X-PDF

Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе на тему Семья

Поделиться статьей

ПЛАНИРОВАНИЕВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В подготовительной логопедической группе7.

27.02-3.03«Семья»

Цель:уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевымиотношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить представления оближайших родственниках, о способах поддержания родственных связей (переписка,разговор по телефону, посещения). Воспитывать чувство заботы, любви, уважения кблизким людям. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя семья»

Ответственныевоспитатели: Коркина Н.А., Баянкова Е.В.

Утренняягимнастика: Комплекс № 4 февраль

День недели

Основные виды

деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Направленность воспитательной работы

Взаимодействие с родителями

Понедельник  27.02.23

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды

Утренний круг

Приветствие Незнайки.

Цель: учить вступать в контакт и общаться в позитивном ключе. Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта, снять психическое напряжение.

 

Незнайка-картинка

Уголок безопасности

Социальная

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

Коммуникативная

Коммуникативная Беседа «Что я знаю о своих родных

Побуждать детей делиться знаниями о своей семье.

 

Беседа  

Книжный уголок

Познавательная

Нравственно — патриотическая

СЭБТ Труд в природе

 

 

Опрыскивание комнатных растений водой из пульвилизатора.

Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям

тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям..Алиса, Родион

Пульвилизатор

Уголок природы  

Трудовая

Познавательная

Музыкальная

 

«Сломанный телевизор»

Развитие внутреннего слуха, навыков точного и свободного владения интонацией. Развитие ритмической организации и внимания. Степа, Илья. Лена

Музыка

Музыкальный уголок

Этико – эстетич.

Игровая

П/И «Осторожно мины»

Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Продолжат расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину

П/И «Паровозик»

Цель: учить детей играть в игру в правилами; формировать навык прохождения путей по выбранному маршруту

Степа, Егор, Тимофей

Спортивный уголок

Патриотический уголок

Социальная, физическая и оздоровительная, нравственно – патриотич.

Самостоятельная деятельность детей в развивающих центрах

ОД

1. Логопедическое

По плану учителя – логопеда

Кабинет логопеда

Социальная

Познавательная

2. изо лепка

Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Закрепить способ лепки из цилиндра, надрезанного с двух концов. Продолжать учить передавать разнообразные движения человека (скрепление рук, размещение друг за другом или рядом). Познакомить со способом получения в лепке нового цвета, передающего цвет загара.

И.А.Лыкова с.140

«Загорелые человечки на пляже» Творческая мастерская

Этико-эстетич

 

3.Двигательная

 

Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением за¬дания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; по¬вторить упражнения на равновесие и прыжки.

Л.И.Пензулаева с. 65

Занятие №34 физзал

Физическая и оздоровительная

Прогулка

Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями»

Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Выносной материал

 

Участок группы

Социальная, познавательная, трудовая, этико-эстетич, нравственно-патриотич., физич. и оздоров.

Понедельник 27.02.23

Вечер

Чтение х/л

Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам сказки. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

 

Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка» 

Книжный уголок

 

Познавательная,

Этико-эстетич

Нравственно — патриотическая

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей..

 

ОД

ФЦКМ

 

 

Раскрыть понятие « семья»,  « родство», «традиции»,«культура общения»Развивать навыки работы в группах, обще – учебные умения и навыки (работа с книгой, навыки самоконтроля и контроля, анализа и обобщения материала).  Воспитывать любовь и  заботливое отношение к родным и близким.

Л.В. Абрамова с.78 «Наша дружная семья» Книжный уголок

Познавательная

 

Нравственно — патриотическая

Коммуникативная

Беседа с детьми «Профессия — модельер». Познакомить с профессией

 

 

трафареты одежды, бумага для рисования, цветные карандаши, ножницы, бусинки, ленточки, паетки, клей.

Творческая мастерская

Социальная

Логочас

По заданию логопеда

Уголок познания

Познавательная

СЭБТ

 

«У нас в шкафу порядок».

Цель: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. Лена, Полина

Одежда, шкафчики.

Приемная

трудовая

Познавательно – исследовательская

«Как влияет солнце на растение»

Цель: Установить необходимость солнечного освещения для роста растений. Как влияет солнце на растение.

 

 

 

 

Лук, емкости для посадки.

Уголок эксперементиров

познавательная

Игровая

С/Р. Игра ««Семья»».

 Способствовать обогащению социально-игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Развивать диалогическую речь детей, используя в речи формы вежливости.

Д/и Дидактическая игра «Доскажи слово»

учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Коля, Алиса  

кукла, фартуки, пелеринка, зеркало, флаконы, расчески, заколки, банты, набор специальных игрушек «Детский парикмахер», халаты, «деньги» стоимостью 1,2,3, 4, 5, кошельки, муляжи, фруктов, кондитерских изделий, игрушки.

Уголок СР игр

Познавательная

Нравственно-патриотическая

Вечерний круг

Подвести итог дня. Вызывать желание у детей рассказать о том, что с ни происходило в течении дня.

 

Книжный уголок

Социальная

Двигательная

Пальчиковая гимнастика «Снежок» развитие мелкой моторики.

 

Карточки

Су джок

физуголок

Физическая и оздоровительная

Самостоятельная деятельность детей в развивающих центрах

 

День недели

Основные виды

деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Направленность воспитательной работы

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды

Вторник  28.02.23 Утро

Утренний круг.

Приветствие «Доброе утро!»

Цель: развивать у детей понимание себя и других. Продолжать знакомить с понятием «настроение» и формами его проявления.

 

Творческая мастерская

Солнышко настроения

Социальная

Рекомендовать родителям:

 

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я  рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети  в детском саду).

 

 

 

Коммуникативная

 Ситуация общения Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей

 

книжный уголок

Социальная

Познавательная

СЭБТ Трудовые поручения

 

протираем полки шкафов.

Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину.Степа, Егор Ф.

Тряпочки, шкафчики.

Уголок конструирования

Трудовая

Двигательная

 

 

«Угадай знак»

Цель: Закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, зрительную память.

Рома, Костя,

Спортивный уголок

Физическая и оздоровит

Игровая

« Мой адрес…»

Цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона,этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища.

Д/И «Что не так – солдат в туфлях, на каблуках? Почему так нельзя? Моряк в валенках и т.п.

Цель: развитие наглядного мышления, умение увидеть несоответствие и выделять его.Полина, Есения,

Настольно-печатная игра «Который час?»

Уголок дидактических игр

 

мяч.

Социальная

Нравственно — патриотическая

ОД

1. Логопедическое

По плану учителя – логопеда

Кабинет логопеда

Познавательная

2.П/И ФЭМП

Цель: -формирование у дошкольников коммуникативных, познавательных и регулятивных ууд.

Задачи:- познакомить детей с понятием «линейка», обучить ее практическому применению;

— закрепить знания детей в использовании терминов «дуга», «отрезок», при выполнении заданий.

«Линейка»

№3 38-39; №4-20;

Познавательная

3. Музыкальная

По плану музыкального руководителя

Муз зал

этико-эстетич

Прогулка

Наблюдение за уборочными машинами

Цели: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; закреплять умение находить изображение машин по описанию; воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Выносной материал

Групповой участок

 

Социальная, познавательная, трудовая, этико-эстетич, нравственно-патриотич., физич. и оздоров.

Вторник 28.02.23

Вечер

Чтение х/л

 «Посидим в тишине»

 Приобщать детей к поэзии. Продолжать учить детей выразительно читать наизусть стихотворение о маме. Воспитывать чуткость к художественному слову, желание с помощью стихотворения сделать приятное маме.

 

 Заучивание стихотворения Е.Благининой Книжный уголок

этико-эстетич

Нравственно — патриотическая

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Игровая

С/Р Игра  «Я — дизайнер» познакомить детей с дизайном – как творческой деятельности человека, обустраивающего быт и организующего свою жизнь по законам гармонии, красоты.

 

макеты разных домов, интерьеров;  каталоги образцов тканей и обоев, мебель.Уголок ср  игр

 

Познавательное, социальное, этико-эстетич.

Логочас

По заданию логопеда

Уголок дидактических игр

Познавательная

Познавательно – исследовательская

«Живая вода»

Цель. Познакомить детей с животворным свойством воды.

 

 

Уголок эксперементирования

Свежесрезанные веточки быстро распускающихся деревьев, сосуд с водой, этикетка «Живая вода».

Познавательная

СЭБТ

 

КГН: Беседа «Культурный человек» Цель: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Илья, Егор Ш.

Уголок труда

Социальная, трудовая.

Конструирование

 из бумаги

 

 

 

Тема: Флаг России

Цель: Продолжать учить работать с бумагой, делать поделки. Закрепить умение работать с ножницами. Развивать глазомер Лиана , Егор Ф,

Схемы

Творческая мастерская

Трудовая,

Нравственно – патриотическая

Продуктивная

 

Лепка «Моя любимая семья»

Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлинённого цилиндра (валика) путём надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка мальчика и папы).

Полина, Коля, Алиса

пластилин; доски для лепки; стеки; образцы: (цилиндр -повыше, конус- пониже)с головами-шариками наверху. Творческая мастерская

Этико – эстетич

Нравственно – патриотическая

Вечерний круг

Подвести итог дня. Вызывать желание у детей рассказать о том, что с ни происходило в течении дня.

 

Уголок безопасности

Социальная

Коммуникативная

ПДД. Просмотр презентаций «Какие опасности ожидают нас на улице».  Цель: расширение познаний детей о правилах поведения на улице, во дворе.

Беседа «Книга – лучший друг » Цель: учить детей аккуратно и бережно относиться к книге.Родион, Лера, Родион

Уголок безопасности

презентация

Книжный уголок  

Познавательная

 

Самостоятельная деятельность в развивающих зонах

 

 

День недели

Основные виды

деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Направленность воспитательной работы

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды

Среда 1.03.23

Утро

Утренний круг 

Приветствие «Передай улыбку»

Цель: обучать элементам мимики, выразительных движений. Способствовать объединению детей в группе.

 

Уголок настроения

Солнышко настроения

Социальная

Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме.

 

 

 

Коммуникативная

«Москва – столица нашего Отечества»

Цель: дать  детям представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что   это главный город  нашей Родины, столица. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам, традициям и обычаям своего народа.

 

Презентация

Уголок природы

Познавательная

Нравственно – патриотическая

СЭБТ

 

«Ремонт коробок для бросового материала».

Цель: закреплять технические навыки работы с ножницами и клеем, воспитывать бережливость, умение работать коллективно. Елена, Аделина, Илья.

Коробки для дидактических игр

Трудовая

Творческая мастерская

Музыкальная

Слушание аудиозаписей с голосами лесных птиц. Развивать музыкальные способности.

 

Музыкальный уголок

Музыкальная запись

Этико — эстетич

Двигательная

Подвижная игра «Ловишки с мячом».  Задачи: побуждать детей соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, пояснять, в чем состоит нарушение правил в различных игровых ситуациях. Развивать меткость, быстроту реакции.

малоподвижные «Поводырь». Цель: Развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу. Степа, Костя.

Скакалки

Физ уголок

Физическая и оздоровит

Нравственно – патриотическая

Игровая

Д/и «Веселый гном».

Цель: Научить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета..

Шашки:

стимулировать

мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение «Угадай

на вкус». Цель:

учить детей

различать ягоды. Коля, Алиса

Гном

 

Шашки

 

Уголок дидактических игр

Познавательная

ОД

1.Логопедическое 

По плану учителя – логопеда

Уголок дидактических игр

Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

Познавательная 

2.П/И ФЭМП

построение отрезков с помощью линейки, проверка предположений о прямой (кривой) с помощью линейки.

«крапива» №3 40-41; №4-21;

Уголок математики     

Познавательная

3.Двигательная

Задачи. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением за¬дания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; по¬вторить упражнения на равновесие и прыжки.

Л.И.Пензулаева с.66

Занятие №35 Физ зал

Физическая и оздоровительная

Прогулка

«Наблюдение за ивой»

Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых.

Выносной материал

 

Экологическая тропа

Социальная, познавательная, трудовая, этико-эстетич, нравственно-патриотич., физич. и оздоров.

Среда 1.03.23

Вечер

Чтение х/л

Учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета.

 

Чтение сказки «Златовласка»

Книжный уголок

этико-эстетич

нравственно-патриотич

Предложить сделать коллаж  на тему            

«Счастливые моменты в моей семье», «Моя семья»

Игровая

С/Р игра «Ателье мод».

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании игрового действия снова объединяться в единый игровой коллектив;

развивать умения применять в игре знания о способах измерения;

самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку;

 

Швейные машинки, журналы мод, швейные инструменты (сантиметр, нитки, образцы тканей, мелки, выкройки, «Коллекция промышленных образцов тканей и ниток», фурнитура (цветные ленточки, кантовки, оборки, пуговицы и т. д.) Наборы бумажных кукол и одежды к ним.Уголок дидактических игр

Социальная

Логочас

По плану  логопеда

Уголок познания

Познание

СЭБТ

«Уборка строительного материала». учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровым уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

 

Салфетки, вода, тазики, мыльный раствор уголок конструирования

трудовое

Познавательно – исследовательская

«Свойства воздуха»

Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха.

 

 

Ароматизированные салфетки, корки апельсин и т.д… уголок эксперементирования

Познавательная

Конструирование

 (лего )

 

Закрепить у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье. Закрепить понятие семья.

Продолжать формировать в детях чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, взаимоотношениях.. Степа, Илья

Лего, картинка с ребусом «7я»,  выставка рисунков «Моя семья», мяч, таблички «тучка» и «солнышко»,  лепестки ромашки.

Уголок конструирования  

Трудовая

 

Нравственно — патриотическая

Вечерний круг

Подвести итог дня. Вызывать желание у детей рассказать о том, что с ни происходило в течении дня.

 

Уголок математики

 

Коммуникативная

 

Упражнение «Телеграф». Задачи: Совершенствовать навыки слогового анализа слов, формировать умение  «передавать» слово по слогам..Егор Ш., Степа

Уголок зкр

Познавательная 

Самостоятельная деятельность детей в уголках

 

День недели

Основные виды

деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Направленность воспитательной работы

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды

Четверг 2.03.23

Утро

Утренний круг

Приветствие «Я рад тебя видеть!»

Цель: учить передавать радость, используя различные эмоциональные средства.

 

Физкультурный уголок

Социальная

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

 

 

 

 

 

СЭБТ

 

«Уборка в столовой».

Цель: Учить правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол. Егор Ф., Лиана

Столы для приема пищи  

Трудовая

Музыкальная

«Какой инструмент лишний?»

Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому.

 

Музыкальный уголок Карточки с изображением различных музыкальных инструментов.

Этико — эстетич

Двигательная

Игра Солнышко и дождик

Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Наша квартира».

Зрительная гимнастика «Шкаф». Лера, Егор Ш.

Карточки

Физкультурный уголок

Физическая и оздоровительная

Игровая

 

Д/и «Что где растёт»

Цель: закрепить знания об овощах и фруктах.

Д/и «Угадай по вкусу»

Цель: Учить по вкусу определять овощи и фрукты.Рома, Илья

Д/и «Что где растёт»

Д/и «Угадай по вкусу»

Уголок дидактических игр

 

Познавательная

ОД

1.Логопедическое

По плану учителя – логопеда

Логопедический кабинет

познавательная

2.ИЗО аппл/констр

учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приемы, планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом; наглядно показать связь между формой образа и способом ее вырезывания; формировать умение оформлять вырезанные фигурки дополнительными материалами (фантиками, лоскутками ткани, тесьмой, ленточками); развивать воображение, чувство формы и пропорций.

И.А.Лыкова с.148. аппл

«Как мой папа спал, когда был маленьким» творческая мастерская

этико-эстетич,

3.Двигательная на улице

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Л.И.Пензулаева с.66

Занятие №36 Спортучасток на улице

физич. и оздоров.

Прогулка

Наблюдение за голубями

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

Выносной материал

Экологическая тропа – пернатая столовая

Социальная, познавательная, трудовая, этико-эстетич, нравственно-патриотич., физич. и оздоров.

Четверг 2.03.23

Вечер

Коммуникативная

«Помоги в беде». Цель: учить быть добрыми, воспитанными.

 

Карточки по безопасности  

Уголок безопасности

Нравственно – патриотическая

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

 

Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

ОД

Развитие речи/восприятие художественной литературы и фольклора

Лексические упражнения Активизировать словарный запас детей.

В.В.Гербова с 67

Книжный уголок  

Социальная, познавательная, этико-эстетич.

Игровая

 СР Игра ««Модельное агентство «Мальвина»».

расширять знания детей о работе дома моделей, специалистов, работающих в нем. 

 

сри уголок

швейная машинка, сантиметр, модели одежды, ткани и материалы; цветная бумага, картон для изготовления рекламы, ножницы, карандаши; наборы визажистов; фотоаппарат, декорации в стиле агентства, музыкальное сопровождение; коллекция  аксессуаров

социальная

этико-эстетич.

СЭБТ

 

«Работа в патриотическом уголке».

(реставрация книг).

Цель: учить детей выбирать  книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками).  Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Егор Ш.,

Патриотический уголок  уголок

 

Клей, ножницы, салфетки.   

Трудовая

Нравственно – патриотическое

Конструирование (из бумаги «Моя семья»)

Цель: учить детей конструировать из бумаги фигурку человека, своими руками

 

заготовки прямоугольной формы из цветной бумаги, и белой бумаги, шаблоны деталей, клей карандаш, простой карандаш, ножницы.

Творческая мастерская

Трудовая

 

Нравственно — патриотическая

Продуктивная

 

Аппликация. «Моя семья»  развивать художественно-эстетическое воображение, систематизировать и расширить знания о семье. Лена, Полина

Рисунок с изображением семьи, образец аппликации; набор цветного картона, ножницы, клей ПВА, подставки для кисточки, салфетки, цветные карандаши.

Творческая мастерская

Трудовая

 

Нравственно — патриотическая

Логочас

По плану учителя логопеда

Уголок книг

Познание

Чтение х/л

Познакомить с жизнью и творчеством поэтессы М. И. Цветаевой. Воспринимать на слух художественное произведение, определять особенности поэтического творчества, размышлять над его содержанием.

 

Чтение М. Цветаева «У кроватки»

 

Книжный уголок

 

Этико-эстетич

 

Нравственно – патриотическая

 

Вечерний круг

Подвести итог дня. Вызывать желание у детей рассказать о том, что с ни происходило в течении дня.

 

 

Социальная

Коммуникативная

Беседы с детьми о домашних обязанностях, о семейных традициях и праздниках.

Цель: формировать представления о семейных традициях и праздниках, развивать чувство гордости за свою семью.

 

Патриотический уголок

Познавательная

Нравственно – патриотическая

 

Самостоятельная деятельность в развивающих уголках

 

 

День недели

Основные виды

деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Направленность воспитательной работы

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды

Пятница 3.03.23

Утро

Утренний круг

Приветствие «Эхо»

Цель: продолжать создавать обстановку доверия в группе, развивать групповую сплоченность. Развивать эмоциональную выразительность, внимание, быстроту реакции.

 

Уголок книг

Социальная

Папка- передвижка «Учите вместе с нами»

Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми.

Коммуникативная

Беседа «8 марта»

Цель: привлечь внимание детей к празднику «8 Марта» и развивать у них интерес к традиции его празднования. Воспитывать уважительное, нежное и благородное отношение к мамам, бабушкам. Бережное и чуткое отношение ко всему женскому полу, потребности радовать близких людей добрыми делами.

 

презентация

Уголок патриотизма  

Трудовое

Социальная

Нравственно – патриотическое

СЭБТ Хоз-быт труд

 

 

«Стираем салфетки»

Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности) Егор Ш, Роман, Аделина

Уголок труда

Трудовая

Музыкальная

«Музыкальное лото по памяти»

Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому, духовому, детскому, эстрадному, а также развивать память, выдержку и внимание.

 

Карточки с изображением музыкальных инструментов, большие карты с изображением разных видов оркестра. На одну большую карту помещается восемь маленьких карточек.Музыкальный уголок

Этико-эстетическое

Двигательная

 

Упражнение с массажными мячами Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений..Коля, Лиана

Су джок  

Физуголок

Физическая и оздоровительная

Игровая

 

Игра «Найди ошибку на рисунке транспорта с недостающими элементами»

Разучивание загадок о посуде и продуктах питания Рома, Илья

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Уголок дидактических игр

Познавательная

НОД

1.Логопедическое

По плану учителя – логопеда

Познавательная

2.ИЗО рисование

Продолжать знакомить детей с портретной живописью, овладевать приемами контурного рисования карандашом. Учить передавать особенности внешнего вида (соблюдая пропорции и форму, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы)

И.А.Лыкова с. 156

Мы с мамой улыбаемся Творческая мастерская

Этико-эстетическое

Нравственно – патриотическое

3.Музыкальная

По плану музыкального руководителя

Этико-эстетическое

Прогулка

«Наблюдение за весенними приметами»

Цели: учить самостоятельно определять погоду, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе, наблюдать изменения в живой и неживой природе; прививать интерес к природе, жизни растений и животных.

Выносной материал

Груповой участок

Социальная, познавательная, трудовая, этико-эстетич, нравственно-патриотич., физич. и оздоров.

Пятница  3.03.23

Вечер

Чтение х/л

закрепить представления о родственных отношениях. Подвести детей к пониманию доброты, как основы взаимоотношений между людьми, человек узнается по его делам.

 

Чтение «Как братья отцовский клад нашли»

Книжный уголок

этико-эстетич,

социальная

нравственно – патриотическая

Консультация «Как организовать выходной день с ребенком».

 

Цель: мотивировать и активизировать детско-родительские отношения.

Самостоятельная деятельность детей в развивающих центрах

СЭБТ Коллективный труд.                    

 «Генеральная уборка в групповой комнате».

Цель: предложить детям внимательно осмотреть групповую комнату и определить, что необходимо сделать, чтобы навести порядок; совместно с воспитателем наметить план работы. Учить организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

 

Тряпочки, тазики.

Уголок труда

Социальная

Трудовая

Игровая

С/р Игра «Семья. Ждём гостей. Магазин». Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; побуждать

детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты.Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Корригировать связную речь детей, зрительное и слуховое внимание.Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за свою семью.

Ком. Игра

«Вспомни имена своих друзей»

стимулировать интерес к другому, тренировать сензитивность в общении, способствовать развитию взаимных симпатий и сплочению группы Есения , Полина

С/р игра Прилавок, касса, муляжи фруктов и овощей, детская посуда, печь, телевизор(просмотр

видеофильма «Моя семья», записи –звуки шум машин на дороге, звонка, детская песня

«Рядом вся моя семья»), готовое тесто, детская печь, кукла, игрушки-заместители.

 наборы для лаборатории; микроскопы; увеличительные стекла;

различные насекомые (пласт.); природные материалы; стаканчики, пробирки; насос.

Социальная

Нравственно — патриотическая

Логочас

По плану учителя логопеда.

Уголок книг

Познавательная

Продуктивная

 

РИСОВАНИЕ «Портрет моей семьи» Цель: Закрепление умения изображать группу людей – портрет семьи, передавая характерные особенности каждого члена семьи. Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе, развитие чувства гордости за свою семью.

Степа, Костя, Рома

Бумага, краски, салфетки, бумага.

Трудовая

Нравственно — патриотическая

Двигательная Спортивное развлечение« Мамины помощники»

 

Формирование стремления активно участвовать в развлечениях.

Задачи:

Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

Развивать силу и быстроту ног, красоту движений, выносливость;

Формировать у детей уважение и любовь к матери.

 

воздушные шары,  2 веника,  2 таза,  салфетки, 10 прищепок,  2 обруча, 10 лепестков  цветов,  скакалки, 2 корзинки,2 тарелки, пирожки( конфеты).

Физкультурно – оздоровительная

Вечерний круг.

Подвести итог дня. Вызывать желание у детей рассказать о том, что с ни происходило в течении дня.

Настроить детей на проведение выходных в кругу семьи.

 

Патриотический уголок

 

Социальная

Нравственно – патриотическая

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет