X-PDF

Календарное комплексно-тематическое планирование по теме недели: Транспорт в первой младшей группе

Поделиться статьей

Календарный комплексно-тематический план

воспитательно-образовательного процесса

 

Тема:«Транспорт».

Период:с 27 по 31 марта.

Задачи: знакомить с транспортнымисредствами ближайшего окружения.

Итоговоемероприятиераскрашиваниекартинок с изображением машин красками. Дата: 31.03.2023 г.                                                              Ответственные:Симонова А.В.

 

День недели, дата: 27.03.2023 г.  Понедельник.                   Воспитатель: Симонова А.В.

Тема недели: «Транспорт».

 

Режимные моменты, форма работы, виды деятельности

                  

 

Содержание работы с детьми

 

 

ОО

Утро

Наблюдение за транспортом. Цель: учить узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса).

Беседа на тему: «Профессия-водитель». Цель: расширять знания детей о профессии водителя автотранспорта.

Пальчиковая игра: «Домик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Трудовая деятельность: «Наведем порядок в шкафчиках». Цель: приучать детей к порядку; воспитывать трудолюбие.

Д/И: «Узнай по голосу». Цель: способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения.

П/И: «Где звенит?» Цель: развивать ориентировку в пространстве.

И/Р: дыхательная гимнастика «Качаем шины». Цель: формировать дыхательный аппарат – с Тимуром М.,  Софией, Кириллом.

Самостоятельная игровая деятельность: игры в сенсорном уголке. Цель: развитие мелкой моторики рук. Комплекс утренней гимнастики № 2.

КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Инструктаж по ТБ на музыкальных занятиях. 

П.р.

 

 

П.р.

Р.р.

С.к.р.

 

С.к.р.

 

 

П.р.

 

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

 

С.к.р.

 

Ф.р.

С.к.р.

 

 

П.р.

НОД

1. Музыка — по плану муз. работника.

2. Рисование «Лодочка плыви!»

Цель: продолжать учить детей рисовать с помощью краски волнистые линии в определенном месте листа (ручеек под лодочкой); формировать интерес к достижению результата. Материал: карты № 10, 10 а, альбомные листы с изображением лодочки, синяя гуашь, кисточки, стаканы-непроливайки, мольберт для педагога. Ход занятия: 1. Рассматривание иллюстраций с признаками весны. 2. Показ образца (без ручейка). 3. Демонстрация способа рисования. 4. Практическая часть. 5. Выставка работ.

Х.э.р.

Х.э.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

С.к.р.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. Цель: рассмотреть внешний вид птицы, учить отличать ее от других.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом. Цель: учить играть дружно.

Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки. Цель: формировать желание заботиться о птицах.

П/И: «Мыши водят хоровод». Цель: развивать двигательную активность.

П/И: «Огуречик, огуречик». Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту движений.

И/Р: П/и «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость, координацию движений с Савелием, Керимом.

П.р.

 

С.к.р.

 

С.к.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

 

 

Ф.р.

2 половина дня

Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Прием воздушных ванн, умывание лица и рук прохладной водой. КГН.

Чтение художественной литературы: сказка Н. Павлова «На машине». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать; формировать интерес к чтению.

Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы». Цель: продолжать знакомить детей с профессией шофера, научить устанавливать взаимоотношения в игре.

Театрализованная игра: «Мама лишь одна бывает». Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; вовлекать в игровую ситуацию.

Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом. Цель: продолжаем учить создавать элементарные  постройки,        обыгрывать их, развивать воображение, играть вместе, развивать   диалогическую речь.

Трудовая деятельность: поручить Энверу расставить стульчики по местам. Цель: прививать трудолюбие.

Д/И: «Нарядное дерево». Цель: продолжать учить приемам рисования (прикладывание).

И/Р: Д/и «Найди пару». Цель: учить находить парные картинки по одинаковым признакам – Алису, Меву, Лизу.

Ф.р.

 

 

Х.э.р.

Р.р.

 

С.к.р.

 

 

Х.э.р.

С.к.р.

 

 

С.к.р.

 

 

 

С.к.р.

 

Х.э.р.

 

С.к.р.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания детей о погодных явлениях.

П/И: «Зайцы и волк». Цель: закрепить умение детей прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд.

П/И: «Птички в гнездышке». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

И/Р: упражнять в умении действовать по сигналу – Момине, Тимура И., Наримана.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Цель: учить делиться игрушками.

Трудовая деятельность: сбор инвентаря после игр. Цель: прививать навыки коллективного труда.

П.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

 

С.к.р.

 

С.к.р.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

 

 

День недели, дата: 28.03.2023 г. Вторник.                          Воспитатель: Симонова А.В.

Тема недели: «Транспорт».

 

Режимные моменты, форма работы, виды деятельности

                  

 

Содержание работы с детьми

 

 

ОО

Утро

Наблюдение за погодой. Цель: знакомить малышей с явлениями природы (дождь, иней, туман и т.д.); развивать познавательный интерес.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки.

Беседа на тему: «Поведение на дорогах». Цель: формировать у детей знания о том, что около проезжей части нужно ходить с мамой только за руку.

Трудовая деятельность: поручить ребятам сложить аккуратно в шкафчики верхнюю одежду. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Д/И: «Соберем для мамы бусы». Цель: закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, размеру.

П/И: «Воробышки и автомобиль».  Цель: упражнять  в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

И/Р: «Подбери по шаблону». Цель: развитие сенсорных эталонов — с Момине, Алисой.

Самостоятельная игровая деятельность: большие и маленькие кубики. Цель: закрепить умение создавать простейшую постройку.

Комплекс утренней гимнастики № 2.

КГН: учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Инструктаж по ТБ для воспитанников при работе в уголке природы.

П.р.

 

 

С.к.р.

 

П.р.

Р.р.

С.к.р.

 

П.р.

 

Ф.р.

 

 

П.р.

 

С.к.р.

 

 

Ф.р.

С.к.р.

 

С.к.р.

НОД

1. Физкультура (под музыку). Занятие № 56 (повторение). Программное содержание: побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей. Материал: мячи. Ход занятия: 1. Вводная часть: Ходьба, огибая предметы. Бег за воспитателем, от воспитателя. Общеразвивающие упражнения: комплекс № 2. 2. Основная часть:  ОВД: прыжки на двух ногах с места; бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем. И/У «Курочка-хохлатка» (по сигналу дети подбегают к педагогу). 3. Заключительная часть: спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минуты.

2. Развитие речи. Инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук [э], звукоподражание эй. Материал: большой грузовик; игрушки: белочка, медвежонок, зайчик, ежик. Ход занятия:1. Рассматривание грузовика. 2. Инсценировка «Как машина зверят катала». Звукоподражание зверятам. 3. Проговаривание звука  [э]. 4. Итог занятия. Рефлексия.

С.к.р.

Ф.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

 

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: формировать понимание детей о наземных и воздушных видах транспорта, знакомить с их назначением.

Трудовая деятельность: собрать мелкий мусор на участке. Цель: учить трудиться сообща.

Д/И: «Помоги найти маму». Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах (как выглядят, как кричат), научить детей различать по внешнему виду животных и находить их детенышей.

П/И: «Через ручеек». Цель: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

П/И: «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении.

И/Р: М/п/и «Пузырь». Цель: развивать умение двигаться по кругу – с Савелием, Идрисом, Софией, Елизаветой.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Цель: учить играть дружно.

П.р.

 

 

С.к.р.

 

П.р.

 

 

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

С.к.р.

 

2 половина дня

Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам босиком, профилактика плоскостопия. КГН.

Трудовая деятельность: поручить Полине протереть пыль на полочках для игрушек. Цель: формировать трудовые навыки.

М/Д/И: «Сыграй, как я». Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Чтение художественной литературы: М. Дружинина «Звериные правила дорожного движения». Цель: формировать интерес к чтению.

Сюжетно-ролевая игра: «Стрижка для зайки». Цель: учить применять на себя роль и выполнять её.

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры по выбору детей.

И/Р: «Шнуровки» — с Машей, Нариманом, Тимуром М.

Ф.р.

 

 

С.к.р.

 

 

Х.э.р.

 

 

Х.э.р.

 

 

С.к.р.

 

С.к.р.

 

П.р.

Прогулка

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, внешним видом.

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице с выносным материалом.

Трудовая деятельность: сложить выносной инвентарь в коробку. Цель: воспитывать трудолюбие.

П/И: «Целься точнее». Цель: развивать глазомер, ловкость и координацию движения.

П/И: «Проползи в воротца». Цель: продолжать учить ползать под предметами.

И/Р: развитие движений: прыжки с продвижением вперед – с Мевой, Энвером, Кириллом.

П.р.

 

С.к.р.

 

С.к.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

Взаимодействие с родителями

Консультация по ОБЖД «Профилактика детского травматизма».

 

 

День недели, дата: 29.03.2023 г.  Среда.                     Воспитатель: Симонова А.В.

Тема недели: «Транспорт».

 

Режимные моменты, форма работы, виды деятельности

                  

 

Содержание работы с детьми

 

 

ОО

Утро

Наблюдение «Проезжая часть». Цель: закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе. Отметить большое разнообразие машин, их названия. Формировать представление о правилах дорожного движения.

Беседа о воздушных видах транспорта. Цель: расширять знания детей о транспорте; познакомить с частями самолёта.         

Трудовая деятельность: поручить Лизе расставить стульчики. Цель: приучать выполнять поручения.

М/Д/И: «Шум или музыка». Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Научить различать музыкальные и шумовые звуки.

П/И: «Поезд». Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая руками, согнутыми в локтях, начинать и заканчивать движение точно по сигналу воспитателя; учить действовать согласно словам текста.

И/Р: Д/и «Собери красные и жёлтые кубики». Цель: закреплять знание цветов – с Мевой, Полиной, Идрисом.

Самостоятельная игровая деятельность: игры на развитие сенсорики: «Молоточки», «Разноцветные бусы», пирамидки. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Комплекс утренней гимнастики № 2.

КГН: прививать умение самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Инструктаж по ТБ при общении с посторонними людьми.

П.р.

Р.р.

 

 

Р.р.

П.р.

 

С.к.р.

 

 

Х.э.р.

 

 

 

Ф.р.

 

 

 

 

Х.э.р.

С.к.р.

 

Ф.р.

С.к.р.

 

Ф.р.

С.к.р.

 

П.р.

НОД

1.      1. Сенсорика. Занятие № 3. Программное содержание: формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — много. Формирование умения сооружать несложные постройки. Материал: Матрешка, близкие по величине шарики с отверстиями для пирамидки одинакового цвета (по количеству детей и для воспитателя), кубики, кирпичики, коробка, стержень на подставке для нанизывания шариков. Ход занятия: 1. Игровая ситуация «Собираем игрушки для матрешки». 2. Дети совместно с воспитателем строят столик для матрешки.  3. Итог занятия. Рефлексия.    

2. Физкультура на прогулке. Занятие № 56 (повторение). Программное содержание: побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей. Материал: мячи. Ход занятия: 1. Вводная часть: Ходьба, огибая предметы. Бег за воспитателем, от воспитателя. Общеразвивающие упражнения: комплекс № 2. 2. Основная часть:  ОВД: прыжки на двух ногах с места; бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем. И/У «Курочка-хохлатка» (по сигналу дети подбегают к педагогу).

3. Заключительная часть: спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минуты.

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.89%
НЕТ
41.11%
Проголосовало: 1007

 

 

 

 

Ф.р.

С.к.р.

Прогулка

Наблюдение за цветником. Цель: формировать знания детей об особенностях растений в весеннее время года.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на площадке. Цель: развивать желание помогать взрослым. П/И: «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/И: «По тропинке». Цель: упражнять детей в ходьбе по узкой дорожке. Развивать равновесие.

Игра-эксперимент: «Считалочка-купалочка». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом.

И/Р: артикуляционная гимнастика «Самосвал». Цель: укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную уздечку – с  Тимуром М., Энвером.

П.р.

 

С.к.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

П.р.

С.к.р.

С.к.р.

 

Ф.р.

2 половина дня

Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. КГН

Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик».  Цель: формировать интерес к чтению.

Д/И: «Чудесный мешочек». Цель: учить узнавать предметы на ощупь.

И/Р: Д/и «Один-много». Цель: закрепить умение различать количество предметов (один — много) — с Машей, Кириллом.

Сюжетно-ролевая игра: «К куклам в гости». Цель:  Развивать умение обыгрывать сюжет.

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры: «Геометрическое лото», «Угадай, чей хвостик». Цель: развитие логического мышления.

Трудовая деятельность: «Наведем порядок в групповой комнате». Цель: прививать трудолюбие.

Ф.р.

 

 

Х.э.р.

Р.р.

П.р.

 

 

П.р.

 

С.к.р.

П.р.

С.к.р.

С.к.р.

Прогулка

Наблюдение за погодой.  Цель: закрепить знания детей о погодных явлениях.

П/И: «Прокати мяч». Цель: упражнять в прокатывании мяча двумя руками.

П/И: «Остановить возле игрушки». Цель: учить действовать по сигналу.

И/Р: развитие движений: ходьба и бег между двумя линиями – с Савелием, Тимуром И., Керимом.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность: сбор инвентаря после игр. Цель: приучать трудиться сообща.

П.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

С.к.р.

 

С.к.р.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Капризы детей».

 

 

День недели, дата: 30.03.2023 г.  Четверг.                           Воспитатель: Симонова А.В.

Тема недели: «Транспорт».

Режимные моменты, форма работы, виды деятельности

 

 

Содержание работы с детьми

 

 

ОО

Утро

Наблюдение «Что растёт на нашем участке?» Цель: стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, кусты; развивать наблюдательность, формировать бережное отношение к окружающей природе.

Беседа на тему: «Какие виды транспорта вы видели по дороге в детский сад?» Цель: развитие речи, обогащение словаря детей.

Трудовая деятельность: расставить аккуратно обувь на полочках – поручить Кериму. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Д/И: «Украсим ковер для бабушек». Цель: формировать умение рисовать ровными и слитными движениями (линиями); закреплять представления о форме.

П/И: «Кто тише?» Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, медленном беге.

И/Р: речевая игра «Транспорт». Цель: способствовать умению имитировать звуки транспорта – с Энвером, Нариманом, Софией.

Самостоятельная игровая деятельность: игры  в уголке конструирования. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Комплекс утренней гимнастики № 2.

КГН: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Инструктаж по ТБ во время приема пищи.

П.р.

Р.р.

 

 

П.р.

Р.р.

 

 

С.к.р.

 

Х.э.р.

 

 

Ф.р.

 

Р.р.

 

 

С.к.р.

 

Ф.р.

С.к.р.

 

С.к.р.

П.р.

НОД

1. Музыка — по плану муз. работника.

2. Ознакомление с окружающим миром. «Мы едем на автобусе». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. Развивать умение отвечать на вопросы «Что?», «Кто?». Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию. Материалы: картинка с изображением детей, едущих в автобусе, руль, стульчики. Ход занятия: 1. Рассматривание картины с изображением детей, едущих в автобусе. 2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».  3. Итог занятия. Рефлексия.

Х.э.р.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

Прогулка

Экскурсия на спортивную площадку. Цель: учить детей внимательно рассматривать спортивные объекты на территории детского сада в ходе экскурсии, закрепить их название; развивать пространственную ориентацию.

Трудовая деятельность: сбор опавших веточек на участке. Цель: развивать умение трудиться сообща.

П/И: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

П/И: «Попади в воротца». Цель: развивать глазомер.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом.

И/Р: И/у «Поднимай ноги выше». Цель: учить перешагивать через предметы — Идриса, Тимура И., Меву.

П.р.

Р.р.

 

 

С.к.р.

 

Ф.р.

 

 

 

Ф.р.

С.к.р.

 

Ф.р.

2 половина дня

Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам босиком. Умывание прохладной водой. КГН.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кораблик». Цель: формировать интерес к чтению; расширять знания детей о транспорте.

Д/И: «Кто в домике живет?» Цель: развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление, умение узнавать птиц или животных.

И/Р: предложить детям раскраски «Транспорт». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш – с Керимом, Алисой, Савелием.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Цель: развивать умение творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Театрализованная игра: «Доктор Маша». Цель:  привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу; вовлекать в инсценировки.

Самостоятельная игровая деятельность: игры на музыкальных инструментах: бубнах, колокольчиках. Цель: закрепить  приемы игры на музыкальных инструментах; развивать ритмичность.

Трудовая деятельность: поручить Полине навести порядок в музыкальном уголке. Цель: прививать трудолюбие.

Самостоятельная художественная деятельность: Лепка «Колеса для машины». Цель: упражнять детей в раскатывании кружочков пластилина и расплющивания их на бумаге.

Ф.р.

 

 

Х.э.р.

 

 

С.к.р.

 

 

С.к.р.

Х.э.р.

 

С.к.р.

 

 

Х.э.р.

 

 

С.к.р.

 

 

 

 

С.к.р.

 

Х.э.р.

Прогулка

Наблюдение за погодой.  Цель: отметить, как изменилась погода в течение дня.

П/И: «Прокати мяч». Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.

П/И: «Зайцы и волк». Цель: закрепить умение детей прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд.

И/Р: развитие движений: упражнять в пролезании в вертикально стоящий обруч – Елизавету, Тимура М.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки). Трудовая деятельность: сбор инвентаря после игр. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных трудовых поручений, учить оказывать помощь взрослым.

П.р.

Р.р.

Ф.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

 

С.к.р.

 

С.к.р.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

День недели, дата: 31.03.2023 г.  Пятница.                          Воспитатель: Симонова А.В.

Тема недели: «Транспорт».

Режимные моменты, форма работы, виды деятельности

 

 

Содержание работы с детьми

 

 

ОО

Утро

Наблюдение «Приметы ранней весны». Цель: формировать представления о приметах, учить замечать изменения в природе.

Беседа на тему: «Как машины людям помогают?» Цель: закрепить знания о назначении специальных машин.

Трудовая деятельность: полив цветов в уголке природы.  Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Д/И: «Кому что дать?» Цель: закрепить названия животных, развивать представление об  их внешнем виде.

П/И: «Найди флажок». Цель: приучать детей свободно перемещаться по залу, занимать свое место на стульчике, ориентироваться в пространстве, знать цвета.

И/Р: Д/и «Большой-маленький». Цель: учить классифицировать предметы по величине – Кирилла. Самостоятельная игровая деятельность: игры в игровых зонах: с куклами, машинками, кубиками. Цель: учить занимать себя игрой, делиться игрушками.

Комплекс утренней гимнастики № 2.

КГН: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Инструктаж по ТБ при проведении гимнастики.

П.р.

Р.р.

 

П.р.

Р.р.

С.к.р.

 

П.р.

 

 

Ф.р.

 

 

П.р.

 

 

С.к.р.

 

Ф.р.

 

С.к.р.

 

С.к.р.

НОД

1. Лепка. Тема: «Красивая тарелка».

Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Материал: заготовки из картона (белые круги диаметром 15-20 см по количеству детей); пластилин разных цветов. Ход занятия: 1. Воспитатель раздает детям заготовки тарелок и пластилин. 2. Подготовка пластилиновых шариков. 3. Практическая деятельность. 4. Выставка работ.

2. Физкультура (в группе). Занятие № 56 (повторение).

Программное содержание: побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей. Материал: мячи. Ход занятия: 1. Вводная часть: Ходьба, огибая предметы. Бег за воспитателем, от воспитателя. Общеразвивающие упражнения: комплекс № 2. 2. Основная часть:  ОВД: прыжки на двух ногах с места; бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем. И/У «Курочка-хохлатка» (по сигналу дети подбегают к педагогу).

3. Заключительная часть: спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минуты.

Х.э.р.

П.р.

С.к.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.р.

С.к.р.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: прививать уважительное отношение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: подмести дорожки на участке.

Цель: учить трудиться сообща.

П/И: «Птички в гнездышке». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/И: «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

И/Р: развитие движений: ходьба обычным шагом и на носках – с Тимуром М., Тимуром И., Елизаветой.

Самостоятельная игровая деятельность: игры по  интересам детей.

П.р.

Р.р.

С.к.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

 

 

Ф.р.

 

С.к.р.

2 половина дня

Постепенный подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. КГН.

Беседа по ОБЖД: «Электроприборы». Цель: знакомить детей с приборами, которыми  нельзя пользоваться самостоятельно; учить осторожно обращаться с электроприборами.

Чтение художественной литературы: сказка «Козлята и волк». Цель: прививать интерес к чтению сказок.  Формировать навык внимательного слушания.

Итоговое мероприятие: раскрашивание картинок с изображением машин красками. Цель: формировать навык рисования красками; развивать мелкую моторику.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: развивать ролевое взаимодействие.

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры: «Наряди Матрешку», «Спрячь мышку». Цель: развитие сенсорных эталонов.

Трудовая деятельность: «Каждой вещи свое место». Цель: сложить игрушки и книжки на свои места. Приучать детей к порядку; прививать трудолюбие.

И/Р: упражнять в рисовании красками — Савелия, Софию.

Ф.р.

 

 

П.р.

Р.р.

 

 

Х.э.р.

 

 

Х.э.р.

С.к.р.

 

С.к.р.

 

С.к.р.

 

 

С.к.р.

 

Х.э.р.

Прогулка

Экскурсия к хвойным деревьям. Цель: сформировать у детей представление о состоянии растений весной. Дать знания детям о внешнем виде сосны, туи; развивать умение отличать их от других деревьев.

Трудовая деятельность: сбор опавших шишечек туи. Цель: развивать умение трудиться сообща.

П/И: «Поймай мяч». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Развитие быстроты реакции детей.

П/И: «Целься точнее». Цель: развивать глазомер.

И/Р: И/у «Лови – бросай». Цель: упражнять в ловле и бросании мяча – Керима, Полину, Меву, Идриса.

Самостоятельная игровая деятельность: игры со спортивным инвентарем: мячами, обручами, кеглями. Цель: прививать интерес к спортивным играм.

П.р.

 

 

 

С.к.р.

 

Ф.р.

 

Ф.р.

Ф.р.

 

С.к.р.

Взаимодействие с родителями

Рекомендации родителям по организации домашнего чтения.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.89%
НЕТ
41.11%
Проголосовало: 1007

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет