X-PDF

Календарное планирование в старшей группе 2 неделя марта Международный Женский день

Поделиться статьей

ДАТА  6 Марта  Понедельник         Тема недели:  «Международный женский день»

Время

Интеграция

 обра з

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ФР

 

 

ПР

 

ПР

 

РР

 

С-К Р

Утренняя гимнастика Март №2.

Утренний круг «Доброе утро!» создать радостное настроение.

Раб. по проекту Рисование «С чего начинается Родина»- формировать дух-нрав-ное отношение к родному дому, городу, стране, к культ. наследию своего народа.

Работа в уг. природы «Уход за листьями растений» (удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой) — учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами:

Д/и «Подбери словечко»— расширить словарный запас у детей, развивать умение согласовывать прилагательное с существительным.

Минутка без-сти «Бегать в группе нельзя» закрепить правила поведения в группе

КГН: упражнять в умении пользоваться ножом.

 

Бубен

 

 

 

 

 

Д/и «Подбери словечко»

НОД

Х-ЭР

 

 

РР

 

 

 

 

 

 

 

Х-ЭР.

         

1.ООД. Рисование Тема: Рисование по представлению или опорой на фотографию

«Милой мамочки портрет» Цель: Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно –выразительных средств для передачи особенности внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тети). Продолжать знакомство    с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).Лит –ра: Лыкова И.А.Изобр. деят. в д/ с. Ст.гр. стр.144

2. ООД. Художественная литература Тема: Беседа на тему «Наши мамы».

Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном»

 Цель:  Помочь детям понять,  как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; вос­питывать доброе,  внимательное, уважительное отношение к старшим. Лит –ра: В.В.Гербова. Развитие речи.Ст.гр.стр.91

 3. ООД Музыка

По плану муз. руководителя

Оборудование к НОД

Белая и тонированная бумага разного формата, гуашевые краски, палитры, кисточки, баночки с водой; семейные фотографии; репродукции картин известных художников –портретистов; опорные рисунки для показа этапов работы.

Примечание

 

ПРОГУЛКА

ПР

 

П Р

 

Ф-Р

 

 

С-К Р

Наблюдение «Весеннее небо» — показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо. 

Позн – исслед. деят,  «Первоцветы. Как растут растения?» — систематизировать  представления детей  о росте и развитии растений, развивать умения быть внимательным и заботливым по отношению к растениям.

П/и «Ловишки с ленточками»— развивать умения детей действовать по сигналу.

Разв. движ. «С мячом» — закреплять умение отбивать  мяч о землю ловить двумя руками.

Трудовая деятельность  «Подметаем еловые иголки» — привлечь детей к выполнению посильного трудового поручения.

Дежурство по столовой – упр-ть детей контролировать правильность сервировки.

 

 

 

 

 

 

 

мяч

Веник, совок, ведерко

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ф Р

Р Р

ПР

 

 

Х-ЭР

 

РР

 

СК- Р

 Гимнастика пробуждения. Комплекс№ 13.

Зауч. стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»— помочь детям запомнить стихотворение, добиваться чёткого произнесения слов, интонационной выразительности.

Беседа «Как я помогаю маме» — обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях.

Творческая мастерская Конструирование из бумаги «Скворечники» —  развивать у детей конструкторские навыки;творческие способности. 

Инд.раб. Д/и «Назови слово»- упр-ть детей в умении называть слова с заданным звуком.

С/р.и. «Путешествие на автобусе» —  формировать умения придумывать сюжет игры, творчески развивать его, распределять роли, подбирать предметы- заместители.

 

дорожки здоровья

Е. Благининой «Посидим в тишине»

 

 

Иллюстрации

Шаблоны скворечников, ножницы, клей.

Д/и «Назови слово»

Атрибуты к игре

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

 

 

 

 

П Р

 

Ф Р

 

П Р

 

Наблюдение за солнцем на небе — предложить детям измерять длину тени от дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Сделать вывод о том, что солнце с каждым днем поднимается все выше.

П/и  «Хитрая лиса» развивать у детей выдержку, наблюдательность; упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Д/и  «Бывает — не бывает»  углублять и расширять знания детей о сезонных явлениях. Индивидуальная работа «Камешки бросай, цифру называй»упр-ть в умении называть цифру, развивать умения прыгать по классикам.

 

 

 

 

мяч

 

 

 

Р.с род.

Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы».

Папка –раскладушка «Международный Женский день»

 

 

 

 

 

 

ДАТА  7 Марта Вторник         Тема недели:  « Международный женский день»

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ФР

ПР

 

 

ФР

ПР

 

 

С-К Р

Утренняя гимнастика Март №2.

Утро радостных встреч. «Веселые ладошки»— разв-ть чувства взаимного уважения.

Рассматривание  альбома «Моя семья» — развивать знания о перелетных птицах, их название, внешний вид.

Пальч. гим-ка «Большая стирка»раз-ть мелкую мотор. рук и согла-сть движений.

Д/и «Найди, где спрятано» — соверш-ть умение ориентироваться в пространстве. 

Праздник к международному Женскому дню 8 марта «Веселые нотки»- закреплять практические навыки выразительного исполнения, воспитывать у детей чувство любви.

Инд.раб. Д/и «Веселый клоун»развивать мелкую моторику,  упр. в счете на ощупь. КГН-  развивать умения  поддерживать порядок в личном шкафу.

 

 

 

 

 

 

 

бубен

 

 

альбом «Перелетные птицы»

 

 

 

 

НОД

П Р

 

 

 

Х-ЭР.

 

1.ООД: Ребенок и окружающий мир. Тема:  Безопасность «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?»  Цель: Дети должны запомнить и твердо знать свой адрес или хотябы уметь обозначать ориентиры, которые помогут найти их место жительства (где находиться и как выглядит дом, что расположено поблизости).Лит-ра:  Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина.

Безопасность. Стр.130

2. ООД: Аппликация.  Аппликация с эелементами рисования «Нежные подснежники»

Цель: Учить детей воплощать в художественной форме свое впечатление о первоцветах (подснежники, пролески).  Совершенствовать аппликативную технику –составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения. Формировать композиционные умения. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать бережное отношение к природе.

Лит-ра:  Лыкова И.А. Изобр.деят. в д/ с. Ст.гр. стр.172.

 

Оборудование к НОД

Цветные карандаши бумага

 

См. п/п

Примечание

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

 

РР

 

Ф Р

 

 

 

С-К Р

Наблюдение за почками на деревьяхповторить названия деревьев; обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья). 
Инд.раб.  
Д/ и  «Как назвать того, кто…?»- развивать мышление, активизировать словарный запас.

П/ и «Мышеловка» — развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к подвижным играм на свежем воздухе.

Трудовые поручения «Покормим птиц» формировать желание выполнять  элементарные трудовые поручения.

Дежурство по столовой — упр-ть детей контролировать правильность сервировки.

 

 

 

 

фишки

 

 

Веник, совок, ведро


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет