ДАТА 6 Марта Понедельник Тема недели: «Международный женский день»
Время |
Интеграция обра з областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
ФР
ПР
ПР
РР
С-К Р |
Утренняя гимнастика Март №2. Утренний круг «Доброе утро!»— создать радостное настроение. Раб. по проекту Рисование «С чего начинается Родина»- формировать дух-нрав-ное отношение к родному дому, городу, стране, к культ. наследию своего народа. Работа в уг. природы «Уход за листьями растений» (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой) — учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: Д/и «Подбери словечко»— расширить словарный запас у детей, развивать умение согласовывать прилагательное с существительным. Минутка без-сти «Бегать в группе нельзя»— закрепить правила поведения в группе КГН: — упражнять в умении пользоваться ножом. |
|
Бубен
Д/и «Подбери словечко» |
|
НОД |
Х-ЭР
РР
Х-ЭР.
|
1.ООД. Рисование Тема: Рисование по представлению или опорой на фотографию «Милой мамочки портрет» Цель: Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно –выразительных средств для передачи особенности внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тети). Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).Лит –ра: Лыкова И.А.Изобр. деят. в д/ с. Ст.гр. стр.144 2. ООД. Художественная литература Тема: Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Лит –ра: В.В.Гербова. Развитие речи.Ст.гр.стр.91 3. ООД Музыка По плану муз. руководителя |
Оборудование к НОД |
||
Белая и тонированная бумага разного формата, гуашевые краски, палитры, кисточки, баночки с водой; семейные фотографии; репродукции картин известных художников –портретистов; опорные рисунки для показа этапов работы. |
|||||
Примечание |
|
||||
ПРОГУЛКА |
ПР
П Р
Ф-Р
С-К Р |
Наблюдение «Весеннее небо» — показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо. Позн – исслед. деят, «Первоцветы. Как растут растения?» — систематизировать представления детей о росте и развитии растений, развивать умения быть внимательным и заботливым по отношению к растениям. П/и «Ловишки с ленточками»— развивать умения детей действовать по сигналу. Разв. движ. «С мячом» — закреплять умение отбивать мяч о землю ловить двумя руками. Трудовая деятельность «Подметаем еловые иголки» — привлечь детей к выполнению посильного трудового поручения. Дежурство по столовой – упр-ть детей контролировать правильность сервировки. |
|
мяч Веник, совок, ведерко |
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Ф Р Р Р ПР
Х-ЭР
РР
СК- Р |
Гимнастика пробуждения. Комплекс№ 13. Зауч. стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»— помочь детям запомнить стихотворение, добиваться чёткого произнесения слов, интонационной выразительности. Беседа «Как я помогаю маме» — обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Творческая мастерская Конструирование из бумаги «Скворечники» — развивать у детей конструкторские навыки;творческие способности. Инд.раб. Д/и «Назови слово»- упр-ть детей в умении называть слова с заданным звуком. С/р.и. «Путешествие на автобусе» — формировать умения придумывать сюжет игры, творчески развивать его, распределять роли, подбирать предметы- заместители. |
|
дорожки здоровья Е. Благининой «Посидим в тишине»
Иллюстрации Шаблоны скворечников, ножницы, клей. Д/и «Назови слово» Атрибуты к игре |
|
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518
|
П Р
Ф Р
П Р
|
Наблюдение за солнцем на небе — предложить детям измерять длину тени от дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Сделать вывод о том, что солнце с каждым днем поднимается все выше. П/и «Хитрая лиса»— развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Д/и «Бывает — не бывает» — углублять и расширять знания детей о сезонных явлениях. Индивидуальная работа «Камешки бросай, цифру называй»– упр-ть в умении называть цифру, развивать умения прыгать по классикам. |
|
мяч
|
|
Р.с род. |
Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы». Папка –раскладушка «Международный Женский день» |
|
|||
|
|
||||
ДАТА 7 Марта Вторник Тема недели: « Международный женский день»
Время |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
||||
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
ФР ПР
ФР ПР
С-К Р |
Утренняя гимнастика Март №2. Утро радостных встреч. «Веселые ладошки»— разв-ть чувства взаимного уважения. Рассматривание альбома «Моя семья» — развивать знания о перелетных птицах, их название, внешний вид. Пальч. гим-ка «Большая стирка» —раз-ть мелкую мотор. рук и согла-сть движений. Д/и «Найди, где спрятано» — соверш-ть умение ориентироваться в пространстве. Праздник к международному Женскому дню 8 марта «Веселые нотки»- закреплять практические навыки выразительного исполнения, воспитывать у детей чувство любви. Инд.раб. Д/и «Веселый клоун»— развивать мелкую моторику, упр. в счете на ощупь. КГН- развивать умения поддерживать порядок в личном шкафу. |
|
бубен
альбом «Перелетные птицы»
|
|
НОД |
П Р
Х-ЭР.
|
1.ООД: Ребенок и окружающий мир. Тема: Безопасность «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?» Цель: Дети должны запомнить и твердо знать свой адрес или хотябы уметь обозначать ориентиры, которые помогут найти их место жительства (где находиться и как выглядит дом, что расположено поблизости).Лит-ра: Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина. Безопасность. Стр.130 2. ООД: Аппликация. Аппликация с эелементами рисования «Нежные подснежники» Цель: Учить детей воплощать в художественной форме свое впечатление о первоцветах (подснежники, пролески). Совершенствовать аппликативную технику –составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения. Формировать композиционные умения. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать бережное отношение к природе. Лит-ра: Лыкова И.А. Изобр.деят. в д/ с. Ст.гр. стр.172.
|
Оборудование к НОД |
||
Цветные карандаши бумага
См. п/п |
|||||
Примечание |
|
||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р
РР
Ф Р
С-К Р |
Наблюдение за почками на деревьях — повторить названия деревьев; обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья). П/ и «Мышеловка» — развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к подвижным играм на свежем воздухе. Трудовые поручения «Покормим птиц» — формировать желание выполнять элементарные трудовые поручения. Дежурство по столовой — упр-ть детей контролировать правильность сервировки. |
|
фишки
Веник, совок, ведро |
|
