X-PDF

Календарный план для первой младшей группы. март

Поделиться статьей

«27 февраля- 3 марта»

Тема недели: Весна пришла

Цель:- наблюдать с детьми явление природы, помогать устанавливатьпричинно-следственные связи между природными явлениями;

-углублятьи конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных весной;

-познакомить с некоторыми способами вегетативного размножения комнатных растений(черенками, листьями, усами).

Предметно– развивающая среда: картинки по теме «Весна». «Профессии»; художественнаялитература.

Ожидаемыерезультаты: Способствоватьразвитию познавательной активности детей, обогащать их представления охарактерных признаках ранней весны. Расширение знаний о природных явлениях, ожизни растений и животных весной

Итоговоемероприятие: Праздник «Весна». Выставкадетского творчества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата «27» февраляпонедельник

ООД

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Найди пару

Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много. И. А. Помораева, В. А. Позина стр.28

2. Физическое развитие (по плану доп.рук)

Утренняя гимнастика

Беседа «Весенняя капель» — объяснить детям причину таяния снега

Пальчиковая гимнастика «Капли звонко капали» (попеременно ударять по коленкам указательным пальцем обеих рук)

Игра Вот пришла весна — знакомить детей с сезонными изменениями в природе

П/и «Солнышко и дождик» — Дети свободно передвигаются по участку, а по команде – сигналу прячутся в укрытие

Индив.работа: физические упражнения: Прыжки через препятствие (например лужа)

ПРОГУЛКА

Вечер.Гимнастика после сна.

Культ.-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: сказки «Солнышко и зайка» — учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы.   Е. В. Ларечина

Х/и: Здравствуйте глазки — продолжать пополнять репертуар детских игр и упражнений на развитие эмоциональных контактов детей между собой

П/и «Солнечные зайчики» — Развитие ловкости

Игры  с машинками и куклой: «Прокати куклу на машинке»

Конструирование из крупного Лего

Рассматривание картины на тему «Весна» – познакомить с признаками весны

Разрезные картинки по тематике недели

Пальчиковая игра «Вышли мышки» — согласовывать движения с текстом (Бакулин, Акопян)

 

физические упражнения: Прыжки через препятствие (например лужа) (Будалов, Джураев)

 

 

Д/и Цветные кубики — учить группировать предметы по цвету(Исмаилов, Конопкина)

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

 

 

 

Дата «28» февралявторник

ООД

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Речевое развитие.

Тема: Чтение потешки Наша Маша маленька…, стихотворения С. Капутикян Маша обедает

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С. Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.            В.В. Гербова, стр.67

2. художественно – эстетическое развитие (музыкальное). П плану доп.рук

Утренняя гимнастика

Беседа Первые цветы — знакомить детей с изменениями в природе, первыми весенними цветами

Рассматривание картинок: Весенние цветы Ситуативный разговор:  какие цветы первые. Дать представление о них, что их нельзя срывать

Д/и Кого не стало — побуждать детей отвечать на вопросы; учить произносить слова громко и тихо; внимательно следить за движениями рук

ПРОГУЛКА

Вечер.

Гимнастика после сна.

Культ.-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: чтение стихов о весне

Д/и «Ветерок» — Развитие речевого дыхания

Речевая подвижная игра Пройди по лужам — развивать речь словесные рифмованные инструкции; координировать речь с движениями детей в процессе речевой подвижной игры; выполнять

Предложить настольные игры: «Кубики — собери картинку»

Игры  с машинками и куклой: «Прокати куклу на машинке»

Конструирование из крупного Лего

Рассматривание картины на тему «Весна» – познакомить с признаками весны

Разрезные картинки по тематике недели

 Учить детей к бережному отношению к игрушкам (не ломать, не кидать) группа детей

 

Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету

(Абдулхакова, Крылова)

Беседа «Игры с ребёнком: весна идет, весне дорогу!»

 

 

Дата «1» мартасреда

ООД

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. художественно – эстетическое развитие (ИЗО)

Тема: «Цветок для мамочки»

Цель: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8-е марта. Познакомить со строением цветка, учить выделять его части (серединка и лепестки на венчике, стебель и листик), раскашивать красками разного цвета. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Знакомить с понятиями «один и много», «часть и целое» на примере цветка (цветок — целое, лепестки — его части). Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать. И.А.Лыкова стр. 63

2. Физическое развитие (по плану доп.рук)

Утренняя гимнастика

Беседа «Весна пришла» – признаки вены

Рассматривание иллюстраций «Весна в нашем регионе» — регион.компонент

Дыхательное упражнение «Ветерок» — развивать длительный плавный выдох, улучшение функции внешнего дыхания

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1489

Д/и Узнай на ощупь — учить узнавать предмет на ощупь (2 подгруппа), описывать предмет по прикосновению(гладкий, круглый, овальный)

П/и «Пройди через ручеек» — Упражнения на развитие координации

ПРОГУЛКА

Вечер.

Гимнастика после сна

Культ-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: потешки:  «Солнышко» — учить детей слушать внимательно текст

Д/и «Отгадай-ка» — Развитие умения описывать предмет, используя уменьшительные существительные и прилагательные (первые весенние цветы)

П/и Кот и мыши —  учить детей действовать по сигналу воспитателя; повторять и запоминать слова потешки

Предложить настольные игры: «Кубики — собери картинку»

Игры  с машинками и куклой: «Прокати куклу на машинке»

Конструирование из крупного Лего

Рассматривание картины на тему «Весна» – познакомить с признаками весны

Разрезные картинки по тематике недели

по развитию движений.

Ходьба друг за другом в разных направлениях с группой детей

 

Памятка для родителей  «Как предупредить авитаминоз весной».

 

 

Дата «2» мартачетверг

ООД

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: Петушок и его семейка

Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. О.А.Соломенникова, стр.16

 

2. художественно – эстетическое развитие (музыкальное). П плану доп.рук

Утренняя гимнастика

Беседа «Птицы» — расширять представления о птицах, рассказать какие птицы живут в нашем городе

Д/и «Разрезные картинки. Птицы» — продолжать учить собирать и подбирать картинки правильно и сопоставлять с целой картинкой

П/и: «Птицы и автомобиль» — развивать внимание и  умение быстро бегать

ПРОГУЛКА

Вечер.

Гимнастика после сна

Культ.-гигиен. процедуры

Чтение ХЛ: «Маша и медведь» — учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.Е. В. Ларечина стр. 153

Д/и «Где, чья мама» — закреплять знания и представления о птицах, животных и их детенышах

П/и «Идем по мостику» — развивать равновесие и умение двигаться быстро

Слушание аудиозаписи «Пение птиц» с показом иллюстраций – слуховое восприятие

Д/и «Чей домик?» — развивать активную речь. Называть жилище птиц и животных

 

С/р игра

 «Парикмахерская»

 

Конструирование 

«Домики для птиц»

 

Настольные игры: мозайка, пазл

 

Конструирование из крупного Лего

Рассматривание картины на тему «Весна» – познакомить с признаками весны

Разрезные картинки по тематике недели

 Д/и  «Нанизывание на стержень больших и маленьких колец» — учить детей обращать внимание на величину предметов,  формировать умение ориентироваться на слова большой, маленький. (Киселева, Жигулин)

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

 

 

 

 

 

Консультация «Игры, развивающие познавательную активность детей»

 

Дата «3» мартапятница

ООД

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. художественно – эстетическое развитие (аппликация).

Тема: «Бусы для любимой мамочки!»

Цель: Учить детей создавать композицию из заготовок и рисунка, чередуя их по цвету и форме.            №3, стр.12

 

2. Физическое развитие (по плану доп.рук)

Утренняя гимнастика .

 Беседа. Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»? Деревья и растения весной (верба)?Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление , диалогическую речь.

Д/и: «Когда это

бывает», «Составь предмет», «Найди пару» Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

С/и «Накроем стол для кукол».Цель: продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни.

Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука доброжелательности» .

Цель: систематизировать знания детей о том, что взрослых нужно уважать и помогать .

Прогулка

Вечер .Гимнастика после сна

ХЛ Чтение стихотворения Ф.И.Тютчев, «Весенний воды» Цель: вслушиваться в содержание стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию.

Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Змейка». Цель: учить детей выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием;

Пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап…»- развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Чей малыш?» — учить различать детенышей у животных.

Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

Рассматривание картин из серии «Цветущая весна». Цель: Учить видеть красоту весенней природы.

Конструирование 

«Домики для птиц»

 

Настольные игры: мозайка, пазл

 

Конструирование из крупного Лего

Рассматривание картины на тему «Весна» – познакомить с признаками весны

Разрезные картинки по тематике недели

Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать слуховое восприятие, чувство ритма. С группой детей

Формировать умение складывать из частей целостную картину через д/и: «Собери пазлы». (Говорухин, Юрова)

Папка – передвижка «Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе».

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1489

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1489


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет