Тема: «Зима.Зимующие птицы».
Понедельник 5 декабря |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах |
Орг-ция раз. среды для сам. деят-сти детей |
Работа с родителями |
||
Образовательные обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
||||
Утро |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Все виды гимнастики, Рассматривание альбома «Зима», сравнить его с альбомом «Осень». Д.И. « Что с начало, что потом» (закрепление времени года). ОБЖ. Труд в уголке природы( полить комнатные цветы), воспитание трудолюбия. |
Проверить домашние задание. Закрепление времени года, пословиц об осени, название месяцев. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время подготовки к обеду. |
Внести альбомы «Зимующие птицы», « Зима» для рассматривания. Д.И. « Что сначала ,что потом». картинки с иллюстрациями Зимы. |
|
|
Образовательная деятельность |
Познавательное Логопедическое (по подгруппам) |
Беседа «Зима. Зимующие птицы» Загадывание загадок о зиме, о зимующих птицах, разучивание пословиц и поговорок. Развивать речь детей. По плану учителя-логопеда |
||||
Физ-ра зал 9.40 |
По плану инструктора. Игры с мячом, кеглями, Физкультурно оздоровительный бег. |
|||||
II пол дня мини-студия |
По плану руководителя |
|||||
Прогулка |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Отметить погоду. Обратить внимание не снег, лёд. Развивать наблюдательность, учить определять тем. Воздуха с помощью термометра. Объяснить когда происходит понижение, повышение температуры. П.И. « Два мороза», «Перетяни канат». Д.И. Узнай по описанию», « Докажи словечко». (Развивать речь). |
Работа по физическому воспитанию Прыжки через мостик, ходьба по дорожке здоровья.. .Трудовые поручения: предложить сгрести снег в кучу для будущих построек. |
Подвижные и Сюжетно-ролевые игры по желанию детей, выносной материал (скакалки, мячи ,кегли, природный материал ,машинки и посуда для С/Р игр) |
||
Работа перед сном |
Разучивание народных примет о декабре. |
|||||
Вечер |
Все виды гимнастики. Снежинки. Научить детей складывать лист бумаги в нужном направлении, аккуратно проглаживать лист по сгибам, учить правильно вырезать, быть внимательными, аккуратными. Закрепление правил безопасного пользования ножницами.
|
Инд.работа по заданию логопеда Закрепить пословицы о зиме, предложить прописи. |
Самостоятельная деятельность детей. С.Р игры «Моряки на катере», Постройка катера из конструктора. |
Тема: «Зима.Зимующие птицы».
Вторник 6 декабря |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
|||
Образовательные обл. |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
||||
Утро |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Все виды гимнастики Повторение времени года, Работа с календарём природы , Д.И. «Докажи словечко» ( на землю падает… серебристый, холодный) Чтение стихотворения « Первый снег». Совершенствовать умение умываться правильно и быстро, сухо вытирать руки полотенцем..
|
Учить составлять описательные рассказы со словами лес, зима ,вьюга ., Развивать речь. Д.И.» Когда это бывает» |
Внести Д.И. «Докажи словечко», « Когда это бывает». « Узнай по описанию». С.Р.игры по желанию. |
||
Образовательная деятельность |
Логопедическое |
По плану учителя-логопеда |
||||
Лепка/аппликация |
Зимующие птицы. Формировать умение изготавливать аппликацию из цв.бумаги. 2. Закреплять знания о строении птиц 3. Развивать мелкую моторику рук, воображение, умение вырезать детали, экономно расходуя бумагу. |
|||||
Музыка 11.55-12.20 |
Двигательная активность в течении дня, ввести кегли, скакалки, ребристую доску. |
|||||
Прогулка |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Наблюдение за ветром, какой он, как можно определить направление ветра. Подкармливаем птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Закрепление времени года. Расширять наблюдательность детей П.И. «Снежная баба»( развивать меткость при метании снежками), Д.И «.Кто больше назовёт»(закрепление примет зимы).. |
Работа по физическому воспитанию детей: бег на перегонки. Закрепить умение начинать бег по команде. Трудовая деятельность: уборка веранды от мусора воспитание трудолюбия. |
Подвижные и Сюжетно-ролевые игры по желанию детей, выносной материал (скакалки, мячи, природный материал ,машинки) |
||
Работа перед сном |
Чтение Рассказов о зиме. по выбору детей. |
|||||
Вечер |
Все виды гимнастики. Д.И. «Живая планета» Игровые задания на тему « Зима. Зимующие птицы»- закреплять полученные знания.
|
Инд.работа по заданию логопеда Закрепить положение цифр в числовом ряду. |
С/Р игры по желанию детей. Новые книги и раскраски. Настольно печатные игры. Шашки, шахматы. |
|||
Тема: «Зима.Зимующие птицы».
Среда 7 декабря |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
|||
Образовательные образы |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
||||
Утро |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Все виды гимнастики, наблюдение за комнатными растениями, поговорить об уходе за растениями в зимнее время., Д.И «Назови когда это бывает», настольно печатные игра «Живая планета». Работа с календарём природы, отмечаем погоду, число, месяц. |
Работа по заданию логопеда и по звукопроизношению. Формировать привычки следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о порядке. Повторить приметы и поговорки зимы. |
Внести картинки с природой зимой., игры головоломки, для развития мышления. Д.И. «Назови когда это бывает» С.Р «Лес», ввести атрибуты. |
||
Образовательная деятельность |
Конструирование |
Снеговик из ватных дисков –развивать умение делать поделки из различных материалов, воспитывать аккуратность, развивать воображение. |
||||
ЛФК 10.15 |
Упражнять детей выполнять бег из разных положений, стоя, боком, спиной и т.д., упражнять в ползанье по гимн. скамейке. П.И. « Охотник и звери». |
|||||
2 пол.дня театрализованная д-ть Представленная информация была полезной? ДА 58.78% НЕТ 41.22% Проголосовало: 1014 |
Сказка «Рукавичка» |
|||||
Прогулка |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Наблюдение за изменениями в природе. Обратить внимание что на лужах лёд. Закрепление месяца числа и времени года. П,И. «Два мороза» . «Встречные перебежки» закрепить правила игры, развивать ловкость.
|
Инд.работа по развитию речи Составление описательных рассказов о зиме и, повторить приметы месяца ноябрь. По развитию физ.актив.игры с мячом. Труд: уборка участка от мусора. |
Подвижные и Сюжетно-ролевые игры по желанию детей, выносной материал (скакалки, мячи, атрибуты к с-р играм) кольцеброс, летаюшие тарелки. |
||
Работа перед сном |
Разучивание стихов и пословиц про зиму. |
|||||
Вечер |
Все виды гимнастики Сладкий час Театральная деятельность «Рукавичка». Учить детей самим рассказывать сказки. |
Инд.работа по заданию логопеда Закрепить счёт до 10 и обратно. Д.И. «Что сначало,что потом.» |
Самостоятельная деятельность детей. С.Р. игры по желанию детей. |
|||
Тема: «Зима.Зимующие птицы».
Четверг 8 декабря. |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Образовательные образы |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Утро |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Все виды гимнастики. Рассматривание иллюстраций и книг о зиме Беседа «За что мы любим зиму», Как помочь птицам зимой. Д.И. «Разрезные картинки» Чтение стихов о зиме. |
Индивидуальная работа по развитию речи звукими, Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей(проследить за дежурными по столовой-во время завтрака), закрепить вежливые слова. Правильность приготовления рабочего места для занятий. |
Внести Д/И «Разрезные картинки ». Альбом «Зима» для рассматривания. Д.И. «Разрезные картинки»., С/р игры по желанию детей. |
|
Образовательная деятельность |
ФЭМП |
|
|||
Музыка 12.00-12.25 |
Подготовка к новому году, разучивание стихов и песен. |
||||
II пол дня озн. С худ литер. |
Двигательная активность в течении дня. |
||||
Прогулка |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Экскурсия на Красную горку. Закрепление название деревьев, наблюдение за изменениями в лесу. Обратить внимание на тонкий лёд на пруду.(Объяснить опасность тонкого льда) Игры «Али-баба», « Узнай по описанию». «Прятки». Закрепление правил игр.
|
Инд.работа по физ.восп. Эстафета ,народные игры, игры с природным материалом. |
Труд: уборка снега Подвижные и Сюжетно-ролевые игры по желанию детей, выносной материал (лопаты, метла) игры с природным материалам. |
|
Работа перед сном |
Чтение К. Бальмонт «Снежинка» |
||||
Вечер |
Все виды гимнастики. Андерсен « Снежная королева». Настольные игры, «Учусь играя»-по математике, Шашки. |
На развитие мелкой моторики рук. «Собери пирамидку», Рисуем зиму. |
Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры |
Тема: «Зима.Зимующие птицы».
Пятница 9 декабря |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей учётом интеграции образовательных областей в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
||
Образовательные образы |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Утро |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Все виды гимнастики, Беседа о особенностях зимы, Как человек приспосабливается к холодам. Загадывание загадок о зиме. Д/игра: «Собери снежинку»», «Разрезные картинки». Чтение сказки « Двенадцать месяцев». |
Индивидуальная работа по звукопроизношению и лексикограмматические упражнения. Подбери предмет к признаку. Закрепление пройденных звуков. |
Внести Д/И «Как одеться зимой» « Собери снежинку» ,Разрезные картинки». Картинки с изображением зимы. С.Р игры « Семья», «Строитель» ввести атрибуты. |
|
Образовательная деятельность |
Логопедическое |
По плану учителя-логопеда |
|||
Рисование |
«Первый снег» Предложить нарисовать и красиво первый снег., Закрепить умение располагать рисунок на небольшом формате, обиваться выразительности цветов и композиционного решения. Правильно и аккуратно закрашивать рисунок.
|
||||
Физ-ра на улице |
По плану инструктора по физ культуре. Упражнять детей в различных видах бега, в ходьбе. Закрепить правильность выполнения прыжков с разбега.
|
||||
Прогулка |
Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Наблюдения за птицами.(Их внешним видом и повадками) Развивать наблюдательность. Закрепить месяц ,число П/И. «Охотники и зайцы», «Боба снежная» ,закрепить правила. |
По развитию речи повторение пословиц о временах года Игры с мячом. Коллективный труд: перекопка песочницы и убор мусора с участка. |
Подвижные и Сюжетно-ролевые игры по желанию детей, выносной материал (формочки для снега) игры с природным материалам. Лопаты для сгребания снега в кучи. |
|
Работа перед сном |
Разучивание стихов к Новому году. |
||||
Вечер |
Все виды гимнастики Хоз.быт труд. « Наведём порядок в игровых уголках» Д.И. по желанию детей. |
Инд.работа по заданию логопеда Повторение пословиц про зиму. |
Самостоятельная деятельность детей. . Предложить настольно-печатные игры, лото,шашки,шахматы. |