Задачи воспитательно-образовательной работы на октябрь2022 г.
Познавательное развитие: Закреплять умение различать количество предметов,используя слова один, много, мало; познакомить с составлением группыпредметов из отдельных предметов и выделения из неё одного предмета; учить отвечать на вопрос «сколько?»; познакомить с кругом; учить обследовать егоформу осязательно-двигательным путём.
Познакомить детей с профессиями. Показать важность положительногоотношения взрослого к своей работе; продолжать знакомить детей с домашнимиживотными и их детёнышами; учить правильно обращаться с домашними животными;расширять представления детей о времени года осени, основных приметах осени:пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становиться холодно.
Речевое развитие: познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского);упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными иприлагательными, продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки вкнигах, отрабатывать чёткое произношение звука «о»; помочь детям запомнитьстихотворение А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик».
Социально-коммуникативное: формировать представления о труде взрослых;учить называть предметы-помощники младшего воспитателя и знать их назначение;способствовать формированию дружеских взаимоотношений в детском коллективе;вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры);развивать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметов, скоторыми они встречаются в быту; формировать заботливое отношение к домашнимживотным; знакомить с правилами безопасного поведения на природе; воспитыватьбережное отношение к природе.
Художественно-эстетическое: учить раскатывать тонкую колбаску прямымидвижениями рук, соединять её концы внахлёст, накладывая их друг на друга иприжимая; скатывать маленькие шарики из пластилина между ладоней и расплющиватьих сверху пальцем на картоне; закреплять знания детей о правилах наклеивания;познакомить с оранжевым цветом; учить соотносить цвет с его наименованием;закреплять знания о жёлтом, зелёном, красном цветах; учить детей рисоватьдлинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки; рисовать кисточкойспособом «примакивания»; продолжать учить детей рисовать пальчиками точки,распологая их близко друг к другу.
Физическое развитие: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе наограниченной площади опоры; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; вползании; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичномотталкивании мяча при прокатывании друг другу; в ходьбе и беге по кругу; споворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Развивать ловкость в игровомзадании с мячом, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.