X-PDF

Календарно-тематическое планирование уроков 8 класс

Поделиться статьей

Календарно-тематическое планирование.Математика 8 класс.

 

Тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1-3

Вводное повторение

3

 

 

4-5

Многоугольники

2

 

 

6-8

Рациональные дроби

3

 

 

9-10

Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмм

2

 

 

11-13

Основное свойство рациональной дроби

3

 

 

14-15

Параллелограмм. Признаки параллелограмма

2

 

 

16-18

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

3

 

 

19

Трапеция

1

 

 

20

Теорема Фалеса

1

 

 

21-23

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

3

 

 

24

Задачи на построение

1

 

 

25

Прямоугольник

1

 

 

26

Подготовка к входной контрольной работе

1

 

 

27-28

Входная контрольная работа

2

 

 

29

Ромб. Квадрат

1

 

 

30

Осевая и центральная симметрия

1

 

 

31-33

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

3

 

 

34

Решение задач. Многоугольники.

1

 

 

35

Контрольная работа №1. Многоугольники.

1

 

 

36

Контрольная работа №1. Рациональные дроби.

1

 

 

37-38

Умножение и деление рациональных дробей.

2

 

 

39

Площадь многоугольника

1

 

 

40

Площадь параллелограмма

1

 

 

41-42

Возведение рациональной дроби в степень

2

 

 

43

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

 

 

44-45

Площадь треугольника

2

 

 

46-48

Тождественные преобразования рациональных выражений.

3

 

 

49-50

Площадь трапеции

2

 

 

51

Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление рациональных дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений»

 

1

 

 

52-53

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

2

 

 

54-55

Решение задач вычисление площадей фигур

2

 

 

56

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

 

 

57-58

Степень с целым отрицательным показателем

2

 

 

59-60

Теорема Пифагора

2

 

 

61-62

Степень с целым отрицательным показателем

2

 

 

63

Функция y=k/x и ее график

1

 

 

64-65

Теорема, обратная теореме Пифагора

2

 

 

66-68

Функция y=k/x и ее график

3

 

 

69

Повторительно-обобщающий урок по теме «Площадь»

1

 

 

70

Контрольная работа №2 «Площадь»

1

 

 

71-72

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные выражения»

2

 

 

73

Контрольная работа №3 «Рациональные уравнения. Степень с целым

отрицательным показателем. Функция у=k/х и ее график»

 

1

 

 

74

Определение подобных треугольников

1

 

 

75

Отношение площадей подобных треугольников

1

 

 

76-78

Функция y=x^2 и ее график

3

 

 

79-80

Первый признак подобия треугольников

2

 

 

81-83

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

3

 

 

84-85

Второй и третий признаки подобия треугольников

2

 

 

86

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

 

 

87-88

Множество и его элементы

2

 

 

89

Контрольная работа №3 по теме Признаки подобия треугольников

1

 

 

90

Свойство медиан треугольника

1

 

 

91-92

Подмножество. Операции над множествами

2

 

 

93

Числовые множества

Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

1

 

 

94

Свойство медиан треугольника

1

 

 

95

Пропорциональные отрезки

1

 

 

96

Числовые множества

1

 

 

97-98

Свойства арифметического квадратного корня

2

 

 

9

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

 

 

100

Измерительные работы на местности

1

 

 

101

Свойства арифметического квадратного корня

1

 

 

102-103

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные

корни

2

 

 

104

Задачи на построение с применением подобия

1

 

 

105

Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике

1

 

 

106-108

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные

корни

3

 

 

109-110

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30,45,60 градусов

2

 

 

111-113

Функция   и ее график

3

 

 

114-115

Соотношения между сторонами и углами в треугольнике

2

 

 

116

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Квадратные корни»

1

 

 

117-118

Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные корни»

2

 

 

119

Решение задач. Подготовка к контрольной работе №4 «Подобие треугольников»

1

 

 

120

Контрольная работа №4 по теме Применение подобия при решении задач

1

 

 

121-123

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

3

 

 

124-125

Касательная к окружности

2

 

 

126-128

Формула корней квадратного уравнения

3

 

 

129-130

Градусная мера дуги окружности

2

 

 

131

Формула корней квадратного уравнения

1

 

 

132-133

Теорема Виета

2

 

 

134

Теорема о вписанном угле

1

 

 

135

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

1

 

 

136

Теорема Виета

1

 

 

137-138

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения»

2

 

 

139

Решение задач по теме Центральные и вписанные углы.

1

 

 

140

Серединный перпендикуляр

1

 

 

141-143

Квадратный трехчлен

3

 

 

144

Теорема о точке пересечения высот треугольника

1

 

 

145

Свойство биссектрисы угла

1

 

 

146-148

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

3

 

 

149

Вписанная окружность

1

 

 

150

Свойство описанного четырехугольника

1

 

 

151-153

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

3

 

 

154

Описанная окружность

1

 

 

155

Свойство вписанного четырехугольника

1

 

 

156-157

Подготовка к контрольной работе «Решение уравнений, сводящимся к квадратным

уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных

ситуаций»

 

2

 

 

158

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

1

 

 

159-160

Контрольная работа №5 по теме Окружность

2

 

 

161-163

Итоговое повторение курса алгебры

3

 

 

164-165

Итоговое повторение курса геометрии

2

 

 

166-168

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа  

3

 

 

169-170

Анализ ошибок итоговой работы

2

 

 

171-175

Резерв

5

 

 

 

Итого

175 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.05.2020

157 Повторение и систематизация учебногоматериала.4 15.05.2020

158 Контрольная работа No9 по теме:

 

18.05.2020

 

159 Повторение по темам:Четырехугольники, Площадь 20.05.2020

160 Повторение по темам : Подобныетреугольники, Окружность 21.05.2020

161 Анализ ошибок контрольной работы No9.Повторение и систематизация учебного материала

за курс алгебры 8 класса.1

 

22.05.2020

162 22.05.2020

163 Повторение и систематизация учебногоматериала за курс алгебры 8 класса.2

*Математическая викторин по краеведению

 

25.05.2020

164 27.05.2020

165 Резерв 28.05.2020


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет