X-PDF

Календарный план занятий на февраль в группе от 1,5 до 3 лет ДОУ

Поделиться статьей

Календарный план занятий февраль 2022-23 уч.г. группа1,5-3 г. «Непоседы» 

 

Дни недели

 

Вид занятия

ТЕМЫ НЕДЕЛИ                                                 

«Рыбы»

 

«Транспорт»

 

«День защитника Отечества»

«Скоро весна»

 

1-3

6-10

13-17

20-22

 

понедельник

Музыкальное 

 

 

 

 

Физкультурное

 

 

 

 

 

вторник

Физкультурное

 

 

 

 

Развитие речи. Художественна я литература

«Кто умеет говорить?»

Закрепить представления о рыбах. Уточнить произнесение звука б в звукоподражании.

Побуждать произносить фразы с разной высотой голоса. Упражнять в согласовании глаголов с

именами существительными в числе. Закрепить

знание понятий «один — много»     Н.Голицына 

Развив.занят  стр. 79

Рассматривание картины «Едем в авпо6усе» автор серии картин  Е. Батурина. Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы; упражнять в отчетливом произношении звука б  в словах. 

Н.Голицына  Развив.занят. стр.. 87

Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Занятие 7(Ф). стр.18 Гербова Р.Р.

 

«С добрым утром!» Е. Благинина

Познакомить детей с новым стихотворением в игровой ситуации. Предоставить детям возможность договаривать фразы при чтении стихотворения. Учить отвечать на вопросы педагога. Развивать художественное восприятие детей средствами художественной литературы. Воспитывать отзывчивость на поэтическое произведение.

   Г.Я. Затулина. тема № 60 стр 92

 

среда

Ребенок и 

окружающий мир

 

«Рыбка, рыбка, как дела? Ты откуда приплыла?» Познакомить детей с жителями подводного мира. Развивать зрительное

восприятие, внимание, память. Вызвать интерес к  рыбке, желание ухаживать за ней.

https://nsportal.ru/detskiysad/okruzhayushchiymir/2018/01/28/konspektnoddyadetety23letrybka

rybkakakdelaty

Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1346

«Рассматривание транспортных игрушек»  Дать первоначальные

представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в

транспорте. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колеса, окна .

Н.Голицына  Разв.занят. ст. 86

 «Моряки и летчики» Воспитывать в детях чувства сопричастности с общими праздничными настроениями. Первое знакомство с явлениями общественной жизни — праздник, салют, и военными профессиями — моряки, летчики.

Парамонова Л.А.Развив.занят  298

«Таня не боится мороза» О.И. Соловьевой Рассматривание картины

Учить детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их.

Активизировать словарь детей названиями предметов, действий, цвета. Развивать восприятие, внимание, память, умение отвечать на вопросы по содержанию картины. Воспитывать желание рассматривать сюжетные картинки.   Г.Я. Затулина   тема № 51 с.79

Музыкальное 

 

 

 

 

 

четверг

Развитие речи. Художественна я литература 

«Стихи и рассказы о животных».  Учить слушать литературные произведения

без показа, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать слуховое внимание.Активизировать речь.

 Голицына Н.С.  К.З.ран. возраст стр. 80

Л. Некрасова «Машина» (чтение),  А. Барто Грузовик (заучивание) Учить воспринимать произведение без показа; побуждать договаривать звукоподражания; побуждать запомнить стихотворение и читать его вместе с воспитателем.

Н.Голицына  Развив.занят  стр. 88

«Поиграем!»

Вовлекать детей в общий разговор. Учить вести диалог (отвечать на вопросы словом и выразительными движениями). Активизировать словарь наименований игрушек, деталей предметов, глаголов. В процессе звукоподражаний уточнять произнесение гласных и простых согласных звуков. Парамонова Л.А. Развив.занят  318

 

 

 

23февраля

Лепка/ Конструирован

ие

Лепка «Рыбка»

«Рыбки плавают в аквариуме» Развивать  умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми и круговыми движениями. Учить расплющивать пластилин между ладонями. Упражнять в навыках работы в технике пластилинографии.    Н.Голицына стр.81

К. «Грузовик»

Учить создавать постройки по показу; закреплять знание названий частей

машины;   побуждать активно обыгрывать постройку; сопровождать игру речью.

Н.Голицына  Развив.занят  стр. 87

 

 «Самолет»

(Лепка из пластилина)  Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание. Занятие    19. Колдина Д.Н. лепка

 

пятница

Физкультурное*

 

 

 

 

Рисование

«Разноцветные рыбки»

Познакомить детей с техникой печати ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладонь и       делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание. 

Занятие 21 Колдина Д.Н. 

«Дорожка для автомо6иля»

 Учить закрашивать ограниченную поверхность карандашом; держать карандаш тремя пальцами свободно, 6лихе к отточенному концу, придерживать бумагу другой рукой. 

Н.Голицына  Развив.занят  стр. 89

 

 «Праздничный салют» Вызвать у детей эмоциональный отклик,  интерес к общественным событиям —

салюту в честь праздника Дня защитника Отечества. Учить самостоятельно дорисовывать композицию, ритмично располагать в определенных местах яркие огни салюта; использовать разные цвета красок. Уметь промывать кисточку при смене цвета краски.

Парамонова Л.А.Развив.занят с. 302

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1346

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет