Индивидуальная беседа с родителями, по теме «Зимние виды спорта» |
Беседы по запросам родителей |
Работа с родителями: Подготовка к конкурсу кормушек |
Итоги недели |
||||
Темапериода: Птицы зимой. Развлечение «Столовая для пернатых»
Режимные моменты |
Время |
Понедельник 23.01.2023. |
Вторник 24.01.2023. |
Среда 25.01.2023. |
Четверг 26.01.2023. |
Пятница 27.01.2023. |
|||
Прием детей, самостоятельная деятельность Совместная деятельность |
7.00-8.00 |
Утро радостных встреч: (картотека) №21, №22 Игровые упражнения в экологическом уголке «Ты водичку лей, а цветочек пей!» |
|||||||
Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей: Учить детей строиться в круг, рассказывать стишки и петь песенки |
|||||||||
Познавательные минутки
|
Дидактическая игра «Зимние забавы» |
Части нашего тела |
Чтение стихов по безопасности на дорогах и улицах |
Рассказ воспитателя «Наши питомцы» |
Дидактическая игра «Зимние забавы» |
||||
Утренняя гимнастика |
8.00-8.05 |
Утренняя гимнастика комплекс ОРУ №1 Федорова С.Ю. стр.48 |
|||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.05-8.35 |
Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. |
|||||||
Образовательная деятельность по тематической неделе |
|||||||||
Беседа «О правильном питании» с. 35-37 |
Чтение «Маша и медведь»; «Кто сказал мяу?»
|
Заучивание: «Снегири» |
Игра «Пузырь» Активизировать словарь «Зимние забавы» |
Загадки по теме зима. С неба падают зимою, и кружатся над землёю… |
|||||
Оздоровительные минутки |
|||||||||
Игровой массаж. «Черепаха». Картотека стр.2
|
Артикуляционная гимнастика «маляр». Картотека стр. 13
|
Дыхательная гимнастика. «Снегопад» картотека стр 2. |
Зрительная гимнастика. «Белка». Картотека стр.2
|
. Игра разминка «Левая и правая» по показу воспитателя |
|||||
Подготовка к НОД, НОД. |
9.00-9.55 |
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми согласно сетке |
|||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Развитие речи (2-3) Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактическое упражнение на звукопроизношение звуков д, дь Стр.67 2.Развитие речи (3-4) Гербова В.В., Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» стр.57 3.Музыка по плану музыкального руководителя |
ВТОРНИК 1.Физическая культура (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №37 стр.51-52 2.ФЭМП (2-3) Позина В..А., Помораева И.А. Стр.21-22 Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество: много-много 3.ФЭМП (3-4) Занятие№3 Позина В..А., Помораева И.А. Стр.26-27 |
СРЕДА 1.Развитие речи (2-3) Гербова В.В., Гербова В.В. Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик». Стр.68 Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» Стр. 56 2.Рисование (3-4) Комарова Т.С. «Украсим дымковскую уточку» стр.75 3.Музыка по плану музыкального руководителя
|
ЧЕТВЕРГ 1.Ознакомление с окружающим миром (2-3) Соломенникова О.А. «Снеговик и елочка» стр.26-27 2.Ознакомление с окружающим миром (3-4) Теплюк С.Н. «Зима холодная» с.84 3.Рисование (2-3) Колдина Д.Н. Рисование линий «Травка для зайчат» стр.29 4. Физическая культура на улице (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №38 стр.52 |
ПЯТНИЦА 1.Физкультура Федорова С.Ю. Занятие №38, стр.52 2.Лепка Колдина Д.Н., Занятие 22. «Яблоко» стр.28 3.Лепка/Аппликация (3-4) Комарова Т.С. «Снеговик» стр.78 |
|||||
Подготовка к прогулке. Прогулка
|
09.55-11.20 |
Цель: приучать детей одеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи в кабинки. Не проходить в группу в сапожках — будет мокро. Полить цветы в экологическом уголке (понедельник). Собирать игрушки, попросить мишку из папки передвижки |
|||||||
Тема: «Мы два брата-ветер да мороз…» Картотека прогулок с 92 |
Тема: «Солнышко, обогрей ты детей поскорей…» Картотека прогулок на каждый день, с 94. |
Тема: «А снег идет, идет, идет…» Картотека прогулок на каждый день, с 95
|
Тема: «Тучки-летучки» Картотека прогулок на каждый день, с 96
|
Тема: «Январь-главный месяц зимы» Картотека прогулок на каждый день, с 97
|
|||||
Возвращение с прогулки, чтение |
11.20-11.30 |
Сказка перед сном «Спи младенец, мой прекрасный»
|
Чтение художественной литературы: «Ежики смеются», «Краденое солнце». Чуковский К.И. Хрестоматия для чтения детям в детском саду, 130
|
«Колыбельные для сладких снов» |
Засыпалочка. После вкусного обеда |
игра «Пальчики» Этот пальчик хочет спать, |
|||
Подготовка к обеду. Обед |
11.30-12.00 |
Обед: Цель: учить правильно сидеть за столом, пользоваться ложкой, есть самостоятельно. |
|||||||
Подготовка ко сну. Дневной сон |
12.00-15.00 |
Цель: Учить детей при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. |
|||||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия |
15.00-15.10 |
Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, паровозиком Игра «Пузырь». |
|||||||
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.10 15.30
|
Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми приборами. Не принуждать к еде. |
|||||||
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
|
15.30-16.00 |
Предложить детям понаблюдать за снегом (тает в тепле) Мы немножечко устали мы игрушки прибирали. |
Слушать и петь песенки о зиме |
Рассказ- воспитателя «Для чего нужны кубики?» — Свободное рисование.
|
Строительные игры. «Постройка гаража» |
Игра малой подвижности «Снежки на саночках».
|
|||
Подготовка к прогулке. Прогулка |
16.00-17.35 |
Тема: «Мы два брата-ветер да мороз…» Картотека прогулок с 92 |
Тема: «Солнышко, обогрей ты детей поскорей…» Картотека прогулок на каждый день, с 94. |
Тема: «А снег идет, идет, идет…» Картотека прогулок на каждый день, с 95
|
Тема: «Тучки-летучки» Картотека прогулок на каждый день, с 96
|
Тема: «Январь-главный месяц зимы» Картотека прогулок на каждый день, с 97
|
|||
Возвращение с прогулки, совместная деятельность |
17.35-18.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры со «снежками». |
|||||||
Д/игра «Зимушка-зима».
|
Совместное пение знакомых песенок. Цель: создать радостное настроение. |
Дидактическая игра «Лишний предмет»
|
Прыжки с продвижением вперёд, как зайчата. |
Как мы носим, как мы носим, как мы носим стульчик, игровая ситуация. |
|||||
Подготовка к ужину. Ужин |
18.00-18.30 |
Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями, проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. |
|||||||
Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой |
18.30- 19.00 |
Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей |
|||||||
Формировать навыки умения ловить мяч двумя руками. Подгруппа детей (3-4) |
Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» (Безопасность в быту). |
Картотека Музыкально-ритмических и подвижных игр. №2. «Большие и маленькие ножки» |
Упражнять в раскатывании пластилина между ладонями Глеб Н., Ефим З., Дима А. |
Скороговорка |
|||||
Взаимодействие с родителями |
Оформление информационных стендов |
Привлечь родителей к оформлению группы |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса |
Индивидуальная беседа с родителями Лизы и Игната О. , этапы адаптации к ДОУ |
Оформление информационных стендов |
||||
Темапериода: Зимние месяцы.
Развлечение «Мы любим, гулять зимой»
Режимные моменты |
Время |
Понедельник 30.01.2023. |
Вторник 31.01.2023. |
Среда 01.02.2023. |
Четверг 02.02.2023. |
Пятница 03.02.2023. |
|||
Прием детей, самостоятельная деятельность Совместная деятельность |
7.00-8.00 |
Утро добрых встреч: Утреннее приветствие — №1 «Здравствуй солнце золотое», (картотека режимных моментов ст.1)
|
|||||||
Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей |
|||||||||
Познавательные минутки
|
Дидактическая игра «Что у растения зелёного цвета?» закреплять названия цветов, и части растения (лист, стебель) Уход за комнатными растениями уголка природы Варя К., Рома В., Аня М., Артём З.
|
Безопасная организация, игры, Разговор «Ледяная горка» с подгруппой детей (2-3) |
Дидактическая игра «Витамины» |
Дидактическая игра «Дикие животные» |
Знакомство с предметными картинами художников « |
||||
Утренняя гимнастика |
8.00-8.05 |
Утренняя гимнастика комплекс ОРУ №1 Федорова С.Ю. стр.48 |
|||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8.05-8.35 |
Цель: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. |
|||||||
Образовательная деятельность по тематической неделе |
|||||||||
Разговор – беседа «Календарь природы» |
Чтение художественной литературы: «Белка и волк», Толстой Л.Н. хрестоматия для чтения детям в детском саду, 204
|
Заучивание: «Снегири»
|
Дидактическая игра «Угадай, чья — половинка» Цель: — развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть птиц. |
Загадки о зиме, и зимних праздниках |
|||||
Оздоровительные минутки |
|||||||||
Игровой массаж. «Чтобы не зевать от скуки». Картотека стр.2. |
Артикуляционная гимнастика. «Улыбка». Картотека
|
Дыхательная гимнастика. «Гуси». Картотека стр. 10
|
Зрительная гимнастика. «Ветер». Картотека
|
Пальчиковая гимнастика «Зима». Картотека |
|||||
Подготовка к НОД, НОД. |
9.00-9.55 |
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми согласно сетке |
|||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Развитие речи (2-3) Гербова В.В. Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик». Стр.68 2.Развитие речи (3-4) Гербова В.В., Звуковая культура речи: п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» стр.58 3.Музыка по плану музыкального руководителя |
ВТОРНИК 1.Физическая культура (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №39* стр.52-53 2.ФЭМП (2-3) Позина В..А., Помораева И.А. Стр.22 Развитие умение формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много 3.ФЭМП (3-4) Занятие№4 Позина В..А., Помораева И.А. Стр.27-28 |
СРЕДА 1.Развитие речи Гербова В.В., Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «Мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…» стр.59 2.Рисование (3-4) Комарова Т.С. «Мы слепили на прогулке снеговиков» стр.79 3.Музыка по плану музыкального руководителя
|
ЧЕТВЕРГ 1.Ознакомление с окружающим миром (2-3) Соломенникова О.А. «Снеговик и елочка» стр.26-27 2.Ознакомление с окружающим миром (3-4) Теплюк С.Н. «Снегопад» с.85-86 3.Рисование (2-3) Колдина Д.Н. «Лягушата» стр.26 4. Физическая культура на улице (2-4) Федорова С.Ю. Занятие №41 стр.55-56 |
ПЯТНИЦА 1.Физкультура Федорова С.Ю. Занятие №42, стр.56 2.Лепка Колдина Д.Н., Занятие 23. Цветочная поляна стр.29 3.Лепка/Аппликация (3-4) Комарова Т.С. «Узор на круге» стр.81 |
|||||
Подготовка к прогулке. Прогулка
|
09.55-11.20 |
Цель: приучать детей одеваться самостоятельно, аккуратно складывать свои вещи в кабинки |
|
||||||
Тема: «Что изменилось?» Картотека прогулок на каждый день, с 99. |
Тема: «Мы бережём природу» Картотека прогулок на каждый день, с 100. |
Тема: «Вьюга — снежная пурга Картотека прогулок на каждый день, с 103 |
Тема: «Ветреный февраль» Картотека прогулок на каждый день, с 106 |
Тема: «Потеплело во дворе» Картотека прогулок на каждый день, с 107 |
|||||
Возвращение с прогулки, чтение |
11.20-11.30 |
Пальчиковая игра «Сорока-ворона».
|
Театрализованная игра — «Три Медведя». |
Развитие слухового восприятия. Игра «Внимание!» Кузнецова А. стр.94 |
Игра «Иди, иди, стой!» |
«Гуси-Лебеди» |
|||
Подготовка к обеду. Обед |
11.30-12.00 |
Цель: Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми приборами. Не принуждать к еде. |
|||||||
Подготовка ко сну. Дневной сон |
12.00-15.00 |
Цель: Содействовать формированию умений при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Просьбу о помощи выражать только словесно. |
|||||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия |
15.00-15.10 |
Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам, комплекс оздоровительных упражнений «Потягивание» Гномик в пальчиках живёт |
|||||||
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.10 15.30
|
Напомнить правила приема пищи и пользования столовыми приборами. Не принуждать к еде. |
|||||||
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность |
15.30-16.00 |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-малышки |
Раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры с крупным конструктором. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: Лепка, рисование. |
Игровая деятельность: «Утро вечера мудренее» Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности, с 118 |
Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки |
|||
Подготовка к прогулке. Прогулка |
16.00-17.35 |
Тема: «Что изменилось?» Картотека прогулок с 99. |
Тема: «Мы бережём природу» Картотека прогулок на каждый день, с 100. |
Тема: «Вьюга — снежная пурга Картотека прогулок на каждый день, с 103 |
Тема: «Ветреный февраль» Картотека прогулок на каждый день, с 106 |
Тема: Потеплело во дворе» Картотека прогулок на каждый день, с 107 |
|||
Возвращение с прогулки, совместная деятельность |
17.35-18.00 |
КГН Вечер. Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках творчества: книжки-раскраски, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка; Игры с куклами и конструктором. |
|||||||
Д/и «Что кому» Дых. гим. «Насос» |
Расскажи сказку «Три медведя» |
Беседа «Зимние развлечения» |
Рассматривание альбома «Народные промыслы» |
П/и «У оленя дом большой» |
|||||
Подготовка к ужину. Ужин |
18.00-18.30 |
Воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к внешнему виду. Учить выворачивать вещи на лицевую сторону. |
|||||||
Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность, уход домой |
18.30- 19.00 |
Индивидуальная работа с детьми в рамках основных образовательных областей |
|||||||
Напомнить название месяцев зимы мальчики группы |
Сюжетно ролевая игра «Праздничный стол» предложить девочкам накрыть стол для мальчиков и пригласить их |
Дидактическая игра «Много или мало?» |
Учить закрашиванию деталей в раскрасках
|
Скороговорочки-скороговорки, учить проговаривать за воспитателем |
|||||
Взаимодействие с родителями |
Беседа «Воспитание культурно – гигиенических навыков» |
Консультация «Скоро праздник пап». |
Беседа о своевременной оплате за детский сад |
Консультация «Для чего нужна пальчиковые игры» |
Итоги недели фото обзор вацап |
||||
