X-PDF

Календарное планирование в старшей группе 3неделя февраля День Защитника Отечества

Поделиться статьей

ДАТА  13  Февраля  Понедельник         Тема недели: «ДеньЗащитника Отечества»

Время

Интеграция

 обра з

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ФР

 

 

ПР

 

 

РР

 

ПР

С-К Р

Утренняя гимнастика Февраль №3. «Платочек»

Утренний круг создать радостное настроение, воспитывать взаимное уважение.

Ситуативный разговор.  «Какие военные профессии ты знаешь?»- предложить детям вспомнить, какие военные профессии им знакомы, рассказать о них.

Работа и набл. в уг. природы – Растения, которые живут в нашей группе» — уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатным растениях

Д/и «Назови слово со звуком «ш» и «ж» — упражнять в умении  называть  слова с заданным звуком, определять, где стоит звук, развивать  фонематический слух. 

Минутка безопасности «Зимние дороги» расширять знания детей о правилах поведения на дороге в зимнее время, сформировать представления о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство.

КГН: соверш-ть умение пользоваться салфеткой по необходимости.

 

Бубен

Предметные и сюжетные картинки «Военные профессии»

 

 

 

НОД

Х-ЭР

 

 

РР

 

 

 

 

 

 

 

Х-ЭР.

         

1.ООД: Рисование Тема: Рисование «Погрничник с собакой»

Цель: Упражнять детей в изображении челове  и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза) относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

Лит –ра: Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Ст.гр. стр.79

2 ООД. Художественная литература Тема: Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»

Цель:  Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

 Лит –ра: В.В.Гербова. Развитие речи.Ст.гр.стр.86

 3. ООД Музыка

По плану муз. руководителя

Оборудование к НОД

Альбомные листы, цветные карандаши, простой (гра­фитный) карандаш или цветные восковые мелки (на каждого ребенка).

 

Примечание

 

ПРОГУЛКА

ПР

 

П Р

 

Ф-Р

 

 

 

 

С-К Р

Наблюдение за погодой — предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, как образуется лёд, пояснить значение слова «гололёд»; учить видеть причинно – следственные связи между погодными явлениями.

Позн – исслед. деят,  «Как согреть руки?»- измерить глубину снега снегомером в разных частях участка

П/и «Снежки»упр-ть в умении бросать снежок, соблюдать правила игры.

Раб.разв.движ. «След в след» — упражнять в умении  ходить друг за другом.

Трудовая деятельность  «Делаем лабиринты» — привлечь детей к выполнению посильного трудового поручения.

Дежурство по столовой – упр-ть детей контролировать правильность сервировки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Веник, совок, ведерко

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Ф Р

Р Р

 

ФР

 

РР

 

СК- Р

 Гимнастика пробуждения. Комплекс№ 12.

Чтение произведения Анны Штро «Клятва мальчиша»—  закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. 

Творческая  мастерская «Военная техника» развивать умения моделировать из лего военную технику

Инд.раб. Д/и «Кому, что надо?»   обобщить и систематизировать знания детей о защитниках Отечества, военной технике, одежде.

С/р.и. «Магазин «Пятерочка»» —  формировать умения придумывать сюжет игры, творчески развивать его, распределять роли, подбирать предметы- заместители.

 

дорожки здоровья

Анны Штро «Клятва мальчиша»

конструктор «Лего»

 

Д/и «Кому, что надо?»  

 

Атрибуты к игре

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1136

 

 

П Р

 

Ф Р

П Р

 

Наблюдение за сосульками — закреплять знания о различных состояниях воды.

 П/и «Охотники и зайцы» — упражнять в умении согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Д/и  «Что сначала, что потом»— зар-ть знания детей о временах года.

Индивидуальная работа «Катание на санках» упражнять в умении катать товарищей на санках

 

 

 

 

 

 

 

санки

Р.с род.

Памятка «Осторожно – гололед!», «Зимние опасности»

 

 

 

 

 

 

 

 

ДАТА  14  Февраля  Вторник         Тема недели:   «День ЗащитникаОтечества»

Время

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ФР

ПР

 

 

ФР

ПР

 

 

С-К Р

Утренняя гимнастика Февраль №3. «Платочек»

Утро радостных встреч. «Комплименты»— разв-ть чувства взаимного уважения.

Рассматривание  пред. картинок «Профессии» упр-ть в умение самостоятельно составлять рассказы по серии сюж. картинок с использованием технологии ТРИЗ.

Пальч. гим-ка «Солдатская каша» —раз-ть мелкую мотор. рук и согласованность.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра»—  закреплять умение называть дни недели.

Инд.раб. Д/и «Угадай букву»разв-ть мелкую моторику, закрепить основы грамоты,

совершенствовать пространственное мышление.

 КГН-  мотивировать детей развешивать вещи в личном шкафу.

 

бубен

 

 

 

 

 

 

 

пластилин

НОД

П Р

 

 

 

 

 

Х-ЭР.

 

1.ООД: Ребенок и окружающий мир. Тема:  Ознакомление с природой «Чем мы кормим наших птиц и что они особенно любят?» Цель: Уточнить, чем питаются птицы (зерносмесь) мягкие корма (крошки яиц, творога, хлеба, тертая морковь), кусочки свежих фруктов, выращенная зелень, свежая вода).

Лит-ра:  С.Н. Николаева «Юный эколог» Ст.гр. стр79

2. ООД: Лепка.  Лепка предметная из глины или соленого теста «Кружка для папы»

Цель: Вызвать интерес к изготовлению подарков папам своими руками. Учить лепить посуду конструктивным способом, точно передавая форму, величину и пропорции в соответствии с назначением предмета. Формировать интерес к истории своей страны и семьи. Воспитывать заботливое отношение к близким людям. Лит-ра:  Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ст.гр. стр.142

Оборудование к НОД

См п/п

Глина или соленое тесто (по выбору педагога), клеенки или поворотные диски, стеки, влажные матерчатые салфетки. Разные кружки фабричного производства с «мужскими» элементами декора и вензелями. Азбука с писменными и печатными буквами для вензеля.

Примечание

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

 

 

 

Ф Р

 

С-К Р

 

С-К Р

Наблюдение «Деревья зимой» раз-ть умения  детей различать и называть деревья, понимать, что зимой они в состоянии покоя; видеть  красоту деревьев после снегопада.

Инд.раб.«Печатки»развивать  мелкую моторику рук.         

П/и  «Два мороза»— упражнять в ориентировке в пространстве.

Трудовые поручения  «Очистка участка от снега» формировать желание выполнять  элементарные трудовые поручения.

С/р. и «Водители» — уточнить знания детей о работе водителя, закрепить правила дорожного движения.

Дежурство по столовой — упр-ть детей контролировать правильность сервировки.

 

 

 

 

 

 

Песочные формочки

 

лопатки

 

грузовые машины


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1136

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет