Календарный план занятий февраль 2022-23 уч.г. группа1,5-3 г. «Непоседы»
Дни недели |
Вид занятия |
ТЕМЫ НЕДЕЛИ |
|||
«Рыбы»
|
«Транспорт»
|
«День защитника Отечества» |
«Скоро весна»
|
||
1-3 |
6-10 |
13-17 |
20-22 |
||
понедельник |
Музыкальное |
|
|
|
|
Физкультурное |
|
|
|
|
|
вторник |
Физкультурное |
|
|
|
|
Развитие речи. Художественна я литература |
«Кто умеет говорить?» Закрепить представления о рыбах. Уточнить произнесение звука б в звукоподражании. Побуждать произносить фразы с разной высотой голоса. Упражнять в согласовании глаголов с именами существительными в числе. Закрепить знание понятий «один — много» Н.Голицына Развив.занят стр. 79 |
Рассматривание картины «Едем в авпо6усе» автор серии картин Е. Батурина. Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы; упражнять в отчетливом произношении звука б в словах. Н.Голицына Развив.занят. стр.. 87 |
Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Занятие 7(Ф). стр.18 Гербова Р.Р.
|
«С добрым утром!» Е. Благинина Познакомить детей с новым стихотворением в игровой ситуации. Предоставить детям возможность договаривать фразы при чтении стихотворения. Учить отвечать на вопросы педагога. Развивать художественное восприятие детей средствами художественной литературы. Воспитывать отзывчивость на поэтическое произведение. Г.Я. Затулина. тема № 60 стр 92 |
|
среда |
Ребенок и окружающий мир
|
«Рыбка, рыбка, как дела? Ты откуда приплыла?» Познакомить детей с жителями подводного мира. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. Вызвать интерес к рыбке, желание ухаживать за ней. https://nsportal.ru/detskiy—sad/okruzhayushchiymir/2018/01/28/konspekt—nod—dya—detety—2—3—let—rybka— Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1346 |
«Рассматривание транспортных игрушек» Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колеса, окна . Н.Голицына Разв.занят. ст. 86 |
«Моряки и летчики» Воспитывать в детях чувства сопричастности с общими праздничными настроениями. Первое знакомство с явлениями общественной жизни — праздник, салют, и военными профессиями — моряки, летчики. Парамонова Л.А.Развив.занят 298 |
«Таня не боится мороза» О.И. Соловьевой Рассматривание картины Учить детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их. Активизировать словарь детей названиями предметов, действий, цвета. Развивать восприятие, внимание, память, умение отвечать на вопросы по содержанию картины. Воспитывать желание рассматривать сюжетные картинки. Г.Я. Затулина тема № 51 с.79 |
Музыкальное |
|
|
|
|
|
четверг |
Развитие речи. Художественна я литература |
«Стихи и рассказы о животных». Учить слушать литературные произведения без показа, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать слуховое внимание.Активизировать речь. Голицына Н.С. К.З.ран. возраст стр. 80 |
Л. Некрасова «Машина» (чтение), А. Барто Грузовик (заучивание) Учить воспринимать произведение без показа; побуждать договаривать звукоподражания; побуждать запомнить стихотворение и читать его вместе с воспитателем. Н.Голицына Развив.занят стр. 88 |
«Поиграем!» Вовлекать детей в общий разговор. Учить вести диалог (отвечать на вопросы словом и выразительными движениями). Активизировать словарь наименований игрушек, деталей предметов, глаголов. В процессе звукоподражаний уточнять произнесение гласных и простых согласных звуков. Парамонова Л.А. Развив.занят 318 |
23февраля |
Лепка/ Конструирован ие |
Лепка «Рыбка» «Рыбки плавают в аквариуме» Развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми и круговыми движениями. Учить расплющивать пластилин между ладонями. Упражнять в навыках работы в технике пластилинографии. Н.Голицына стр.81 |
К. «Грузовик» Учить создавать постройки по показу; закреплять знание названий частей машины; побуждать активно обыгрывать постройку; сопровождать игру речью. Н.Голицына Развив.занят стр. 87
|
«Самолет» (Лепка из пластилина) Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание. Занятие 19. Колдина Д.Н. лепка |
||
пятница |
Физкультурное* |
|
|
|
|
Рисование |
«Разноцветные рыбки» Познакомить детей с техникой печати ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладонь и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание. Занятие 21 Колдина Д.Н. |
«Дорожка для автомо6иля» Учить закрашивать ограниченную поверхность карандашом; держать карандаш тремя пальцами свободно, 6лихе к отточенному концу, придерживать бумагу другой рукой. Н.Голицына Развив.занят стр. 89
|
«Праздничный салют» Вызвать у детей эмоциональный отклик, интерес к общественным событиям — салюту в честь праздника Дня защитника Отечества. Учить самостоятельно дорисовывать композицию, ритмично располагать в определенных местах яркие огни салюта; использовать разные цвета красок. Уметь промывать кисточку при смене цвета краски. Парамонова Л.А.Развив.занят с. 302 |
|
