№ п/п |
№ по теме |
Тема урока |
Тип урока |
Дата по плану |
Дата факт |
Примечания |
1 |
1 |
Повторение. Решение уравнений |
Урок рефлексии |
01.09 |
|
|
2 |
2 |
Повторение. Решение систем |
Урок рефлексии |
05.09 |
|
|
3 |
3 |
Повторение. Решение неравенств |
Урок рефлексии |
08.09 |
|
|
4 |
4 |
Повторение. Функции, их свойства и графики |
Урок рефлексии |
09.09 |
|
|
5 |
1 |
Натуральные и целые числа |
Урок открытия нового знания |
09.09 |
|
|
6 |
2 |
Натуральные и целые числа |
Урок рефлексии |
12.09 |
|
|
7 |
3 |
Натуральные и целые числа |
Урок рефлексии |
14.09 |
|
|
8 |
4 |
Рациональные числа |
Урок открытия нового знания |
15.09 |
|
|
9 |
5 |
Иррациональные числа |
Урок открытия нового знания |
15.09 |
|
|
10 |
6 |
Иррациональные числа |
Урок рефлексии |
19.09 |
|
|
11 |
7 |
Множество действительных чисел |
Урок открытия нового знания |
21.09 |
|
|
12 |
8 |
Модуль действительного числа |
Урок рефлексии |
22.09 |
|
|
13 |
9 |
Модуль действительного числа |
Урок открытия нового знания |
22.09 |
|
|
14 |
10 |
Контрольная работа № 1 |
Урок развивающего контроля |
26.09 |
|
|
15 |
11 |
Метод математической индукции |
Урок открытия нового знания |
28.09 |
|
|
16 |
12 |
Метод математической индукции |
Урок рефлексии |
28.09 |
|
|
17 |
1 |
Определение числовой функции и способы ее задания |
Урок открытия нового знания |
29.09 |
|
|
18 |
2 |
Определение числовой функции и способы ее задания |
Урок открытия нового знания |
3.10 |
|
|
19 |
3 |
Монотонность функций |
Урок рефлексии |
510 |
|
|
20 |
4 |
Ограниченность функций |
Урок рефлексии |
5.10 |
|
|
21 |
5 |
Четность функций |
Урок открытия нового знания |
6.10 |
|
|
22 |
6 |
Периодичность функций |
Урок открытия нового знания |
17.10 |
|
|
23 |
7 |
Обратная функция |
Урок открытия нового знания |
19.10 |
|
|
24 |
8 |
Обратная функция |
Урок рефлексии |
19.10 |
|
|
25 |
9 |
Решение задач |
Урок рефлексии |
20.10 |
|
|
26 |
10 |
Контрольная работа № 2 |
Урок развивающего контроля |
24.10 |
|
|
27 |
1 |
Числовая окружность |
Урок открытия нового знания |
26.10 |
|
|
28 |
2 |
Числовая окружность |
Урок рефлексии |
26.10 |
|
|
29 |
3 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
Урок открытия нового знания |
27.10 |
|
|
30 |
4 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
Урок рефлексии |
31.11 |
|
|
31 |
5 |
Определение синуса и косинуса. |
Урок открытия нового знания |
2.11 |
|
|
32 |
6 |
Определение тангенса и котангенса |
Урок рефлексии |
2.11 |
|
|
33 |
7 |
Значения тригонометрических функций |
Урок открытия нового знания |
3.11 |
|
|
34 |
8 |
Тригонометрические функции числового аргумента, п |
Урок открытия нового знания |
07.11 |
|
|
35 |
9 |
Тригонометрические функции числового аргумента, |
Урок открытия нового знания |
9.11 |
|
|
36 |
10 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
|
9.11 |
|
|
37 |
11 |
Тригонометрические тождества |
Урок открытия нового знания |
10.11 |
|
|
38 |
12 |
Формулы приведения |
Урок открытия нового знания |
14.11 |
|
|
39 |
13 |
Формулы приведения |
Урок открытия нового знания |
16.11 |
|
|
40 |
14 |
Формулы приведения |
Урок рефлексии |
16.11 |
|
|
41 |
15 |
Контрольная работа №2. «Тригонометрические функции числового и углового аргументов |
Урок открытия нового знания |
17.11 |
|
|
42 |
16 |
Свойства функции у=sin x |
Урок открытия нового знания |
28.11 |
|
|
43 |
17 |
График функции у=sin x |
Урок открытия нового знания |
30.12 |
|
|
44 |
18 |
Свойства функции у=cos x |
Урок рефлексии |
30..12 |
|
|
45 |
19 |
График функции у=cos x |
Урок открытия нового знания |
1.12 |
|
|
46 |
20 |
Периодичность функций y=sin x,y=cos x. |
Урок рефлексии |
06.12 |
|
|
47 |
21 |
Преобразование графиков тригонометрических функций |
Урок открытия нового знания |
08.12 |
|
|
48 |
22 |
Преобразование графиков тригонометрических функций |
Урок открытия нового знания |
08.12 |
|
|
49 |
23 |
Функции y=tg x и их свойства и графики. |
Урок рефлексии |
09.12 |
|
|
50 |
24 |
Функции y=ctg x и их свойства и графики. |
Урок рефлексии |
13.12 |
|
|
51 |
25 |
Решение задач |
Урок рефлексии |
15.12 |
|
|
52 |
26 |
Контрольная работа №3 по теме: «Тригонометрические функции» |
Урок развивающего контроля |
15.12 |
|
|
53 |
1 |
Определение арркосинуса. |
Урок открытия нового знания |
16.12 |
|
|
54 |
2 |
Решение уравнения cosх=a |
Урок открытия нового знания |
20.12 |
|
|
55 |
3 |
Определение арксинуса. |
Урок открытия нового знания |
22.12 |
|
|
56 |
4 |
Решение уравнения sin х=a |
Урок рефлексии |
22.12 |
|
|
57 |
5 |
Арктангенс и арккотангенс. |
Урок открытия нового знания |
23.12 |
|
|
58 |
6 |
Решение уравнений tg х=a и ctg х=a |
Урок открытия нового знания |
27.12 |
|
|
59 |
7 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
Урок рефлексии |
29.12 |
|
|
60 |
8 |
Два основных метода решения тригонометрических уравнений |
Урок открытия нового знания |
29.12 |
|
|
61 |
9 |
Однородные тригонометрические уравнения |
Урок открытия нового знания |
30.12 |
|
|
62 |
10 |
Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения» |
Урок развивающего контроля |
11.01 |
|
|
63 |
1 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
Урок рефлексии |
11.01 |
|
|
64 |
2 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
Урок открытия нового знания |
12.01 |
|
|
65 |
3 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
Урок открытия нового знания |
13.01 |
|
|
66 |
4 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
Урок рефлексии |
17.01 |
|
|
67 |
5 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
Урок рефлексии |
19.01 |
|
|
68 |
6 |
Формулы двойного аргумента |
Урок развивающего контроля |
19.01 |
|
|
69 |
7 |
Формулы двойного аргумента |
Урок открытия нового знания |
20.01 |
|
|
70 |
8 |
Формулы понижения степени |
Урок открытия нового знания |
24.01 |
|
|
71 Представленная информация была полезной? ДА 59.4% НЕТ 40.6% Проголосовало: 1133 |
9 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
Урок рефлексии |
26.01 |
|
|
72 |
10 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
Урок открытия нового знания |
26.01 |
|
|
73 |
11 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
Урок открытия нового знания |
27.01 |
|
|
74 |
12 |
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму |
Урок рефлексии |
31.01 |
|
|
75 |
13 |
Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму |
Урок открытия нового знания |
02.02 |
|
|
76 |
14 |
Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x+t), |
Урок открытия нового знания |
02.02 |
|
|
77 |
15 |
Методы решения тригонометрических уравнений |
Урок рефлексии |
03.02 |
|
|
78 |
16 |
Методы решения тригонометрических уравнений |
Урок открытия нового знания |
07.02 |
|
|
79 |
17 |
Методы решения тригонометрических уравнений |
Урок рефлексии |
09.02 |
|
|
80 |
18 |
Решение уравнений |
Урок открытия нового знания |
09.02 |
|
|
81 |
19 |
Решение уравнений |
Урок рефлексии |
10.02 |
|
|
82 |
20 |
Решение Уравнений |
Урок открытия нового знания |
14.02 |
|
|
83 |
21 |
Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений» |
Урок рефлексии |
16.02 |
|
|
84 |
1 |
Комплексные числа и операции над ними |
Урок открытия нового знания |
16.02 |
|
|
85 |
2 |
Комплексные числа и координатная плоскость |
Урок открытия нового знания |
17.02 |
|
|
86 |
3 |
Тригонометрическая форма записи комплексного числа |
Урок открытия нового знания |
28.02 |
|
|
87 |
4 |
Комплексные числа и квадратные уравнения |
Урок рефлексии |
02.03 |
|
|
88 |
5 |
Комплексные числа и квадратные уравнения |
Урок рефлексии |
02.03 |
|
|
89 |
6 |
Возведение комплексного числа в степень |
Урок открытия нового знания |
03.03 |
|
|
90 |
7 |
Возведение комплексного числа в степень |
Урок рефлексии |
07.03 |
|
|
91 |
8 |
Извлечение кубического корня из комплексного числа |
Урок открытия нового знания |
09.03 |
|
|
92 |
1 |
Числовые последовательности |
Урок открытия нового знания |
09.03 |
|
|
93 |
2 |
Предел числовой последовательности |
Урок открытия нового знания |
10.03 |
|
|
94 |
3 |
Сумма бесконечной геометрической последовательности. |
Урок открытия нового знания |
14.03 |
|
|
95 |
4 |
Предел функции |
Урок открытия нового знания |
16.03 |
|
|
96 |
5 |
Предел функции |
Урок рефлексии |
16.03 |
|
|
97 |
6 |
Предел функции в точке |
Урок открытия нового знания |
17.03 |
|
|
98 |
7 |
Приращение функции |
Урок открытия нового знания |
21 |
|
|
99 |
8 |
Задачи, приводящие к понятию производной |
Урок открытия нового знания |
23 |
|
|
100 |
9 |
Определение производной |
Урок открытия нового знания |
23 |
|
|
101 |
10 |
Определение производной |
Урок рефлексии |
24 |
|
|
102 |
11 |
Формулы дифференцирования |
Урок открытия нового знания |
28.03 |
|
|
103 |
12 |
Формулы дифференцирования |
Урок рефлексии |
30.03 |
|
|
104 |
13 |
Правила дифференцирования |
Урок открытия нового знания |
30.03 |
|
|
105 |
14 |
Производная сложной функции |
Урок открытия нового знания |
31.03 |
|
|
106 |
15 |
Контрольная работа №6 «Определение производной и ее вычисление» |
Урок развивающего контроля |
04.04 |
|
|
107 |
16 |
Уравнение касательной к графику функции |
Урок открытия нового знания |
06.04 |
|
|
108 |
17 |
Уравнение касательной к графику функции |
Урок рефлексии |
06.04 |
|
|
109 |
18 |
Уравнение касательной к графику функции |
Урок открытия нового знания |
07.04 |
|
|
110 |
19 |
Исследование функции на монотонность |
Урок открытия нового знания |
18.04 |
|
|
111 |
20 |
Исследование функции на монотонность |
Урок рефлексии |
20.04 |
|
|
112 |
21 |
Точка экстремума |
Урок открытия нового знания |
20.04 |
|
|
113 |
22 |
Точка экстремума |
Урок рефлексии |
21.04 |
|
|
114 |
23 |
Построение графиков функций |
Урок открытия нового знания |
25.04 |
|
|
115 |
24 |
Построение графиков функций |
Урок рефлексии |
27.04 |
|
|
116 |
25 |
Построение графиков функций |
Урок рефлексии |
27.04 |
|
|
117 |
26 |
Контрольная работа №7 |
Урок развивающего контроля |
28.04 |
|
|
118 |
27 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции |
Урок открытия нового знания |
02.05 |
|
|
119 |
28 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции |
Урок рефлексии |
04.05 |
|
|
120 |
29 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции |
Урок рефлексии |
04.05 |
|
|
121 |
30 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции |
Урок рефлексии |
05.05 |
|
|
122 |
31 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции |
Урок рефлексии |
9.05 |
|
|
123 |
32 |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин |
Урок открытия нового знания |
11.05 |
|
|
124 |
33 |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин |
Урок рефлексии |
11.05 |
|
|
125 |
34 |
Контрольная работа №8 |
Урок развивающего контроля |
12.05 |
|
|
126 |
1 |
Повторение. Числовые функции. |
Урок рефлексии |
16.05 |
|
|
127 |
2 |
Повторение. Тригонометрические функции. |
Урок рефлексии |
18.05 |
|
|
128 |
3 |
Повторение. Тригонометричесие уравнения. |
Урок рефлексии |
18.05 |
|
|
129 |
4 |
Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. |
Урок рефлексии |
19.05 |
|
|
130 |
5 |
Повторение. Производная. |
Урок рефлексии |
20.05 |
|
|
131 |
6 |
Повторение. |
Урок рефлексии |
23.05 |
|
|
132 |
7 |
Повторение. |
Урок рефлексии |
25.05 |
|
|
133 |
8 |
Повторение.. |
Урок рефлексии |
25.05 |
|
|
134 |
9 |
Повторение. |
Урок рефлексии |
26.05 |
|
|
135 |
10 |
Итоговая контрольная работа |
Урок контроля |
30.05 |
|
|
136 |
11 |
Повторение. |
Урок рефлексии |
31.05 |
|
|
Утверждаю Директор МБОУ РСОШ № 2 им.Г.А.Пономарева пр.№58от11.04.2022 |
Согласовано Зам. директора по УВР
|
Рассмотрено на заседании МС протокол № 5от 11.04.2022
|
Календарно-тематическоепланирование
уроковалгебры и начала анализа
в10 классе
на 2022/ 2023учебный год
(приложение к рабочей программе).
Класс:10«Д»
Учитель:Новикова Н.П.
Количествочасов:
136 —на учебный год:
4 в неделю:
Плановых уроков контроля и проверки:
I -3
II -6
Итого:9
Тематическоепланирование составил: Дата Роспись