Календарно-тематическое планирование.Математика 8 класс.
|
Тема |
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
1-3 |
Вводное повторение |
3 |
|
|
4-5 |
Многоугольники |
2 |
|
|
6-8 |
Рациональные дроби |
3 |
|
|
9-10 |
Параллелограмм. Свойства параллелограмма. Признаки параллелограмм |
2 |
|
|
11-13 |
Основное свойство рациональной дроби |
3 |
|
|
14-15 |
Параллелограмм. Признаки параллелограмма |
2 |
|
|
16-18 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями |
3 |
|
|
19 |
Трапеция |
1 |
|
|
20 |
Теорема Фалеса |
1 |
|
|
21-23 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
3 |
|
|
24 |
Задачи на построение |
1 |
|
|
25 |
Прямоугольник |
1 |
|
|
26 |
Подготовка к входной контрольной работе |
1 |
|
|
27-28 |
Входная контрольная работа |
2 |
|
|
29 |
Ромб. Квадрат |
1 |
|
|
30 |
Осевая и центральная симметрия |
1 |
|
|
31-33 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
3 |
|
|
34 |
Решение задач. Многоугольники. |
1 |
|
|
35 |
Контрольная работа №1. Многоугольники. |
1 |
|
|
36 |
Контрольная работа №1. Рациональные дроби. |
1 |
|
|
37-38 |
Умножение и деление рациональных дробей. |
2 |
|
|
39 |
Площадь многоугольника |
1 |
|
|
40 |
Площадь параллелограмма |
1 |
|
|
41-42 |
Возведение рациональной дроби в степень |
2 |
|
|
43 |
Тождественные преобразования рациональных выражений |
1 |
|
|
44-45 |
Площадь треугольника |
2 |
|
|
46-48 |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
3 |
|
|
49-50 |
Площадь трапеции |
2 |
|
|
51 |
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений»
|
1 |
|
|
52-53 |
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения |
2 |
|
|
54-55 |
Решение задач вычисление площадей фигур |
2 |
|
|
56 |
Равносильные уравнения. Рациональные уравнения |
1 |
|
|
57-58 |
Степень с целым отрицательным показателем |
2 |
|
|
59-60 |
Теорема Пифагора |
2 |
|
|
61-62 |
Степень с целым отрицательным показателем |
2 |
|
|
63 |
Функция y=k/x и ее график |
1 |
|
|
64-65 |
Теорема, обратная теореме Пифагора |
2 |
|
|
66-68 |
Функция y=k/x и ее график |
3 |
|
|
69 |
Повторительно-обобщающий урок по теме «Площадь» |
1 |
|
|
70 |
Контрольная работа №2 «Площадь» |
1 |
|
|
71-72 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Рациональные выражения» |
2 |
|
|
73 |
Контрольная работа №3 «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у=k/х и ее график»
|
1 |
|
|
74 |
Определение подобных треугольников |
1 |
|
|
75 |
Отношение площадей подобных треугольников |
1 |
|
|
76-78 |
Функция y=x^2 и ее график |
3 |
|
|
79-80 |
Первый признак подобия треугольников |
2 |
|
|
81-83 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
3 |
|
|
84-85 |
Второй и третий признаки подобия треугольников |
2 |
|
|
86 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
1 |
|
|
87-88 |
Множество и его элементы |
2 |
|
|
89 |
Контрольная работа №3 по теме Признаки подобия треугольников |
1 |
|
|
90 |
Свойство медиан треугольника |
1 |
|
|
91-92 |
Подмножество. Операции над множествами |
2 |
|
|
93 |
Числовые множества Представленная информация была полезной? ДА 58.98% НЕТ 41.02% Проголосовало: 1002 |
1 |
|
|
94 |
Свойство медиан треугольника |
1 |
|
|
95 |
Пропорциональные отрезки |
1 |
|
|
96 |
Числовые множества |
1 |
|
|
97-98 |
Свойства арифметического квадратного корня |
2 |
|
|
9 |
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике |
1 |
|
|
100 |
Измерительные работы на местности |
1 |
|
|
101 |
Свойства арифметического квадратного корня |
1 |
|
|
102-103 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни |
2 |
|
|
104 |
Задачи на построение с применением подобия |
1 |
|
|
105 |
Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике |
1 |
|
|
106-108 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни |
3 |
|
|
109-110 |
Значения синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 30,45,60 градусов |
2 |
|
|
111-113 |
Функция и ее график |
3 |
|
|
114-115 |
Соотношения между сторонами и углами в треугольнике |
2 |
|
|
116 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Квадратные корни» |
1 |
|
|
117-118 |
Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные корни» |
2 |
|
|
119 |
Решение задач. Подготовка к контрольной работе №4 «Подобие треугольников» |
1 |
|
|
120 |
Контрольная работа №4 по теме Применение подобия при решении задач |
1 |
|
|
121-123 |
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
3 |
|
|
124-125 |
Касательная к окружности |
2 |
|
|
126-128 |
Формула корней квадратного уравнения |
3 |
|
|
129-130 |
Градусная мера дуги окружности |
2 |
|
|
131 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
|
|
132-133 |
Теорема Виета |
2 |
|
|
134 |
Теорема о вписанном угле |
1 |
|
|
135 |
Теорема об отрезках пересекающихся хорд |
1 |
|
|
136 |
Теорема Виета |
1 |
|
|
137-138 |
Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения» |
2 |
|
|
139 |
Решение задач по теме Центральные и вписанные углы. |
1 |
|
|
140 |
Серединный перпендикуляр |
1 |
|
|
141-143 |
Квадратный трехчлен |
3 |
|
|
144 |
Теорема о точке пересечения высот треугольника |
1 |
|
|
145 |
Свойство биссектрисы угла |
1 |
|
|
146-148 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям |
3 |
|
|
149 |
Вписанная окружность |
1 |
|
|
150 |
Свойство описанного четырехугольника |
1 |
|
|
151-153 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
3 |
|
|
154 |
Описанная окружность |
1 |
|
|
155 |
Свойство вписанного четырехугольника |
1 |
|
|
156-157 |
Подготовка к контрольной работе «Решение уравнений, сводящимся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»
|
2 |
|
|
158 |
Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» |
1 |
|
|
159-160 |
Контрольная работа №5 по теме Окружность |
2 |
|
|
161-163 |
Итоговое повторение курса алгебры |
3 |
|
|
164-165 |
Итоговое повторение курса геометрии |
2 |
|
|
166-168 |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа |
3 |
|
|
169-170 |
Анализ ошибок итоговой работы |
2 |
|
|
171-175 |
Резерв |
5 |
|
|
|
Итого |
175 часов |
|
|
15.05.2020
157 Повторение и систематизация учебногоматериала.4 15.05.2020
158 Контрольная работа No9 по теме:
18.05.2020
159 Повторение по темам:Четырехугольники, Площадь 20.05.2020
160 Повторение по темам : Подобныетреугольники, Окружность 21.05.2020
161 Анализ ошибок контрольной работы No9.Повторение и систематизация учебного материала
за курс алгебры 8 класса.1
22.05.2020
162 22.05.2020
163 Повторение и систематизация учебногоматериала за курс алгебры 8 класса.2
*Математическая викторин по краеведению
25.05.2020
164 27.05.2020
165 Резерв 28.05.2020