X-PDF

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Поделиться статьей

 

Утверждаю:

Директор _________

Приказ № 

от «31» августа 2022 г.

 

 

 


Принято         

Педагогическимсоветом

Протокол№ 1

от«30» августа 2022 г.

 

           

                                                          

                                                    

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

к рабочей программесреднего общего образования

по математике

11 класс,базовый уровень

 

 

Составитель: Гончарова Н.Н.,

 учитель математики

 

 

 

 

 

Согласовано:

Рассмотрено:

МО учителей математики и информатики

Зам. директора по УВР

_______________

  27.08.2022 г.

Протокол №1

от «27» августа 2022г.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике для 11класса составлено из расчета 4 часа в неделю из обязательной части Учебногоплана лицея на 2022-2023 учебный год и   с учетом Рабочей программы воспитанияс включением модуля «Школьный урок».

Реализация воспитательного потенциала урока:

  установлениедоверительных отношений между учителем и его учениками, способствующихпозитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению ихвнимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

    побуждениешкольников соблюдать на урокеобщепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) исверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

   привлечениевнимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений,организация их работыс получаемой на уроке социально значимойинформацией — инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своегомнения по ее поводу, выработки своегок ней отношения;

  использованиевоспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеровответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия идобросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуацийдля обсуждения в классе;

    применениена уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательнуюмотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральныхпостановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;групповой работы или работы в парах, которые учат школьников команднойработе и взаимодействию с другими детьми;

   включениев урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживаниюпозитивных межличностных отношений в классе,помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

   организацияшефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающимиодноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

    инициированиеи поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальныхи групповых исследовательских проектов, что даёт школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решениятеоретической проблемы, навыкгенерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным вработах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией,аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Работа повоспитанию в процессе обучения математике будет проводится в различных видахучебной деятельности:

       впроцессе овладения теорией предмета,

       приустном счете и решении задач,

       входе выполнения домашних заданий,

       присоставлении задач самими учащимися,

       входе выполнения творческой и исследовательской деятельности. 

Все эти виды работимеют свои особенности и возможности в воспитании.

    

урока п/п

№ урока

в теме

Дата

Тема урока

 

-1-

-2-

-3-

-4-

     I полугодие,     1 четверть – 30 часов

1.       Повторение материала по математике 10 класса  (4 ч)

1

1.1

02.09.22

Решение тригонометрических уравнений.

Форма: практикум

2

1.2

02.09.22

Применение производной для исследования функций.

Форма: практикум

3

1.3

05.09.22

Многогранники.

Форма: практикум

4

1.4

05.09.22

Входная контрольная работа.

2.  Степени и корни. Степенные функции  (17 часов)

5

2.1

08.09.22

Понятие корня n— ой (n>1) степени из действительного числа.

6

2.2

08.09.22

Вычисление  корня  n— ой  степени  из действительного числа.

Форма: практическая самостоятельная работа.

7

2.3

12.09.22

Функции у = , их свойства и графики.

Форма: самостоятельная работа исследовательского типа.

8

2.4

12.09.22

Свойства функции у =

9

2.5

15.09.22

Свойства корня n – ой степени.

10

2.6

15.09.22

Применение свойств  корня n – ой степени.

11

2.7

19.09.22

Вынесение общего множителя за знак радикала.

12

2.8

19.09.22

Внесение множителя под знак радикала.

13

2.9

22.09.22

Преобразование иррациональных выражений.

Форма: практическая самостоятельная работа.

14

2.10

22.09.22

Упрощение дробных выражений, содержащих радикалы.

15

2.11

26.09.22

Контрольная работа по теме: «Преобразование выражений, содержащих радикалы»

16

2.12

26.09.22

Понятие степени с любым рациональным показателем.

17

2.13

29.09.22

Иррациональные уравнения.

Форма: работа в парах (эрудированный ученик  и слабоуспевающий).

18

2.14

29.09.22

Степенные функции, их свойства и графики.

19

2.15

03.10.22

Производная степенной функции.

20

2.16

03.10.22

Вычисление производной степенной функции.

21

2.17

06.10.22

Контрольная работа по теме: «Степенные функции»

3.  Метод координат в пространстве. Движения (16 часов)

22

3.1

06.10.22

Декартовы координаты в пространстве. Координаты вектора.

23

3.2

10.10.22

Действия над векторами с заданными координатами.

24

3.3

10.10.22

Связь между координатами векторов и координатами  точек.  Простейшие задачи в координатах.

25

3.4

13.10.22

Задачи в координатах.

Форма: работа в парах (эрудированный ученик  и слабоуспевающий).

26

3.5

13.10.22

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

Форма: проблемный урок.

27

3.6

17.10.22

Свойства скалярного произведение векторов.

28

3.7

17.10.22

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

29

3.8

20.10.22

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Форма: проблемный урок.

30

3.9

20.10.22

Уравнение плоскости.

2 четверть – 28 часов

31

3.10

07.11.22

Движения: симметрия, параллельный перенос.

32

3.11

07.11.22

Преобразование подобия, гомотетия.

33

3.12

10.11.22

Решения задач на плоскости с использованием стереометрических методов.

34

3.13

10.11.22

Зачёт по теме: «Метод координат в пространстве»

Форма: зачёт по карточкам.

35

3.14

14.11.22

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

36

3.15

14.11.22

Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве.  Движение».

37

3.16

17.11.22

Анализ контрольной работы. Решение задач.

4. Показательная и логарифмическая функции (21 час)

38

4.1

17.11.22

Показательная функция, ее свойства и график.

39

4.2

21.11.22

Применение свойств и построение графика показательной функции.

Форма: урок- практикум.

40

4.3

21.11.22

Показательные уравнения и три основных метода решения.

Форма: лекция – беседа.

41

4.4

24.11.22

Решение показательных уравнений и их систем.

Форма: урок — практикум.

42

4.5

24.11.22

Показательные неравенства.

43

4.6

28.11.22

Решения показательных неравенств и их систем.

Форма: работа в парах (эрудированный ученик  и слабоуспевающий).

44

4.7

28.11.22

Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество.

45

4.8

01.12.22

Вычисление выражений, содержащих логарифмы.

Форма: самостоятельная работа.

46

4.9

01.12.22

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

47

4.10

05.12.22

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Форма: урок- практикум.

48

4.11

05.12.12

Контрольная работа по теме: «Показательная и логарифмическая функции».

49

4.12

08.12.22

Свойства логарифмов.

Форма: лекция – беседа.

50

4.13

08.12.22

Преобразования логарифмирования и потенцирования.  Формула перехода к новому основанию логарифма.

51

4.14

12.12.22

Логарифмические уравнения и три основных метода решения.

52

4.15

12.12.22

Решение логарифмических уравнений.

Форма:урок- практикум.

53

4.16

15.12.22

Логарифмические неравенства.

Форма: лекция – беседа.

54

4.17

15.12.22

Число е. Функция  y= e ˣ, её свойства  и  график, дифференцирование.

55

4.18

19.12.22

Натуральные логарифмы. Функция   у=ln х, ее свойства, график, дифференцирование.

56

4.19

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

19.12.22

Контрольная работа по теме: «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».

57

4.20

22.12.22

Анализ контрольной работы. Решение задач.

58

4.21

22.12.22

Резервный час

II полугодие, 3 четверть – 42 часа

5.  Цилиндр, конус и шар (16часов)

59

5.1

09.01.23

Понятие цилиндра, развертка.  Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Форма: творческий проект

60

5.2

09.01.23

Площадь поверхности цилиндра.

61

5.3

12.01.23

Вычисление площади цилиндра.

62

5.4

12.01.23

Понятие конуса. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.  

63

5.5

16.01.23

Площадь поверхности конуса.

64

5.6

16.01.23

Усеченный конус.  Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

65

5.7

19.01.23

Площадь поверхности усеченного конуса.

66

5.8

19.01.23

Решение задач на цилиндр и конус.

Защита творческого проекта по теме «Цилиндр и конус»

67

5.9

23.01.23

Шар и сфера. Уравнение сферы.

68

5.10

23.01.23

Сечение шара и сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

69

5.11

26.01.23

Площадь сферы.

70

5.12

26.01.23

Задачи на комбинацию тел вращения.

Форма: защита творческого проекта по теме «Сфера и шар».

71

5.13

30.01.23

Зачет по теме: “Тела вращения”

Форма: зачёт по карточкам.

72

5.14

30.01.23

Задачи на комбинацию многогранников и шара.

Форма: урок – практикум.

73

5.15

02.02.23

Контрольная работа по теме: “Тела вращения”

74

5.16

02.02.23

Анализ контрольной работы. Решение задач.

6. Первообразная и интеграл (7часов)

75

6.1

06.02.23

Определение первообразной. Первообразные элементарных функций.

76

6.2

06.02.23

Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл.

77

6.3

09.02.23

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла.

78

6.4

09.02.23

Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона – Лейбница.

79

6.5

13.02.23

Площадь криволинейной трапеции.

80

6.6

13.02.23

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

81

6.7

16.02.23

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

 Самостоятельная работа по теме: «Первообразная и интеграл»

7. Объёмы тел (19часов)

82

7.1

16.02.23

Понятие объема тел. Отношение объёмов подобных тел. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Форма: групповой проект

83

7.2

20.02.23

Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда.

84

7.3

20.02.23

Объем прямой призмы.

85

7.4

27.02.23

Вычисление объёма прямой призмы.

86

7.5

27.02.23

Объем наклонной призмы.

87

7.6

02.03.23

Вычисление объёма наклонной призмы.

Форма: самостоятельная работа.

88

7.7

02.03.23

Объем пирамиды.

89

7.8

06.03.23

Вычисление объёма пирамиды.

90

7.9

06.03.23

Решение задач на объем  пирамиды.

Форма: защита группового проекта по теме «Объемы многогранников».

91

7.10

09.03.23

Объем цилиндра.

92

7.11

09.03.23

Вычисление объема цилиндра.

Форма: самостоятельная работа.

93

7.12

13.03.23

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.

94

7.13

13.03.23

Объем конуса.

95

7.14

16.03.23

Решение задач на объём конуса.

96

7.15

16.03.23

Объем шара.

Форма: исследование.

97

7.16

20.03.23

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

98

7.17

20.03.23

Решение задач на объём шара и его частей.

Форма: защита группового проекта по теме «Объемы круглых тел».

99

7.18

23.03.23

Зачёт по теме: « Объёмы тел»

Форма: зачёт по карточкам.

100

7.19

23.03.23

Контрольная работа по теме:  «Объемы тел»

4   четверть – 32 часа

8. Элементы теории вероятностей и математической статистики (6 часов)

101

8.1

03.04.23

Вероятность и геометрия.

102

8.2

03.04.23

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

103

8.3

06.04.23

Неравенство Чебышева. Теорема Чебышева и теорема Бернулли.

104

8.4

06.04.23

Статистические методы обработки информации.

105

8.5

10.04.23

Статистические методы обработки информации.

Форма: практическая работа.

106

8.6

10.04.23

Гауссова кривая. Закон больших чисел.

9. Некоторые сведения из планиметрии (2 часа)

107

9.1

13.04.23

Углы и отрезки, связанные с окружностью.

Форма: повторительно – обобщающий урок.

108

9.2

13.04.23

Решение треугольников.

Форма: повторительно – обобщающий урок.

10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (12 часов)

109

10.1

17.04.23

Равносильность уравнений.

110

10.2

17.04.23

Общие методы решения уравнений.

111

10.3

20.04.23

Равносильность неравенств.

112

10.4

20.04.23

Метод интервалов для решения неравенств.

113

10.5

24.04.23

Уравнения и неравенства с модулями.

 

114

10.6

24.04.23

Иррациональные уравнения и неравенства.

115

10.7

27.04.23

Решение уравнений и неравенств.  Форма: повторительно – обобщающий урок.

116

10.8

27.04.23

Системы показательных, логарифмических и иррациональных уравнений.

117

10.9

  04.05.23

Системы показательных, логарифмических неравенств.

118

10.10

04.05.23

Уравнения, системы уравнений с параметром.

119

10.11

08.05.23

Решение систем. Подготовка к контрольной работе.

120

10.12

08.05.23

Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства и их системы»

121

10.13

11.05.23

Анализ контрольной работы

11. Повторение курса математики за 11 класс (11 часов)

122

11.1

11.05.23

Степени и корни. Степенные функции.

123

11.2

15.05.23

Показательные и логарифмические функции.

Форма: повторительно – обобщающий урок.

124

11.3

15.05.23

Первообразная и интеграл.

Форма: повторительно – обобщающий урок.

125

11.4

18.05.23

Площади  поверхности многогранников и объёмы.

Форма: повторительно – обобщающий урок.

126

11.5

18.05.23

Площади  поверхности тел вращения и объёмы.

Форма: повторительно – обобщающий урок.

127

11.6

22.05.23

Итоговый тест

128

11.7

22.05.23

Итоговый тест

129

11.8

25.05.23

Повторительно – обобщающий урок.

130

11.9

25.05.23

Повторительно – обобщающий урок.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет