ТМБ ДОУ«Детский сад общеразвивающего вида «Забава»
Карта индивидуального образовательногомаршрута дошкольника на 2022-2023учебный год
Фамилия, имя, дата рождения ____________________________________________________________________________________________________
Группа : ______________________________________________ ______________________________________________________________
Цель: создание условий для овладения необходимыми знаниями, умениями, навыками ипредставлениями для успешного освоения образовательной программы
Дата |
Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе |
Задачи образовательной работы |
Содержание коррекционно — развивающей работы |
Взаимодействие со специалистами ДОУ |
Критерии оценки эффективности проведенной работы |
04.10
|
Речевое развитие
|
развитие слухового внимания, памяти |
Упр. «Слушай и выполняй» |
по рекомендации логопеда |
|
06.10
|
Физическое развитие
|
снятие психоэмоционального и мышечного напряжения |
релаксация «На зеленой травке» |
по рекомендации физ. инструктора |
|
11.10
|
Познавательное развитие
|
закреплять знания о разных видах спорта |
Д/и «Не ошибись» |
|
|
Дата |
Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе |
Задачи образовательной работы |
Содержание коррекционно- развивающей работы |
Взаимодействие со специалистами ДОУ |
Критерии оценки эффективности проведенной работы |
13.10
|
Речевое развитие
|
развитие правильного речевого дыхания
|
Д/и «Птицеферма»
|
по рекомендации логопед
|
|
18.10
|
Музыкальное развитие
|
развивать чувство ритма
|
Муз.игра «Определи по ритму» |
по рекомендации муз.рука |
|
20.10
|
Социально-коммуникативное развитие
|
развивать организованность, умения слушать и слышать
|
Игра «Слухачи»
|
|
|
25.10 |
Физическое развитие
|
коррекция и укрепление правильной осанки |
стойка у стены (3 раза по 6 сек.) |
по рекомендации физ. инструктора |
|
27.10 |
Познавательное развитие
|
развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях |
Д/у «Так бывает или нет» |
|
|
Дата |
Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе |
Задачи образовательной работы |
Содержание коррекционно- развивающей работы |
Взаимодействие со специалистами ДОУ |
Критерии оценки эффективности проведенной работы |
01.11
|
Музыкальное развитие
|
развивать умения узнавать и определять на слух музыкальный жанр произведения |
Муз.игра «Что делают киты?» |
по рекомендации муз.рука |
|
03.11
|
Речевое развитие
|
обогащение и активизация активного и пассивного словарей |
Д/и «Охотник и пастух» |
по рекомендации логопед
|
|
08.11
|
Физическое развитие
|
воспитывать сообразительность и быстроту мышления |
Игра «Пять шагов» |
по рекомендации физ. инструктора |
|
10.11 |
Познавательное развитие
|
упражнять в классификации предметов |
Д/и «Назови одним словом» |
|
|
15.11 |
Художественно-эстетическое развитие
|
развивать интерес к изобразительной деятельности и ее результату |
«Придумаем узор» |
|
|
Дата |
Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе |
Задачи образовательной работы |
Содержание коррекционно- развивающей работы |
Взаимодействие со специалистами ДОУ |
Критерии оценки эффективности проведенной работы |
17.11
|
Речевое развитие
|
развитие слухового внимания, памяти |
Д/у «Закончи предложение» |
по рекомендации логопед
|
|
22.11
Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1512
|
Музыкальное развитие
|
формирование певческих умений |
Муз.игра «Кто поет» |
по рекомендации муз.рука |
|
24.11
|
Социально-коммуникативное развитие
|
развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками |
Д/и «Магазин вежливых слов» |
|
|
28.11 |
Физическое развитие
|
профилактика соматических заболеваний |
местное закаливание(босохождение, умывание прохладной водой) |
по рекомендации физ. инструктора |
|
01.12 |
Познавательное развитие
|
развивать логическое мышление |
Д/и «Раньше-позже» |
|
|
Дата |
Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе |
Задачи образовательной работы |
Содержание коррекционно- развивающей работы |
Взаимодействие со специалистами ДОУ |
Критерии оценки эффективности проведенной работы |
06.12
|
Музыкальное развитие
|
развивать звуковысотный слух |
Муз. игра «Ступеньки» |
по рекомендации муз.рука |
|
08.12
|
Речевое развитие
|
развитие навыков звукового анализа |
Д/у «Назови последний звук в слове» |
по рекомендации логопеда |
|
13.12
|
Познавательное развитие
|
закрепить понятие о месяцах |
Д/упр «12 месяцев» |
|
|
15.12 |
Социально-коммуникативное развитие
|
развивать внимание |
Д/и «Колокольчик» |
|
|
20.12 |
Физическое развитие
|
профилактика плоскостопия |
захват предмета пальцами стопы |
по рекомедации физ. инструктора |
|
Дата |
Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе |
Задачи образовательной работы |
Содержание коррекционно- развивающей работы |
Взаимодействие со специалистами ДОУ |
Критерии оценки эффективности проведенной работы |
22.12
|
Речевое развитие
|
развитие навыков связной, выразительной речи |
Составление описательного рассказа по картине «Дети в лесу» |
по рекомендации логопеда |
|
26.12
|
Музыкальное развитие
|
развитие восприятия музыкальных произведений, исполненных на инструментах |
Муз.игра «Музыкальные загадки» |
по рекомендации муз.рука |
|
10.01
|
Социально-коммуникативное развитие
|
развивать умения доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению |
Игра «Слепец и повадырь» |
|
|
12.01 |
Речевое развитие
|
развитие фонетико-фонематических процессов |
Упр. «Поймай звук» |
по рекомендации логопеда |
|
17.01 |
Физическое развитие
|
коррекция и укрепление правильной осанки |
Упражнение: ходьба с предметом на голове
|
по рекомендации физ. инструктора |
|
Дата |
Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемые в индивидуальной работе |
Задачи образовательной работы |
Содержание коррекционно- развивающей работы |
Взаимодействие со специалистами ДОУ |
Критерии оценки эффективности проведенной работы |
19.01 |
Познавательное развитие
|
учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны |
Д/упр. «Из чего сделано» |
|
|
24.01 |
Речевое развитие
|
преодоление наружений слоговой структуры слога |
Упр. «Собери словечко» |
по рекомендации логопеда |
|
26.01
|
Музыкальное развитие |
формирование навыков ритмичного движения в соответствии с характером музыки |
Муз. игра «Спать-танцевать» |
по рекомендации муз.рука |
|
31.01 |
Социально-коммуникативное развитие
|
развивать умения использовать невербальные средства общения |
Д/упр: «Изобрази пословицу» |
|
|
02.02 |
Речевое развитие
|
постановка звука «Л» |
работа в рабочей тетради |
по рекомендации логопеда |
|
